Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Интернет, компьютеры, программы » Компьютерные игры


Компьютерные игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тетрис: сложная история простой культовой игры

История Тетриса начинается с 1984 года и Алексея Пажитнова, который написал игру на компьютере Электроника-60. Несмотря на потенциал электронной забавы, первые деньги за Тетрис Пажитнов получил лишь спустя шесть лет. Многие связывают это с недопониманием со стороны Советского Союза. Парадокс, но к этому времени Тетрисом «обладали» множество зарубежных игровых разработчиков. Возможно, именно в этот момент Пажитнов стал противником свободного распространения ПО.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/05/24/592540/fullscreen-tetris.jpg

Когда Тетрис добрался до Восточной Европы, венгерские разработчики сразу приступили к разработке версии игры для Apple II и Commodore 64. Главу британского разработчика ПО Andromeda Ричарда Штайна (Richard Stein) игра впечатлила настолько, что он продал права на версию Тетриса для платформы PC британским и американским компаниям раньше, чем успел связаться с Пажитновым.

Игра Тетрис очень быстро приобрела культовый статус. Спустя некоторое время между Штайном, Пажитновым и Советским Союзом начались споры относительно законности владения правами на использование и продажу Тетриса сторонним разработчикам. В конечном счете, было решено поступить следующим образом: Штайн получает права на распространение версии Тетриса для ПК, но лишается возможности продажи консольных версий электронной забавы. Впоследствии, некоторые условия договора так и не были выполнены. 

Бытует мнение, что по-настоящему узнаваемой Тетрис сделала Nintendo и ее Gameboy. Для того, чтобы получить официальное разрешение продавать игру, Nintendo пришлось получить добро со стороны правообладателей и Советского Союза. В надежде стать обладателем прав на Тетрис, Nintendo предложила противоположной стороне огромную сумму денег (одну из самых больших в истории компьютерных игр), и, в конце концов, вышла победителем в схватке за возможность владения уже культовой игрой.

В наше время, наверное, в мире нет владельца ПК или мобильного телефона, который бы не играл в Тетрис или различные вариации этой электронной забавы. Сегодня самая продаваемая игра в истории (более 100 миллионов скачиваний с 1995 года) получает возможность родиться заново – Electronic Arts создала специальную версию Тетриса для сенсорного Apple iPad. Кто знает, может эта простая игра с очень сложной историей переживет нас с вами и в нее будут играть наши внуки и правнуки?

24.05.2010 [12:00], Арсений Герасименко http://www.3dnews.ru

Кто в какие компьютерные игры любит играть?

2

Zhenavi написал(а):

Кто в какие компьютерные игры любит играть?

я  far cry люблю, ну  типа  такого, да и мелкие  тоже . но на  них времени нет, а ещё на мобилке когда  в автобусе  еду)))

3

Pac-man на google.com – лангольер-пожиратель свободного времени

Одной из особенностей поисковой системы Google является тематическое оформление логотипа на главной странице сайта. Как мы помним, 21 мая компания превзошла саму себя – вместо статичной картинки нам подарили полноценный уровень из легендарной игры Pac-Man тридцатилетней давности. Тогда еще некоторые в шутку говорили, что рабочий день во всех уголках Земли уже загублен, поскольку все сотрудники рубятся в «пэкмена».

Оказалось, что слова шутников были не слишком далеки от правды. В среднем, в ту пятницу каждый посетитель заглавной страницы потратил дополнительные 36 секунд на прохождение игры. Если верить данным Wolfram Alpha о посещаемости google.com, 21 числа эта небольшая забава забрала 4.819.352 часов времени и $120.483.800 денежных средств (если использовать почасовую усредненную оплату, равную 25 долларам).  За эти деньги можно нанять 19.835 сотрудников Google, включая Ларри Пейджа и Сергея Брина – на целых шесть недель!

Конечно, все эти цифры относительны и слабо применимы в отношении реальной экономики. Но все равно они заставляют задуматься о том, насколько ценно время каждого из нас, даже кажущиеся ничтожными 36 секунд. Вывод прост – планируйте свои временные затраты и цените время других, уважаемые читатели!

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/05/27/592779/pacman.jpg


Вы здесь » Муравейник » Интернет, компьютеры, программы » Компьютерные игры