Автобус-амфибия
Стрёмно на таком ездить
Муравейник |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон
Автобус-амфибия
Стрёмно на таком ездить
Стрёмно на таком ездить
почему это стрёмно а на автомобиле самолёте?
Китайцы клонировали Роллс-Ройс
В Германии продажи ВАЗа выросли в четыре раза
Продажи автомобилей Lada в Германии в марте выросли в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 653 штук.
Всего же за первый квартал этого года в стране было реализовано 1397 автомобилей производства АвтоВАЗа, что на 154 процента больше прошлогодних показателей. С начала года российская марка обогнала по числу продаж такие бренды как Saab, Jaguar, Land Rover и Lancia, переместившись в рейтинге самых продаваемых в Германии машин с 34 на 29 место. Популярность Lada эксперты связывают с введением "премии за автометаллолом", с учетом которой цена "Калины" в базовой комплектации составляет 6000 евро (8000 долларов). Также существенный рост продаж отмечается в восточной части Германии, где у местных жителей российские машины пользуются любовью еще со времен ГДР, сообщает Автопортал.
Напомним, что продажи новых автомобилей в Германии в марте выросли на 40 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года - за месяц в этой стране была продана 401 тысяча автомобилей. Такой бурный рост продаж вызван введением правительственный программы по поддержке автопроизводителей, в рамках которой покупатель может сдать свой старый автомобиль (старше девяти лет) и купить взамен новый, получив за это "бонус" в размере 2500 евро. На финансирование данной программы правительство потратит 1,5 миллиарда евро - этого должно хватить на премирование 600 тысяч автомобилистов. Однако количество желающих обменять свою старую машину на новую уже достигло 940 тысяч.
Volkswagen представил спецверсию кабриолета Eos
Компания Volkswagen представила новую специальную модификацию кабриолета Eos, получившую название GT Sport. Об этом сообщает немецкий журнал Auto News.
От стандартной машины новинку можно отличить по "тонированным" фарам головного света, хромированным горизонтальным планкам на решетке радиатора, окрашенной в черный цвет складывающейся крыше, затемненным задним стеклам, 18-дюймовым колесным дискам и заниженному на 15 миллиметров дорожному просвету.
В салоне спецверсии Eos появятся алюминиевые накладки на педали, обшитые кожей и алькантарой сиденья, а также новое трехспицевое кожаное рулевое колесо с серой декоративной прострочкой.
Кабриолет Volkswagen Eos в модификации GT Sport можно заказать с любым двигателем из гаммы этой модели – от 122-сильного турбомотора объемом 1,4 литра до 3,2-литровой "шестерки" мощностью 260 лошадиных сил.
Специальную версию можно купить только на европейском рынке, где цены на нее будут начинаться от 33 тысяч евро.
Audi отпразднует свое 100-летие новой моделью
Компания Audi официально подтвердила появлявшуюся ранее информацию о том, что на праздновании 100-летия марки, которое начнется 16 июля в Германии и продлится четыре дня, состоится мировая премьера новой модели.
Об этом сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на заявление руководителя Audi Руперта Стадлера.
По предварительным данным, компания намерена представить концептуальный электромобиль, который станет родоначальником целой гаммы электрокаров – от компактной городской машины до спорткара. На данный момент эти автомобили имеют внутрикорпоративные обозначения с индексами от E1 до E5, а первый из них – это субкомпактная машина, построенная на основе концепт-кара Volkswagen Up!.
Напомним, что в ближайшие несколько лет также ожидается появление и других новинок Audi, включая компактный хэтчбек A1, производство которого должно начаться в конце текущего года на заводе в Брюсселе, и модель A2 нового поколения.
GM и Segway создают новое городское транспортное средство
СДЕСЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНО
http://finamauto.ru/news/article0532B/default.asp
Антикризисные машины в Европе
Европейцы известны своей бережливостью и экономностью! Вот и сейчас, в условиях мирового кризиса они нашли выход как сэкономить на бензине! Нужно просто купить машинку поменьше!
компания намерена представить концептуальный электромобиль
вот меня очень заинтересовала эта новая модель, я давно хотел бы пересесть на электромобиль, но до сих пор не было Германских электромобилей а садится в японскую или ещё и в корейскую машины не хочется, слишком привык к Германским машинам... как говарится к хорошему привыкаешь быстро)))
«АвтоВАЗ» начал сборку самой дорогой модели
Сегодня Волжский автозавод начинает серийное производство нового универсала, который построен на базе Priora. Этот автомобиль придет на смену «одиннадцатой» модели. Однако продажи универсала начнутся не сразу – дилеры смогут продавать новую модель только с 20 июня, передает «Автостат».
Первые универсалы будут выпускаться в комплектации «люкс». А это значит, что машины получат не только усилитель руля и электропакет, но и две подушки безопасности, АБС, кондиционер, парктроник, подогрев передних кресел. А в конце года в комплектацию «люкс» должна войти и музыкальная система. Цена модели будет объявлена в конце мая, но можно не сомневаться, что универсал обойдется чуть дороже седана и хэтчбека. А сейчас «люксовые» седаны стоят 345 685 руб., а хэтчбеки от 348 895 руб
Opel будет куплен концерном Magna
Австро-канадская компания Magna и американский автогигант GM заключили сделку о переходе Opel под контроль Magna. Об итоге переговоров, проходивших в Берлине и закончившихся в ночь на субботу, объявил министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк, передает агентство AP.
Magna в этой сделке выступает в консорциуме со Сбербанком и "Группой ГАЗ". По условиям сделки, немецкое правительство предоставит Opel краткосрочный кредит в размере 1,5 миллиарда евро (2,1 миллиарда долларов).
Целью договоренности является поддержание работоспособности Opel, европейского подразделения американского автогиганта General Motors, в случае банкротства головной компании, которая сейчас находится на грани разорения.
Как ранее сообщала Magna, в результате сделки канадская компания может получить 20% Opel, GM и Сбербанк - по 35%, а Opel сохранит за собой 10%. Российский автопроизводитель "ГАЗ" претендует на место индустриального партнера. В частности, "ГАЗ" готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel.
GM должна завершить реструктуризацию своих активов до 1 июня. Если к этому времени крупнейшему мировому производителю автомобилей не удастся существенно сократить издержки, ему придется подать в суд иск о собственном банкротстве.
На покупку части акций Opel претендовали также итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC. Ripplewood и BAIC "сошли с дистанции" по итогам переговоров еще в минувшую среду, затем Fiat отказался принимать участие в пятничных переговорах, заявив, что не может идти на "особые риски".
Российский суперкар «Маруся Муська»
Кто сказал, что русские не умеют делать красивые автомобили? Подобные высказывания становятся неуместными после того, как вы увидите уникальный суперкар под названием Marussia Muska (Маруся Муська). Это проект отечественного дизайнера Игоря Краснова.
Красиво, благородно, динамично. Фото: topspeed.com.
Внешность суперкара будущего во многом навеяна целой смесью шедевров мирового автомобилестроения. Но назвать дизайн этой машины «слизанным» никак нельзя. В ней можно усмотреть черты таких именитых представителей мускул-каров, как Lamborghini или Aston Martin. От итальянского производителя позаимствовали и удачно интегрировали в образ «Маруси» ламбо-двери, открывающиеся вверх.
Обгонит ли «Маруся Муська» истребитель? Фото: topspeed.com.
Есть у проекта Игоря Краснова и своя изюминка. Задняя часть спорткара стилизована под реактивный истребитель. Два огромных сопла, окантованные огнями задней светотехники, намекают на лихие динамические возможности.
Ну вылитый Lamborghini Reventon. Или нет? Фото: topspeed.com.
Вот если бы в машиностроении Россия сверкала так же, как в военной реактивной авиации. Будем надеяться, что все у нас еще впереди. А пока «Маруся» вполне может претендовать на законодательницу мод. Возможно, именно на ее облик будут ориентироваться при создании суперкаров в ближайшем будущем.
Интересно, что может быть в моторном отсеке? Фото: topspeed.com.
Дмитрий КРЫЛОВ, KP-AVTO.RU — 11.06.2009
безуусловно красивая машина, но вот остаётся вопрос в тех.данных)))
В автомобилях будущего не будет ни единой кнопки: управляться они будут так же стильно, как и современные iPhone. И один такой автомобиль уже показан на публике.
Не секрет, что в Apple кнопки не жалуют: в популярных мобильниках iPhone их совсем мало. Разработчики из Nartron Corporation в этом солидарны со своими коллегами, и свою нелюбовь в кнопкам они воплощают в новой системе управления автомобилями Chrysler, которую предложит приборная панель следующего поколения, представленная с концептом 200C.
Система получила предсказуемое название iQ Power, и она действительно очень напоминает iPhone: крупные, цветные кнопки отображаются на сенсорном дисплее, а при прослушивании музыки за рулем экран отобразит удобную панель навигации. Система даже предлагает возможность пассажиру со своего телефона через приемник беспроводной сети передать собственные музыкальные пожелания на компьютер водителю. Конечно, проще было бы просто сказать их, от переднего до заднего сиденья не так уж и далеко, но если у вас достаточно денег на Chrysler, вам может прийти в голову и такая причуда.
Для доступа к системе управления можно использовать любой смартфон, который в этом случае послужит и «интеллектуальным» ключом зажигания и для открытия дверей, и для просмотра с него на экране приборной панели видеофайлов. Смартфон становится своего рода дополнительным звеном в электронной системе автомобиля. Через него вы можете и получить информацию о статусе системы охраны своей усадьбы и регулировать положение окон в салоне, оценить состав выхлопных газов и запустить любимый плейлист.
«В этом автомобиле, - радуется представитель Chrysler Джейсон Монро (Jason Monroe) – вы не найдете ни единой кнопки, начиная от дверей и заканчивая управлением системой развлечения и информации». Осталось добавить, что Chrysler 200C – полноценный электромобиль, и в продаже должен появиться в 2012 г.
если вы думаите что в следущем посте фотки искаженны прочтите спойлер)))
Хвататься за ножовку и разделывать колеса своей машины на восемь частей не стоит, но идея Чарльза Пиотта (Charles Pyott) действительно вдохновляет на подвиги. Предложенная им система DAWS (Dynamically Augmenting Wheel System, «Динамично расширяющаяся колесная система») преследуют одну цель: позволять автомобилю смещать центр тяжести вдоль перпендикулярной движению оси (иначе говоря – двигаться в поворотах) без снижения сцепления с трассой.
Действительно, возникающей при повороте центробежной силе шины сопротивляются намного слабее, чем нагрузкам вдоль оси движения. Дело в том, что при повороте центр тяжести транспорта смещается в сторону, машина слегка наклоняется, и покрышки начинают не столь плотно прилегать к трассе. Для мотоциклов эта ситуация даже хороша: мотоциклетная шина, в отличие от автомобильной, имеет явно закругленный профиль, что позволяет сохранять сцепление с дорогой и дает дополнительное преимущество в поворотах.
Решить эту проблему пытаются многие автомобильные конструкторы. Первый вариант, который приходит в голову – сконструировать подвеску таким образом, чтобы колеса автомобиля могли на некоторый угол склоняться в стороны, а шину сделать округлой, как у мотоциклов. Этим путем пошли создатели BMW Clever – правда, таким образом доработано у них только одно (единственное переднее) колесо.
Другая возможность: сконструировать подвеску таким образом, чтобы она позволяла колесам отклоняться в вертикальной плоскости относительно шасси и кузова. Тогда при входе поворот и наклоне автомобиля они останутся плотно прижатыми к дороге. Этот способ избрали разработчики Mercedes F400 Carving: на поворотах у этого концепта отклоняется пара внешних колес.
Но еще более увлекательный с инженерной точки зрения предложил Чарльз Пиотт: по его мысли, само колесо должно представлять собой подвижную систему, состоящую из 8-ми сегментов, способных смещаться вдоль друг друга. Она позволяет смещать центр тяжести автомобиля, не теряя контакта с трассой. Другое дело, что практичность системы DAWS (как и любой подобной сложной механики) – весьма и весьма сомнительна, особенно в условиях российской погоды и российских дорог.
Напомним, что мы уже рассказывали о других необычных проектах «совершенствования» колеса. Читайте: «Колешина».
Машина на миллион
Гламурная машина для гламурных людей. Стоимость - соответствующая. В американских вечнозеленых. [взломанный сайт]
Российский суперкар «Маруся Муська»
Русския как всегда не блещат сообразительностю
Киа готовится к тому, чтобы представить в Женеве, микровен c говорящим именем №3. Дизайн, что характерно делал Петер Шреер (Peter Schreyer), работавший ранее в Audi. Отклики Audi, так сказать, на лицо.
Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон