Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон


Автосалон

Сообщений 151 страница 177 из 177

151

вот новый Российский спорткар, один из производителей всем известный музыкант и гонщик Фоменко, не чего сказать не могу по поводу этой машины так как ещё не проходило журналистокое "тест драйв" в чём считаю упущение создателей сией моделли, но выглядет очень очень красиво и соблазнительно)))

http://i051.radikal.ru/0908/62/d799726d5507.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0908/10/8c344afe2956.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0908/92/2fde3691e6bf.jpg

152

В Германии начали продавать Lada-2105 в два раза дороже

http://steer.ru/archives/17080927.jpeg

В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).

Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.

И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены

153

Затмевает все вокруг!  [взломанный сайт] 

http://images3.webpark.ru/uploads53/090915/video.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0AGU24oZJ98[/youtube]

154

Эволюция Ауди :)

Это в Германии на стоянке у Макдональдса

http://s45.radikal.ru/i107/0909/9f/4eeaa01447ad.jpg

(пока прицеливалась сфотографировать вышли хозяива машины)

http://i075.radikal.ru/0909/ff/68890d15f89e.jpg

(потом хозяйка даже решила попазировать мне :) обратите внимание на шторки на окнах)

А вот эта машинка у ресторана в Ялте

http://i081.radikal.ru/0909/12/b1add18f9d7e.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/0909/f0/cc3d896e5435.jpg

155

Zhenavi:cool:

156

Тоже на набережной Ялты

http://s54.radikal.ru/i145/0909/50/b0335d8e1ef8.jpg

157

Еще подробности о российском суперкаре Marussia.

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/c/2c3f935ec78131b946c5e53699a1b71a.jpeg

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd2b991d4ed4caaf1ca38fd90a0ecf00.jpeg

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/f/8f280755bad2f07ffe43fdd746602a48.jpeg

Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/7/77beb5fc861366278c687cc14e35b81d.jpeg

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

158

Суперкар Lexus сфотографировали без маскировки

http://www.autosvit.com.ua/news_img/Lexus_LF-A_1253760158.jpg

В среду издание Carscoop опубликовало новые шпионские снимки суперкара Lexus LF-A, который был "пойман" фотографами в окрестностях Нюрбургринга практически без камуфляжа. Как сообщалось ранее, официальный дебют этой модели состоится в конце октября на автосалоне в Токио.

Судя по этим фотоснимкам, серийный автомобиль будет заметно отличаться от концепт-кара, показанного еще в 2005 году. При этом у переднемоторного LF-A сохранятся крупные передние водзухозаборники и вентиляционные прорези в задних крульях, а патрубки выпускной системы переместятся в нижнюю часть заднего бампера - у прототипа глушитель был выведен между задними фонарями.

По предварительным данным, серийный Lexus LF-A будет оснащаться 550-сильным мотором V10 и роботизированной коробкой передач с подрулевыми переключателями. С нуля до ста километров в час этот суперкар сможет разгоняться менее чем за четыре секунды, а его "максималка" составит 320 или 350 километров в час.

Всего Lexus планирует выпустить 500 экземпляров LF-A, 120 из которых останутся в Японии. Ориентировочная стоимость новинки в Европе - 290 тысяч евро. Когда начнутся поставки LF-A клиентам - пока не уточняется.

http://www.autosvit.com.ua/news_img/Lexus_LF-A_1_1253760158444.jpg

Источник: auto.lenta.ru

159

10 лучших в мире роскошных автомобилей

Американский журнал Forbes назвал 10 лучших в мире роскошных автомобилей, которые будут продаваться в 2010 году по цене свыше 100 тысяч долларов.

На фотографии  — Bentley Continental Supersports, по цене 275 тысяч долларов; Двигатель: V12; Мощность: 621 л.с.; Время разгона от 0 до 97 км/ч: 3,7 секунды
Особенности: наиболее мощный и быстрый из когда-либо произведенных Bentley автомобилей; двигатель может работать как на бензине, так и на биоэтаноле Е85; в отделке салона используется углепластик и сшитая вручную кожаная обивка; максимальная скорость 319 км/ч при сравнительно небольшом расходе топлива для автомобилей такого класса – 16,3 литра на 100 км.

160

Bentley Mulsanne

Цена: пока не объявлена Двигатель: V8 Мощность: 505 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: пока не объявлено

Особенности: уникальные 20-дюймовые колесные диски (опционально – 21-дюймовые); ручная сварка швов и соединение панелей; эллиптические светодиодные задние фары; интерьер салона из дерева и нержавеющей стали; 114 цветовых опций; спутниковая навигация; поддержка Bluetooth; стереосистема с 14 динамиками.

161

Jaguar XJL Supersport

Цена: 115 тысяч долларов Двигатель: V8 Мощность: 510 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: 4,7 секунды

Особенности: панорамный люк с жалюзи на крыше; ксеноновые и светодиодные фары; передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением; передние сиденья с функцией массажа; кожаная отделка салона, электронные задние жалюзи; развлекательная система для пассажиров задних сидений; 5 эксклюзивных облицовок и 6 цветовых сочетаний на выбор.

162

Maserati Quattroporte Sport GT S

Цена: 125 тысяч долларов Двигатель: V8 Мощность: 440 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: 5,1 секунды

Особенности: максимальная скорость 285 км/ч; поставляется с двумя режимами спортивной езды; уникальное распределение веса (небольшой уклон в сторону задней части); светодиодные, противотуманные и ксеноновые фары; интерьер салона из алькантары, титана и хрома.

163

Ferrari 599 GTB Fiorano

Цена: 310 тысяч долларов Двигатель: V12 Мощность: 620 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: 3,7 секунды

Особенности: обшивка потолка и пола из алькантары; 2 варианта трансмиссии (ручная или особая автоматизированная ручная); углерод-керамические тормоза; передние би-ксеноновые фары и задние светодиодные фары; рулевое колесо, дверные панели, приборная доска и другие детали салона выполнены из углепластика

164

Maybach 62S

Цена: 450 тысяч долларов Двигатель: V12 Мощность: 604 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: 5,2 секунды

Особенности: отражающие инфра-красное излучение тонированные окна из ламинированного стекла; би-ксеноновые и противотуманные фары; помощь при закрытии дверей и багажника; система амбиентного освещения с диммером; регулируемые откидные столики в задней части салона; наклонные задние сиденья с подставками для ног; поддержка Bluetooth, навигационная система, спутниковое радио, DVD, два видеомонитора.

165

Mercedes-Benz CL 65 AMG

Цена: 210 тысяч долларов Двигатель: V12 Мощность: 604 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: 4,2 секунды

Особенности: нержавеющая сталь в интерьере салона; хромовые наконечники выхлопных труб; опциональная подставка для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth; высококачественный интерьер салона из дерева и кожи; вентилируемые сиденья; система ночного видения; регулируемая подвеска; двигатель собран вручную.

166

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Цена: 145 тысяч долларов Двигатель: V6 Мощность: 500 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: 3,5 секунды (3,3 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono Turbo)

Особенности: 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK); би-ксеноновые фары, высокопроизводительные светодиодные передние индикаторы; тормоза из керамических сплавов и углепластика (на 50% легче обычных); низкий для автомобилей этого класса расход топлива.

167

Rolls-Royce Ghost

Цена: 245 тысяч долларов Двигатель: V12 Мощность: 563 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: 4,9 секунды

Особенности: практически бесшумная работа двигателя даже на высоких скоростях; система ночного видения; в отделке салона используется дерево и сшитая вручную кожаная обивка; автомобиль изготавливается по индивидуальному заказу.

168

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Цена: 445 тысяч долларов Двигатель: V12 Мощность: 453 л.с. Время разгона от 0 до 97 км/ч: 5,6 секунды

Особенности: приборная доска в стиле яхт; 21-дюймовые колесные диски; палитра из 44 тысяч оттенков для смешивания при выборе цвета; возможность любой вышивки на подголовниках.

169

Самые прикольные авто  :D

170

.

171

.

172

Рейтинг самых прожорливых авто

Американское издание Forbes обнародовало хит-парад машин, которые больше всего потребляют топлива. Наиболее голодными оказались немцы. Учтите это, выбирая себе новый автомобиль: в свете постоянного подорожания горючки это поможет вам неплохо сэкономить.

В список десяти автомобилей luxury-сегмента, потребляющих топлива больше остальных, вошли только  модели массовых производителей. Не нашлось места в рейтинге таким авто, как, например, Ferrari или Lamborghini, из-за малого объема производства и большой цены.

Автомобили, опубликованные в рейтинге, имеют весьма впечатляющий расход топлива. В смешанном режиме они потребляют от 13 до 15 литров бензина на 100 км.

В первой половине списка лидерство держит Mercedes с моделями S65 AMG, SL65 AMG, CLS63 AMG. Далее идут чуть более экономичные «заряженные» Audi - на шестом месте расположилась 550-сильная Audi RS6.

Седьмое место с одинаковыми показателями делят Audi S8, A8 (L W12) с единственным не немецким представителем рейтинга - Cadillac STS-V. Восьмое место облюбовала BMW 760 Li. А замыкают список еще два представителя «четырех колец» – модели S6 и S4.

Такие машины сделаны в основном для любителей мощи и скорости, а также тех, для кого цена в $100 тысяч и более не вызывает негативных эмоций. Вопрос экономии топлива владельцев таких авто волнует в последнюю очередь.

Что влияет на расход топлива?

По мнению специалистов, определяющими факторами в экономичности авто являются его масса и двигатель. Именно поэтому, во главе списка автомобилей с большими аппетитами стоит BMW M5.

Она построена на базе стандартной модели 528 i и почти на 900 кг тяжелее обычной модели за счет своего объемного 10-цилиндрового двигателя и различных электронных систем, которые помогают справиться с резкими разгонами и большими скоростями.

Стоит такая «пятерочка» на $40 тыс. дороже и потребляет почти в 2 раза больше горючего.

Как продаются такие авто? Утяжеленные машины с увеличенной мощностью продаются значительно хуже и в гораздо меньших объемах. Это объясняется, прежде всего, более высокой ценой, а также отсутствием прямой необходимости в дополнительной «лошадях».
Так, на американском рынке Audi в прошлом году реализовала 6 тыс. машин с индексом S, что составляет менее 10% от всех автомобилей, проданных в Штатах.

У других немецких производителей показатели и того меньше. BMW и Mercedes ежегодно реализуют от 2 до 5 % моделей, над которыми поработали фирмы M-Power и AMG, пишет Газета.Ру.

173

ведровер

http://i070.radikal.ru/1001/d6/d2e1bf03fd98.jpg

174

4 марта начнет работу юбилейный 80-й Женевский автосалон. Компания Citroen подготовила три ярких премьеры – Citroen DS3 Racing, Citroen DS High Rider и Citroen Survolt. Эти новинки дают явное представление о серийных автомобилях Citroen, которые появятся в фирменных автоцентрах уже в ближайшем будущем.
Женевский автосалон – один из самых крупных и известных в мире. А в этом году – он еще и юбилейный, 80-й по счету. Неудивительно, что компания Citroen подготовила для него сразу несколько новинок. Причем каждый из представленных автомобилей готовится к серийному выпуску и показывает будущее направление развития компании Citroen.

http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/Citroen/2010/Citroen_DS4_01.jpg

Компактный спорткар Citroen DS3 Racing – продукт раллийной команды Citroen Racing. Это спортивная версия уже знакомого нам стильного автомобиля Citroen DS3. Это «спорт», перенесенный на дороги общего пользования. Опыт конструкторов, подаривших бренду Citroen пять чемпионских титулов WRC, гарантирует незабываемые впечатления от езды на DS3 Racing. Особенно в сочетании с мощным 200-сильным турбодвигателем 1.6 THP. Citroen DS3 Racing уже на «полпути» к серийному производству. Лимитированная партия Citroen DS3 Racing в количестве всего 1 000 автомобилей будет выпущена во второй половине 2010 года.

http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/Citroen/2010/Citroen_DS3_03.jpg

Автомобиль Citroen DS High Rider демонстрирует направление дальнейшего развития премиальной линейки Citroen DS. Citroen DS High Rider объединяет элегантность и стиль, удовольствие от вождения и радикальный дизайн. Этот компактный кроссовер может похвастать инновационной системой полного привода и гибридной силовой установкой (Full Hybrid 4).

http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/Citroen/2010/Citroen_DS4_02.jpg

Главный «стоппер» стенда Citroen Женевского автосалона – яркий концепт Citroen Survolt. Это современный спортивный автомобиль в том исполнении, каким его видит компания Citroen. Модель Survolt стала продолжением в дизайнерской линейке, заданной концепт-каром Citroen Revolte. Модель Survolt чуть ниже, отличается низкой крышей, развитым аэродинамическим обвесом, крупными колесными арками – в нем на порядок больше экспрессии, динамики и спортивного духа.

http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/Citroen/2010/Citroen_Survolt_03.jpg

Как заявили во Франкфурте представители французского автопроизводителя, серийное производство такого автомобиля, как Revolte, пока невозможно, поскольку в гамме марки для него просто нет места.

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/02/survolt/picture.jpg http://auto.lenta.ru/news/2010/03/02/survolt/2.jpg

Двери Женевского автосалона открыты для посетителей до 14 марта 2010 г.

175

Самый дорогой автоомбиль 2010 года

Журнал Forbes составил список самых дорогостоящих автомобилей 2010 года.

Первое место в рейтинге занимает Mercedes-Benz S65 AMG, который был впервые выпущен четыре года назад и сразу завоевал симпатии автолюбителей. В нынешнем году он обойдется покупателям более чем в 200 тысяч долларов.

Второе место в рейтинге занимает Mercedes-Benz CL, который стоит на несколько тысяч долларов дешевле предыдущей модели. Замыкает тройку лидеров Audi R8 с ценой в 155 тысяч долларов.

Далее идут BMW 7, BMW M6, Jaguar XJ, Mercedes-Benz CLS, Jaguar XK ,Chevrolet Corvette и Land Rover Range Rover.

176

Самый легкий велосипед в мире стоит $45,000

В американском Тассоне работает небольшая фирма Fairwheel Bikes, занимающаяся строительством сверхлегких гоночных велосипедов. Последнее творение мастеров весит всего 2,72 кг.

Рама велосипеда и ободья сделаны из карбона, так любимого тюнинг-конторами, благодаря которому можно существенно уменьшить вес, не утратив прочности, спицы - из титана. Неудивительно, что общая стоимость такого велосипеда составляет 45 000 долларов.

http://g.delfi.ua/images/pix/420x0/814873c4/file1252782_552b0b4e.jpg
auto.delfi.ua

177

вот новый Российский спорткар, один из производителей всем известный музыкант и гонщик Фоменко

Не знала что Фоменко является разработчикам авто. Давно? Или с тех пор как в ТопГир ввязался?

Самый легкий велосипед в мире стоит $45,000

Ага, люди из России буду покупать да? Хех.
Про Марусю, не знаю не знаю. Может и выйдет на мировой авторынок, а может будет таким же трешом как и ее предшественники. Во всяком случае запчастей для нее я еще не нашла. Или рано ее еще в каталоги добавлять?!


Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон