Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон


Автосалон

Сообщений 1 страница 30 из 177

1

Как это   форум   и  без   автосалона???))
  Так   как  я  прирождённая  автомобилистка ,   то обязана  создать такую  тему)))
в этой  теме  можно помещать   фотографии  своих  автомобилий,  фото новейших автомобилей , исклюзивы, орегиналы  и  прочие фотографии  понравившихся  автомобилей...

2

это  моя  "Ксения"  :D
хорошая  девочка))))

http://s47.radikal.ru/i117/0811/e8/b48bfd2385ca.jpg

3

http://s42.radikal.ru/i098/0811/71/1870d605d751.jpg

4

http://www.newsland.ru/public/upload/news/big_1232359920_felb.jpg

Компания Audi планирует в течении ближайших шести лет выпустить на рынок пять новых моделей, отличающихся экологичностью и экономичностью, сообщает британский журнал Car.

Линейка экологичных моделей получит название Audi Е с индексами о 1 до 5. Автомобили в линейке будут представлены как компактными моделями так и спорткарами. Модель Audi E1 будет электромобилем.

Модель E2 будет экологичным среднемоторным спорткаром, конкурентом VW BlueSport и Mazda MX-5. Под именем Audi E3 в компании решили возродить проект Audi A2, название E4 станет именем серийного варианта концепта Audi Roadjet, а модель Audi E5 будет абсолютно новым «зеленым» суперкаром.

5

Представляем вашему вниманию Буржуйский автобус  :cool:

http://s40.radikal.ru/i087/0901/cb/9272a8e40490.jpg

6

http://s59.radikal.ru/i166/0901/69/f16980ddd31a.jpg

7

http://s55.radikal.ru/i149/0901/0c/67fb93a77536.jpg

8

http://s50.radikal.ru/i130/0901/2d/45249d345ddf.jpg

9

http://s51.radikal.ru/i132/0901/b3/d05a29e52447.jpg

10

http://s57.radikal.ru/i155/0901/3b/78b112dbe364.jpg

11

http://s58.radikal.ru/i162/0901/4a/9c12764b6a65.jpg

12

http://s55.radikal.ru/i147/0901/17/a6f2e9978264.jpg

13

http://s60.radikal.ru/i168/0901/d0/f188c38edcd0.jpg

14

http://s61.radikal.ru/i171/0901/4e/a17062415f7b.jpg

15

http://s49.radikal.ru/i124/0901/a1/4c9d233e9eb8.jpg

16

http://s46.radikal.ru/i111/0901/7d/b13ae968f432.jpg

17

http://s58.radikal.ru/i162/0901/2f/4f5f13988d14.jpg

18

Автомобили ожидает «электрическое» будущее

Перспективное направление дальнейшего развития автомобильного рынка было очень наглядно продемонстрировано на Детройтском автосалоне. Судя по тому, что подавляющее большинство «горячих» новинок и концептов предусматривали возможность подключения кабеля для зарядки, ведущие автопроизводители уже сделали свой принципиальный выбор, и все прочие альтернативные технологии, останутся в экспериментальном статусе. Вместо этого, по прогнозам аналитиков, к концу ближайшего десятилетия гибридные и электромобили станут массовым явлением.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/01/17/110452.jpg

Этанол в качестве источника энергии на выставке не был представлен вовсе, а «водородный» концепт Honda смотрелся очень одиноко. Зато автомобилей со множеством аккумуляторов на борту было сколько угодно – почти у всех производителей, и почти во всех сегментах моделей. Таким образом, вопрос о выборе технологии приводов для «пост-нефтяной» эры можно считать закрытым, это будут электродвигатели. Теперь одной из важнейших задач, решение которой будет означать получение хороших шансов на лидерство, будет разработка недорогих аккумуляторов, способных заряжаться за короткое время.

Автопроизводители один за другим заключают партнерство с компаниями, выпускающими аккумуляторы. Только за последнее время стало известно о заключении соглашений Tesla-Daimler и GM-LG Chem. Как бы ни снисходительно пока что не относились к китайскому автопрому, но они, тем не менее, тоже не остаются в стороне. Так, компания BYD заявила о разработке литий-железофосфатных аккумуляторов, себестоимость которых вполовину меньше литий-ионных, средний обеспечиваемый запас хода больше в два с половиной раза (400 км против 160 км), еще больше превосходство по времени зарядки (3 часа против 8-10 часов).

Появление более совершенных аккумуляторов – считают специалисты, – позволит создавать автомобили, в которых основным приводом будет электродвигатель, а небольшой двигатель внутреннего сгорания будет использоваться исключительно для подзарядки аккумуляторов в случае приближения их полного разряда и невозможности подключения к внешнему источнику электроэнергии. Существенным преимуществом подобной конструкции является традиционно простая трансмиссия «чистых» электромобилей, которая существенно проще трансмиссий авто с двигателем внутреннего сгорания, не говоря уже о гибридах с полноценными приводами двух разновидностей.

Рассматривая модели, уже подготовленные к массовому производству, аналитики особенно выделяют два гибрида – Honda Insight, который на рынке США первым преодолеет важный психологический барьер стоимости, будучи предложенным дешевле 20 тыс. долл., и Toyota Prius модельного ряда 2010 г., устанавливающий новый стандарт экономичности – около 4,9 л бензина на 100 км городского пробега.
источник

19

Смотря на такие буржуйские автобусы я впадаю в депрессию.

20

Долгожданная премьера самого многообещающего автомобиля Mercedes-Benz 2009 года – модели E-class наконец-таки состоялась! Как долго автомобилисты всего мира ожидали этого дня, дня официальной презентации, и, наконец, дождались. Коллектив Autopeople.Ru неустанно следил и вылавливал всю новую информацию относительно этой машины: публиковал шпионские материалы, скетчи, буклеты, секретные спецификации, и вот пришло время Mercedes представить себя самостоятельно с официальными снимками и информацией.

Эта модель бизнес-класса, эволюция которой с каждым разом все удачнее и теплее встречается публикой, безусловно, очень много значит для штутгартского автопроизводителя. Очередное долгожданное восьмое поколение легендарной модели как и прежние создано для комфорта и удовольствия. Оно не несет в себе принципиальных изменений, а лишь эволюционирует в ногу со временем. До боли в душе знакомый нам всем ‘глазастик’ по-прежнему взирает на нас четырьмя открытыми, но на сей раз квадратными резными очами. Кубические, острые резные грани прослеживаются во всем внешнем дизайне авто – такова тенденция современного Mercedes, вместе с прежним руководством сменился и стиль автомобилей, былая округлость затмилась острой граненностью без потери элегантности и мистичности.

Такую же эволюцию пережил прошлый C-class, продолжил ее и компактный кроссовер GLK, и вот подхватывает волну очередной игрок – новый W212. Первое, что бросается в глаза – это, конечно, оптика, мы уже не раз отмечали, что это - самое принципиальное изменение в новой ‘ешке’, причем, как передняя, так и задняя. Более крупные фары, хромированная обновленная решетка радиатора, трапецевидные выхлопные сопла – все это достойная замена легендарному прошлому.

Машина слегка прибавила в габаритах. Длина и высота увеличились на 1.5 сантиметра, ширина – на 3,2 см.,а колесная база – почти на 2,5 см. В новом E-class разросся и багажник, теперь его объем составляет 540 литров – за счет приподнятой поясной линии. А выделяющиеся задние крылья и колесные арки напоминают о духе Mercedes середины прошлого века.

Теперь комплектация будет явно отличаться не только набором опций, но и внешностью. Так, Elegance получит 16-дюймовые диски с десятью спицами, лакированную под серебро решетку радиатора, а в салоне будут присутствовать вставки из натурального дерева и оригинальная 'теплая' подсветка интерьера. Avantgarde же блеснет би-ксеноновыми фарами с диодным дневным светом, светодиодной задней оптикой, 17-дюймовым ‘литьем’, и уменьшенным дорожным просветом, а радиаторная решетка будет выкрашена в брутальный черный цвет. Завершать ‘тройку’ будет традиционная спортивная версия AMG, которая, как полагается, практически вдвое превысит стоимость базового авто. Зато владелец такого E-class получит фирменные обвесы, бампера, накладки и пороги, спортивные сидения с боковой поддержкой, спортивный руль, панорамную крышу, 18-дюймовые колеса и спортивную подвеску. Интерьер машины будет представлен в нескольких спортивных вариантах на выбор.

Однако главные изменения относятся все же не к дизайну, а к технической оснащенности, ведь Mercedes делает ставку на комфорт, а не на запредельные скорости. Прежде всего, стоит отметить, что существенно увеличилась жесткость кузова – на целых 30%. Также на всех автомобилях с начинкой V8 будет устанавливаться свежая пневмоподвеска с начиненной электроникой, которая будет автоматически контролировать жесткость амортизаторов. Главный конек нового Mercedes E-class – это безопасность. Ее будут осуществлять и поддерживать целых 10 систем, причем одновременно. Начиная от адаптивного освещения и системы, позволяющей включение дальнего света при встречном потоке и заканчивая новоиспеченной технологией ночного видения, автоматически распознающей пешеходов и автомобили в темноте, и свежей системой Lane departure warning (опция), автоматически определяющей дорожную разметку. Стандартно автомобиль будет оснащаться 11 подушками безопасности.

Что касается интерьера, то тут также все больше прослеживается общее сходство с C-классом и GLK. Более рубленная и острая центральная консоль, а передачи теперь переключаются подрулевыми лепестками – ручка селектора была исключена дизайнерами как таковая и заменена на модифицированную систему COMAND controller – органы ее управления расположены под правой рукой водителя.

Стартовая версия модели знаменуется автомобилем с шильдиком E200 CDI, оснащенным самым маломощным в линейке двигателем с четырьмя цилиндрами, развивающим всего 136 л.с. Однако Mercedes обещает широкий диапазон версий, который удовлетворит скоростные и динамические потребности совершенно разных клиентов, желающих приобрести именно E-class. Более мощные версии будут традиционно оборудоваться полным приводом 4matic. При выходе на рынок нового E-class Mercedes предложит его в двух вариантах: с 3.5-литровым 292-сильным V6 (E350) и с 5.5-литровым 388-сильным V8 (E500), оба будут оснащаться 7-ступенчатым ‘автоматом’.

21

Что вы скажете о безопасности на дорогх???

"Каждый участник дорожного движения должен осознавать свою ответственность за поведение на дороге, быть внимательнее, неукоснительно соблюдать правила, быть вежливым и корректным по отношению к другим водителям и пешеходам.

Отредактировано Zohan (Ср, 21 Янв 2009 04:13:35)

22

Zohan написал(а):

Смотря на такие буржуйские автобусы я впадаю в депрессию.

и не говори, целый бар  ресторанс дискотекой  :D

Zohan написал(а):

Что вы скажете о безопасности на дорогх???

думаю  блондинкам там не место , даже на тратуаре  :rofl:

Zohan написал(а):

быть вежливым и корректным по отношению к другим водителям и пешеходам.

это только в сказке бывает,или нада иметь крепкие нервы,а  таковых не имеют

23

Strecoza написал(а):

это только в сказке бывает,или нада иметь крепкие нервы,а  таковых не имеют

Ну надо хотя бы старятся, терпеть блондинок на дороге :crazyfun:

24

Zohan написал(а):

Ну надо хотя бы старятся

в этом  вся и причина :D , эээх  бедные блондинки ...

25

Новая Mazda3

Первое поколение Mazda3 было очень успешным. Модель завоевала более 90 призов в различных автомобильных конкурсах, стала одной из самых продаваемых в гольф-классе (реализовано около 1,8 млн машин за пять лет). При этом она оказалась настоящей находкой для японской компании, еще недавно испытывавшей серьезные финансовые трудности — на долю Mazda3 приходится более трети продаж всех автомобилей этой марки.

Однако время неумолимо, подошел к концу и пятилетний жизненный цикл первого поколения. Как не потерять старых поклонников модели и приобрести новых? У дизайнеров и инженеров Mazda есть проверенный рецепт! Руководитель программы разработки Йошиюки Маэда во время презентации заявил: «Процесс создания модели начался с тщательного изучения и определения тех технических характеристик и показателей, которые нужно улучшить. Начальный этап работы закончился выводом: для соответствия современному Zoom-Zoom нужно подтянуть все характеристики». Так что над созданием Mazda3 пришлось трудиться всем отделениям компании в Японии, Европе и США.

Отредактировано Zohan (Ср, 21 Янв 2009 21:50:29)

26

Это мой "мерседес"   :crazyfun:

Отредактировано Zohan (Чт, 22 Янв 2009 21:49:48)

27

Zohan написал(а):

Это мой "мерседес"

отличный мерседес  :D   :cool:

28

Strecoza написал(а):

Буржуйский автобус

ну да, ну да...
только интерьерчик я бы предпочел не клубный:

29

mac написал(а):

ну да, ну да...

ну да ну да :rofl:  ещё бы, с машинками  в багажничке  :whistle: я б  тоже претпочла, целые  спатьни  :D

а вот   какой красавец
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/3/3/8/b/f/338bffb110d86eea2fd1e89715f61c57.jpg

30

BMW M5 - культовый автомобиль. Об этом знают даже дети. Но в чем его исключительность, шарм, сделавшие из обычного, в меру скучного седана бизнес-класса со всеми присущими этому типу авто комфортом внутри и строгостями снаружи икону автомобилестроения?

Рецепт прост: никаких карбоновых панелей приборов, 5-ти точечных ремней, антикрыльев и спойлеров. Только предельный для аэродинамики и безопасности минимум. В общем, все то, что можно смело оставить на корпоративной парковке рядом с 745Li генерального директора без риска быть уволенным за выпендреж.

Но под этой тоскливой личиной скрывается сложнейшие и тончайшим образом настроенные мотор, трансмиссия, подвеска и тормоза, рассчитанные не на тупые 5 секунд до сотни и 350 по прямой, а на филигранную управляемость и скорость прохождения трассы любой конфигурации.


Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон