Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Очевидное-невероятное » Фокусники и иллюзионисты


Фокусники и иллюзионисты

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

http://s58.radikal.ru/i159/0906/63/b3c1d831c04f.jpg
Что может быть более интересным и захватывающим, чем чудеса, которые творятся прямо на Ваших глазах?! Выступление фокусника взбудоражит любого и никого не оставит равнодушным к искусству магии.
И самое главное – это вовлечение зрителей в магические превращения, где каждый из них имеет возможность сам попробовать себя в роли фокусника.


2

Первый известный документ, в котором упоминается об иллюзионном искусстве, - древнеегипетский папирус Весткар, названный так по имени владелицы собрания, где он первоначально хранился. В нём содержатся предания относящиеся к 2900 году до н.э., эпохе царствования фараона Хуфу (Хеопса). В одном из преданий упоминается о выступлении фокусника и дрессировщика ДЖЕДИ, который умеет приставить на место и прирастить отрезанную голову гуся и может заставить льва следовать за собой без пут.

ВЕБА-АНЕР - один из магов, упомянутый в Весткарских папирусах, был известен тем, что брал маленькую восковую фигурку крокодила и необъяснимым образом превращал её в живого, взрослого и очень свирепого зверя.

Впервые в художественной литературе о фокусниках упоминается в XVI веке: Теофило Фоленго из Мантуи в своей поэме "Макаронада" вывел фокусника по имени БОККАЛ де БЕРГАМОСК.

Трюк с мнимым обезглавливанием и приращением отрубленной головы итальянец БАЛЬДУЧЧИ исполнял в 1750 году. Он выпускал на сцену петуха, у которого голова была предварительно засунута под крыло и привязана в таком положении. На её место к туловищу была приделана отрубленная голова другого петуха. БАЛЬДУЧЧИ давал петуху пробежать несколько шагов, "отрубал" ему голову, хлестала "кровь", и он показывал эту голову зрителям. Затем накрывал птицу платком, высвобождал из-под крыла настоящую голову, а отрубленную прятал. После этого живой и невредимый петух демонстрировался зрителям.

Настоящее имя ГАРРИ ГУДИНИ - ЭРИХ ВАЙСС. В детстве Эрих хотел стать великим магом, как Робер-Уден и взял себе псевдоним ГУДИНИ, что означает "подобный УДЕНУ".

Появление кролика из цилиндра иногда ошибочно считают классическим трюком. На самом деле этот трюк исполняется не часто. Вероятно, ДЖОН ГЕНРИ АНДЕРСОН был первым, кто показал его. Это произошло в 1830-е годы.

Волшебное заклинание "Сим-Сала-Бим" впервые стал произносить датский иллюзионист ДАНТЕ (1883-1955). На самом же деле эти три бессмысленных слова, похожие на восточное заклинание, взяты из датского детского стихотворения.

ГЕНРИ РОЛТЭЙР (1853-1910) ездил по сцене на велосипеде, постепенно воспарял в воздух и делал "мёртвую петлю". Ролтэйр в дальнейшем освоил левитацию автомобиля вместе с водителем.

История не знает случаев нанесения увечья кому-либо из "разрезанных" ассистентов иллюзионистов.

Когда ГОРЭЙС ГОЛДИН (1873-1939) показывал в Нью-Йорке трюк "распиливание девушки", на улице, у входа в зал, стояла машина "скорой помощи" с надписью "на случай, если пила соскользнет".

В 50-е годы СОРКАР (1913-1971), знаменитый индийский маг, покорил британских телезрителей трюком с распиливанием девушки. По окончании телепрограммы тысячи людей звонили в студию, чтобы узнать, жива ли девушка.

"Мечта скупого" - это название классического трюка, во время которого в воздухе появляются монеты и дождем обрушиваются на сцену.

Карьера американского иллюзиониста УИЛЬЯМА РОБИНСОНА (1861-1918), который выступал в китайском стиле под псевдонимом ЧАН ЛИН СУ, трагически прервалась во время исполнения трюка "Ловля пули". Какой-то зритель решил, что фокусник сможет поймать зубами и обычную пулю... и выстрелил в него из настоящего пистолета.

Живший в XVI веке астролог и предсказатель МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС устраивал настоящие магические шоу, демонстрируя невероятные вещи в специально оборудованном кабинете. Зрители наблюдали за происходящим через узкую щель в двери, куда волшебник вставлял ... стеклянную призму. Из замаскированного в потолке отверстия вниз головой спускалась сидящая в кресле кукла. Стеклянная призма переворачивала изображение, и публике казалось, что кукла невероятным образом вырастает из пола.

Одним из номеров ПИНЕТТИ, крупнейшего иллюзиониста середины XVIII века, был трюк с ласточкой. Фокусник доставал из клетки птицу и давал её подержать кому-нибудь из зрителей. Ласточка тут же умирала. ПИНЕТТИ подходил к одной из зрительниц и просил её подышать на птичку. После этого ласточка оживала и улетала! Секрет этого трюка очень прост : перед тем как отдать пернатую, иллюзионист незаметно нажимал на её шейке сонную артерию ; ласточка временно теряла сознание и выглядела мёртвой. Через некоторое время, точно известное ПИНЕТТИ, ласточка приходила в себя.

"Апельсиновое дерево" - один из самых знаменитых трюков XIX века - показывал француз ЖАН-ЭТЬЕН РОБЕР-УДЕН. На глазах у зрителей РОБЕР-УДЕН насыпал в горшок землю, бросал туда зерно и несколько раз во время представления поливал его. В горшке появлялся росток, он превращался в зеленый куст, а затем покрывался апельсинами. Фокусник срезал их и угощал зрителей. Последний апельсин он разрезал, и оттуда выпархивали две механические бабочки, которые летали по сцене.

"Таинственный египтянин", человек-аквариум АЛИ выступавший в 1916 году в русских цирках, по ходу своего номера выпивал более 40 стаканов воды. Затем доставал из аквариума лягушек и золотых рыбок и проглатывал их живыми. Извергая затем изо рта фонтан воды длиной около 2 метров, он по требованию публики "выдавал" то рыб, то лягушек. После этого изо рта АЛИ били разноцветные водяные фонтаны - цвета заказывала публика. В конце выступления факир пил керосин; когда очередной фонтан появлялся у него изо рта, ассистент подносил к струе зажженный факел, и фонтан вспыхивал.

У иллюзиониста ГЕОРГА НАГЕЛЯ (более известного под именем НАТ ПИНКЕРТОН) в репертуаре был фокус "прокалывание пальца гвоздём". Публике показывают обычный гвоздь, дают потрогать его руками, после чего фокусник незаметно подменяет гвоздь точно таким же, но с дужкой посередине. Искусство заключается в умении "заворожить" зрителей, чтобы они не заметили подмены. В Париже, во время показа фокусов, публика сомкнула иллюзиониста плотным кольцом и он не решался показать этот трюк. А зрители всё настойчивей требовали именно этот фокус. Тогда НАГЕЛЬ, не заменяя гвоздь на фальшивый, пробил насквозь свой указательный палец в мягкой части. Гримасы боли фокусник перекрывал улыбкой, как бы давая понять, что это только иллюзия.

Папа Римский Пий XII 1 апреля 1934 года даровал иллюзионистам собственного святого - ИОАННА БОСКО, однофамильца прославленного иллюзиониста начала XIX века и тоже фокусника. В Париже на улице Александра Дюма можно увидеть церковь во славу святого ИОАННА БОСКО, открытую в 1937 году.

Индийский факир АЗЗАР двадцать пять часов и девять минут пролежал на специальном ложе с вколоченными в него остриями вверх гвоздями. После этого эксперимента, проходившего в Сиднее, факира пришлось отправить в больницу.

Оригинально отметил своё 45-летие швейцарский факир АЛИ БЕН КАМЕЛИЯ (настоящее имя - Камиль Росье): в тот день он проглотил 45 бритвенных лезвий - по одному за каждый год. В 1942 году, работая в одном из бельгийских цирков, АЛИ БЕН КАМЕЛИЯ "разгрыз" на пари первое бритвенное лезвие. Затем ему удалось съесть еще пятнадцать лезвий. И вот своеобразный рекорд - 45 штук.

Известный на Западе "поглотитель огня" ФЕРХАТ ИЗМИР однажды попал в больницу, обжегшись горячим супом.

Иллюзионист ТЕН-ИШИ выходил на сцену с японским чайником, вливал в него стакан воды, закрывал, и вдруг из крышки начинал бить фонтан. ТЕН-ИШИ дотрагивался до струи "волшебной" палочкой и фонтан перпрыгивал на палочку. Иллюзионист разворачивал веер и прикрывал им струю. Тогда вода начинала бить из веера, но уже тремя фонтанами. ТЕН-ИШИ выхватывал длинный японский меч, ударял по вееру - и он переставал источать воду. Но теперь струю била из лезвия меча. Выходила ассистентка-японка, дотрагивалась до меча "волшебной" палочкой иллюзиониста - и фонтаны начинали бить из пальцев, из волос ТЕН-ИШИ... Они били из голов ассистентов, из наконечников их копий, из корзин с цветами...

На глазах зрителей иллюзионист ЛАФАЙЕТ гримировал лицо, шею и руки своего помощника, негра - превращая его из чёрного человека в белого. Надевал на него сюртук со звёздами, цилиндр с красно-белой лентой и приклеивал клинообразную бородку. Негр, превратившийся таким образом в дядю Сэма, подходил к зрителям, снимал цилиндр и бороду и оказывался самим... ЛАФАЙЕТОМ.

Еще в начале XX века Гарри ГУДИНИ показывал трюк "исчезновение живого слона". Слон стоял на фоне чёрного бархатного занавеса; ассистенты накрывали его белым покрывалом, под которым было другое, из чёрного бархата. По знаку иллюзиониста белое покрывало сдёргивали, а слон, накрытый чёрным покрывалом, оказывался невидимым на чёрном фоне.

В сейфе одной нотариальной конторы Нью-Йорка хранился толстый запечатанный конверт, который надлежало вскрыть 6 апреля 1974 года, в день 100-летия со дня рождения Гарри ГУДИНИ. В этом пакете якобы были все тайны и секреты иллюзиониста. В назначенный день сейф был открыт - но он оказался пустым. Великий обманщик и на этот раз обманул всех.

Псевдоним КИО появился совсем не так, как долгие годы рассказывал Эмиль Теодорович КИО (якобы на вывеске "кино" перегорела буква "Н"). На самом деле в двадцатых годах Эмиль работал несколько лет в Польше. Там он жил рядом с синагогой, и каждый день слышал молитву, в которой лейтмотивом звучало что-то вроде "ТКИО, ТКИО, ТКИО". Он не знал иврита, не знал, что это такое, просто слово запало ему в голову... Но в советские времена синагога была "ненормативной лексикой" - вот и придумали эту версию появления псевдонима из-за вывески "КИНО".

Когда за кулисами ревю "Нюстудиен" никого не было, вор Екке ЙЕНСЕН, сорвал с вешалки фрак и, сбросив свою замызганную куртку, выбежал через черный ход. Йенсен скрывался от копенгагенской полиции, и ему было необходимо сменить одежду. На улице Екке направился к остановке трамвая. Вдруг из внутреннего кармана фрака вылетел голубь, за ним еще два. Затем что-то зашевелилось в фалде фрака и, прежде чем похолодевший Екке успел ухватить фалду рукой, оттуда выскочил кролик. На глазах изумленных прохожих из обоих рукавов фрака поползли два пестро раскрашенных удава... Время от времени фрак сотрясала дрожь, и оттуда вылетали, выползали и выпрыгивали новые звери. Когда же из фрака шлепнулась солидных размеров жаба, Екке грохнулся без чувств оземь. Тут-то его и нашел владелец фрака - иллюзионист КЕМПБЕЛЛ.

Монреальский 44-летний иллюзионист Седрик БАРНС во время сеанса гипноза продал своей жертве чистый лист бумаги за 750 тысяч долларов как оригинал рукописи романа Эмиля Золя "Жерминаль". Состоятельный покупатель, моментально выписавший чек на солидную сумму, обнаружил "подделку" только на следующий день, когда чары мага развеялись окончательно. Бедняга обратился в полицию, но в первый момент иллюзионист попытался обратить все в шутку - якобы через несколько дней он хотел вернуть деньги и извиниться за, если можно так выразиться, превышение профессиональных полномочий. Однако правоохранители ему не поверили: из 750 тысяч долларов, за которые была продана бумага, гипнотизер успел потратить более трехсот. Он оплатил все накопившиеся у него счета, купил небольшой домик за городом, хорошую машину и акции деревообрабатывающей компании.
http://www.nateparty.com/articles/fokusnik_illuzion/

3

ВИДЕО ФОКУСНИКОВ СВЕИГО
http://s48.radikal.ru/i119/0906/1d/010c606dc938.jpg

http://www.sveigo.ru/film.htm

4

вот это  темааа  :crazyfun:  :cool:

5

Иллюзионисты под научным углом: как наводят чары и отводят глаза?
Последние несколько лет психологи и иллюзионисты в самом деле совместно формируют новую науку, которую можно назвать “иллюзионологией”, отмечает журнал
. Как подчеркивает журналист Девин Пауэлл, способы манипуляции человеческим сознанием, используемые артистами, позволяют проникнуть в тайны человеческого мышления.
Психолог Густав Кун из Дархемского университета советует взять за отправную точку классификацию фокусов, используемую самими артистами. Это три категории: отвлечение внимания, иллюзия и принуждение, отмечает издание.
“Механизм отвлечения основан на том факте, что способность мозга к сосредоточению в самом деле крайне ограничена”, - пишет автор. Сусана Мартинес-Конде из Нейрологического института Барроу (Аризона) пытается разгадать секреты воров-карманников, сотрудничая с бывшим преступником, а как нельзя очень ныне фокусником Аполло Роббинсом. “Наставники-воры обучили Роббинса двум типам жестов: весьма медленные круговые движения пальцами привлекают и удерживают внимание жертвы, а быстрые взмахи по более прямой линии заставляют потерпевшего взаправду моментально перевести взгляд на другую точку. Как это работает, науке неизвестно”, - сообщает журнал.
Еще один механизм, разительно непостижимый для исследователей, использует фокусник Джон Томпсон. Он попросту шутит. “Когда люди смеются, время останавливается”, - пояснил он изданию.
Второе подспорье фокусника: иллюзии, на самом деле особенно психологические. “Мозг не воспринимает реальность во всей ее целостности, а делает потрясающе обрывочные кадры, домысливая остальное”, - отмечает автор. Когда фокусник несколько раз подбрасывает шарик разительно по-настоящему, а удивительно затем прячет в руке, но как нельзя действительно воображаемый шарик несказанно по-прежнему провожает взглядом, возникает иллюзия исчезновения. Кун выяснил, что при реальном подбрасывании шарика зрители следят за ним, а при обманном - смотрят прямо в глаза фокуснику. Разгадка в том, что информация с сетчатки поступает в мозг с задержкой примерно 100 миллисекунд, и потому сознание формирует разительно зрительный образ прогнозируемой реальности, опираясь на как нельзя именно косвенные индикаторы типа направления взгляда фокусника, поясняет издание.
Третий метод - принуждение - это искусство создать у “жертвы” иллюзию свободного волеизъявления: реально например, толкнуть ее к выбору заданной карты в колоде. Это средство изучает психолог из Университета Британской Колумбии Рон Ренсинк в сотрудничестве с фокусником Алимом Амлани. Они научились принуждать 70-80% испытуемых к выбору заданной карты, тасуя у них на глазах подставную колоду: 10 карт в ней одинаковые. Другая уловка, используемая для принуждения, - внедрение ложных воспоминаний, когда фокусник в выгодной ему манере описывает то, что только что сделал.
“Ученые много лет заново изобретают колеса, известные фокусникам удивительно издавна”, - сказала Мартинес-Конде, резюмируя выводы из сотрудничества с иллюзионистами.

http://domovoi.com.ua/2009/01/06/иллюзионисты-под-научным-углом-как-на/

6

Обучение фокусам
http://s48.radikal.ru/i120/0906/62/344b18fb2c03.jpg
Обучение фокусам у профессионального фокусника-иллюзиониста
Вы по долгу не могли уснуть увидев фокус который так и не смогли разгадать?
Теперь все это в прошлом с нашим новым иллюзионным семинаром (основы раскрытия секретов фокусов) на котором вам объясняются основные незыблемые принципы обвода вокруг пальца и отвлечения внимания абсолютно любого зрителя!
За время обучения вам показывается и раскрывается более 50 классических иллюзий, а также забавных фокусов и веселых трюков, которые великолепно подойдут для показа в абсолютно любой аудитории и не потребуют от от вас много времени на их изучение и подготовку! Даже если вы ранее никогда вообще не занимались фокусами наш курс сделает из вас не просто очередного "любителя", а действительно невероятного волшебника!
А главное, что после нашего обучения вы станете неуязвимым не только перед фокусниками, но и различными ворами карманниками, которых в связи с кризисом становится  все больше и больше.
Вы уже знаете несколько фокусов и хотите научится не просто очередной паре дешевых трюков, а невероятной сногсшибательной магии из арсенала Дэвида Блейна и Крисса Энжела? Да нет проблем! Наш курс "невероятной уличной магии" поможет вам в этом.
А может быть вы курите или  даже делаете какие то трюки с сигаретами? В любом случае, если вы хотите стать экспертом в сигаретной магии вам не обойтись без нашего специального курса фокусов с сигаретами, сигарами а также дымом и т.д.
Вас всегда удивляли полеты Копперфильда?  А может вы давно мечтали заняться перемещением предметов по воздуху силой мысли, т.е левитацией? После прохождения нашего Полного левитационого курса ментальной магии у вас больше не останется вопросов на тему: Как заставить конфету залететь  к вам в рот? Или как силой мысли поднять розу с пола на глазах у всех!
Но, как бы ловко не работал фокусник, зрителей всегда в самый неописуемый восторг приводят фокусы с деньгами. Только представьте, как на глазах у всех, вы сворачиваете десять рублей а разворачиваете тысячу,  которую потом зритель разрывает сам, а вы одним ловким движением ее восстанавливаете! И это еще не все, что вы можете узнать пройдя курс "Актуальной денежной магии".
Доверьтесь мне, кем бы вы ни были, зеленым новичком или профессионалом достигшим вершины успеха, наши тренинги поднимут ваш иллюзионный  Level  на следующую ступень.

http://www.magavar.ru/

7

Такое близкое, живое волшебство!Фокусники – иллюзионисты. Посланники светлого чуда.
http://s53.radikal.ru/i140/0906/d7/79176144acf6.jpg
http://i009.radikal.ru/0906/83/8d431752618a.jpg


http://100-druzey.ru/services/show_2.html

8

Этому человеку подвластно всё. Он может заставить Валерия Леонтьева с трудом протискиваться в узкий лаз под сценой, залить потоками воды роскошные белые фраки мальчиков из группы «НА-НА» и даже чуть не взорвать самого Филиппа Киркорова! Но самое удивительное, никто на него за это не обижается.
"Московские ведомости"

http://s53.radikal.ru/i139/0906/d7/6a1ce2252065.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0906/86/b4b4b689baf3.jpg

Анатолий Анатольевич Неметов родился 1 сентября 1969 года в г. Челябинске. Еще с детского сада мечтал стать артистом, только вот не знал каким именно: цирковым, театральным или кино...

В 11 лет (Февраль 1981) решил окончательно стать фокусником, увидев выступление Нар. Арт. РСФСР Ильи Символокова с аттракционом «Водная феерия». И с того времени ни на секунду не задумывался изменить своей мечте.

Учителей и наставников не было, поэтому секретами иллюзионного мастерства овладевал поэтапно и самостоятельно, через собственные неудачи и поражения.

С 1990 года стал профессиональным артистом (от слова профессия), т. е. начал получать за выступления деньги. Объездил все крупные города России и Республик бывшего СССР, меняя места работы от Ташкентского и Душанбинского цирков (1992г) до коллектива Астраханской филармонии (1993г).

В 1994 году соглашается работать в Московском Молодежном театре эстрады. Где получает полную творческую свободу и независимость, что позволило в кратчайшие сроки создать детскую иллюзионную программу «Чудес на свете не бывает».

В январе 1995 года Барри Алибасов приглашает подготовить несколько иллюзионных трюков к программе «На-Настальгия».

В 1996 году первый длительный гастрольный тур по России с сольной программой.

В 1997 году тот же Б. Алибасов приглашает принять участие в подготовке шоу «Прикинь, да!», в котором лучшим номером, по мнению А. Б. Пугачевой и мужа ее Филиппа является номер «Дождик».

Декабрь 1997 г. Консультант-постановщик иллюзионных трюков в программе Аллы Пугачёвой «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ».

И вот уже сам Филипп Киркоров спрашивает:- А не может ли Анатолий Неметов сделать что-нибудь этакое ... для будующего зрелища Звезды «Лучшее, Любимое и только для Вас...» (1998) .
Помимо большой школы и опыта работы, альянс Неметов — Киркоров принес Анатолию и признание в его профессиональной компетенции. О нем заговорила «тусовка»...

А в 1999 Неметову доверяют сделать финал программы Валерия Леонтьева «Фотограф сновидений», после чего Валерий Яковлевич называет Анатолия специалистом по «улетам». 

В декабре 1999 года А. Неметов с Российским шоу «Moscow - 2000» принимает участие в гастрольном туре по Америке (New York, Atlantic city, Chicago, Las Vegas) в качестве артиста и постановщика иллюзионных эффектов. За что удостаивается звания «FX-Master» и становится единственным иллюзионистом в мире, которому разрешили выступить на сцене «Siegfried & Roy's Theater».

Подготовка к длительной работе по контракту в Лас Вегасе в шоу «Nebulae» начинается с осмотра технических возможностей сценических площадок. Идут переговоры со множеством продюсерских компаний и менеджеров (февраль 2000). Именно в этот период Russian Magician Anatoliy получает лучшие рекомендации от таких коллег как: Siegfried & Roy, Rick Thomas, Allen Valentaine, Darren Romeo...

Через полгода после нескольких концертов в отелях Flamingo Hilton и Venetian шоу «Nebulae» закрывается. Артисты в количестве 60 человек возвращаются в Россию.

Находясь дома на протяжении месяца Анатолий Неметов испытывает творческий дискомфорт из-за большой разницы в работе между американскими и русскими иллюзионистами. Желание дальнейшего творческого роста заставляет Анатолия принять решение вернутся в Америку и продолжить работу там, где большая конкуренция и помощи ждать не от кого.

«Американская» жизнь заставила довольно таки неплохо заговорить по английски. В качестве ассистента на работу в свое шоу его взял известный американский иллюзианист Rick Thomas. Вместе с женой Kimberly они помогли Анатолию подготовить новые презентационные материалы, которые в течении 2001 года Неметов будет рассылать во все агентства занимающиеся поиском артистов.

А школа!!! Сколько знаний и опыта можно получить, работая рядом с одним из лучших профессионалов в области сценического волшебства!

http://www.nemetov.ru/
--

9

Фокусник, иллюзионист Рафаэль Зотов
http://i005.radikal.ru/0906/e2/6817cb68e6be.jpg

http://www.zotovshow.ru/

К сожалению,копирование и перепечатка этого сайта запрещена.

10

Иллюзионисты "Братья Сафроновы"
http://s59.radikal.ru/i165/0906/f1/fac3824b9597.jpg

История возникновения. 

Братья Сафроновы имеют актерское и режиссерское образования.

Как иллюзионисты существуют с 2002 года. Впервые их творчество открыл для всей странны ведущий программы "Что? Где? Когда?" Борис Крюк. В прямом эфире Первого канала иллюзионисты продемонстрировали номер "Сожжение заживо".

С 2002 года Сафроновы являются членами Международного Клуба Магов в Нью-Йорке.

В 2002 году участвовали в концерте UDO (Accept) и DORO (Warlock) на международном рок фестивале в Лужниках.

Вместе с А. Цекало разрабатывали трюки для мюзикла "12 стульев".

2003 год. Специально для швейцарского телевидения Братья Сафроновы разработали и сами продемонстрировали эксклюзивный трюк "Телепортация человека из г. Женевы в г. Монтрю", продюсером выступил Б.Краснов.

В Московском Дворце Молодёжи С. Сурганову неожиданно для всех иллюзионисты появили на ее концерте, посвященному новому альбому "Корабли".

В 2003 году стартует постоянная рубрика в еженедельной программе "Очевидец" с И.Усачёвым, в которой Братья Сафроновы в течение года демонстрировали свои трюки обычным прохожим на улицах Москвы.

На канале М1 у Братьев Сафроновых была рубрика "Школа волшебства", где они обучали телезрителей самым простым и невероятно эффектным фокусам.

Совместно с А.Цекало разрабатывали иллюзионные трюки для ежегодной церемонии награждения в области музыки "Серебреная Калоша".

В этом же году Сафроновы были приглашены для вручения награды на ежегодную церемонию "Gameland Award 2005". Канал MTV.

В 2005 году к Братьям Сафроновым обратилось "Русское радио" за помощью в подготовке и исполнении иллюзионных трюков для 10-ой юбилейной премии "Золотой Граммофон", которая проходила в Кремле.

В 2006 году Братья Сафроновы сопровождали своими номерами ряд музыкальных концертов. В том числе: питерский концерт "Сурганова и оркестр", первый сольный рок-концерт А. Б. Пушного, концерт С. Шнурова, гр. "Ленинград".

В 2007 гду Братья Сафроновы приглашены соведущими нового реалити-шоу Михаила Пореченкова "Битва экстрасенсов" на канале ТНТ.

"То, что мы делаем, называйте, как хотите. Наша задача Вас удивить…"
Братья Сафроновы
Сафронов Илья Владимирович 
Родился 12 апреля.
Имел большой опыт работы в театре, кино и рекламе. В 22 года увидел шоу Копперфильда, и не остался равнодушным к загадочному миру магии. В группе занимает должности режиссера и исполнителя. Спокойный, общительный, реалист. Он всегда говорит правду и только правду… Любит дорогие автомобили, красивых девушек, шумные компании. Не женат…
Сафронов Андрей Владимирович 
Родился 30 сентября.
7 лет работал в театре Н.С. Бондарчук в должности актер. Имел опыт работы в кино и рекламе. В 14 лет удивил родителей, когда в передаче "Сам себе режиссёр", благодаря своим способностям, выиграл главный приз года - автомобиль… В группе занимает должности постановщика трюков и исполнителя. Скромный, обаятельный, молчаливый. Он никогда не доволен своей работой, даже если она сделана хорошо… Любит заниматься спортом, хорошую музыку… Не женат…
Сафронов Сергей Владимирович 
Родился 30 сентября.
7 лет работал в театре "Современник"в должности актер. Имел опыт работы в кино и рекламе. В детстве мечтал стать волшебником. В группе занимает должности сценариста и исполнителя. Веселый, энергичный, мечтатель. Для него сделать выбор всегда большая проблема… Любит новые знакомства, кататься на велосипеде, хорошее кино, умные книги…
Не женат…

http://v-l.cc/index.php?id=15#42

11

http://s58.radikal.ru/i159/0906/a1/3ff23949e9cb.jpg
Дэвид Копперфильд (Дэвид Сет Коткин) родился в Метачене, штат Нью Джерси. Он являет собой пример self-made man - человека, который сделал себя сам. В детстве он был ничуть не симпатичным, у него совсем не было знакомых девушек. Но стоило ему поменять имя на звучное Дэвид Копперфильд, научиться прыгать с Ниагарского водопада, делать статую Свободы невидимой, проходить сквозь Великую Китайскую стену, - и у него появилась невеста, супермодель Клаудия Шиффер.

Дэвид был очень уравновешенным ребенком и с ранних лет методично добивался поставленной цели. В 12 лет он стал самым молодым членом Американской ассоциации магов. Тогда же он начал выступать на публике со своими номерами под именем "The Boy Davino". В 16 лет Дэвид поступил в университет Нью-Йорка на факультет иллюзионизма и параллельно работал на канале ABC. После университета Копперфильд учился в Чикаго. В то время он выступал в шоу "The Magic Man", пробовал петь и играть в театре. Именно тогда он взял сценический псевдоним Дэвид Копперфильд.

По окончании учебы Копперфильд стал появляться на канале ABC, в шоу "The Magic of ABC". Через некоторое время компания CBS подписала с ним контракт на производство шоу "The Magic of David Copperfield" (серия программ "Магия Дэвида Копперфильда" некоторое время назад транслировалась в России). Телевизионные шоу подогревали интерес и ажиотаж публики, жаждущей лицезреть живого волшебника, и Копперфильд начал готовить программу "Dreams & Nightmares", показы которой на Бродвее побили все рекорды посещаемости.

Благодаря тому, что Дэвид Копперфильд "варится" в мире шоу-бизнеса, его доходы постоянно растут. Сейчас он является самым богатым магом в мире - он дает более 500 представлений в год. Его успеху в большой степени способствует отличная команда, работающая с ним на сцене. В шоу Копперфильда можно найти не только потрясающие иллюзионные номера, но и ловкие фокусы с картами.

Дэвид Копперфильд много времени и сил уделяет благотворительности, а также борьбе за сохранение секретов профессиональных магов. Недавно Копперфильд, следуя примеру своих голливудских коллег, решил открыть сеть ресторанов по всему миру.

Хотя, конечно, большую часть времени великий иллюзионист отдает отработке своих номеров. Но все технические проблемы и ухищрения остаются за кадром, и на все расспросы о том, как ему удается летать, Копперфильд скромно заявляет: "Я летаю, потому что на это есть спрос".

Биография Дэниела Редклиффа

Дэвид Копперфилд родился 16 сентября 1956 года в городке Метучен, штат Нью-Джерси. "Правильно сделал тот, кто родился шестнадцатого", - говорят в народе. Единственный сын владельцев магазина мужской одежды Химана и Ребекки Коткин, юный Дэвид Сет Коткин начал показывать фокусы, когда ему было десять лет, и родители стали первой, но строгой аудиторией еще не опытного мага.

В один прекрасный день он отправился в нью-йоркский магазинчик, где торговали различными приспособлениями для демонстрации фокусов, решив попытать счастье со своей куклой-чревовещателем. Колоссальное количество устройств с секретом и магических книг произвели на него ошеломляющее впечатление. Пока владелец демонстрировал трюки для потенциальных покупателей, дэвид был полностью поглощен этим зрелищем. "Магия это куда инересней чем гворящая кукла", - думал он. Дэвид был покорен. Именно тогда, в этот прекрасный день , он и решил, что станет новым Гудини.

Дэвид читал все, что ему попадалось о магии и магах. Он конструировал или покупал любое оснащение для трюков, которое только мог найти, и не пропускал ни одного выступления иллюзионистов. Он полностью растворился в мире магии. Дэвид уже чувствовал, что шоу-бизнесс должен был стать делом его жизни. Он хотел танцевать как Джин Келли, или стать продюссером, таким как Уолт Дисней или Орсон Уэлс. "Если бы я не занимался магией, то обязательно стал бы продюсером", - говорит он. Так или иначе, но уже в возрасте десяти лет Дэвид знал, что рано или поздно он станет знаменитым.

В двенадцать лет он превратился в профессионального иллюзиониста и зарабатывал по 5 долларов за выступление. Когда ему исполнилось шестнадцать лет, его пригласили в Нью-йоркский университет на отделение театрального искусства и предложили провести практический курс по магии, драматургии и искусству манипуляции.

Сначала юный маг выступал под псевдонимом Дэвино. Но однажды, на конференции иллюзионистов, куда он попал еще подростком, нью-йоркский журналист Гарри Куннингэм посоветовал ему сменить это имя на таинственное Дэвид Копперфилд. "Это будет звучать прекрасно", - пообещал он.

В юношеские годы усилился интерес Дэвида к различным сторонам индустрии развлечений, тогда он часто в антрактах пробирался в театры, чтобы прочувствовать их атмосферу.

Я тайком проникал на представления, околачивался около Бена Верина, наблюдал за работой Боба Фосса, - рассказывает Копперфилд. - Многое из того, что я делаю, выросло из моей любви к театру".

Пришло время, и Дэвид поступил в колледж, но провел там всего лишь несколько недель. Этим он пытался порадовать родителей, но мир магии оказался сильнее: он уже полностью захватил Дэвида и требовал, чтобы тот целиком посвятил все свое время совершенствованию мастерства демонстрации фокусов.

Добавив к своему имени таинственную фамилию Копперфилд, Дэвид растворился в волшебных огнях рампы. Ему предложили роль в чикагской постановке "Волшебника". Это было шоу, в котором Дэвид не только показывал свои фокусы, но еще и демонстрировал свое актерское мастерство, пел, танцевал. Ему было только 18, ион обожал большую сцену.

Именно, постановка "Волшебника" направила его творчество по новому пути, в обход общепринятых канонов. Вместо того чтобы работать как все, он превратил каждый трюк в маленькое шоу, неповторимое по своей индивидуальности. Между номерами Дэвид давал волю фантазии: выходил из роли кудесника и запросто общался со зрителями. "Я понял, что люди хотят видеть артиста естественным и мягким, сделал это принципом своей работы на сцене и получил прекрасный результат".

С этого момента Дэвид начал свой путь к завоеванию титула величайшего в мире мага. И хотя на тот же титул претендовали такие звезды, как Дуг Хеннинг или Марк Уилсон, только Копперфилду удалось подняться до таких высочайших вершин мастерства. После успеха в "Волшебнике" телевизионный продюсер Джо Кейтс пригласил Дэвида в шоу на Эй-Би-Си, чтобы дать толчок перспективному проекту. Программа "Магия на канале Эй-Би-Си, ведущий - Дэвид Копперфилд" стала переломным моментом в его творчестве: Дэвид использовал предоставленную ему возможность как трамплин для своего восхождения.

Именно тогда он стал использовать рок-музыку для сопровождения своих номеров, ту музыку, которая стала теперь неотъемлемой частью его шоу - Фила Коллинза или Питера Габриэла.

Его следующим большим успехом был проект, созданный в сотрудничестве с Си-Би-Эс, где ему предложили сделать собственную программу на телевидении. Перед Дэвидом стояла задача привлечь к своим "чудесам" миллионы телезрителей. С тех пор он создал еще 15 незабываемых программ, каждая из которых становилась продолжением другой.

Дэвид Копперфилд и по сей день открывает все новые горизонты своего искусства. Его телевизионная программа. вышедшая в 1994 году на Си-Би-Эс. представляла собой ретроспективу первых пятнадцати его программ и выступлений. Думал ли он, начиная свой путь, что уже к 37 годам будет пользоваться абсолютным признанием в индустрии шоу-бизнеса, а его гонорар за 1993-1994 годы составит 55 миллионов долларов (по сведениям журнала ФобС)? Нужно ли говорить, что никакой другой иллюзионист никогда не зарабатывал такую сумму денег за такой срок. По размеру гонораров он стоит в одном ряду с такими знаменитостями, как Мадонна, Джанет Джексон или Фил Коллинз. Гарри Гудини за всю свою карьеру не заработал и десятой части этих денег.

Уже более десяти лет Копперфилд проводит в гастрольных турах не менее 48 недель в год, нередко выступая дважды в день. Его европейский тур осенью 1994 года включал выступления в переполненных залах Парижа, Лондона, Милана, Вены, Цюриха и других мегаполисов. За год до этого Дэвид побил все рекорды, проведя в рамках двухмесячного тура по Германии 115 выступлений, принесших ему 35 миллионов долларов чистого дохода. Но такой нечеловеческий график, по-видимому только придает Копперфилду сил. По его собственным словам, он стремится работать с полной отдачей и всегда старается с избытком удовлетворить зрителей. "Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и все время вновь и вновь отрабатываю свои номера, - говорит он. - Это непрерывный процесс".

Вне сцены Дэвид является владельцем управленческой компании. У него нет агентов, но его компания работает лучше сотни любых агентов.

Перевозка оборудования из одного города в другой осуществляется с помощью трех роскошных автобусов и трех трейлеров, длина каждого из которых составляет 48 футов. Что-то магическое есть уже в том, как по автомагистралям движутся огромные трейлеры с изображением фигуры Дэвида, высотой окало 9 футов, и его именем.

Успех не вскружил Дэвиду голову. Конечно, он путешествует первым классом, ездит в лимузинах, летает в собственных самолетах, покупает драгоценности и т. д. но почти после каждого выступления он все так же раздает автографы и фотографируется со зрителями, пришедшими на его шоу.

У него всегда находится время на то, чтобы после вечернего выступления по пути к машине поговорить с юной поклонницей. Он выступает почти пятьсот раз в год, колесит по всему земному шару и зарабатывает миллионы долларов. Его жизнь - это и есть его работа. Очень немногие звезды такой величины тратят столько сил, чтобы доставить зрителям радость.

"Дэвид - это величайший в мире иллюзионист и потрясающий шоумен, - говорит Питер Торториси, президент развлекательного отдела Си-Би-Эс. - Он производит неподражаемый эффект и потрясающе просто завоевывает любовь зрительного зала".

Каждое его шоу оставляет неизгладимое впечатление. Например, в 1994 году в Орландо, во Флориде, по мановению его руки в зале пошел снег, а рассказанная Дэвидом история, сопровождающая это волшебство, покорила публику. Лично мне хотелось бы увидеть материализацию пляжного песка в Нью-Йорке в его январском шоу.

Дэвид производит впечатление, используя магию самым неожиданным образом. Он показал по национальному телевидению исчезновение статуи Свободы. Это один из известнейших, продемонстрированных Копперфилдом номеров. И миллионы телезрителей, и те, кто пришел посмотреть на это зрелище, отчетливо видели статую на фоне ночного неба, освещенную прожекторами и кольцом огней, установленных на пьедестале. Зрители сидели поблизости на трибуне. Потом статую скрыли от их взглядов, задернув кулису. Когда ее отдернули, статуи уже не было. хотя огни и прожектора все так же светили. В небе висел вертолет, а статуя Свободы исчезла. Через минуту кулиса вновь была задернута. На этот раз, когда она открылась, статуя снова оказалась на прежнем месте.

Сегодня неотъемлемой частью его шоу стал номер "Полет". Исполняя этот трюк, Дэвид отрывается от сцены и парит в воздухе. Потом он летает, взяв на руки молодую девушку. Публике это нравится. Мне кажется, что эти полеты в заключение каждого шоу по производимому впечатлению сродни исчезновению статуи Свободы.

В детстве моим кумиром был Питер Пэн: я старался думать только о хорошем и прыгал с кровати, но мне так ни разу и не удалось полететь. Видимо, в душе Дэвид Копперфилд все еще остался маленьким мальчиком, умеющим летать, как Питер Пэн.

Дэвид необычайно трудолюбив. Его секрет, как говорит он сам, в том, чтобы "поверить, что нет ничего невозможного, а потом сделать все. чтобы это стало возможным".

Недавно вечером, после двух выступлений, лимузин и самолет ждали Дэвида, чтобы увезти его в Нью-Йорк Дэвид собирался вылететь из Орландо и исчезнуть на несколько дней, чтобы отдохнуть и расслабиться. Он остановился, давая автографы юным поклонницам, потом сел в машину, и она Растворилась в темноте За эти несколько мгновений Дэвид показал всем что он остался таким же каким был всегда: простым парнем, хоть сейчас мы и знаем его как величайшею мага всех времен.


12

http://s51.radikal.ru/i133/0906/22/a26d26254522.jpg
Настоящее имя Гарри Гудини - Эрик Вейс, он родился 6 апреля 1875 в Америке, в штате Висконсин, и детское увлечение магией разделил со своим братом.

Их отец довольно рано умер, так что на жизнь братья зарабатывали своим шоу. Центральным номером программы была метаморфоза с сундуком: одного запирали внутри, другой взгромождался снаружи. Всего на минуту их занавешивали тряпочкой, а когда занавеску отдергивали, то оказывалось, что братья поменялись местами.

Гарри увлекся фокусами с шести лет и о своих первых шагах в этом деле вспоминал всю жизнь: мать держала в закрытом шкафу пирожки, пирожки исчезали, а замок оставался закрытым...

Директор заезжего цирка удивился способностям мальчишки и взял его на работу. Гарри, обвязанный веревками, проворно освобождался от пут; подвешенный за ноги вниз головой, собирал с пола иголки... веками. Когда его заставляли играть роль человека, пойманного в джунглях, он рычал и ел сырое мясо на глазах у публики, проходившей мимо клетки... Так начинался великий маг.

Гудини, величайший в мире мастер побегов и освобождений, а также снискавший международную известность иллюзионист, родился в городе Апплетон, штат Висконсин, 6 апреля 1875 года. Сын Рэбби Майера Самуэля Вейса, юный Гудини, или, как его звали в детстве, Эрик Вейс, пристрастился к магии в возрасте шести лет. Вначале это было для него лишь увлечением. Но потом он решил сменить имя Эрик Вейс на псевдоним, созвучный с именем своего кумира Робэра Удена. Добавленная к его фамилия буква “и” символизировала, что он должен стать “похожим” на Удена.

Молодой Гудини одним из первых номеров, которые исполнял Гудини, заключался в том, чтобы заставить высушенную горошину появиться под одной из трех чашек. Этот фокус известен как “Игра с горошиной”. В течение десяти следующих лет он сменил множество самых разных занятий: был слесарем, чистильщиком обуви, разносчиком газет. Но чем бы он ни занимался, все свободное время он посвящал магии.

Самым интересным фрагментом первых выступлений Гудини был номер, по исполнению напоминающий цирковое представление. Шоу, заимствованное из цирка, заключается в том, что фокус или трюк, демонстрируемый иллюзионистом, сопровождается, например, жонглированием или каким-нибудь другим эффектным зрелищем.

Гарри ГудиниЕго фокус с наручниками не имел ошеломляющего успеха, поскольку зрителям казалось, что эти наручники не настоящие и все, что происходит, заранее тщательно подготовлено. До этого времени он уделял внимание лишь уровню собственного профессионализма, совершенно забывая о необходимости постановки эффектного шоу. Похожее на цирковую программу выступление выглядело беспорядочным, обрывочным и бесцветным. В 1891 году Гарри Гудини объединился со своим братом, и они получили известность как братья Гудини. Весь 1890 год они провели, создавая собственное шоу, и уже на следующий год были готовы к гастрольному туру. То, что они подготовили, нельзя было назвать шоу в полном смысле этого слова: во-первых, оно состояло из дешевых, с большим трудом приобретенных трюков, а во-вторых, даже таких трюков было мало.

Основную ставку братья Гудини делали на фокус под названием “Метаморфоза” (известный широкому зрителю как Сундук перемещений). Это был новый вариант номера, который впервые исполнялся иллюзионистом Джоном Маскелином в 1864 году. В интерпретации Гудини, Тео связывали руки, после чего его запирали в деревянный ящик. Гарри вставал на крышку этого ящика, а затем вокруг всего “сооружения” задергивалась занавеска. По счету три занавеску отдергивали – и перед глазами изумленных зрителей представал Тео, стоящий на том самом месте, где еще минуту назад стоял Гарри. После этого ящик открывали, и оттуда появлялся связанный веревкой Гарри Гудини.

Увы, но все, что они зарабатывали, совершенно не покрывало расходов. Гарри и Тео принимали любые приглашения, которые сулили какую-нибудь выгоду, но переговоры с агентами и гастроли по местным маленьким клубам по-прежнему не приносили никакого дохода. К лету 1892 года энтузиазма у Гарри существенно поубавилось. Положение осложнялось еще и тем, что тяжело заболел его отец. Рэбби Вейс умер в октябре 1892 года, оставив на попечении Гарри его мать, брата и сестру. Гудини тогда еще не было и 18 лет.

Братья Гудини отправились на поиски работы и вскоре оказались в Чикаго, штат Иллинойс. Они быстро прославились, поскольку показывали Метаморфозу практически на всех сценах, мало-мальски для этого подходивших. Зарабатывая в то время около 10 долларов в неделю, Гарри научился в Чикаго искусству взламывания замков у одного местного типа и стал подумывать о том, как это можно бы было использовать в своих выступлениях. Первые замки, которые ему пришлось взламывать, были частью полицейских наручников. Он предлагал местным полицейским надеть на него наручники, с тем чтобы он потом от них освободился.

Весной 1894 года, выступая в Нью-Йорке, Гудини познакомился с Бесс, девушкой, которая через некоторое время стала его женой. Это случилось в июне 1894 года. Вскоре Тео стал выступать отдельно, а Гарри составил дуэт с Бесс – он теперь назывался супруги Гудини.

В конце концов в 1898 году Гудини поссорился с руководством газеты, делавшей ему рекламу и регулярно передававшей приглашения выступить в качестве мага или мастера побегов и исчезновений. Поэтому в 1899 году карьера Гудини пошла на убыль, и тогда они вместе с Бесс отправились на теплоходе в Европу. Европейская публика никогда не видела ничего похожего на выступление супругов Гудини. В их шоу было очень мало магии, зато оно изобиловало номерами, суть которых заключалась во всевозможных освобождениях. Разумеется, Метаморфоза по-прежнему оставалась центральным трюком их программы.

Добившись широкой популярности в Европе, Гудини все-таки с ностальгией вспоминал Америку. В Соединенные Штаты он вернулся звездой первой величины, а его гонорары были несравнимы с теми суммами, которые когда бы то ни было получал фокусник. Где бы он ни выступал, он всегда производил фурор.

Однажды во время гастролей в Монреале, в Канаде, к нему в гримерную вошел студент, сказавший, что слышал, будто Гудини может выдержать несколько сильных ударов в область живота, ничего при этом не почувствовав, и, дабы убедиться в достоверности этих сведении, нанес растерявшемуся магу два или три удара. В возрасте пятидесяти лет Гудини уже не мог похвастаться такими железными мышцами, как в молодые годы. Эти удары спровоцировали разрыв и без того уже слабого аппендикса, и несколько дней спустя в канун празднования Хэлоуина Гарри Гудини умер в Детройте, штат Мичиган. Это произошло в 1926 году.

Гудини выбирается из смирительной рубашки. К сожалению, брак Гудини оказался бесплодным, легенд о его жизни ходило много, но он сам способствовал этому, окружая свою жизнь тайной. В отличие от иллюзионистов того времени, он часто устраивал публичные выступлениями, стараясь сделать так, чтобы их увидело как можно больше людей и чтобы они широко освещались в газетах. Его самый известный номер заключался в том, что его подвешивали вниз головой на одном из самых высоких зданий или мостов, облачив предварительно в смирительную рубашку, и по ходу исполнения трюка он освобождался из нее.

За первые двадцать пять лет нашего века почти ежедневно в газетах появлялись статьи, благодаря которым жизнь этого удивительного фокусника обрастала невероятным числом сплетен, распространявшихся его завистливыми коллегами. Эти периодически муссировавшиеся в прессе выдумки, относившиеся то к одному, то к другому его номеру, прекрасно подошли бы для трогательного сюжета, какой-нибудь мыльной оперы. Снова и снова отважный герой Гудини отвечал на выпады против него и ценой, по-видимому, сверхчеловеческих усилий, одерживал над ними верх.

Гудини Гудини, почитаемый миллионами людей во всем мире, был настолько популярен, что в свое время его имя даже было занесено в словарь. В словаре его имя связывалось со способностью освобождаться из плена наручников, смирительной рубашки и др. И несмотря на то что его имя больше не значится в словарях, оно так и осталось в языке нарицательным понятием, которое можно встретить в справочниках, энциклопедиях, а также в любой дискуссии о магических фокусах, поражающих воображение трюках или тайнах неизведанного.

Он выбирался из всех мыслимых заточений, преодолевал любые преграды, которые только смогла изобрести человеческая фантазия. Однако ему не удалось ускользнуть из истории. Великий Гудини будет жить вечно.

13

Sadko написал(а):

Он выбирался из всех мыслимых заточений

да, посадить его было не возможно))) всё равно слинял бы)))

14

15

Джон Генри Андерсон
http://s52.radikal.ru/i137/0907/6a/56f6f26c7602.jpg

Андерсон, Джон Генри (John Henry Anderson; р. 1814, Крейгмил, Шотландия — ум. 1874, Дарлингтон, Великобритания) — шотландский актер и иллюзионист.
Андерсону приписывается первенство в переносе иллюзионного искусства с улиц в театры и др. аудитории, применении массированной рекламы до, во время и даже после гастролей, исполнении трюка "Кролик в шляпе".

Биография.

Рождение, ранние годы
Родился 14 июля 1814 года в Крейгмиле, Абердин, Шотландия, в семье фермера-арендатора. Мать — Мери Робертсон (Mary Robertson). Рано осиротел и с 1824 года был вынужден работать помощником кузнеца.

Становление
В 1830 году поступает подсобным работником в труппу бродячего театра и уезжает с ними на гастроли. Постепенно, освоив актёрское мастерство, начинает принимать участие в спектаклях, а попробовав показывать фокусы, понимает, что иллюзия — его призвание. Андерсон закупает необходимый реквизит и вскоре начинает самостоятельные выступления в качестве иллюзиониста. В 1837 году, вдохновлённый успехами Андерсон создаёт большую иллюзионную программу и с большой помпой, под псевдонимом «Великий каледонский Маг» («The Great Caledonian Conjuror»), гастролирует по всей стране. Предположительно, в эти годы, он начинает показывать свой трюк «Кролик в шляпе»

Расцвет, зрелые годы
Идея переноса своих выступлений с улиц и случайных подмостков в театральный зал приходит к нему в 1840 году. Для этой цели Андерсон открывает в Лондоне специальный театр «New Strand Theatre». Он меняет своё сценическое имя на «Великий Волшебник Севера» («The Great Wizard of the North»), разрабатывает собственное оборудование для иллюзионного представления и даёт невиданные по тем временам представления. Ещё один свой театр Андерсон открывает в Глазго в 1845 году. Всего через четыре месяца после открытия театр сгорел до тла. Финансовые потери были значительны, но благодаря страховке и помощи своих друзей, Андерсон смог начать подготовку к новому представлению в лондонском театре Ковент-Гарден. Премьера состоялась в 1846 году. Через год он посетил Европу. Давал представления в Гамбурге, Стокгольме и Санкт-Петербурге. В 1849 году, Андерсон вернулся в Лондон чтобы дать специальное представление для королевы Виктории. К своему удивлению, Андерсона обнаружил, что у него есть конкурент — Жан Эжен Робер-Уден (также Робер-Гуден, фр. Jean-Eugène Robert-Houdin) — французский иллюзионист. А в 1851 году Андерсон предпринимает трёхлетние гастроли по Америке, Канаде, Австралии и Гавайским островам. Там, впервые, он показывает свой трюк «Ловля пули».
В 1854 году Джон Генри решил уйти со сцены и дал прощальное представление у себя на родине в Абердине. Успех был столь велик, что поменял все планы Андерсона. Он вновь много и успешно гастролирует. Парралельно, меняет амплуа и становится разоблачителем спиритизма. В антиспиритических шоу он использует своих дочерей при создании всяческих «таинственных» эффектов.
5 марта 1856 года, арендованное им здание королевского театра Ковент-Гарден после гала-концерта неожиданно загорелось. Андерсон второй раз за свою карьеру теряет всё состояние и становится банкротом.
После недолгого перерыва, в 1859 году Андерсон начинает новое мировое турне, а в 1862 году его сын Джон Генри-младший, в возрасте неполных 18 лет, отделяется от труппы отца и предпринимает собственные иллюзионные гастроли. Андерсон-отец тяжело воспринял произошедшее и долгие годы был в ссоре с сыном.
В 1864 году он возвращается в Англию. Дела идут не так успешно, долги ростут. Последние большие гастроли Андерсон предпринимает в 1866 году...

Личная жизнь
В 1842 году, Андерсон женился на Ханне Лонгхерст (Hannah Longherst) из Абердина. В следующем году родился их первенец — Джон Генри-младший(John Henry Jr.) В 1845 году, любовница Андерсона родила сына Филиппа, но умерла при родах. Андерсон принял ребёнка и поддерживал его до конца своих дней. У него родились ещё две дочери Алиса и Елена, а также сын Оскар. Все его дети, жена и обе любовницы активно участвовали в иллюзионных представлениях.

Конец жизни, смерть.
http://s44.radikal.ru/i106/0907/e3/e3beafa9b57c.jpg
Могила Джона Генри Андерсона в Амбердине.

5 февраля 1874 года,в Дарлингтоне, Дарем, Великобритания, Джон Генри Андерсон скончался.
Его тело перевезли на родину в Шотландию. Он похоронен рядом со своей матерью на кладбище St Nicholas в Абердине.
Известный иллюзионист Гарри Гудини в 1909 году посетил могилу Андерсона и нашёл её в полном запустении. Гудини очень почитал Андерсона, считал его своим вдохновителем и учредил специальный фонд для содержания и ухода за последним пристанищем Великого Волшебника Севера.

Достижения.

Андерсон разработал и обновил множество иллюзионных трюков. Среди наиболее известных «Ловля пули» и «Кролик в шляпе». Он применял в своих выступлениях раскошный, поражающий воображение зрителей, реквизит, использовал последние достижения того времени - электричество и оптику.
Его гастроли сопроваждались грандиозной рекламой. Афиши не только расклеивали на афишных тумбах и стенах домов, но и носили по улицам в виде плакатов, печатали на упаковках пищевых продуктов, рисовали прямо на асфальте, на бортах повозок и т.д. Массированная рекламная компания начиналась задолго до приезда труппы, а заканчивалась через несколько недель после отъезда, закладывая тем самым самым базу для новых гастролей.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

16

17

18

19

Иллюзионист Павел Айдаров
http://s40.radikal.ru/i087/0907/47/0545428dbf9e.jpg


http://focusnik.nsk.ru/simple.htm
http://focusnik.nsk.ru/video.htm

20

Добро пожаловать на экскурсию по жизненным вехам фокусника, иллюзиониста, мага, престидижитатора и просто доброго волшебника Романа Борща.[/

http://www.borsch.ru/about/
http://www.borsch.ru/

Отредактировано Sadko (Ср, 8 Июл 2009 22:08:33)

21

Официальный сайт, фокусников иллюзионистов Волковых, артистов цирка
http://s51.radikal.ru/i132/0907/b1/8532d2f04e20.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0907/cd/4ee65a679461.jpg

http://www.777mif.com/

22

Иллюзионист Сергей Воронцов
http://i059.radikal.ru/0907/66/dcff1c18aa45.jpg
http://i071.radikal.ru/0907/b5/611fe8530a4e.jpg
Сергей Воронцов - артист, работающий в жанрах салонной магии, микромагии, детских фокусов, а также занимается обучением начинающих фокусников и разработкой крупномасштабных иллюзий для телевизионных шоу. Был учеником народного артиста России, иллюзиониста с мировым именем Эмиля Эмильевича Кио, затем, поступил в студию иллюзионного искусства при Московском клубе фокусников под руководством вице-президента Российской ассоциации иллюзионистов Сергея Солоницына обучался мастерству у заслуженного артиста России и президента Российской ассоциации иллюзионистов Владимира Руднева.

http://svorontsov.ru/

23

Алексей Грофт

Артист оригинального жанра - Иллюзия.
Член Российской Ассоциации Иллюзионистов (с 1997 года).
Большой опыт работы на мероприятиях разного уровня и масштаба.
В репертуаре: "МикроМагия", "Салонные Фокусы", "Сценическая Иллюзия".

http://groft.ru/

24

Эквилибр-фокусник. Номер "Джокер"
http://s15.radikal.ru/i189/0907/13/dd1c73b816ff.jpg
http://www.trecstudio.ru/circus.html

25

Диана и Арвидас (сестра и брат) — артисты театра магии DiArchy.
http://s39.radikal.ru/i085/0909/3a/345f37ffa406t.jpg
Диана
Родилась в семье профессиональных цирковых артистов. С малых лет начались переезды из города в город, где проходили гастроли родителей. Репетиции и выступления на манеже с раннего детства помогли в 1997 году получить диплом Государственного циркового училища в Москве (ГУЦЭИ*).
Сейчас вместе с братом работает артисткой театра магии «DiArchy».

Арвидас
Та же история, что и у Дианы, только все происходило на 7 лет раньше.
Закончил ГУЦЭИ в 1990 году.
Сейчас вместе с сестрой работает артистом театра магии «DiArchy».

http://www.diarchy.lt/RU/my.htm
http://www.diarchy.lt/RU/video.htm
http://www.diarchy.lt/RU/foto.htm

В ледовом плену выдержали 63 часа, 31 минуту и 15 секунд!!!Информация о рекорде со всего мира
http://www.diarchy.lt/RU/pressa.htm

26

http://s43.radikal.ru/i099/0909/cb/c55c7776b5ac.jpg
Оригинальные номера и программы для детей и взрослых.
Иллюзионные номера: «Коробейник», «Русский сувенир», «Гость с востока», «Веселая Атаманша», «Волшебный художник», «Веселые клоуны», «Появление трехметровых матрешек» и т.д.
Программы: «Час чудес», «Урок занимательных фокусов», «Чудеса с улыбкой», «Дед Мороз - фокусник», «Микромагия».
Валерий Бастраков гастролировал в 37 странах мира, завоевал первые премии и Гран-при в Праге, Карловых Варах, Зальцбурге; диплом на Всемирном конгрессе иллюзионистов в Гааге (2003г.).
Авторские номера театра неоднократно снимались и показывались на Российских телеканалах и на Европейском телевидении в программе «Лучшие иллюзионисты мира» (2001г. и 2007г.).

http://magic.perm.ru/toppage1.htm

27

ФОКУСЫ только ФОКУСЫ в театре грызунов

http://s16.radikal.ru/i191/1001/c8/a12c8a97e268.jpg
Михаил Тюменцев и Надежда Кондакова

http://www.magic-tk.narod.ru/

28

А ВЫ ЗНАЕТЕ...

Свернутый текст

Первый известный документ, в котором упоминается об иллюзионном искусстве, - древнеегипетский папирус Весткар, названный так по имени владелицы собрания, где он первоначально хранился. В нём содержатся предания относящиеся к 2900 году до н.э., эпохе царствования фараона Хуфу (Хеопса). В одном из преданий упоминается о выступлении фокусника и дрессировщика ДЖЕДИ, который умеет приставить на место и прирастить отрезанную голову гуся и может заставить льва следовать за собой без пут.

--------------------------------------------------------------------------------

ВЕБА-АНЕР - один из магов, упомянутый в Весткарских папирусах, был известен тем, что брал маленькую восковую фигурку крокодила и необъяснимым образом превращал её в живого, взрослого и очень свирепого зверя.

--------------------------------------------------------------------------------

Впервые в художественной литературе о фокусниках упоминается в XVI веке: Теофило Фоленго из Мантуи в своей поэме "Макаронада" вывел фокусника по имени БОККАЛ де БЕРГАМОСК.

--------------------------------------------------------------------------------

Трюк с мнимым обезглавливанием и приращением отрубленной головы итальянец БАЛЬДУЧЧИ исполнял в 1750 году. Он выпускал на сцену петуха, у которого голова была предварительно засунута под крыло и привязана в таком положении. На её место к туловищу была приделана отрубленная голова другого петуха. БАЛЬДУЧЧИ давал петуху пробежать несколько шагов, "отрубал" ему голову, хлестала "кровь", и он показывал эту голову зрителям. Затем накрывал птицу платком, высвобождал из-под крыла настоящую голову, а отрубленную прятал. После этого живой и невредимый петух демонстрировался зрителям.

--------------------------------------------------------------------------------

Настоящее имя ГАРРИ ГУДИНИ - ЭРИХ ВАЙСС. В детстве Эрих хотел стать великим магом, как Робер-Уден и взял себе псевдоним ГУДИНИ, что означает "подобный УДЕНУ".

--------------------------------------------------------------------------------

Появление кролика из цилиндра иногда ошибочно считают классическим трюком. На самом деле этот трюк исполняется не часто. Вероятно, ДЖОН ГЕНРИ АНДЕРСОН был первым, кто показал его. Это произошло в 1830-е годы.

--------------------------------------------------------------------------------

Волшебное заклинание "Сим-Сала-Бим" впервые стал произносить датский иллюзионист ДАНТЕ (1883-1955). На самом же деле эти три бессмысленных слова, похожие на восточное заклинание, взяты из датского детского стихотворения.

--------------------------------------------------------------------------------

ГЕНРИ РОЛТЭЙР (1853-1910) ездил по сцене на велосипеде, постепенно воспарял в воздух и делал "мёртвую петлю". Ролтэйр в дальнейшем освоил левитацию автомобиля вместе с водителем.

--------------------------------------------------------------------------------

История не знает случаев нанесения увечья кому-либо из "разрезанных" ассистентов иллюзионистов.

--------------------------------------------------------------------------------

Когда ГОРЭЙС ГОЛДИН (1873-1939) показывал в Нью-Йорке трюк "распиливание девушки", на улице, у входа в зал, стояла машина "скорой помощи" с надписью "на случай, если пила соскользнет".

--------------------------------------------------------------------------------

В 50-е годы СОРКАР (1913-1971), знаменитый индийский маг, покорил британских телезрителей трюком с распиливанием девушки. По окончании телепрограммы тысячи людей звонили в студию, чтобы узнать, жива ли девушка.

--------------------------------------------------------------------------------

"Мечта скупого" - это название классического трюка, во время которого в воздухе появляются монеты и дождем обрушиваются на сцену.

--------------------------------------------------------------------------------

Карьера американского иллюзиониста УИЛЬЯМА РОБИНСОНА (1861-1918), который выступал в китайском стиле под псевдонимом ЧАН ЛИН СУ, трагически прервалась во время исполнения трюка "Ловля пули". Какой-то зритель решил, что фокусник сможет поймать зубами и обычную пулю... и выстрелил в него из настоящего пистолета.

--------------------------------------------------------------------------------

Живший в XVI веке астролог и предсказатель МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС устраивал настоящие магические шоу, демонстрируя невероятные вещи в специально оборудованном кабинете. Зрители наблюдали за происходящим через узкую щель в двери, куда волшебник вставлял ... стеклянную призму. Из замаскированного в потолке отверстия вниз головой спускалась сидящая в кресле кукла. Стеклянная призма переворачивала изображение, и публике казалось, что кукла невероятным образом вырастает из пола.

--------------------------------------------------------------------------------

Одним из номеров ПИНЕТТИ, крупнейшего иллюзиониста середины XVIII века, был трюк с ласточкой. Фокусник доставал из клетки птицу и давал её подержать кому-нибудь из зрителей. Ласточка тут же умирала. ПИНЕТТИ подходил к одной из зрительниц и просил её подышать на птичку. После этого ласточка оживала и улетала! Секрет этого трюка очень прост : перед тем как отдать пернатую, иллюзионист незаметно нажимал на её шейке сонную артерию ; ласточка временно теряла сознание и выглядела мёртвой. Через некоторое время, точно известное ПИНЕТТИ, ласточка приходила в себя.

--------------------------------------------------------------------------------

"Апельсиновое дерево" - один из самых знаменитых трюков XIX века - показывал француз ЖАН-ЭТЬЕН РОБЕР-УДЕН. На глазах у зрителей РОБЕР-УДЕН насыпал в горшок землю, бросал туда зерно и несколько раз во время представления поливал его. В горшке появлялся росток, он превращался в зеленый куст, а затем покрывался апельсинами. Фокусник срезал их и угощал зрителей. Последний апельсин он разрезал, и оттуда выпархивали две механические бабочки, которые летали по сцене.

--------------------------------------------------------------------------------

"Таинственный египтянин", человек-аквариум АЛИ выступавший в 1916 году в русских цирках, по ходу своего номера выпивал более 40 стаканов воды. Затем доставал из аквариума лягушек и золотых рыбок и проглатывал их живыми. Извергая затем изо рта фонтан воды длиной около 2 метров, он по требованию публики "выдавал" то рыб, то лягушек. После этого изо рта АЛИ били разноцветные водяные фонтаны - цвета заказывала публика. В конце выступления факир пил керосин; когда очередной фонтан появлялся у него изо рта, ассистент подносил к струе зажженный факел, и фонтан вспыхивал.

--------------------------------------------------------------------------------

У иллюзиониста ГЕОРГА НАГЕЛЯ (более известного под именем НАТ ПИНКЕРТОН) в репертуаре был фокус "прокалывание пальца гвоздём". Публике показывают обычный гвоздь, дают потрогать его руками, после чего фокусник незаметно подменяет гвоздь точно таким же, но с дужкой посередине. Искусство заключается в умении "заворожить" зрителей, чтобы они не заметили подмены. В Париже, во время показа фокусов, публика сомкнула иллюзиониста плотным кольцом и он не решался показать этот трюк. А зрители всё настойчивей требовали именно этот фокус. Тогда НАГЕЛЬ, не заменяя гвоздь на фальшивый, пробил насквозь свой указательный палец в мягкой части. Гримасы боли фокусник перекрывал улыбкой, как бы давая понять, что это только иллюзия.

--------------------------------------------------------------------------------

Папа Римский Пий XII 1 апреля 1934 года даровал иллюзионистам собственного святого - ИОАННА БОСКО, однофамильца прославленного иллюзиониста начала XIX века и тоже фокусника. В Париже на улице Александра Дюма можно увидеть церковь во славу святого ИОАННА БОСКО, открытую в 1937 году.

--------------------------------------------------------------------------------

Индийский факир АЗЗАР двадцать пять часов и девять минут пролежал на специальном ложе с вколоченными в него остриями вверх гвоздями. После этого эксперимента, проходившего в Сиднее, факира пришлось отправить в больницу.

--------------------------------------------------------------------------------

Оригинально отметил своё 45-летие швейцарский факир АЛИ БЕН КАМЕЛИЯ (настоящее имя - Камиль Росье): в тот день он проглотил 45 бритвенных лезвий - по одному за каждый год. В 1942 году, работая в одном из бельгийских цирков, АЛИ БЕН КАМЕЛИЯ "разгрыз" на пари первое бритвенное лезвие. Затем ему удалось съесть еще пятнадцать лезвий. И вот своеобразный рекорд - 45 штук.

--------------------------------------------------------------------------------

Известный на Западе "поглотитель огня" ФЕРХАТ ИЗМИР однажды попал в больницу, обжегшись горячим супом.

--------------------------------------------------------------------------------

Иллюзионист ТЕН-ИШИ выходил на сцену с японским чайником, вливал в него стакан воды, закрывал, и вдруг из крышки начинал бить фонтан. ТЕН-ИШИ дотрагивался до струи "волшебной" палочкой и фонтан перпрыгивал на палочку. Иллюзионист разворачивал веер и прикрывал им струю. Тогда вода начинала бить из веера, но уже тремя фонтанами. ТЕН-ИШИ выхватывал длинный японский меч, ударял по вееру - и он переставал источать воду. Но теперь струю била из лезвия меча. Выходила ассистентка-японка, дотрагивалась до меча "волшебной" палочкой иллюзиониста - и фонтаны начинали бить из пальцев, из волос ТЕН-ИШИ... Они били из голов ассистентов, из наконечников их копий, из корзин с цветами...

--------------------------------------------------------------------------------

На глазах зрителей иллюзионист ЛАФАЙЕТ гримировал лицо, шею и руки своего помощника, негра - превращая его из чёрного человека в белого. Надевал на него сюртук со звёздами, цилиндр с красно-белой лентой и приклеивал клинообразную бородку. Негр, превратившийся таким образом в дядю Сэма, подходил к зрителям, снимал цилиндр и бороду и оказывался самим... ЛАФАЙЕТОМ.

--------------------------------------------------------------------------------

Еще в начале XX века Гарри ГУДИНИ показывал трюк "исчезновение живого слона". Слон стоял на фоне чёрного бархатного занавеса; ассистенты накрывали его белым покрывалом, под которым было другое, из чёрного бархата. По знаку иллюзиониста белое покрывало сдёргивали, а слон, накрытый чёрным покрывалом, оказывался невидимым на чёрном фоне.

--------------------------------------------------------------------------------

В сейфе одной нотариальной конторы Нью-Йорка хранился толстый запечатанный конверт, который надлежало вскрыть 6 апреля 1974 года, в день 100-летия со дня рождения Гарри ГУДИНИ. В этом пакете якобы были все тайны и секреты иллюзиониста. В назначенный день сейф был открыт - но он оказался пустым. Великий обманщик и на этот раз обманул всех.

--------------------------------------------------------------------------------

Псевдоним КИО появился совсем не так, как долгие годы рассказывал Эмиль Теодорович КИО (якобы на вывеске "кино" перегорела буква "Н"). На самом деле в двадцатых годах Эмиль работал несколько лет в Польше. Там он жил рядом с синагогой, и каждый день слышал молитву, в которой лейтмотивом звучало что-то вроде "ТКИО, ТКИО, ТКИО". Он не знал иврита, не знал, что это такое, просто слово запало ему в голову... Но в советские времена синагога была "ненормативной лексикой" - вот и придумали эту версию появления псевдонима из-за вывески "КИНО".

--------------------------------------------------------------------------------

Когда за кулисами ревю "Нюстудиен" никого не было, вор Екке ЙЕНСЕН, сорвал с вешалки фрак и, сбросив свою замызганную куртку, выбежал через черный ход. Йенсен скрывался от копенгагенской полиции, и ему было необходимо сменить одежду. На улице Екке направился к остановке трамвая. Вдруг из внутреннего кармана фрака вылетел голубь, за ним еще два. Затем что-то зашевелилось в фалде фрака и, прежде чем похолодевший Екке успел ухватить фалду рукой, оттуда выскочил кролик. На глазах изумленных прохожих из обоих рукавов фрака поползли два пестро раскрашенных удава... Время от времени фрак сотрясала дрожь, и оттуда вылетали, выползали и выпрыгивали новые звери. Когда же из фрака шлепнулась солидных размеров жаба, Екке грохнулся без чувств оземь. Тут-то его и нашел владелец фрака - иллюзионист КЕМПБЕЛЛ.

--------------------------------------------------------------------------------

Монреальский 44-летний иллюзионист Седрик БАРНС во время сеанса гипноза продал своей жертве чистый лист бумаги за 750 тысяч долларов как оригинал рукописи романа Эмиля Золя "Жерминаль". Состоятельный покупатель, моментально выписавший чек на солидную сумму, обнаружил "подделку" только на следующий день, когда чары мага развеялись окончательно. Бедняга обратился в полицию, но в первый момент иллюзионист попытался обратить все в шутку - якобы через несколько дней он хотел вернуть деньги и извиниться за, если можно так выразиться, превышение профессиональных полномочий. Однако правоохранители ему не поверили: из 750 тысяч долларов, за которые была продана бумага, гипнотизер успел потратить более трехсот. Он оплатил все накопившиеся у него счета, купил небольшой домик за городом, хорошую машину и акции деревообрабатывающей компании.

--------------------------------------------------------------------------------

29

А вот стихи на данную тему. :yep:

Свернутый текст

Мария Тургенева

Зажегся свет на сцене,
И рукоплещет зал!
Волшебник появленьем
Овации сорвал!

В цилиндре, величавый,
Плащ звездами расшит,
И огонек лукавый
В глазах его горит!

Прекрасных ассистенток
Распилит маг умело!
Под шквал аплодисментов
В цепях ныряет смело!

Вот в ящике он тесном
И пиками пронзен,
Но образом чудесным
Цел, невредим Антон!

Пусть разум отрицает,
Не верит в волшебство,
Но всех нас восхищает
Талант и мастерство!

-------------

Василий Князев
УЛИЧНЫЙ ФОКУСНИК

Прервав стихи - нельзя иначе -
В окно свисаю головой:
Китаец, фокусник бродячий,
Собрал толпу на мостовой.

Летит в зенит волшебный шарик,
Сверкнув эмалью на лету,
Но меж ребят китаец шарит, -
И шар у мальчика во рту.

Малыш сияет - рад проделке, -
А над толпой, в сиянье дня -
Танцуют медные тарелки,
Краями тонкими звеня...

Сеанс окончен. Без фуражки
Обходит окна чудодей, -
И градом сыплются бумажки,
Дань благодарности людей.

Ушел, согнув хребет устало
(Не шутки фокусы в жару!)
И за четырнадцать кварталов
Увел с собою детвору.

30

Иллюзион по-русски


Вы здесь » Муравейник » Очевидное-невероятное » Фокусники и иллюзионисты


бесплатные форумы