Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Наши встречи » Встреча в Киеве


Встреча в Киеве

Сообщений 211 страница 240 из 809

211

http://i066.radikal.ru/1006/02/1a552e0abddb.jpg

212

http://s55.radikal.ru/i149/1006/93/2849e2146da2.jpg

213

http://s001.radikal.ru/i195/1006/48/884b6ba64c25.jpg

214

семинария

http://s12.radikal.ru/i185/1006/c8/737f2586add8.jpg

215

http://s004.radikal.ru/i208/1006/8d/97f5934abb8b.jpg

216

http://i074.radikal.ru/1006/97/e502f61d84e1.jpg

217

меня очень впечатляют купала

http://s49.radikal.ru/i123/1006/c5/15b4d5f154a0.jpg

218

тут на территории  есть сценка под стеклом -  рождение Иисуса

http://s48.radikal.ru/i119/1006/4f/c8197328c82c.jpg

219

вид с башни

http://s41.radikal.ru/i093/1006/4e/ff01ab9b19f7.jpg

220

http://s004.radikal.ru/i205/1006/53/bf06d73803dd.jpg

221

это было  1 мая, ещё не всё расцвело,  но там посажено было  очень много роз, представляю как они цветут, но мы успели  увидеть тюльпаны, очень много тюльпанов, их покажу поже,  чтобы увидели красоту ухоженности Лавры

222

Киево-Печерскую Лавру украсило полушарие из пасхальных писанок. Это уже вторая яичная работа одесской художницы Оксаны Мась. В начале года она обогатила Софию Киевскую Богоматерью из писанок. На этот раз – художница создала не шар и не яйцо – проект носит название «Сфера возрождения. Гелий3». Расспросить о художественном замысле сейчас невозможно – объект презентовали без автора.

Они также умеют расписывать писанки, но создать из них «Сферу возрождения» своими силами ни за что бы не смогли.

первую работу из деревянных писанок Богоматерь  покажу когда буду рассказывать о  Софии Киевской.

http://s48.radikal.ru/i121/1006/d4/33d4801f801c.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1006/48/0255d175b382t.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1006/96/eaeb422da567t.jpg

223

http://i056.radikal.ru/1006/a6/4f0a05d66abf.jpg

224

«Сфера возрождения. Гелий3».

почему Гелий3? ответ нашла  в инете

проект Оксаны Мась «Гелий-3».
Автор проекта устремлена в будущее, символом которого выступает гелий-3 – самый легкий изотоп гелия, который вполне может стать альтернативой традиционным источникам энергии и в избытке залегает в лунном грунте.

Человек всегда стремился расширить границы сферы своего обитания. В XXI веке, когда на Земле уже практически не осталось мест, куда не ступала его нога, он обратил свой взор в небо. Поэтому то, что раньше казалось нам вымыслами и фантастикой, уже завтра может стать реальностью и до неузнаваемости изменить мир, в котором мы живем.

Лаконичные черные и белые сферы и полусферы проекта «Гелий-3» словно парят в пространстве выставочного зала и представляют прекрасную возможность задуматься о будущем нашей планеты и дальнейших перспективах ее развития.
«Гелий-3» включен в череду проектов, среди которых, уже состоявшаяся презентация лика Божей матери, выложенной писанками в Софие Киевской, и предстоящая демонстрация сфер с писанками у здания ООН в Нью-Йорке.

Впоследствии проект будет представлен в «Мистецькому арсеналі» в г. Киев и еще в 12 городах мира, среди которых Париж, Нью-Йорк, Мадрид.

225

http://s53.radikal.ru/i139/1006/49/691bae0747fe.jpg

226

над входом в храм и ближние  пещеры

http://s45.radikal.ru/i109/1006/80/0009728b02e7.jpg

Пройдя по крутому спуску, который находится справа за Успенским собором, мы попадаем на территорию Нижней Лавры. Главной достопримечательностью для туристов и святыней для верующих людей здесь являются пещеры, в которых покоятся мощи лаврских святых. Вход в ближние пещеры прикрывает Крестовоздвиженская церковь, которая не перестаивалась, и до наших дней сохранилась в своем первоначальном виде. Северной стороной она прилегает к холму, в котором и располагаются пещеры. Из храма прорублены три входа в Ближние пещеры: из притвора, трапезной и ризницы.

227

http://s40.radikal.ru/i088/1006/9b/ebdeda15e641.jpg

228

Успенский собор

Успенский собор Киево-Печерской лавры - один из древнейших храмов Киевской Руси, уникальный памятник архитектуры, усыпальница многих выдающихся личностей. На протяжении многих столетий собор был одной из наиболее чтимых святынь Православной Церкви.
     Успенский собор был первым каменным храмом на территории монастыря. До его сооружения монахи совершали службы в деревянной церкви во имя Успения Божьей Матери, которая находилась над пещерами.
     По данными "Патерика Печерского" строительству храма предшествовали многие знамения.
     Заложение собора состоялось в 1073 г. в торжественной обстановке, в присутствии прп.Феодосия и всех печерских монахов. Князь Святослав не только подарил землю под церковь и 1000 гривен золотом, но и собственноручно копал ров под фундаменты.
     В июле 1077 г. строительные работы в храме были завершены. Но отделочные работы продолжались. Освящение Великой лаврской церкви состоялось в 1089 г. и было приурочено к празднику Успения Пресвятой Богородицы.
     В образе Успенского собора Киево-Печерского монастыря сложился новый тип храма. Небольшие его размеры, суровые архитектурные формы, быстрый рост авторитета Киево-Печерского монастыря привели к тому, что он стал образцом для построения аналогичных культовых сооружений во многих городах Киевской Руси. Летопись свидетельствует, что князь Владимир Мономах по образцу Успенского собора построил храм в Ростове, его сын Георгий - в Суздале. В Киеве этот архитектурный тип позаимствовали при строительстве главной церкви Михайловского Золотоверхого монастыря.
     В конце XI ст. около северной стены Успенского собора, на расстоянии 1,5 м, на средства боярского сына Захария была построена церковь Иоанна Предтечи.
     По своему архитектурному типу Успенский собор относился к крестовокупольным культовым постройкам.
     Стены древнерусской части собора были выложены плинфой.
     Особое внимание было уделено декорированию интерьера собора.
     Иконостас имел вид невысокой предалтарной преграды.
     Главной святыней храма и его украшением была икона Успения Пресвятой Богородицы.
     За свою многовековую историю Успенский собор неоднократно подвергался разрушениям.
     В 1722-1729 годах собор был перестроен и заново украшен. Стены собора были оштукатурены и расписаны. Росписи выполнялись художниками лаврской иконописной мастерской. Украшением Успенского собора был новый пятиярусный иконостас.
     Столетиями Успенский собор Киево-Печерской лавры был почетным местом погребения.
     В XVI ст. в Украине появляется традиция украшать надгробия скульптурными портретами. Заказчиками были представители высшей духовной и светской власти. К высокохудожественным памятникам, украшавшим интерьер Великой церкви, относятся надгробия князю К.Острожскому (1579 г.), фельдмаршалу П.Румянцеву-Задунайскому (1805 г.) и князю К.Ипсиланти (1930 г.).
     После восстановления Успенского собора в 1729 г. его архитектура оставалась без изменений до 1941 г. Во время оккупации Киева гитлеровцы разграбили Успенский собор, а 3 ноября 1941 г. он был взорван. Длительное время на месте величественного храма стояли руины. Во время войны из главного храма Киево-Печерской лавры в Германию было вывезено много материальных и художественных ценностей, в том числе серебряные Царские врата, 120 серебряных риз, ценные оклады, украшавшие алтарь и жертвенник, 3 серебряные гробницы и несколько Евангелий в окладах. Лишь незначительная часть этих уникальных произведений искусства была возвращена музею в 1948 г.
     Разрушение собора нанесло непоправимый ущерб не только архитектурному ансамблю Заповедника, но и историческому имиджу Киева. Согласно Указу Президента Украины от 9 ноября 1995 года Успенский собор был восстановлен в 1999-2000 годах.
     Восстановленный Успенский собор был освящен Предстоятелем Украинской Православной Церкви Митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром в День Независимости Украины 24 августа 2000 года.
     Со времени освящения храма в нем совершаются торжественные богослужения в дни больших церковных праздников.
     Сияющий золотом обновленный Успенский собор дополнил и завершил ансамбль Соборной площади. Своей могучей структурой он восстановил утраченное равновесие сооружений архитектурного комплекса Верхней
территории Киево-Печерской лавры.

http://s53.radikal.ru/i139/1006/03/927c6c789ad7.jpg

229

http://s42.radikal.ru/i097/1006/34/2affce3ce6c7t.jpg http://s46.radikal.ru/i113/1006/57/46ecd195ef96t.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1006/34/226f1f7008e2t.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1006/1e/099be24efcdft.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1006/82/50300cdee33bt.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1006/76/efb260df3a68t.jpg

230

http://s005.radikal.ru/i212/1006/49/62a7af700a6ft.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1006/b2/0c3afc45a745t.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1006/83/4e828591df11t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1006/b0/56e22bb2703et.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1006/a1/18b453e38bb3t.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1006/bf/e4c959df0883t.jpg

231

http://s40.radikal.ru/i087/1006/5e/c03d1dbd8b96.jpg

232

Вот  тут во дворе  проходят самые главные  церемонии.Недавно видела  по  телевизору как тут  во дворе правят "Троицу"

http://s53.radikal.ru/i142/1006/74/c7d82ebc16c0.jpg

Строительству Успенского собора предшествовало несколько знамений, говорится в Патерике Печерском. Предания рассказывают, что сама Богородица, призвав в Константинополе четырех церковных мастеров во Влахернский собор (в котором хранились ризы Царицы Небесной), сказала им: "Хочу церковь построить Себе на Руси, в Киеве". От нее строители получили ее образ, мощи семи мучеников и деньги на 3 года строительства. Мощи должны были лечь в фундамент церкви, а икона - стать храмовой. Мастерам был явлен в небе образ церкви, которую им предстояло возвести, и было сказано: "Меру же я послала — пояс Сына Моего". Известно, что средства на постройку храма пожертвовал варяжский воевода Шимон (Симон). Это он принес преподобному Антонию золотой пояс и золотой венец c родового образа Распятия, о котором говорила Богородица строителям. Шимону дважды, в самые трудные моменты его жизни, была явлена в небе церковь. Объявлено ему было и соотношение пропорций небесного храма: 20-30-50.

Когда зодчие пришли из Царьграда в Киев и спросили преподобных Антония и Феодосия: "Где вы хотите строить церковь?" В ответ услышали: "Где Господь укажет". Место будущего храма после молитв святых трижды обозначалось чудесным образом — выпадавшей росой и небесным огнем.

233

А это вы вошли вход слева, потому что центральный был закрыт.Там как раз шла  служба,я успела клацнуть пару кадров,а потом мне запретили, так как когда идёт служба, фотографировать запрещается, да и вообще там запрещается внутри отографировать, но  я коечто сняла, хотя наспех и не получалось

http://s45.radikal.ru/i109/1006/e6/2fdfa1a6c8fb.jpg

Это внутри при входе  как бы маленькая церковь  и на табличке  было написано , что это церковь Иоана Предчети и  останки выдающихся людей покоются под этой церковью в разное время.Получается церковь находится в самом храме

234

http://i058.radikal.ru/1006/1a/ac47c7df5f72.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1006/6e/b2c8ffb6eef3.jpg

235

вид с Лавры , раннее утро

http://s40.radikal.ru/i087/1006/24/168793589bcbt.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1006/54/58a31960dcfct.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1006/33/bb638495e8f3t.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1006/c5/65d7ee3f6f17t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/1006/f4/19c9c16124b2t.jpg

236

Колокольня, на неё можно было залесть

http://i057.radikal.ru/1006/ff/bedd406dd841.jpg

237

http://s41.radikal.ru/i093/1006/55/d3b225dd711d.jpg

В 1731—1745 годах к юго-западу от Великой церкви была построена Великая лаврская колокольня; высота вместе с крестом — 96,5 метров. Первые работы по возведению звонницы были начаты в 1707 на средства Ивана Мазепы ; завершена немецким архитектором Г. И. Шеделем.

На третьем ярусе были установлены колокола общим весом 5 тысяч пудов. Один из них - весом 1000 пудов отливал непосредственно в Лавре Г. Лукин. Второй - весом 1636 пудов был отлит в Москве П. Финляндским. В 1744 г. на четвертом ярусе установили башенные часы с курантами, а в 1903р. их сменили на новые, выполненные московским мастером А. Енодиным. В 2005 году донецкими металлургами был отлит новый, семитонный колокол, который планируется установить на третьем ярусе колокольни.

238

Возле колокольни  стоит большой колокол, в который можно  бамкнуть))

http://s41.radikal.ru/i094/1006/f3/09dd05633b47.jpg

Церковный колокольный звон во все времена размерял течение дней, время трудиться и отдыхать. Традиционно он возвещал благую, добрую весть о начале богослужения, созывая верующих в храм, а не присутствующим там — о времени совершения особенно важных частей богослужения. Этот звон от мерных ударов в один большой колокол называется благовестом, как и сам колокол, в который звонят.

239

http://i081.radikal.ru/1006/86/e33fc790bfa5t.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1006/55/9e8000458c97t.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1006/78/b82903a9af75t.jpg

240

Strecoza написал(а):

Успенский собор

Очень красивый, мне кажется, что фотографии даже не совсем и передают то впечатление, которое оставляет собор, когда на него смотришь


Вы здесь » Муравейник » Наши встречи » Встреча в Киеве