Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Детская страничка » "Любимый ребенок"


"Любимый ребенок"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Неужели на самом деле есть любимый ребенок среди нескольких?
Ведь довольно чатсо слышишь: "Меня родители всегда любили меньше, чем брата (сестру)"...

Отчего так происходит?

2

У нас  мы оба любимые, у нас нет такого, к нам родители относятся одинаково , так что я не могу  ответить на этот вопрос.если что вспомню скажу, но жаловаться на ний  не могу, у меня хорошие родители

3

опыта нет, но могу предположить из наблюдений..
у детей оч развито чувство собственничества!! (в последствии оно переходит в эгоизм) и ещё они оч чувствительны и наблюдательны!! ко всему..  то что вам не придёт на ум (оценить последствия ваших действий) у них может вылиться в целый рассказ!! фантазия которая заменит им  в дальнейшем опыт.

4

Блондя написал(а):

у детей оч развито чувство собственничества!! (в последствии оно переходит в эгоизм) и ещё они оч чувствительны и наблюдательны!! ко всему..  то что вам не придёт на ум (оценить последствия ваших действий) у них может вылиться в целый рассказ!! фантазия которая заменит им  в дальнейшем опыт.

совершенно правильно :yep: это с позиции ребенка,нам действительно кажется,что брата(сестру) больше лшюбят....а кто говорит иначе,либо немного кривит душой,либо совершенный психолог.