Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон


Автосалон

Сообщений 61 страница 90 из 179

61

Самый маленький Rolls-Royce. Первые ФОТО

Rolls-Royce не дождался автосалона в Женеве и опубликовал фотографии своего нового седана 200EX уже сегодня. Как мы раньше и говорили, Rolls-Royce 200EX это не серийная модель. Это концепт нового «маленького» Rolls-Royce, который будет занимать промежуточное положение между шикарным Phantom и BMW 7-серии (если кто-то забыл, то напомним, что марка Rolls-Royce сейчас принадлежит именно BMW).

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/f/7fefc1b908751ba9f536109b85b3bd53.jpeg

Причем, в английской компании особо не скрывают, что 200EX скоро может пойти в серийное производство. Говорят даже, что первые машины сойдут с конвейера уже этой осенью!

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/2/f25ddf3b93c3747227dc06d908e50849.jpeg

В основе Rolls-Royce 200EX лежит модернизированная платформа от BMW 7-серии. Однако не надо думать, что инженеры Rolls-Royce просто взяли «семерку» и поставили на нее новый кузов. На самом деле платформа 200EX имеет лишь около 20% деталей от «семерки» (и это, повторим, касается только платформы, а не кузова и салона). Кроме того, отметим, что 200EX заметно больше BMW 7-й серии. Его длина составляет 5399 мм, что на 187 мм больше, чем самая длинная BMW (при этом 200EX почти на полметра короче Rolls-Royce Phantom).

62

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8[/youtube]
Не покупайте китайские машины

Отредактировано Zohan (Пт, 27 Фев 2009 20:25:30)

63

Zohan написал(а):

Не покупайте китайские машины

:O ужос

64

вот ещё крутые тачки

65

***

66

Оседлать хотя бы одну такую.

67

устройся работать в автосалон  :crazyfun:

68

У нас такие машины даже не продают.

69

Что интересного в MINI Cooper/Cooper S Convertible
— Внешность обновленного MINI
— Новые моторы в 118 и 175 л. с.
— Сберегающая жизнь система EDLC
— Увеличенный на 55 л багажник

Кабриолет MINI второго поколения, пока что в версиях Cooper и Cooper S, симпатичнее, резвее и даже... умнее предыдущего.

Отредактировано Zohan (Чт, 12 Мар 2009 18:46:28)

70

VW Beetle: душа требует!

Volkswagen New Beetle пришел в этот мир 11 лет назад. В конце 90-х за старомодные круглые фары и имя «с историей» покупатели начали выкладывать неплохие деньги. Ариадна ЗОЛОТАРЕВА выяснила, что еще более новый Beetle станет брать не только внешностью, но и необычным содержанием

Создатели заднемоторного Volkswagen Type 1 (он же «Жук», Beetle, хотя официально модель так никогда не называли), в числе которых на первом плане фигурируют Адольф Гитлер и Фердинанд Порше, преследовали простую цель — пересадить всю Германию за руль собственного автомобиля. И получить много денег с колоссального объема продаж. Идея принадлежала вовсе не нацистам и не Порше, а Генри Форду, за много лет до этого предложившему Америке «народный» Ford T.

Собственно, послевоенная популярность «Жука» сложилась из нескольких гениальных компонентов: «бюджетной» идеи, конструкторского таланта Порше и прозорливости британской временной администрации, помогавшей восстанавливать разрушенное производство. Короче говоря, историю о коммерческом успехе «Жука» знают все, и повторять ее в подробностях нет никакого смысла. Америка и Европа легли к его ногам, а конвейерная жизнь закончилась всего лишь шесть лет назад в Мексике.

71

10 лучших автобрендов

BMW удалось получить сразу три награды: в номинациях «Лучший дизайн экстерьера и интерьера», «Самый клевый бренд» и «Самый успешный бренд».

http://www.carclub.ru/news_pics/klelley_extra_42452.jpg

BMW – «самый клевый бренд», Mercedes – «самый престижный бренд»,  Toyota  – «самый семейный бренд». На ежегодной церемонии Kelley Blue Book Brand Image Awards подвели итоги конкурса между лучшими брендами в 10 различных категориях. Данные приводит Turbo.ru.

Победители выявлялись по отзывам потребителей. Так, BMW удалось получить сразу три награды: в номинациях «Лучший дизайн экстерьера и интерьера», «Самый клевый бренд» и «Самый успешный бренд». По словам организаторов, первая награда заслужена тем, что самые простые решения дизайнеров вызывают все большее восхищение потребителей, вторая – тем, что баварскую марку любят и уважают не только взрослые, но и дети, третья – за узнаваемый и эффективный образ.

Две награды получила  Toyota  – как «Самый ценящийся бренд» и «Самый семейный бренд».

Полный список победителей выглядит так:

Самый клевый бренд – BMW
Самый успешный бренд – BMW
Лучший дизайн экстерьера и интерьера – BMW
Самый ценящийся бренд –  Toyota .
Самый семейный бренд –  Toyota .
Самый комфортный –  Cadillac .
Лучший дизайн экстерьера в не люксовом сегменте –  Nissan .
Лучший интерьер –  Cadillac .
Самый престижный бренд – Mercedes-Benz.
Бренд, производящий лучшие большие автомобили, –  Ford .

72

Самый быстрый в мире суперкар выставлен на аукцион

SSC Ultimate Aero имеет заднеприводную компоновку и оснащается 6,4-литровым восьмицилиндровыми двигателем c двойным турбонаддувом мощностью 1183 л.с.

http://www.carclub.ru/news_pics/1_300_extra_42456.jpg

На интерент-аукционе eBay выставлен самый быстрый в мире суперкар SSC Ultimate Aero. Напоминаем, что в 2007 году SSC побил рекорд Bugatti Veyron, установленный двумя годами ранее.

SSC Ultimate Aero имеет заднеприводную компоновку и оснащается 6,4-литовым восьмицилиндровыми двигателем c двойным турбонаддувом мощностью 1183 л.с. С 0 до 100 км/ч самый быстрый автомобиль на планете разгоняется всего за 2,78 секунды а максимальная скорость составляет 414 км/ч. 

На аукционе выставлен серебристый SSC Ultimate 2007 года выпуска. Цена уже перевалила отметку в $575 тыс. Торги продолжаются.

73

http://cursorinfo.co.il/images/dir_108/img_00059344_orig.jpg http://cursorinfo.co.il/images/dir_108/img_00059346_orig.jpg
В США создан летающий автомобиль Transition (ФОТО)

Американская компания Terrafugia провела первые испытания своей новейшей разработки – летающего автомобиля под названием Transition.

Как говорится в официальном сообщении, новинка сертифицирована для использования на дорогах общего пользования и может подниматься в воздух с любой взлетно-посадочной полосы, однако для полетов пилоту Transition потребуется специальная лицензия. Представители фирмы утверждают, что ее можно получить, пройдя курсы и налетав около 20 часов.

На земле Terrafugia Transition является переднеприводным автомобилем, который приводится в движение обычным бензиновым двигателем. В воздухе машина использует 100-сильный пропеллерный мотор Rotax 912S. Превращение обычного автомобиля в самолет занимает всего 30 секунд - за это время у новинки складываются крылья. Запас хода в воздухе составляет около 724 километров, а максимальная скорость – 185 километров в час. По земле Transition при полностью заправленном баке сможет проехать только 105 километров.

В настоящее время Terrafugia Transition еще далек от серийного производства. В компании намерены улучшить конструкцию и провести дополнительные испытания летающего автомобиля как на обычных дорогах, так и в воздухе. Затем будет построен новый прототип. Тем не менее, разработчики уже принимают предварительные заказы на Transition. Предоплата составляет 10 тысяч долларов, а полная стоимость – 194 тысячи долларов.

Курсор

74

Летающий автомобиль

75

Strecoza написал(а):

Летающий автомобиль

не сыпь мне соль на раны... :'(

76

Компания Infiniti представила в Женеве концепт спорткара Essence

http://img12.nnm.ru/0/2/b/d/3/7f9af9d80e32425316d3fac7d3a_prev.jpg

Однако, развеяв сомнения и увидев не так давно появившийся в европе «значок» Infiniti, можно было догадаться, что компания представила нечто мощное и направленное исключительно в «европейскую» сторону.
Новый концепт спорткара под названием Essence, является по своей технической начинке «типичным» гибридом, где на пару с 440 сильным 3,7-литровым V6-агрегатом трудится так же расположенный между моторблоком и «коробкой» трансмиссии электромотор мощностью в 160 лошадиных сил, подпитывающийся при помощи литий-ионных батарей расположенных к багажнике в специальном боксе или при помощи генератора.

----------------------<cut>----------------------

В области дизайна кузова, по видимому, было сделано всё, чтобы просить смуту и разногласия в ошеломлённую толпу зевак. Первое, что бросается в глаза — стеклянная крыша и шикарнейший фронт, динамику и массу которого подчёркивают раздутые колёсные арки с урезанными «глазками» и конечно же трапециевидные кулер с ярким и сочным логотипом с подсветкой. Далее разворачиваем концепт на девяносто градусов. Что видим? При таких пропорциях колёсных арок здесь просто не могло обойтись без них. Это — небольшие воздушные «кармашки» и конечно же ярко выделенные пороги, линии которых идут почти до хвостовой части, представленной в свою очередь мощным трапециевидным бампером и двумя внушительными выхлопными патрубками.

Перейдя к салону, хочется отметить, что сие произведение было создано совместно с домом моды Louis Vuitton, который наделил интерьер парочкой первоклассных «кофферов», выезжающих из багажника при нажатии кнопочки дистанционного управления. Далее отмечаем отделку внутреннего пространства изысканными материалами типа алькантары и наппы, а также обильным количеством алю. Закругляет комплектацию многообещающая мультимедийная система и специфический интерфейс фронтальной панели со стесняющим движение центральным тоннелем.

Какие у компании Infiniti планы, а также прогнозы и обещания — пока не известно. Вероятней всего, годков так через пять, данная модель всё-таки может выйти в серию, но в исключительно маленькую, где примерная цена одного такого спорткара будет начинаться от 300 000 евро. Придётся ждать!

77

http://img15.nnm.ru/d/9/8/f/e/0855e68867a90f7542d12ee6c6d_prev.jpg

78

http://img12.nnm.ru/3/e/d/d/a/9ca8455e2d300a1170712cb81c8_prev.jpg

79

http://img15.nnm.ru/8/b/4/5/c/1acd5f5b5078b283d1416ccfe03_prev.jpg

80

http://img12.nnm.ru/6/a/b/1/c/43db03890021468c78af1322f95_prev.jpg

81

http://img15.nnm.ru/a/1/c/f/d/785cc544ab747100868c37bb7fc_prev.jpg

82

http://img12.nnm.ru/2/b/8/e/a/dd2bc38dade56232536e2f208ad_prev.jpg

83

http://img12.nnm.ru/b/4/4/9/b/8361d2d5f1d045357639eb076cd_prev.jpg

84

http://img15.nnm.ru/7/2/0/3/3/b369ee9b6ff2581618954774127_prev.jpg

85

Автобус-амфибия

В Сан-Франциско появился туристический автобус-амфибия...
вот едешь на таком по городу, а он, раз, и в реку сворачивает, типа пробки обьехать  :D

http://img12.nnm.ru/0/7/b/1/5/e4cca5dcf3ea34acf4f00a2f77c_prev.jpg

86

http://img15.nnm.ru/c/d/2/1/c/5ea528ac2841e90d132a5b7a747_prev.jpg

87

http://img12.nnm.ru/5/a/2/3/4/244e0c783e499f6370fc24db035_prev.jpg

88

http://img12.nnm.ru/3/8/6/c/6/efd56d0fc6eca6e9b36473fd5f0_prev.jpg

89

http://img15.nnm.ru/4/7/8/c/8/2ef816f0bcbb069025007656e6d_prev.jpg

90

Электромобили Detroit Electric появятся после столетнего перерыва

Автомобилем марки Detroit Electric в начале прошлого века владел Томас Эдисон, но до недавнего времени название забытого бренда оставалось достоянием справочников и немногих эрудитов. Мода на электромобили вдохновила бизнесменов спустя почти столетие воскресить Detroit Electric, а исполнительным директором компании стал бывший директор британского дизайнерского бюро спортивных автомобилей Lotus Engineering Альберт Лам (Albert Lam).

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/03/31/118817.jpg

В ближайших планах предприятия – представить в следующем году электромобиль-седан по цене около 24-26 тыс долл. Интересно, что Detroit Electric не намерена выпускать автомобиль самостоятельно, а вместо этого собирается размещать заказы на производство у стороннего автопроизводителя, а именно – малазийской Proton Holdings, используя в качестве базы существующую разработку Proton. Планируется, что отличаться от последней седан Detroit Electric будет за счет другого дизайна кузова. В дальнейшем компания планирует представить также версию электромобиля в версии хетчбек.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/03/31/118816.jpg

Электродвигатель для будущего автомобиля был создан силами группы инженеров голландского подразделения Detroit Electric. Отмечаются его выдающиеся характеристики – при весе около 18 килограмм вместе с контроллером, двигатель развивает мощность в 200 лошадиных сил, при этом он состоит из относительно небольшого количества деталей, что позволяет упростить и удешевить его производство. Литий-полимерные аккумуляторы для электромобиля будет поставлять некий южнокорейский производитель.

Со стандартным комплектом батарей первенец Detroit Electric будет иметь запас хода 180 километров, в виде опции будет предлагаться батарея повышенной емкости, увеличивающая пробег от одной зарядки до 320 километров, а цену – на 4-5 тыс долл. Подобно другим представителям класса, электромобиль будет отличаться завидной разгонной динамикой, ускоряясь до сотни менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость – 177 км/ч.

Так же, как и столетие назад, электромобили Detroit Electric будут ориентированы, прежде всего, на применение в городском режиме, где типичные средние значения дневного пробега редко превышают запас хода от одной зарядки. Кстати, в начале прошлого века одним из основных преимуществ электромобилей, составлявших тогда до 20% от общего объема выпускаемого автопарка, считалась совсем не меньшая стоимость эксплуатации или экологичность, а отсутствие необходимости применения немалой физической силы, необходимой тогда для запуска бензиновых двигателей.

Александр Харьковский


Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон