Эдгар Кейс
АУРЫ
С тех пор, как я себя помню, я видел цветной цвет: исходящий из людей, Я не помню такого времени, когда бы мой глаз не замечал легкого голубого, зеленого или красного сияния, поднимающегося от их голов и плеч. Прошло очень много времени, прежде чем я понял, что другие люди не видят этих цветов, прошло очень много времени, прежде чем я услышал слово аура и научился прилагать его к этому явлению, которое было для меня таким повседневным.
Все люди прочно у меня ассоциируются с аурами, я вижу, как с течением времени растет дружелюбие и преданность, так как все: болезнь, преданность, любовь, свершения - все отражается в ауре, и аура для меня показатель души. Она показывает, в какую сторону дует ветер судьбы.
Многие люди способны видеть ауры. Многие испытали то же, что и я, долгие годы не зная, насколько необычна такая способность. Одна женщина, мой друг и член этой ассоциации, рассказывала мне следующее: "Все свое детство я видела цвета в связи с людьми, но не понимала, что это необычно. Однажды внешность нашей соседки показалась мне какой-то странной, хотя я не сразу сообразила, в чем дело. Когда я вернулась домой, я вдруг поняла, что не увидела вокруг нее никаких цветов. (Через несколько дней эта женщина умерла). Так я впервые столкнулась с тем, что теперь я считаю естественным актом природы".
Аура, несомненно, отражает вибрации души. Если человеку суждено умереть, то душа начинает отходить и аура, соответственно, угасает под конец, когда связь только чуть держится, разрыв происходит легко. Я слышал, что когда люди умирают внезапно от несчастного случая, переход очень тяжел, так как он не был подготовлен.
Аура человека говорит о нем многое, и когда я понял, что лишь немногие видят ее и что это очень важно в духовном смысле, я начал изучать цвета ауры с тем, чтобы научиться понимать их значение. С годами я выработал систему, которую время от времени проверяю с теми, кто тоже видит ауры. Любопытно отметить, что почти все наши наблюдения совпадали. Разногласия возникали только в отношении цветов, содержащихся в наших собственных аурах. Это интересно в том, что показывает, насколько всеобщи законы природы. Известно, что противоположности притягиваются, а подобные отталкиваются. Так вот, моя аура содержит в себе много голубого, и моя интерпретация этого цвета отличается от мнения человека, чья аура не содержит голубого и который может рассуждать более объективно. В ауре моей знакомой женщины много зеленого цвета, и ей обычно не нравится зеленый цвет в аурах других, она относится к нему неодобрительно, тогда как этот цвет - цвет целительства и является хорошим признаком.
Иногда в книгах, посвященных оккультным наукам, мне попадались описания цветов и, как правило, они совпадали с теми выводами, к которым я пришел из своих наблюдений. Однако толкование каждой конкретной ауры - это такое искусство, которое приобретается за долгие годы непрерывных наблюдений и бесконечных проб и ошибок. Описание цветов, их соотношение, превалирование одного над другим - все это необходимо учесть, прежде чем выносить суждение. Обычно я лучше "толкую" людей знакомых, чем незнакомых, хотя некоторые общие характеристики незнакомых людей бросаются в глаза сразу. Но в важных случаях я предпочитаю знать человека. Тут я могу сказать ему, когда я вижу мерцающие огоньки успеха и достижений и предупредить, если ему угрожает уныние или болезнь. Конечно, я не делаю это за деньги, я бы никогда такого не сделал. Я уверен, что обладаю способностью, которой когда-нибудь будут обладать все люди, и мне хочется сделать все от меня зависящее, чтобы люди пришли к этой мысли, чтобы они всегда помнили об аурах и хотели бы их увидеть.
Мне рассказывали, что при соответствующем оборудовании человек может увидеть ауру. Для этого есть специальные приборы, и однажды я встретил профессора, который утверждал, что в своей лаборатории он не только видит ауры, но и измерял их*. (*Эдгар Кейс умер в 1945 году. - прим. перев.)
В своей замечательной книге "Боль, секс и время" Дюральд Хорд говорил о различных признаках эволюции сознания. Он указывает, что наша способность видеть цвета прогрессирует. Легче всего увидеть, как вы знаете, красный цвет. Свет в этом конце спектра имеет большую длину волны. С другой стороны, там, где синий переходит в фиолетовый и лиловый, волны коротки. Хорд утверждает, что наша способность видеть цвет приобретена недавно. Население, проживающее на берегах голубого Нила, называет эту реку по-другому. Если перевести их название, оно будет означать "коричневый". Гомер повсюду, и в "Илиаде", и в "Одиссее" описывает цвет Средиземного моря "темным как вино". Гомер, по словам Хорда, несомненно уловил "легкий блик красного в лиловом тоне Средиземного моря", но не увидел господствующего фиолетового цвета. Более того, Аристотель утверждал, что в радуге всего только три цвета: красный, желтый и зеленый. Мы знаем, что перспектива появилась в изобразительном искусстве недавно, и некоторые примитивные народы еще не способны ее видеть. Исследователь на отдаленных островах Тихого океана обнаружил, что туземцы, смотревшие кино, не увидели ничего, кроме плоской поверхности, их глаза не могут придать трехмерность изображению.
Таким образом, похоже, что возможности нашего зрения увеличиваются. Многие замечали, что у цивилизованных наций большинство населения ходит в очках. Считается, что это плохо. Не может ли это быть результатом наших усилий (постоянных) увидеть больше и перейти на следующую ступень эволюции? Я думаю, дело обстоит именно так и когда-нибудь это будет признано. Японцы, например, еще недавно находились на уровне средневековья и в своем стремлении увидеть все, что мы уже воспринимаем, они так напрягали зрение, что теперь почти каждый носит очки.
Что значит перейти на следующую степень эволюции?
Это означает возможность видеть ауры. А что это даст? Вместо ответа я собираюсь рассказать два эпизода из жизни моего друга, который видит ауры. Этот друг - женщина - рассказала мне следующее: "Если кто-либо, будь то совершенно незнакомый человек или близкий друг, или член семьи, собирается сказать мне неправду или всего лишь избежать прямого ответа на мой вопрос, я сразу же вижу, как прямо над его головой вспыхивает горизонтальная полоса лимонно-зеленого цвета. Я называю это "зеленым газовым светом" и он безотказно служил мне признаком уклончивости или лжи. Я много лет была учительницей и учащиеся всегда удивлялись моей способности поймать их на малейшем отклонении от истины".
Только представьте, что это значит: любой увидит, если вы собираетесь сказать ложь, даже самую невинную. Нам всегда придется быть искренними, так как обман будет просто невозможен! А теперь я приведу еще один рассказ:
"Однажды в большом городе я пришла в универмаг. Я была на шестом этаже и вызвала лифт. Пока я дожидалась, я обратила внимание на яркие свитера и подумала, что неплохо было бы их посмотреть. Но лифт был уже вызван, и, когда двери открылись, я шагнула вперед, чтобы войти. Лифт был почти полон, и вдруг меня что-то оттолкнуло. Ярко освещенная кабина показалась мне темной. Что-то было не так. Еще не осознавая, что я делаю, я сказала лифтеру: "Поезжайте", и шагнула назад. Я отправилась смотреть свитера и только тогда поняла, что меня так неприятно поразило: люди в лифте не имели ауры.
Пока я рассматривала свитера, привлекавшие меня яркими цветными тонами - цветом силы и энергии, трос лифта оборвался, кабина упала на дно и все пассажиры были убиты".
Теперь вам ясно, какую роль будет играть способность видеть ауры, когда она станет всеобщим достоянием? Опасность катастрофы, несчастные случаи, смерть не смогут подкрасться неожиданно. Вы увидите их загодя как провидцы в прошлом, вы будете заранее знать и правильно встречать свою смерть, понимая ее истинное значение.
Трудно представить себе такой мир, где каждый видит окружающих, недостатки и добродетели, слабые и сильные стороны, болезни, приближающиеся несчастья или успех. Мы поймем, что и другие видят нас, совершенно изменим свою сущность, так как много ли останется у нас пороков, если все они будут известны каждому.
И еще одно отступление о наших будущих возможностях, прежде чем мы вернемся к более прозаическому настоящему. Другой мой знакомый, видевший ауры, рассказывал следующее:
"Когда я разговариваю с человеком и он высказывает мнение, сложившееся в одной из его прежних жизней, я вижу в его ауре фигуру, которая является отражением того, кем он был в этот период - вижу, скажем, фигуру грека или египтянина, словом, любого, кем бы он ни был. Как только разговор переходит на другую тему и точка зрения, сложившаяся в этом воплощении, уже не требуется, фигура исчезает. Затем он говорит что-нибудь еще. Например, он утверждает: "Мне всегда нравилась Италия и я хотел бы поехать туда", - и в то время, пока он говорит, я вижу фигуру человека времен Возрождения или древнего римлянина. В течение одной такой беседы я могу увидеть шесть-восемь фигур". Что это, по "Книге Воплощений", только без разъяснений и указаний? Это звучит настолько странно, что я относился к услышанному весьма скептически, пока однажды вечером в сумерках, сидя на крыльце своего друга, сам не увидел нечто подобное. Мой друг горячо разъяснял группе людей что-то по английской истории. В его ауре я увидел фигуру молодого монаха и вспомнил, что в числе "истолкованных" воплощений моего друга имелся английский монах.
"Что проку в аурах людей (большинства), если он все равно их не видят?" - спросите вы. Мне кажется, большинство людей видят их, но не осознают этого. Мне кажется, всегда можно приблизительно определить ауру человека, если заметить, какие цвета он обычно предпочитает в одежде и интерьере. Сколько раз вы говорили о какой-нибудь женщине: "Зачем она носит этот цвет? Он совершенно ей не идет!" Сколько раз вы говорили: "Как чудесно она выглядит в этом платье. Это как раз ее цвет, она просто создана для него". И в том, и другом случаях мы говорили об аурах. У первой женщины цвет дисгармонировал с ее аурой. У второй хорошо сочетался с ее аурой. Все вы знаете, какие цвета идут вашему другу, делают его интереснее. Все это цвета, которые имеют одинаковую длину волны с его аурой и, таким образом, делают ее интенсивнее и ярче. Если наблюдать подольше, вы даже заметите перемены в своем друге, так как они будут отражаться в цвете предпочитаемой им одежды.
Разрешите привести пример того, как изменялось состояние здоровья человека, который с детства предпочитал синее - я часто видел его в синих костюмах, синих рубашках с синим галстуком и даже в синих носках. Однажды он пошел в магазин купить галстук. Он сам удивился, обнаружив, что отобрал несколько галстуков темно-бордового цвета. Он еще больше удивился, когда со временем стал предпочитать рубашки с красными полосками, а галстуки и носовые платки - различных оттенков алого. Так продолжалось несколько лет, в течение которых он становился все более и более нервным и подавленным. Он слишком много работал и, в конце концов, у него началось нервное расстройство. Все это время количество красного цвета возрастало в его ауре. Теперь уже серый цвет - цвет болезни - стал проникать в красный, но когда он выздоровел, серый цвет исчез, а затем синий стал "одолевать" красный. Наконец, красный был побежден, и человек совсем пришел в себя. Никогда больше он не носил ни красного, ни алого, ни бордового.
В другом случае, женщина, одевающаяся в зеленое или желтое, решила купить платье в магазине, которым она пользовалась многие годы. Хозяйка вынесла ей несколько платьев, но казалась озадаченной, помогая примерять их. "Я не знаю, в чем дело,", - сказала хозяйка, - "но требуется что-то красное или розовое. Никогда бы не подумала, что вы можете носить такие цвета, но они как-то просто напрашиваются сейчас." В конце концов, женщина купила платье с красными полосами. Через месяц ее положили в больницу с нервным заболеванием. Она выздоровела и продолжала пользоваться этим магазином, но хозяйка никогда больше не предлагала ей ни красного, ни розового цветов.
Красный
Красный является первым основным цветом и в древности символизировал тело, землю, ад, так как и то, и другое, и третье осмыслилось одинаково в древних мистических религиях. Земля считалась иррациональным миром, в который душа спускалась с небес. Тело представляло собой земную форму, в которой томилась душа. Небеса были голубыми и Дух также был голубым. Разум ассоциировался с желтым цветом. Любопытно отметить, что в некоторых метафизических системах настоящим цветом солнца считается голубой, так как если бы мы могли выйти за пределы земли, мы бы увидели, как солнце сияет голубым цветом - мягким, мощным, спиритуальным. Считается, что мы видим солнце желтым из-за преломления его лучей в атмосфере.
Так как самым мощным духовным оружием человека является его интеллект, то вполне естественно, что ум стал ассоциироваться с цветом солнца, каким мы его видим на земле.
Красный цвет означает силу, бодрость, энергию. Однако интерпретация, как и в остальных случаях, зависит от оттенка и соотношения с другими цветами.
Темно-красный означает вспыльчивость и является признаком неуравновешенной нервной системы. Человек, в ауре которого имеется темно-красный цвет, может внешне казаться крепким, но какой-то недуг у него есть, и это сказывается на его нервной системе. Такие люди любят доминировать над другими и действовать решительно.
Ярко-алый означает излишнюю долю эгоизма.
Розовый или коралловый означает цвет незрелости. Он обычно присутствует у молодых людей, а если видим в ауре взрослого человека, то означает затянувшийся инфантилизм и ребяческую сосредоточенность на собственной особе.
Наличие красного цвета всегда связано с тенденцией к нервным расстройствам, и такие люди должны приложить усилия, чтобы стать спокойными и разобраться в себе.
Красный цвет - это цвет Марса и соответствует ноте "До", первой ноте музыкальной гаммы. В раннем христианстве им обозначали страдания и смерть Христа, это был цвет войны, раздора, жертвы.
Оранжевый
Оранжевый цвет - это цвет солнца, жизненной силы. Это вообще хороший цвет, указывающий на вдумчивое, внимательное отношение к другим. Опять-таки нужно думать об оттенках.
Золотисто-оранжевый говорит о жизнеспособности и самообладании, в то время как коричневый оттенок свидетельствует об отсутствии честолюбия и беззаботности. Возможно, такой человек чем-то подавлен, но чаще всего это признак лени. Люди, имеющие в ауре оранжевый цвет, склонны к расстройству печени.
В раннем христианстве оранжевый означал славу, добродетель и плоды земли, и это все, естественно, связывается с Солнцем. В музыкальной гамме оранжевый соответствует ноте "Ре".
Желтый
Желтый - второй основной цвет. Когда он имеет золотистый оттенок, он означает крепкое здоровье и благополучие. Такие люди способны позаботиться о себе, редко волнуются и легко учатся.
Они обладают живым умом, радостны, дружелюбны, готовы оказать помощь. Если желтый цвет имеет красноватый оттенок - они застенчивы. Если они рыжеголовы, то, скорее всего, имеют комплекс неполноценности. Такие люди зачастую нерешительны и слабовольны, склонны идти на поводу у других.
В музыкальной гамме желтый соответствует ноте "Ми". Желтый - цвет планеты Меркурий.
Синий
Синий был всегда цветом духовности, символом созерцания, молитвы небес. Небо синее потому, что молекулы воздуха рассеивают лучи солнца. Таково научное объяснение, но как я уже говорил, настоящим цветом Солнца считают синий, и это также цвет Юпитера, который управляет возвышенными мыслями и духовными устремлениями. Хороши все оттенки синего, но чем насыщеннее, тем лучше. Бледно-голубой означает небольшую степень качества при стремлении к совершенствованию. Человек не очень одарен, но он старается. У него будет часто болеть голова и сердце, но он будет продолжать идти в нужном направлении.
Светло-синий (аквамарин) принадлежит человеку более устремленному и более совершенному, чем человек с бледно-голубым тоном, хотя по степени одаренности они могут и не отличаться.
Темно-синий говорит о том, что человек нашел свое призвание и отдался ему. Такие люди весьма необычны, с частыми перепадами настроения. На них возложена миссия и они неуклонно выполняют ее. По большей части - это духовно устремленные люди, посвятившие себя бескорыстному служению в науке, искусстве или общественной деятельности. Я видел много сестер милосердия с темно-синей аурой, а также много писателей и певцов.
Синий соответствует музыкальной ноте "Соль", и в раннем христианстве этот цвет обозначал высшие достижения духа.
Лиловый (индиго) и фиолетовый
Лиловый и фиолетовый обозначают всевозможные искания и свойственны людям, которые ищут свое призвание или веру. Как только эти люди найдут дело жизни в утверждениях и убеждениях, эти цвета переходят снова в синий цвет. Видимо, стоит человеку устремиться в правильном направлении, и синий становится естественной эманацией души. Пурпурный оттенок бывает у людей властных, так как имеется некоторая инфильтрация розового. Люди, имеющие лиловый, фиолетовый и пурпурный цвета в ауре, подвержены заболеваниям сердца и желудка.
Нота "Ля" и планета Венера соответствуют лиловому цвету (индиго). Нота "Си" и Луна - фиолетовому. У первых христиан лиловый и фиолетовый означали унижение и скорбь.
Белый - самый совершенный цвет, и к нему мы все стремимся. Если бы наши души были абсолютно гармоничны, то все цветные волны слились и у нас была бы чисто белая аура. У Христа была такая аура, и ее можно видеть на многих изображениях, в особенности посвященных воскресению. Вы помните, что он сказал у своей гробницы: "Не прикасайтесь ко мне, ибо я заново воспрял". Мне кажется, что это было просто предупреждением, так как эманации, исходившие из него, были в это время такими мощными, что каждый, прикоснувшийся к нему, был бы убит, как если бы он дотронулся до электрического провода.
Цвет - это свет, а свет - это проявление созидания. Без света не было бы жизни, бытия как такового. Свет, фактически, главный признак творения. Мы окружены цветами, которые мы не можем видеть, точно так же, как есть звуки, которые мы не слышим, или мысли, которые не улавливаем. Наш мир восприятий очень ограничен. За красным, с одной стороны, и лиловым, с другой, имеется неведомое количество цветов, и некоторые из них так ярки и поразительны, что мы, несомненно, ослепли бы, если бы вдруг увидели их.
Но в самом факте существования цветов, которых мы не видим, звуков, которых мы не слышим, мыслей, которых мы не улавливаем, содержится возможность эволюции и залог вечности.
Мы живем в узком, ограниченном мире, но за его пределами нашим душам открываются сияющие дали. И если мы приложим усилия, чтобы расширить наше понимание и сознание, то эти границы начнут отступать уже сейчас, и мы увидим и поймем намного больше.
За пятьсот лет до рождения Христа, Пифагор, первый философ, использовал цвет в лечебных целях. Сейчас медицина лишь только подступает к изучению целебного воздействия цвета. Если цвета - это вибрации спиритуальных сил, то они должны помочь нам в лечении самых скрытых и сложных заболеваний. Так же как и музыка - сходная спиритуальная сила - они должны стать основой терапии будущего.
Я не думаю, что цветотерапия найдет широкое практическое применение до тех пор, пока мы не признаем существования аур и научимся "читать" их с целью выявления дисгармоний, мешающих человеку.
Конечно, мы не сможем превратить все ауры в чисто белые, но мы научимся улавливать признаки физических, ментальных или нервных нарушений и соответственно воздействовать на них.
Аура - это следствие, а не причина. Каждый атом, каждая молекула, соединение атомов и молекул, будь они простыми или сложными, большими или маленькими, говорят о себе, о своем устройстве и развитии теми вибрациями, которые они создают. Цвет является результатом восприятий таких вибраций человеческим глазом.
Когда душа индивидуальности проходит через свои существования, она меняется и трансформируется по мере использования или злоупотребления теми возможностями, которые ей предоставляются. Таким образом, в любое время и в любом мире душа выдает своими вибрациями, в каком она находится состоянии. И если другое сознание может уловить и понять эти вибрации, оно будет знать все о своем товарище, о всех его страданиях и свершениях.
Итак, когда я вижу ауру, я вижу человека таким, каков он есть, хотя и без некоторых частностей. Я уверен, что и частности отражены в ауре, просто они ускользают от моего восприятия и понимания. Пользуясь большим опытом, я могу о многом судить по интенсивности цветов, их распределению и положению.
Аура исходит из всего человеческого тела, но обычно, всего плотней и более заметна вокруг плеч и головы, возможно потому, что в этой части тела расположено много центров, связанных с железами и нервами. Густой оттенок, обычно, означает большую целеустремленность, силу воли, одухотворенность. Основной цвет изменяется только по мере развития или угасания сознания, но светлые оттенки и пастельные тона сливаются и чередуются быстрее в зависимости от изменения настроения. Разум - созидатель духа. Это основной фактор, влияющий на ауру, но пища, окружение и другие условия также оказывают воздействие. Иногда изменения происходят благодаря потусторонним силам. Однажды я встретил человека, в ауре которого я увидел столб света, падающий на его левое плечо. В нем было немного белого, значительное количество зеленого и красного, причем в красный был примешан синий. Я счел это признаком того, что человек получает информацию свыше, которую он использует в творческих целях. Я подумал, не писатель ли он, так как по моему мнению, именно такая аура соответствует подобному труду. Я спросил у него, и он рассказал, что раньше действительно был писателем, но сейчас занимается другим - чтением лекций и преподаванием, то есть опять-таки несет знания другим.
Форма ауры также очень важна. У детей, например, можно определить - нужно ли в воспитании полагаться, в основном, на личный пример, или можно ограничиться указаниями и наставлениями.
Если ребенок рассудителен и поддается словесному убеждению, его аура похожа на вращающийся венок. Если необходим пример, то аура имеет более определенные очертания, с острыми концами, и ее тона разнообразнее. Если ребенок склонен никого не признавать, его аура похожа на вращающуюся цепь, расположенную ниже, чем венок над головой, и спускающуюся по плечам.
Если в зеленой ауре целителей цвет еще и колеблется по мере того, как поднимается вверх, это самый лучший признак.
Несколько раз я встречал людей, в ауре которых то тут, то там вспыхивают как бы маленькие искрочки света. Каждый раз они оказывались руководителями целой группы людей: директора или ответственные работники.
Позвольте привести несколько примеров "чтения" аур. Конечно, они очень неполны, это всего лишь заметки, сделанные однажды в конце нашего ежегодного съезда, когда я сидел с некоторыми членами Ассоциации, посещающими наши собрания. Так как я знал их всех, я дал лишь самые общие указания относительно состояния их аур.
Женщина средних лет: ваша аура менялась за последние три дня больше, чем когда-либо. В ваших мыслях и представлениях вы то поднимались вверх, то падали вниз. Иногда ваша аура была очень хорошей, а иногда - плохой. Я видел вокруг вас много унылых тусклых цветов, вас явно что-то мучает, и это носит психический, а не физический характер.
Молодой женщине, секретарше: в последнее время вокруг вас было много красного, это значит, вам хотелось вести себя вызывающе. Я часто замечал лучи, идущие от ваших пальцев, в то время как вокруг лица не было ауры. Возможно, так происходит потому, что по роду своей работы вы думаете пальцами. В последние несколько дней я видел у вас много пурпурного. Это значит, что к вашему вызову примешивается духовное. Стремление к лучшему и надежда повлияли на ваши страхи и сомнения. Вы уверены в себе, но временами побаиваетесь, что не добьетесь успеха.
В вас также много кораллового и розового, что означает активность, но иногда вы привносите туда больше зеленого, чем белого, что означает, что вы хотите помогать другим вопреки их желанию. Такая помощь - не в Духе Господа.
Молодой женщине, учительнице: в вашей ауре очень много свинцово-серого и не только из-за вашего физического состояния, но и потому, что вы сомневаетесь в ваших собственных убеждениях. Вас пугает то, чему вы посвятили себя всю. Видны также поднимающиеся пятна белого, которые происходят от лучшей части вашего сознания, от ваших духовных настроений и желаний. Расширяйте их. У вас так много лилового, означающего духовные искания. Имеется зеленый, часто окаймленный красным, потому что вам часто хочется быть на месте кого-то другого, и чтобы тот был на вашем месте и знал, каково вам приходится.
Женщине средних лет, работающей в сфере социального обслуживания: в вашей ауре все больше и больше начинают преобладать синие, золотые и белые тона, причем белый особенно выделяется. Я надеюсь, он не достигнет сияния нимба, так как тогда я испугался бы, что вы нас покидаете. Белое с золотым в вашей ауре показывает, что вы умеете помочь человеку помогать самому себе. Вы обладаете способностью увеличивать достоинства человека и уменьшать его недостатки.
Молодой женщине, клерку: ваша аура красива, но вы часто сильно пугаетесь. Временами вы легко раздражаетесь. Имеется много синего - это хорошо. Вам следует носить синее, как можно чаще. Вам, возможно, не нравится такой цвет, но он поможет вам мыслить правильно. Вы будете чаще напевать за своей работой, если будете ходить в синем. Если вы не хотите носить его снаружи, носите внутри. Есть такие минералы, которые на вас хорошо действуют, в особенности зеленые камни - не потому, что они целебны для вас, а потому, что они будут придавать вам способность оказывать благодетельное влияние на других, вы очень влияете на других тем, что говорите и делаете, гораздо больше того, чем сами подозреваете, однако имеется и много кораллового цвета, означающего, что вы боитесь выбранного вами и несчастны в своем окружении.
Молодой женщине, больничной сестре: в вашей ауре много зеленого цвета, но вы часто стираете его голубым или прочерчиваете его красным. Я бы не хотел оказаться поблизости от вас, когда вы так "чиркаете". И большинство тех, кто вас знает, думает то же самое, потому что эти полосы означают бурное проявление характера. Вы весьма способны, в особенности в смысле оказания целебного и благотворного воздействия на других. В силу этого, преобладающий цвет вашей ауры - зеленый, но вы часто портите ее, когда желаете непременно настоять на своем.
Молодой женщине, студентке: ваша аура меняется, есть много лилового цвета, что означает поиск. Цвет не распределен равномерно, а выглядит, скорее, как клочья вокруг вашей головы. Мне кажется, что это говорит о том, что скоро в ваших взаимоотношениях с определенными группами людей произойдут изменения.
Я привел примеры, чтобы показать, как сливаются цвета, образующие ауру, и как они время от времени меняются. Я не рассчитываю, что многие из вас сразу увидят ауры вокруг людей, но я уверен, что многие просто не подозревают, что ее можно видеть.
Вы можете стать чувствительными к цвету и научиться читать ауры людей по их одежде и тому, что их окружает - по их жилищу, служебной обстановке, даже по цвету автомобиля, собаки и тем растениям, которые они отобрали для своего сада.
Это превратится в удивительную игру - замечать, как жизнелюбивый и энергичный человек обязательно отметит чем-либо красным свой костюм, комнату или сад, а человек спокойный, надежный, уверенный в себе и высокодуховный - никогда не появится без темно-синего, порою кажется, что синее возникает просто от одного его присутствия.
Замечать, как яркие, солнечные люди, которые любят играть и петь и никогда не бывают усталыми или подавленными, как они будут носить золотисто-желтое и будут освещать все вокруг этим цветом.
Цвета отражают душу, тело, ум и настроение, но помните, что они же означают и наше несовершенство, нашу незавершенность. Если бы мы были тем, кем должны быть, от нас исходило бы чисто белое сияние.
Стремитесь к этому, и если вы увидите его у кого-нибудь, следуйте за ним, как если бы это была звезда. Так оно и есть.
Но поскольку нам суждено довольствоваться малым, мы можем обретать умиротворение у синего, силу - у красного и быть счастливыми в радостном сиянии золотисто-желтого.
Магическая символика цветов
Основных цветов шесть:
Белый - материнский цвет.
Отцовские цвета: красный, зеленый, желтый, голубой.
Черный - бесовский цвет.
Сочетание белого (материнского) цвета с отцовскими дает сыновние цвета, и у каждого цвета получается 64 оттенка.
1. Белый цвет в официальной символике означает чистоту веры, честность взаимоотношений, бескорыстие. В бытовой символике - чистоту и доброту души, чистосердечность и благородство, красоту и милосердие, заботливость и безграничное счастье.
2. Красный цвет в официальной символике - цвет крови, власти, красоты, богатства, величия и победы. В бытовой символике означает радость, веселье, символ огня, мужество, величие победы, честность, любовь.
3. Голубой цвет в официальной символике - вечная память, доброта. В бытовой символике - цвет вечного, верность, постоянство и спокойствие.
4. Зеленый цвет в официальной символике - долголетие и здоровье. В бытовой - процветание и благополучие, долголетие и вечная молодость.
5. Желтый цвет в официальной символике - власть, сила и могущество знатного рода. В бытовой символике - сокровища, богатство, добыча, гордость, власть, бессмертие и любовь, выдерживающая все испытания.
6. Черный - зло, мрак, коварство, несчастье, нечисть - всегда!
http://flirtdosug.ru/ct/ctpril4.shtml