Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Музыкальная шкатулка » Музыка бокалов.


Музыка бокалов.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Музыка бокалов и чистых рук.
http://s52.radikal.ru/i138/0905/13/1bc8ae2d5c16.jpg
Музыкант Денис Клопов уже 15 лет играет на стеклянной посуде. В его музыкальной конструкции использованы обычные фужеры, пивные стаканы, бокалы для флористики и коньячные рюмки. Инструменталист уверяет, что она может заменить оркестр.

"Здесь бокалы со всего мира. Мне, наверное, лет восемь пришлось искать порядок, в котором они должны стоять на столе. Это уже четвертая конструкция. Долго не мог отработать положение рук", - рассказывает Клопов.

Руки музыканта заменили смычок, а вода  - канифоль. Чтобы добиться хорошего звука и не сфальшивить, руки должны быть абсолютно чистыми.
"Руки можно очищать чем угодно, можно мылом, можно полотенцем или еще чем-то. Я обычно пользуюсь кораллом. Специально нырял за ним на дно моря", - говорит музыкант.

Российского бокального музыканта уже знают за рубежом. В прошлом году в Германии Денис Клопов выступал на одной сцене с немецким камерным оркестром.(Видео)

http://www.rian.ru/video/20090414/168098727.html

2

Музыка бокалов

http://repka.tv/video/1726

3

а я умею только на  хрустальных стаканчиках играть, только вмокаю палец  в уксус и водить по краю бокала и хрустать издаёт тонкий звук :cool:

4

Денис Клопов
http://i057.radikal.ru/0905/e7/d2fbf183b03c.jpg

Видеоклип "Glasharp и Мюнхенский симфонический оркестр”,2006 г(ВИДЕО)
http://www.denisklopov.ru/html/munchen.html

Более подробно сдесь
http://www.denisklopov.ru/html/body_den … ov_rus.htm

5

Strecoza написал(а):

а я умею только на  хрустальных стаканчиках играть, только вмокаю палец в уксус и водить по краю бокала и хрустать издаёт тонкий звук

А это обычные.Только надо чтоб они были чистые.

6

Впечатляющая мелодия созданная при помощи бокалов

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vtvG9GxeIXo[/youtube]

7

Sadko написал(а):

А это обычные.Только надо чтоб они были чистые.

на обычных не пробовала и может  канифоль даёт такой звук

8

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1wHLS550wWo[/youtube]

9

Strecoza написал(а):

на обычных не пробовала

В эти бокалы наливают еще воду.Я сам лично видел по телевизору.Мастер исполнил прекрасную музыку.Если сам не увидишь,просто не поверишь.
Ведь не каждый так сможет.Здесь нужен еще талант.

Отредактировано Sadko (Сб, 23 Май 2009 16:43:06)

10

Стеклянный джаз на набережной Углича
http://s50.radikal.ru/i127/0905/f7/d4acf7952d50.jpg

Удивительные мелодии разливаются по туристической набережной Углича каждый погожий день. Легендарный и узнаваемый «Караван», который некогда классически исполнял Дюк Эллингтон, «Вечерний звон» и даже «Лунная соната» Бетховена. Чарующие звуки вытекают из-под пальцев 61-летнего Владимира Николаевича Андрюшина, когда он касается ими своего музыкального инструмента.

А играет профессиональный джазовый музыкант не на саксофоне, аккордеоне или трубе. Перед ним на треноге стоит футляр, к которому приклеены 27 больших и маленьких рюмок и бокалов. В каждом налито немного воды. При прикосновении пальцев стеклянная армада издает звуки, которые сливаются в узнаваемые мелодии. У Андрюшина под руками две октавы, которые позволяют творить уникальные вещи.

Необычную технику игры на рюмках и бокалах Владимир Николаевич подглядел в Кельне. С его абсолютным музыкальным слухом и профессиональным образованием научиться извлекать звуки из воды и стекла было не трудно. Третий сезон музыкант радует своими мелодиями туристов и жителей Углича. Играет Андрюшин душевно, не позволяет халтурить. Иначе нельзя – люди сразу раскусят и перестанут платить, ведь как ни крути, а вышел на туристическую тропу музыкант все-таки за деньгами.

Играет Владимир Николаевич с 8 утра до 6 часов вечера. С перерывами получается полный рабочий день. Расписание синхронизировано с приходом и стоянками туристических теплоходов. Начинает трудиться Андрюшин летом и заканчивает в конце сентября, на зиму перебираясь в Москву.

Физической или моральной усталости музыкант от ежедневной игры не испытывает. Разве что под конец рабочего дня от беспрерывного стояния ломит ноги. А в холода у него замерзают пальцы. Это сковывает движения и влияет на игру. Живет Андрюшин в Угличе недалеко от набережной. Вечером выливает воду, переворачивая подставку с рюмками и бокалами, собирает свой инструмент и пешком к жене.

– У меня обширный репертуар. Его хватает на 3,5 часа беспрерывной игры, – рассказывает Владимир Николаевич. – Это различные мелодии – от популярных до классики. Играю «Аве Мария» Шуберта, «Песню Сольвейг» из музыки к драме «Пер Гюнт» Грига, традиционный джазовый репертуар – мелодии из «Порги и Бесс» Гершвина, несколько регтаймов.

На следующий сезон Андрюшин хочет разучить несколько новых произведений. Уже начал подбирать первый и пятый венгерские танцы Брамса. Если с иностранцами у Владимира Николаевича общение не клеится (плохо у него с языком), то с русскими добродушными туристами он любит и поговорить, и пошутить.

У музыканта много заказов. Некоторые приходится играть экспромтом, но для него это не тяжело. За одно лето джазмен выучил наизусть «Мурку» – ее заказывали русские чуть ли не каждый день. «Я им, конечно, наигрывал ее мелодию, но предупреждал, что здесь она явно не катит: «Мурка» и игра на бокалах – вещи разные», – признается он. Часто просят исполнить «Танец маленьких лебедей» Чайковского или «Полонез Огинского». За удовольствие все платят по-разному – кто доллар кинет, кто десятку рублями.

– У меня нет определенной таксы, – говорит Андрюшин. – Когда спрашивают – сколько, говорю – решайте сами. Я их на какие-то суммы не провоцирую, наоборот, раскрепощаю и все. Давали мне и по 500 рублей за игру, но эта деньга не просто так упала мне. Человек сам пришел к такому решению, видимо, уж очень понравилась ему моя необычная игра. Особенно поражаются всегда настоящие музыканты.

Как появляется звук на таком необычном инструменте? От прикосновения пальцев к бокалу с водой. Чем больше бокал, тем больше воды в него можно налить, тем ниже звук. Причем есть один секрет – у музыканта должна быть абсолютно чистая кожа. Андрюшин перед каждой игрой протирает руки спиртом, а за день не раз смачивает пальцы, потому что кожа должна быть еще и влажной.

Всю свою жизнь Владимир Николаевич посвятил музыке. Родился в Вологде, получил профессиональное музыкальное образование и начал колесить по стране и миру. Диплом отрабатывал в музыкальной школе, играл в филармонии в Калининграде, в различных ансамблях в домах культуры. Выступал в различных квартетах, в Латвии в 1975 году участвовал в джазовых четвергах в рижском кафе «Аллегро», играл в оркестре Раймонда Паулса.

Судьба забрасывала Владимира Николаевича и в Мировой океан, где он при первой возможности играл джаз. Год он был матросом на плавбазе на севере Канарских островов, а потом стал океанским спасателем на судне Международного Красного Креста.

– В зону нашей ответственности входило все западное побережье Африки – от Танжера (Марокко) до Кейптауна (ЮАР), – говорит джазмен. – Африканцы интересные люди, особенно те, кто живет рядом с океаном. Если у них ружье в руках, то им обязательно надо выстрелить. Поэтому там постоянно случаются перевороты и другая политическая возня. Мы спасали всех, кто терпел бедствие, – для нас было безразлично, за кого они воюют.

За любимую музыку Андрюшину пришлось пострадать от «компетентных» органов, как и многим другим поклонникам джаза в СССР. «Я холерик, – говорит он, – «не мог сдержать своих мыслей и взглядов». Например, на выступлениях играл «Песню о Ленине» в стиле джаз-модерн, после чего его и вызывали в органы. «Конечно, можно же было этого и не делать, тем более что нотный текст-то у нее неважный. Но нет – это был своего рода вызов», – признается Владимир Николаевич.

Перестройку Владимир Николаевич встретил на Украине. С 1986 по 1991 год играл в Донецке, где у него был свой ансамбль. «Мы играли в стиле джаз-модерн, но разные произведения, вплоть до лубочных украинских мелодий», – вспоминает музыкант. Оттуда его семья приехала в Москву. Жена Андрюшина решила найти для летнего отдыха дом в одном из малых городов. Найдя где-то экологическую карту России, выяснилось, что Углич является одним из самых чистых мест, пригодных для проживания. У музыканта подрастали трое сыновей, которым нужен был чистый воздух. Так в 1995 году джазмен оказался в Угличе.

Андрюшин – человек рисковый. Кто бы отважился в одиночку в 56 лет поехать с пятирядным кнопочным аккордеоном «Вельдмастер» в Германию на заработки? Джазмена погнала туда нужда – подрастали сыновья, надо было ставить их на ноги (все трое сыновей учатся в Москве – старший в Бауманском технологическом университете, средний – в медицинском институте, а младший – в 10-м классе в частной гимназии).

В 2000 году Владимир Николаевич взял турпутевку и поехал в Кельн. Играл у знаменитого Кельнского собора. «Эта такая громада, что голова кружится», – говорит музыкант. Спать приходилось когда где, сперва даже на улице, но он по натуре – человек непритязательный. Но удача нашла его прямо там, на соборной площади.

– В Кельне у собора меня заметил один влиятельный немецкий предприниматель, – рассказывает Андрюшин. – Он пригласил меня поиграть в его ресторанах и отелях в различных странах Европы (Португалия, Германия, Швейцария, Голландия). Ему надо было привлечь публику в свои заведения, чтобы побороть конкурентов. Накануне концертов делали рекламу, и под вечер рестораны были полны.

С тех пор Владимир Николаевич ездит в Европу на заработки каждый год. Ему оплачивают билеты, проживание в отелях, переезды по странам и питание. Месяц или полтора он работает в ресторанах и гостиницах. Западная публика его принимает и любит, видя в нем профессионала. Халтура там не проходит, говорит музыкант, поскольку слушатели попадаются довольно искушенные и разбирающиеся в музыке. Но в России для своих слушателей ему все равно играть приятнее.

– Я понял, что человек, который что-то умеет, нигде не пропал бы, – напоследок говорит Андрюшин. – Господь дал мне способность к музыке, спасибо ему.

Этой зимой он впервые не собирается к своему знакомому немцу в Европу. «Пока не до заграницы – тут больше потеряешь, чем найдешь», – говорит музыкант. Поэтому Владимир Николаевич будет играть в Москве. Жизнь продолжается.

http://www.ng.ru/style/2005-10-17/16_jazz.html

11

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UcZmlmdzMjw[/youtube]

12

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uSZ4xb_peKg[/youtube]

13

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y2CxSVGmTeo[/youtube]

14

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dHKGZ346rRo[/youtube]

15

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HDfM6hNQ9kg[/youtube]

16

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T-0cKySCphk[/youtube]

17

Рождение сверхнового.
Тимофей Винковский.

http://i020.radikal.ru/0905/93/398c79c75a89.jpg

10 лет назад в сибирском городе Барнаул в руках профессионального пианиста Тимофея Винковского впервые запел бокал. Чудо произошло почти в шутку. Но звук, едва уловимый, нежный, бесконечно долгий и совершенно живой, поразил всех присутствовавших.

Потребовалось много лет экспериментов, проб и ошибок, чтобы отшлифовать мастерство. На сегодняшний день Тимофей Винковский по праву считается одним из лучших музыкантов в мире, исполняющих музыку на хрустальных бокалах. А в России он, пожалуй, единственный исполнитель такого уровня.

За плечами не один конкурс, фестиваль и концерт, но именно сейчас никак нельзя останавливаться на достигнутом, считает Тимофей.
- Нужно все время двигаться вперед, и сейчас в Петербурге мы вывели наше искусство на новый уровень: мы доказали, что музыка хрусталя, стекла и кристаллов оказывается бальзамом для души современного человека, живущего в огромном городе.

Полтора года назад к Тимофею присоединились еще двое единомышленников, заболевшими идеей сделать Санкт-Петербург единственным городом в мире, где в музыкальном салоне проходят концерты хрустальной музыки.

Владимир Поползин и Артем Баграмов добавили коллективу свежие идеи и яркие акценты. Все это сделало звучание абсолютно объемным, почти осязаемым. А по-другому и быть не могло, поскольку это совсем не простые музыканты.

http://www.crystalharmony.ru/music/musi … vskiy.html

Хрустальная гармония
YouTube

http://www.youtube.com/results?gl=RU&hl=ru&search_query=хрустальная гармония&search_type=&aq=f

18

Бетховин на бокалах!(ВИДЕО)

http://video.bigmir.net/show/99149/?p=0&sort=ASC

19

Игра на бокалах, почти всерьез. "Поющие бокалы"
http://s58.radikal.ru/i162/0905/86/62c500f4c3f6.jpg

На хорошо настроенных бокалах специалисты играют не только психоделические опусы, но и вполне внятные мелодии, даже классику.
Конечно, на стеклянных бокалах можно играть так же, как и на классическом бутылочном литрофоне, просто расставив бокалы на столе. Но это не единственный метод.
Расставьте бокалы на столе, налив водой. Мокрым пальцем водите по кромке стакана, пока от трения не появится звук. Чем лучше и тольше стекло - тем легче извлечь звук. Не забывайте расслаблять и смачивать пальцы. Водить надо достаточно быстро, но не напряженно.

Стеклянная гармоника.

Существует достаточно "серьезный" европейский инструмент, постоенный по тому же принципу, что и "поющие бокалы". Это стеклянная гармоника.
Она представляет из себя ряд различных по величине стеклянных дисков, укрепленнывх на общей оси и помещенных в ящик с водой и уксусом. По диску проволят пальцем, и получается звук.
Диапазон такого инструмента может быть несколько октав. Высота звука зависит от размера диска. Звук вызывает трение, поэтому стеклянная гармоника относится к группе фрикционных музыкальных инструментов.
Впрочем, на бокалах и стеклянных гармониках грают и вполне солидные дяденьки во фраках. Например, ансамбль «Хрустальная Гармония»

http://www.vargan.ru/litrophone/index.shtml

20

История исскусства хрустального звука

Припомните... После праздничного ужина вы моете хрустальные бокалы, бережно протираете их и вдруг... Легкое прикосновение влажных пальцев рождает удивительный чистый звук стекла.
Этот уникальный звук присущ хрустальной гармонике (стеклянной арфе). Музыкант извлекает звук касанием пальцев к краю стекла.
Одним из первых упоминаний о таком необычном инструменте было описание концерта в 1746 году в Лондоне, в котором композитор К. В. Глюк играл на двадцати шести стаканах, наполненных весенней водой. Другой музыкант, ирландец Р. Покидж, путешествуя по Англии, играл на подобном инструменте, который назван был им «ангельский орган». Несмотря на оригинальность звучания гармоники, инструмент был не очень распространен и доступен хотя бы потому, что стекло было редким, хрупким, драгоценным материалом. Да и сама конструкция гармоники требовала дальнейшей разработки. Только после усовершенствований, сделанных Б. Франклиным в 1761 году, гармоника стала чаще звучать в Европе и особенно в Англии. Хроматически настроенные стеклянные полушария, насаженные на горизонтальную металлическую ось, вращались при помощи педали; они помещались в футляр продолговатой формы до определенного уровня, наполненный водой, увлажнявшей края полушарий. Прикосновением кончиков пальцев  их краям извлекался удивительный певучий звук своеобразного тембра. Диапазон стеклянной гармоники (3-4 октавы) зависел от количества полушарий (37-46 штук).
К концу XVIII века стеклянная гармоника стала популярным концертно-камерным инструментом. Появились известные исполнители: Марианна Девис, М. Кирхгеснер, которой Моцарт посвятил свое “Adagio”, чешский музыкант Я. Дусик, выступавший в Париже, Милане и даже в Петербурге. Моцарт, Бетховен и многие немецкие композиторы писали пьесы специально для стеклянной гармоники.
Русские композиторы (Глинка, Рубинштейн) вводили в партитуры опер партию стеклянной гармоники. Это придавало звучанию оркестра сказочный, фантастический колорит. (К сожалению, гелеста и колокольчики позже заменили гармонику).
Приблизительно с 1830 года стеклянная гармоника начала уходить в забытье. Лишь изредка для нее сочинялась музыка, как, например, в 1919 году Р. Штраусом «Женщина без тени». Также до 1945 года было забыто искусство мастерить гармоники.
В настоящее время снова вспыхнул интерес к стеклянным инструментам. Появились новые конструктивные и дизайнерские решения инструмента, есть и исполнители, совершенствующие технику исполнения на стекле.Причина возрождения интереса, наверное, в том, что люди устали от шумного наступления современной цивилизации, а стеклянная гармоника позволяет физически ощутить звучание далекого прошлого, а может, и вернуться на мгновение в детство, в мир сказок и чудес...

Рождение сверхнового
Трио «Хрустальная гармония» — единственный в своем роде коллектив, исполняющий «музыку на стекле». Уникальные инструменты — Glass-harp («стеклянная арфа»), Verrophone (от французского "verrе" - «стекло») и Glass-panflute («стеклянная пан-флейта») — создают ни с чем не сравнимый ансамбль, способный исполнять многоголосную музыку разнообразных жанров.

Творческая биография ансамбля звучит как волшебная сказка. Родившись как дуэт (Glass-harp и Verrophon) в 2001 году, ансамбль уже в 2003 перерос рамки «коммерческого проекта» и стал полноправным участником представительных фестивалей музыкального искусства и других музыкальных форумов.
Вслед за успешным выступлением на фестивалях в Швейцарии (г. Ной-Шатэль) и Италии (г. Феррара) ансамбль побывал в Германии, Австрии, Японии, всюду вызывая восхищение «неземным» звучанием своих хрустальных инструментов. Значительной вехой в истории ансамбля стало участие в Музыкально-театральной бирже, проходившей в г. Тун (Швейцария, 2004). После успешного «кастинга» на бирже ансамбль буквально завалили предложениями о концертах и гастролях.

Сегодня в послужном списке ансамбля много выдающихся событий, среди которых и эксклюзивные мероприятия для VIP-персон, и гастроли по городам Европы, и роскошные концерты, организованные европейскими лидерами «хрустального» и «стеклянного» дела (такими, как фирма “Swarovski”), и ежегодное участие в знаменитом Венецианском карнавале. Но особенно гордятся музыканты событием, произошедшим в родном Отечестве — своим участием в спектакле Большого театра «Руслан и Людмила».

Как известно, в опере Глинки «Руслан и Людмила» есть несколько «волшебных» музыкальных номеров, предназначавшихся для старинного варианта стеклянной гармоники. Стеклянная арфа и веррофон с успехом заменили утраченный инструмент, и почти через двести лет музыке Глинки было возвращено ее оригинальное звучание.

В истории ансамбля «Хрустальная гармония» есть еще одна неожиданная страничка, связанная с рок-музыкой. Во время одного из своих концертов ансамбль привлек внимание администратора группы «Аквариум», и тот организовал участникам ансамбля встречу с самим Борисом Гребенщиковым. Вскоре БГ записал с «Хрустальной гармонией» песню для своего нового альбома, а затем пригласил ансамбль участвовать в презентации альбома, проходившей в Москве и Петербурге. Это было весной 2003 года, а осенью последовало еще одно приглашение от  БГ — на этот раз в Кремлевский Дворец съездов, для участия в юбилейном концерте «папы отечественного рока».

http://www.crystalharmony.ru/music/history.html

После этого «Хрустальную гармонию» пригласил выступить на своем сольном концерте Дэвид Гилмор, гитарист легендарной группы “Pink Floyd”. Если Гилмор считает, что звучание «Хрустальной гармонии» украсит его сольный концерт в Венеции — почему бы и нет?

Сегодня ансамбль «Хрустальная гармония» — уже не дуэт, а самое настоящее хрустальное трио. Почему это произошло? Все просто: коллектив возмужал, и в его голосе появились басовые нотки! А если говорить всерьез, появление в составе «басовых» инструментов существенно расширило репертуарные возможности коллектива. В настоящее время ансамбль может исполнять не только изящную музыку, как бы специально предназначенную для стеклянных инструментов, но и произведения довольно сложные по настроению и  фактуре.

Звучание хрустальной музыки привлекло к себе внимание серьезных композиторов (это произошло на концерте в Петербурге, организованном Фондом художника Михаила Шемякина), и вскоре, наверное, появится музыка XXI века, созданная специально для «Хрустальной гармонии». Но это — в недалеком будущем, а сегодня ансамбль играет прекрасную музыку прошедших столетий: Вивальди, Боккерини, Моцарта, Сен-Санса, Шопена — в собственных аранжировках. Особую гордость участников ансамбля составляет фортепианный цикл «Времена года» Чайковского, недавно вошедший в их репертуар.

А в настоящее время музыканты работают над записью концептуально нового диска. О том, насколько удачным окажется уникальный музыкальный эксперимент, судить вам, уважаемые слушатели.

21

Пример звучания хрустальной гармоники

Нажмите на любую клавишу и услышите звук, который извлекает хрустальная гармоника, при касании бокала пальцем, смоченым водой.
http://www.crystalbells.ru/playdemo.html

Более подробно сдесь
http://www.crystalbells.ru/glassharmonica_history.html

22

Впервые услышала игру на бокалах в Страсбурге. Перечитала сейчас все статьи, но, к сожалению, не могу определить слышала я кого-то из этих исполнителей, о которых написал Садко, или это были другие музыканты.... необычное исполнение дейстивтельно привлекает внимание людей, лично я была заворожена движением рук музыкантов.. кстати, мой сопровождающий тогда так и предположил, что возможно выступают наши соотечественники

23

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EaWgRebj45s[/youtube]

24

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ss9XqDhKjGg[/youtube]

25

Александр Лемешев
http://i012.radikal.ru/0907/2a/499cacd6c470.jpg
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lOicmdyi098[/youtube]

Здесь более подробно
http://lemeshev.com/

26

http://i020.radikal.ru/0907/f7/82a880b8a1c5.jpg
Александр Лемешев

Александр увлекся музыкой, когда ему было 10 лет. В 16 лет он уже профессионально играл на гитаре и продолжил обучение в музыкальном институте. Музыка стала делом всей его жизни.
Будучи студентом, Александр работал бас-гитаристом в рок-группе и в джазовом оркестре. Одновременно он осваивал новые инструменты, одним из которых стала стеклянная арфа. Необычность ее звучания и богатство оттенков покорили молодого артиста, и он, в свою очередь, решил покорить этот сложный инструмент, требующий высокого мастерства.
На сегодня Александр является одним из наиболее известных артистов, играющих на стеклянной арфе в России. Он регулярно выступает на телевидении (шоу «Минута славы», «Аншлаг»). Александр стал первым российским членом международной ассоциации стеклянной музыки Glass Music International (wwwgmi.com), с интересом следит за успехами своих коллег в России и за рубежом, постоянно ищет новые решения в области стеклянной музыки.
В Санкт-Перебурге, где живет Александр, он нашел единомышленников, с которыми он изучает возможности стеклянной арфы и других стеклянных инструментов: ксилофона, труб, и др. Александр планирует создать целый оркестр стеклянных инструментов.

Здесь более подробно
http://abu-liberal.livejournal.com/556543.html

27

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VKYY3rgjfI0[/youtube]

28

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iFt_3SaWWao[/youtube]

29

это же нада, Тина Кароль поёт под  звон   хрусталя  :cool:

30

Впервые увидела шоу "Хрустальные Бокалы" на свадьбе и начала искать больше информации. Какое же завораживающее звучание! Все просто волшебники, а не музыканты!


Вы здесь » Муравейник » Музыкальная шкатулка » Музыка бокалов.