Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон


Автосалон

Сообщений 31 страница 60 из 177

31

Dodge ZEO: эгоист с нулевым выхлопом

Считается, что главное для спортивных купе — дизайн, динамика, управляемость. Однако разработчики автомобилей для эгоистов озаботились охраной окружающей среды. Рассказывает Денис ОРЛОВ

Истерия, раздуваемая вокруг вредоносности легковых автомобилей, столь же абсурдна, как, скажем, запрет на провоз вина в самолетах. Если помните, спиртное перестали допускать на борт, опасаясь, что пронесут жидкие взрывчатые вещества. Думаю, террористы только посмеялись — если потребуется, они свой дьявольский замысел все равно осуществят. Мера авиаперевозчиков лишь ударила по виноделам и винному туризму.

Разговоры о том, что легковые машины выбрасывают в атмосферу слишком много CO2, в основном носят спекулятивный характер. Какой бы благородной целью ни прикрывалось экологическое лобби, в подоплеке — стремление сделать традиционный автомобиль настолько дорогим и непривлекательным, чтобы стало выгодно перейти к производству транспортных средств, работающих на водороде. Тогда, по замыслу тех, кто стоит за спиной горе-экологов, придет конец могуществу сырьевых держав.

Какими бы двусмысленными не казались цели экологов, а для инженеров настало замечательное время. Проекты самых абсурдных альтернативных силовых установок и гибридомобилей финансируются щедро. К ним приковано внимание прессы. Идеальные условия для реализации новых идей.

32

Suzuki Kizashi и Kizashi 2: комплекс мотоциклистов

Компания Suzuki намерена в скором времени выпустить автомобиль D-класса. Два его прототипа названы Kizashi — прелюдия, предвкушение. Рассказывает Денис ОРЛОВ

Начинавшая с производства мотоциклов компания Suzuki свои первые автомобили делала, опираясь на уже богатый опыт в области создания двухколесных транспортных средств. До поры замахиваться на машины большого размера считалось нецелесообразным. Но условия современного рынка не оставляют шансов на выживание компаниям с небольшими объемами производства.

Suzuki, выпустившая в 1997-м 1 654 000 автомобилей, закончила 2007 год с результатом около 2,4 млн, а к 2009-му намерена производить уже по 3 млн машин ежегодно. Поневоле приходится осваивать новые рыночные ниши.

33

Honda City: третья сила

На рынок Европы обещает выйти симпатичный седан Honda, который мы в России можем и не увидеть, а жаль. Родословную пока диковинного для нас «азиата» пытался выяснить обозреватель Алексей ЩЕРБАКОВ

Мы уже не раз становились свидетелями того, как из хэтчбеков B-класса «выращиваются» трехобъемники класса «С»: из Renault Clio II — Renault Symbol, из Fiat Grande Punto — Fiat Linea. А вот Honda вырастила свой седан гольфкласса City из... микровэна Honda Fit (Jazz), который японцы все равно упорно именуют хэтчбеком.

Первое поколение City, стартовавшее в 2002 году почти одновременно с первой Honda Fit (Jazz), продавалось только на азиатских рынках: в Таиланде, Малайзии,Сингапуре, Индии, Пакистане. Отбрасывая японскую специфику (в Стране восходящего солнца эта модификация тоже известна под именем Honda Fit Aria), можно сказать, что такое «седанотворчество» свойственно рынкам стран третьего мира. Однако второе поколение City, созданное на базе недавно появившейся новой «граненой» Honda Fit (Jazz), имеет все шансы попасть в Европу. Но опять же в какую? Презентация модели состоялась в октябре на автошоу в Стамбуле. В списке возможных кандидатов для официальных поставок, помимо Турции, — Венгрия, Чехия, Польша, Словакия. Можно даже говорить о «третьей силе», порождающей седаны из популярных хэтчбеков развитых стран! Но попадет ли новая City в Украину, вопрос, хотя машинка очень интересная.

34

Skoda Superb: суперджет по-чешски

Марка Skoda уже не один год сохраняет неплохие позиции как на европейских рынках, так и у нас. О динамике ее развития можно судить хотя бы по числу новых моделей, запущенных в производство. Совсем недавно мы знакомили читателей с новой Fabia, теперь Алексей ТОПУНОВ побывал на тесте второго поколения флагмана марки — Superb
Автомир. Мир автомобилей для Мира людей

История автомобиля под именем Superb начинается достаточно давно — еще в далекие довоенные 30-40-е годы прошлого века в производственной гамме чешского автопредприятия Skoda существовала модель с таким названием. В то время этот роскошный лимузин был живым воплощением отличных возможностей марки как в техническом плане, так и по качеству отделки и изготовления.

Свои серьезные коррективы в историю чешского предприятия, как и многих других европейских производителей, внесла Вторая мировая война, после которой, вплоть до начала XXI века, в гамме моделей Skoda не было машины представительского сегмента. Поэтому ничего удивительного, что автомобиль D-класса, увидевший свет в 2001-м, назвали в честь его некогда весьма респектабельного предшественника.

Второе пришествие Superb произошло уже после поглощения Skoda немецким концерном VW, и, естественно, автомобиль был построен на платформе одного из популярных представителей германского производителя — Passat.

Справедливости ради надо отметить, что при этом Skoda Superb первого поколения существенно отличалась от своего донора, и не только дизайном экстерьера или внутренним оформлением. Самое главное ее преимущество — большая, чем у Passat, колесная база, поэтому по запасу свободного пространства на втором ряду сидений автомобиль превосходил не только немецкую модель, но и многие сегментом выше. К этому, пожалуй, стоит добавить и то, что чешский седан, не уступая немецкому собрату качеством изготовления, стоил дешевле. Это в конечном итоге обеспечило ему популярность и во многих европейских странах, и в России.

Но каким бы успешным ни был автомобиль, в условиях современной конкуренции его конвейерная жизнь не может быть долгой. В этом году пришло время замены флагмана модельного ряда Skoda.

35

Ford GT: «Оживленная» легенда

Выражение «оживить легенду» в ателье GeigerCars поняли по-своему, считает Алекс КАРПЕНТЕР, — там изрядно подняли отдачу мотора и улучшили динамику легендарного Ford GT

Есть в немецкой земле Бавария, в городе Мюнхен, большие любители американских автомобилей. Страсть к заокеанской технике у них необычная — они отнюдь не считают тамошние машины верхом совершенства, а, напротив, стараются всячески их улучшать. Даже такие, как Ford GT. Речь, конечно же, о второй инкарнации этого автомобиля, увидевшей свет уже в нынешнем веке.

В 2002 году на автомобильной выставке в Детройте показали концепт, построенный по мотивам суперкара Ford GT40, четырежды побеждавшего в ле-мановской гонке в далеких 60-х годах прошлого столетия. Машина была встречена публикой с восторгом, и решено было подготовить ее к выпуску ограниченным тиражом. Через пару лет Ford GT уже был представлен как автомобиль 2005 модельного года, и началось его мелкосерийное производство. Американцы снабдили свой среднемоторный суперкар 5,4-литровой V-образной «восьмеркой» с механическим наддувом, развивавшей 550 л. с.

«Но разве для такого автомобиля это достойная мощность?» — подумали мастера GeigerCars и принялись за работу. Первым делом заменили компрессор на более производительный и подняли давление наддува с 0,8 до 1,25 бар.

36

31 января в Штутгарте откроется новый музей Porsche, где будут представлены основные этапы развития автомобилей Porsche. Музей будет открыт в специально оборудованном здании в 5,6 тысячи квадратных метров рядом со штаб-квартирой автоконцерна Porsche. Напомним также, что летом прошлого года в Мюнхене открылся футуристический музей, посвященный истории другого немецкого автоконцерна BMW.
http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_02.jpg

37

Экспозиция музея включает в себя как классические серийные модели, так и редкие экспонаты, уникальные модели Porsche, к примеру, первый прототип модели 924 и роскошный кабриолет Porsche 356 конца 40-х годов. Кроме автомобильной выставки в музее Porsche, на территории нового комплекса расположились реставрационная мастерская, музейный магазин, архив Porsche и несколько ресторанов.
http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_03.jpg

Проект здания музея Porsche разработан австрийским архитектурным бюро Delugan Meissl. Новый музей Porsche расположен на том же месте, где располагался первый офис дизайн-бюро Porsche.

38

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_04.jpg

Классические модели автомобилей Porsche из серии 911 разных годов выпуска.

39

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_05.jpg

В музее будет выставлено на общественный показ 80 редких моделей Porsche, а вся коллекция Porsche Museum включает в себя порядка 400 автомобилей.

40

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_06.jpg

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_07.jpg

Болиды гоночного автомобиля Porsche 917, который был победителем практически всех гонок в 1970-е годы, включая знаменитые «World Championship» и «Endurance World Championship».

41

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_08.jpg
Родстер 1948 Porsche 356/1 — первая серийная модель Porsche.

42

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_09.jpg

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_10.jpg

Алюминиевый кузов «реплики» первого автомобиля Porsche Type 64 (Aero Coupe)

43

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_13.jpg
Директор музея Porsche Achim Stejskal и модель гоночного автомобиляPorsche 956 Porsche 956, сделанного по аэродинамической концепции Формулы-1.

44

http://images3.webpark.ru/uploads53/090126/porshe_01.jpg

В строительство музея Porsche было инвестировано порядка 100 миллионов евро.

45

смотрю-смотрю на картинки и... эх! когда же у меня будет машина?  :dontknow:

46

Zhenavi, главное захотеть и она будет, хотя с нынишним кризисом немного  нужно потерпеть,я успела  до кризиса купить

47

Деревянный мотороллер

http://i075.radikal.ru/0901/a2/c24dd8d5d0d0.jpg

48

http://s47.radikal.ru/i115/0901/49/e4e2b5f5cbc1.jpg

49

http://s39.radikal.ru/i085/0901/84/5f9772de9d32.jpg

50

http://s61.radikal.ru/i172/0901/c9/ca232c7c3658.jpg

51

http://s59.radikal.ru/i164/0901/5b/585901ab3041.jpg

52

http://s50.radikal.ru/i127/0901/e2/cbbeaa4b0989.jpg

53

http://s46.radikal.ru/i111/0901/30/ebf1b9d78888.jpg

54

Мерседес из серебра

http://s46.radikal.ru/i111/0902/ee/d50c31461024.jpg

55

Zohan, у родителей мазда 3, но старая модель...

http://i018.radikal.ru/0902/fd/d9c02af1e5f3.jpg

Отредактировано Маленькая бяка (Пн, 2 Фев 2009 17:43:18)

56

Маленькая бяка написал(а):

родителей мазда 3, но старая модель...

крута!
это на фотке бибикалка родителей))))

57

Гадя, у меня даж вод. прав нет ))

58

Маленькая бяка написал(а):

у меня даж вод. прав нет ))

а я не про тя, я про твоих родаков спрашивала
у мну тоже прав водит.нетути,и что то думается.что и не будет,нет места трусихам за рулем,так же как и самоуверенным! :D

59

Да не чего так машинка эта мазда

60

Honda Jazz: в джазе только девушки?

Предыдущая Honda Jazz особым успехом у россиян не пользовалась. Чего не скажешь о Европе, где эта модель иногда приобретала едва ли не ажиотажный спрос. Насколько популярным может стать у нас новое поколение этой машины, рассуждает Алексей ТОПУНОВ, испытав ее на дорогах Германии

Музыкальное направление джаз возникло в Америке в начале ХХ века в результате слияния нескольких иногда прямо противоположных национальных стилей. Сегодня существует достаточно много видов джаза, которые объединяют общие требования виртуозного владения инструментом и способности импровизации.

История создания автомобиля Honda Jazz не так продолжительна — маленький трехдверный хэтчбек с таким именем увидел свет в 80-е годы прошлого столетия. Жителям Старого Света машинка понравилась своей неприхотливостью и экономичностью. Следующий Jazz посетил старушку Европу уже только в 2002-м и представлял собой леворульное исполнение хита японского рынка Honda Fit. Наверное, памятуя о неплохих продажах малышки Jazz, новую машину В-класса на европейский рынок маркетологи фирмы решили вывести под столь удачным именем. Как бы то ни было, в Европе эта модель пользовалась устойчивым спросом, иногда обеспечивая Honda основные продажи.

Судьба машинки в России складывалась не столь удачно — продажи на нашем рынке выглядели весьма бледненько. Но, вполне возможно, что преемница — Honda Jazz второго поколения — сможет изменить ситуацию к лучшему.

Несмотря на то что ее японский двойник Fit уже почти год успешно покоряет сердца жителей Страны восходящего солнца, журналистам Старого Света машинку представили только прошлой осенью.

Отредактировано Zohan (Сб, 7 Фев 2009 20:12:05)


Вы здесь » Муравейник » Автомото » Автосалон