Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Красота и мода » Стиль и мода


Стиль и мода

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Что такое винтаж?

http://shkolazhizni.ru/img/content/i38/38647.jpg

Слово «винтаж» ворвалось в нашу повседневную жизнь на волне модных трендов, возрожденных из прошлого. Модной вдруг стала пропахшая нафталином одежда из прабабушкиных сундуков, антикварная мебель вековой давности, фамильные драгоценности работы мастеров-ювелиров минувших столетий.

Винтаж (vintage) – слово французское. Как термин было введено виноделами для обозначения классности редких вин, долгие годы хранящихся в погребах. Чем дольше срок хранения – тем лучше напиток (вкус, букет, цвет), тем он ценнее, тем дороже.

В какой-то момент современная фэшн-индустрия подхватила идею французских виноделов и представила миру новое модное направление – винтаж – в качестве альтернативы вездесущему и столь приевшемуся кичливому гламуру. А последний, к слову сказать, в умах потребителей уже начал движение (вернее, падение) к отметке дурного вкуса – моветону.

Так что в основу нового модного течения легла неизбежность срочных перемен и достойных противопоставлений. Восхождение винтажа на фэшн-Олимп было превращено в своеобразный антигламурный демарш. В связи с чем новый ретростиль вскоре стал прочно ассоциироваться с хорошим художественным вкусом и, конечно же, еще большими деньгами.

http://shkolazhizni.ru/img/content/i38/38618.jpg

Однако там, где явственно слышится звон золотых монет, всегда происходят закулисные авантюрные сделки. То же случилось и с «нафталиновым» течением. Кутюрье ударили по рукам и… накрепко «сплавили» винтаж с гламуром. Почему бы и нет? Настоящей одежды прошлых веков на всех ныне живущих все равно не хватит, а вот искусственно состаренными платьями (или сшитыми по старинным лекалам) с кружевами ручной работы (в неизбитом ретростиле) можно попросту завалить бутики. Был бы спрос – предложение не заставит себя долго ждать.

Так появилась уйма доходных винтажных течений. На сегодняшнем рынке подлинный ультравинтаж мирно уживается с псевдовинтажем (искусственно состаренные вещи), со стилизаций под винтаж (вещи созданные по старинным технологиям, с использованием ретродизайна), с комбинированным винтажем (с частичным использованием подлинных старинных элементов и деталей в новых вещах).

Кроме того, возникло массовое трэш-винтажное направление. В моду вошли изделия старинные, но не антикварные (не столь редкие и аутентичные), выпускавшиеся серийно лет двадцать назад и не успевшие еще слежаться в сундуках и пропитаться нафталиновым духом.

http://shkolazhizni.ru/img/content/i38/38619.jpg

Ретростиль, надо сказать, массово возродился не только в одежде. Повсеместно он проникает сегодня и в интерьеры: полированная мебель возвращается в дома обывателей, а гобеленовые коврики – на стены. Поразительно, но трэш-винтаж проник даже в святая святых и вотчину хай-тека – рынок мобильных телефонов. Признанные щеголи с удовольствием демонстрируют модели аппаратов, снятые с производства много лет назад. Или искусственно старят при помощи аэрографических технологий ультрановые рыночные хиты. Или, что признается самым последним писком моды, хвастают аппаратами секонд-хенд от звезд шоу-бизнеса (направление, кстати, так и называется – звездный винтаж).

Что ж, похоже, никогда не потеряет актуальности народная мудрость: все новое – это хорошо забытое старое. Остается добавить, что если старое полежит забытым достаточно долгое время, то вполне может стать бесценным. Помните об этом, в очередной раз проводя «зачистку» в шкафах и на антресолях.

Автор: Ольга Ситникова

2

Как правильно носить галстук?

http://shkolazhizni.ru/img/content/i4/4131.gif

Галстук – это совершенно загадочный, на мой взгляд, аксессуар; наряду со своей бессмысленностью и отсутствием всякой функциональной нагрузки он каким-то чудом вот уже не одну сотню лет умудряется оставаться в гардеробе мужчины (а порой и женщины). При этом некоторые «знатоки» способны по одному только галстуку определить характер мужчины, его социальный статус и даже иногда количество детей. Для меня, например, остаётся тайной, каким образом по цветастому куску материи, удавкой завязанной на шее, можно сказать о человеке хоть что-нибудь, кроме его опрятности и чистоплотности (об этом говорят отсутствие следов обеда на галстуке). Как бы то ни было, с галстуком мы встречаемся каждый день, поэтому, я думаю, будет полезно знать о нём немного больше.

Начну с общепринятых правил. Для делового костюма галстук необходимо подобрать классический: однотонный, в полоску, с мелким набивным рисунком. Клетка, а особенно косая клетка, уместна в сочетании с одеждой свободного стиля. Если стиль одежды очень свободный: спортивный костюм, джинсы с кроссовками, шорты, купальник или плавки, то галстук будет неуместен…хотя вид будет достаточно забавным.

Из трёх непременных составляющих имиджа делового человека – костюма, сорочки (рубашки), галстука – только один может быть в полоску или в клетку, остальные должны быть однотонными. Если в вашем гардеробе все вещи в полоску, не огорчайтесь, найдя на груди, на спине и на колене пришитые номера, вы поймёте, что галстук вам ещё долго не пригодится. Сорочка должна быть обязательно светлее галстука. Её манжеты должны примерно на 2 см выступать из-под пиджака. То же касается и воротника со спины. Рубашку с коротким рукавом под пиджак не надевают.

Классика соответствия галстука, костюма и сорочки – темный костюм, светлая сорочка и более темный галстук. Между собой все должно сочетаться по цвету. Нельзя допускать пестроты в ансамбле: костюм-сорочка-галстук. То есть, чтобы все они были с рисунком. Что-то одно обязательно должно быть однотонным. Кстати, с рисунком рубашки лучше не экспериментировать. Под костюм уместны однотонные или в мелкую полоску, в крайнем случае – едва заметная, мелкая клетка.

Следите за длиной завязанного галстука: он должен закрывать пряжку ремня. Считается, что ширина галстука должна быть пропорциональна ширине лацканов и размеру пиджака. Если мужчина худой и узкоплечий, ему противопоказаны широкие галстуки и с крупным рисунком. Это удовольствие хорошо лишь для «больших» мужчин. Стройным же стоит выбирать более узкие галстуки из ткани в мелкий рисунок. Черный галстук – либо элемент форменной одежды, либо знак траура. Галстук-бабочка уместна лишь в сочетании с вечерним костюмом, еще лучше – со смокингом.

Зажим для галстука при застёгнутом пиджаке не должен быть виден, это не относится к декоративным зажимам, например, у работников правоохранительных органов зажим в виде двуглавого орла может быть помещён чуть выше, чем обычный. Из двух аксессуаров – зажима или булавки для галстука – нужно выбрать что-то одно.

Галстук лучше не стирать и не гладить – он может потерять форму и испортиться. От пятен спасет химчистка, а от складок – простой способ: аккуратно, не делая новых складок, намотать галстук на палец, снять и оставить в таком виде на некоторое время.

Каждый раз галстук надо распускать, причем в последовательности, обратной той, в которой вы завязывали его. Не стоит поддаваться желанию просто вытянуть из узла узкий конец. Такими действиями вы можете легко повредить галстук, даже если он очень высокого качества.

Хороший галстук сделан из качественного шёлка, который хорошо держит узел. Чем плотнее и тяжелее ткань, из которой сшит галстук, тем лучше он исполняет свое назначение, однако не стоит злоупотреблять брезентом или кирзой. У фирменного галстука шов с внутренней стороны широкой части никогда не зашивается до конца. Обязательно наличие петли, в которую заправляется узкий конец. Бывает, что эту функцию выполняет бирка с лейблом производителя. Шёлк, из которого сшит галстук, должен быть выкроен по косой, чтобы галстук не перекручивался и висел прямо. Проверить это можно так: взять галстук за узкий конец и опустить. Если он не падает вниз прямо, а волнится, значит, он плохо скроен.

Галстук приличного производителя стоит не дешевле 300 рублей. От Диора и прочие именные галстуки имеют цену от 80 долларов и выше (Диор и прочие на барахолках не продаются). Когда галстук завязан, уголки воротничка не должны отставать. Такой конфуз обычно случается с дешевыми рубашками.

И, наконец, «золотое» правило: галстук не должен отвлекать внимание от самого человека. Поэтому лучше, если он будет неярким, темнее рубашки и не слишком контрастировать с пиджаком.

Не затягивайте галстук слишком туго. Берегите себя.

По материалам статьи Ольги Рябининой

3

Мужская одежда: что, с чем и как носить?

По одежке встречают. А если нечем удивить или не было случая доказать свою исключительность и гениальность, то и провожают тоже.

http://shkolazhizni.ru/img/content/i47/47545.jpg

Большинство женщин уделяют огромное внимание своему внешнему облику вообще и одежде в частности. Некоторые – даже больше, чем собственно, работе и ее результатам. Мужчины предпочитают заниматься делом и не думать о подобных мелочах и глупостях. Не все, конечно, но многие.

От этого иногда страдает внешний вид и восприятие человека в целом как хорошего специалиста и опытного ответственного работника. И если люди, хорошо знающие вас и привыкшие к вашей небрежной манере одеваться, могут не обратить на это внимание, то при встречах с незнакомыми людьми, например, на переговорах или при приеме на работу, такая небрежность может выйти боком.

У мужской одежды есть свои правила и комбинации элементов, иногда не менее сложные, чем у женской. Вот самые основные из них:

1. Костюм.
Пиджак и брюки должны быть или из одного набора, или подходить друг другу по стилю, качеству, ткани, рисунку. «Верхи» и «низы» должны соответствовать друг другу. Если одна из деталей (обычно это пиджак) имеет нестандартную оригинальную расцветку или пошита из необычной ткани – напарника ей подобрать лучше строгого и однотонного. Например, к пиджаку из ткани «в рубчик» больше подойдут классические черные брюки, чем брюки другого цвета (пусть даже и очень красивого), и тоже «в рубчик», но другой ширины и структуры.

Если не уверены в подборе пары, носите костюмы – тут уж никто не придерется, что пиджак и брюки не подходят друг другу. Ткань для костюма должна быть более чем наполовину натуральная. Если ткань на 100% выполнена из натуральных материалов (например, изо льна), есть вероятность, что такой костюм сразу же помнется. А жеванный и мятый вид – не самый лучший для успешного человека. Если пиджак пошит из синтетики – считайте ношение такой одежды проверкой вашей кожи на выносливость и чувствительность. Но не более того.

Вы уверены, что у вас нет аллергии или раздражения на этот редкий вид синтетики, произведенный где-то в китайском полуподвале? А как скоро появятся первые зацепки и потертости? И еще одна деталь, чисто гигиеническая: все люди имеют свойство, извините, потеть, несмотря на самые суперсовременные дезодоранты и антиперспиранты, а синтетика имеет свойство вбирать в себя этот запах и ухудшать. Каким бы ни был ваш запах, даже если вы молоды, спортивны и абсолютно здоровы, но при соприкосновении с синтетикой он из аромата превращается в вонь.

2. Пиджак.
Пиджак, даже самый легкий и летний, должен обязательно иметь подкладку – она позволит ему держать форму. Если подкладка плохо пришита (обычно по спине и на рукавах) – пиджак может немного сморщиваться. Не верьте продавцам, что все пройдет (усядет, вырастет, подравняется) после стирки. Если у вас есть желающие (и умеющие!) подшивать или перешивать подкладку, можете смело просить скидку при покупке пиджака. Если нет – лучше отказаться от такой покупки.

Рукава пиджака должны быть не длиннее середины ладони (в положении стоя, руки опущены вдоль тела), в идеале – по косточку на кисти. И не короче запястья. При вытянутых горизонтально руках впереди себя, рукава пиджака могут приоткрывать часы, но никак не более, выставлять локти на всеобщее обозрение – это уже лишнее. Двубортный, однобортный пиджак – это дело моды и вкуса. А вот торчащие нитки, полувисящие (или полуоторванные?) пуговицы, пуговицы разного калибра, цвета и фасона на одном пиджаке – однозначно дурной тон.

3. Брюки.
Если вы любите рэп – можете смело носить брюки на пять размеров больше и длиной ниже пят. На рэперские вечеринки. Если на вашей работе принят более консервативный стиль одежды – придется поискать что-либо более классическое. В идеале в положении «сидя» брюки должны слегка приоткрывать щиколотку (но никак не до края носка), а в положении «стоя» штанина сзади должна иметь прямую или почти прямую линию и прикрывать туфли. А линия брюк спереди может иметь некоторый залом, брючина свободно лежит на туфлях. Если в положении «стоя» видны из-под брюк щиколотки – порадуйтесь, что вы такой длинноногий и многие модели могут вам только позавидовать. И отдайте брюки младшему брату, потому что они на вас однозначно коротки. Брюки с накладными карманами сзади подойдут не к каждому пиджаку.

4. Рубашка.
Рубашка должна быть практически из натурального материала, допустимо лишь небольшое добавление синтетики. По цвету рубашка должна подходить к костюму или пиджаку или быть с ним в одной цветовой гамме. Если пиджак в полоску – желательно, чтоб и рубашка тоже была в полоску, исключение только для самых тонких мелких и незаметных полосок. Если пиджак в крупную полоску, рубашка в такую же крупную клетку или с цветочными разводами – это не есть хорошо. Может быть, весело, но не хорошо. Чтобы было еще веселее (и хуже) остается только добавить брюки в рубчик и галстук с оранжевыми зигзагами.

В классическом варианте доминантным, главенствующим может быть только один рисунок: если пиджак в полоску – рубашка может быть или однотонная, или в полоску (но не более, намного более широкую, чем на пиджаке), или в очень тонкую, почти незаметную клетку. Рукава рубашки не должны нагло выглядывать из пиджака. Если манжеты рубашки полностью видны из рукавов пиджака – значит, или пиджак слишком короткий, или рукава рубашки слишком длинные.

5. Талия.
«В каком месте будем делать талию?» – это вопрос для женщин. Мужские брюки располагаются на бедрах. Поддерживаются ремнем, а не веревочками: веревочки вышли из моды еще во времена Ломоносова, за исключением спортивной одежды. Брюки с заниженной талией, когда видно белье, или брюки, плотно облегающие тело по линии тала – не самый деловой и подходящий вариант.

Перед совещанием мужчина думает, что сказать, а женщина – что одеть. Иногда помогает.

http://shkolazhizni.ru/img/content/i47/47544.jpg

Помогает или нет – это вопрос спорный. Но хорошо одетому человеку, который уверен, что его внешний вид вполне «на уровне» и не будет вызывать осуждений или насмешек других, намного легче держаться свободнее, раскрепощеннее. Попробуйте-ка сосредоточиться на докладе, если ваша одежда вызывает смешки и шушукание среди коллег и начальства. Продолжаем основные правила мужской одежды.

6. Галстук.
Галстук – самая неоднозначная деталь мужского гардероба. Классический галстук должен быть темнее костюма, но должен еще и выделяться на фоне рубашки. Правда, этот принцип уже давно не соблюдают, но излишние эксперименты тоже ни к чему хорошему обычно не приводят. К однотонной рубашке можно одеть почти любой галстук – только бы он подходил к пиджаку. К рубашке с рисунком галстук должен быть однотонным. Идеальная длина галстука – до середины пряжки ремня. Галстук, коварно выползающий из-под низа пиджака – свидетельство вашей небрежности или неумелости.

Качество, материя и модность галстука – это отдельная тема. Ее можно обсуждать бесконечно. Но классический галстук в тонкую полоску, по цвету сочетающийся с рубашкой и пиджаком, сшитый из хорошей материи, подойдет на все случаи жизни. Пусть у вас будет хотя бы несколько таких, а остальные «модности» не обязательны. Конечно, можно замутить и галстук повеселее – если есть вкус, время и хороший советчик под рукой, чтоб походить по магазинам и повыбирать, но классика всегда останется классикой.

7. Носки.
Носки должны быть обязательно, даже в самую жаркую погоду. Если вы одеваете костюм – это уже повод одеть и носки, и туфли, а не босоножки (простите, мужчины их обычно называют сандалиями) на голую ногу. Носки должны быть темнее или в тон с брюками – никак не светлее. Светло-бежевые или молочные носки допустимы только под светлые легкие летние брюки – при этом абсолютно исключены темные носки.

Толстые вязанные носки носят тоже. Но в сапогах или кроссовках. К костюму они не подходят. Носки с веселыми картинками на щиколотках – это прикольно, если брюки не слишком коротки и рожицы Миккимаусов или пиратские черепа не выглядывают в тот момент, пока вы сидите. В конце концов, если скучно работать – почему бы не разнообразить строгий деловой костюм именно таким образом, тем более, что о Миккимаусах все равно никто не узнает?

8. Чистоплотность в одежде.
Никто не заставляет стирать пиджаки каждый день (их вообще не рекомендуют стирать, только чистить), но чистая рубашка – это обязательно. Также вашим коллегам не будет интересно, чем вы питались (и чем запачкали одежду) и какие животные (какого цвета и шерстистости) есть у вас дома. Особенно любят оставить следы своей шерстки кошки. Хотя некоторые женщины любят мужчин, которые любят кошек. Может, себя они тоже относят к представителям семейства кошачьих? Регулярно появляться в запятнанной одежде – это почти запятнанная репутация. Если есть возможность иметь на работе запасную рубашку – обязательно ею воспользуйтесь.

9. Туфли.
Туфли должны быть чистые, относительно новые (не потрепанные) и почищенные. Сейчас продают краску и смазку для обуви, которая отталкивает пыль и влагу и позволяет остаться чистюлей, даже выйдя из болота. Если нет денег или желания на такие изыски – придется не полениться и пройтись по туфлям испытанным дедовским методом: тряпочкой и щеточкой. Обувная проблема пешеходов и любителей общественного транспорта – грязные, растоптанные (самое обидное, что натоптали не вы их, а они, попутчики, вас) туфли. Проблема водителей – заломы на носках туфлей, потертые носки. Губка или щетка для обуви на рабочем месте – совсем не лишний предмет, если, конечно, чистить обувь не сидя за столом, в окружении коллег.

10. Туфли–пояс–барсетка.
Так же, как и женщины, мужчины скованы некоторыми условностями при выборе этой троицы. Белые туфли, коричневый пояс и черная барсетка – не самый лучший ансамбль. Они должны если не быть одинаковыми, то хотя бы подходить друг к другу. Чтобы не особенно заморачиваться, в течение всего года можно использовать черные кожаные туфли, пояс и барсетку, а летом – коричневые или бежевые. В любом случае, они должны составлять единое целое и подходить не только друг к другу, но и к костюму и ко всему облику в целом.

То же самое можно сказать и об облике человека в целом. Образ (сейчас это называют модным словом имидж) должен быть завершенным и подходящим случаю. Классический костюм (даже самый качественный модный и дорогой) в сочетании с кроссовками – это как мятая белая пляжная панама для женщины в вечернем платье. Строгий твидовый пиджак – и джинсы клеш, веселенькая футболка с эмблемой марихуаны – и классические брюки с пиджаком, да мало ли что еще можно придумать? Если хотите пойти к друзьям на вечеринку и повеселиться – придумывайте на здоровье. А для работы (в большинстве случаев) требуется нечто более строгое и консервативное.

Автор: Надежда Руби

4

Как избежать ошибок при создании стильного образа?

Каждой женщине под силу создать модный стильный образ, но никто из нас не застрахован от модных ошибок и промахов. Тем не менее, некоторые ошибки прощать нельзя - это было бы преступлением не только против моды, но и против человечества. Угрожает ли вам опасность превратиться в жертву моды? Предлагаем вашему вниманию 14 подсказок, как избежать самых распространенных среди женщин (даже среди «профессиональных» модниц) faux pas в моде.

1. Не носите одежду в цветовой гамме, которая не гармонирует с тоном вашей кожи. Эта распространенная ошибка может привести к самым плачевным последствиям - вы будете казаться неестественно бледной или старше своего возраста. И наоборот - «правильные» цвета одежды подчеркнут вашу красоту, сделают тон лица более здоровым и естественным.

2. Не носите одежду из контрастных тканей. Например, теплые зимние ткани более тяжелые, плотные и грубые, чем воздушные летние ткани, которые изготовлены в основном из естественных волокон и состоят из одного слоя. Эти ткани редко удачно сочетаются, поэтому выбирайте какой-то один вариант, чтобы избежать недоразумений.

3. Не носите плотно облегающую одежду, под которой четко видны линии бюстгальтера и трусиков. Старайтесь всегда выбирать белье, которое идеально на вас сидит, и носите одежду своего размера, а никак не меньшего, иначе катастрофы не миновать.

4. Не слишком привыкайте к повседневной одежде. Важнее быть одетой, как того требуют обстоятельства, и при этом даже ощущать легкий дискомфорт, чем влезть в любимые джинсы и расслабиться. Не влюбляйтесь без ума в аксессуары. Их предназначение - оживить ваш костюм и подчеркнуть его стиль, а сами по себе они ничего не означают. Модная сумочка, обувь и бижутерия сделают ваш образ актуальным независимо от одежды.

5. Не соблазняйтесь блестками и мишурой (особенно расположенными в тех местах, к которым вы не хотите привлекать внимание. Например, свитер, расшитый бисером или пайетками, привлечет внимание к груди, что совершенно излишне, если у вас пышный бюст).

6. Не покупайте одежду, которая вам мала, - вы все равно не похудеете! - и куртки или пиджаки с короткими рукавами (не закрывающими запястье). Поверьте, вы быстро потеряете интерес к приобретенной вещи, если не будете ее носить. Поэтому с покупкой лучше не торопиться (если только вы не уверены, что сможете самостоятельно перешить вещь).

7. Не слишком увлекайтесь эклектикой в гардеробе. Покупка остатков на распродаже - штука отличная с точки зрения бюджета и экономии, но такое наплевательство в выборе одежды чревато серьезными последствиями - вы можете погубить индивидуальный стиль. Гардероб, битком набитый всяким хламом, который едва ли удастся с чем-то комбинировать, еще не делает вас модницей (это не означает, что нельзя покупать одежду на распродаже).

8. Не налегайте на одну ткань. Если оденетесь с головы до ног исключительно в «деним» или «вельвет», рискуете выглядеть нелепо.

9. Не спешите избавляться от любимой одежды самого удачного для вашей фигуры кроя, если решите радикально изменить имидж.

10. Не злоупотребляйте косметикой. «Передозировка» косметики и агрессивный макияж нередко лишь подчеркивает морщины и недостатки лица. Старайтесь придерживаться двух стилей макияжа: легкого и простого дневного макияжа и более яркого вечернего.

11. Не забывайте снимать потрескавшийся лак. Лак предназначен для того, чтобы сделать ногти красивее и ухоженнее, а не наоборот. Если не следить за состоянием маникюра, можно прослыть неряхой, которая не соблюдает элементарную гигиену.

12. Не носите немодную прическу. Прическа говорит окружающим о вашем возрасте, социальном статусе, образовании, материальном положении и многом другом. Разумеется, это будут лишь инстинктивные предположения, которые далеко не всегда соответствуют действительности. Регулярно посещайте парикмахерскую и следите за модой на прически. Если ваш стилист по привычке делает вам прическу, которая вам уже надоела, поменяйте стилиста.

13. Не носите обувь, не соответствующую стилю костюма. Обувь должна гармонировать с выбранным стилем одежды и дополнять его.

14. Не носите колготы, которые не сочетаются с обувью, брюками или юбкой. Никогда не носите колготы с сандалиями (если сандалии натирают ноги, носите бесцветные или прозрачные колготы, которые практически незаметны).

Удачи!

Автор: Елена Колосова

5

Какие семь вопросов задать парикмахеру-стилисту?

http://shkolazhizni.ru/img/content/i20/20625.jpg

Прежде чем полностью довериться парикмахеру, убедитесь, что придуманный им Ваш новый образ максимально соответствует результату, который Вы желаете получить. Уберечь себя от слишком коротких стрижек, невероятно лохматых шевелюр и прочих ножничных ужасов Вы сможете, заранее задав специалисту несколько вопросов, которые помогут ему понять Ваши предпочтения. Итак, вопросы мастеру, который своего дела не боится:

1. Как вот это будет смотреться на мне? Стилисты говорят, что знаменитости тоже иногда приносят фотографии других знаменитостей, чтобы скопировать понравившуюся прическу. То, что безупречно на обложке, в жизни выглядит иначе. При желании клиента скопировать чью-то прическу хороший стилист всегда предложит подобрать некоторые элементы этой стрижки, соединить их и смоделировать подходящую прическу.

http://shkolazhizni.ru/img/content/i19/19818.jpg
На звезду похож?

2. Какой у Вас диплом? Соответствующий диплом, как правило, есть у всех профессионалов. Могут быть и другие сертификаты, свидетельствующие о том, что специалист получил дополнительные навыки в течение своей практики. Лучшие специалисты всегда расширяют знания, а сертификаты, свидетельствующие о дополнительных курсах, говорят о том, что человек серьезно относится к своему делу. Тем не менее, самое достоверное свидетельство о том, что перед Вами знаток своего дела, - это всегда довольная клиентура.

3. А делать прическу будет трудно? Сложная стрижка выглядит супер, когда ее укладывает парикмахер. Если же прическа требует двухчасовой борьбы с феном ежедневно, можно считать, что деньги брошены на ветер. Лучше осведомить стилиста, сколько времени Вы готовы ежедневно уделять Вашим волосам. Практичнее выбрать универсальную стрижку, которая будет хорошо смотреться даже после простого мытья шампунем.

http://shkolazhizni.ru/img/content/i19/19814.jpg
Помыл и пошел!

4. Как я буду моделировать прическу самостоятельно? Перед тем, как Вы покинете салон, спросите у своего стилиста несколько советов относительно укладки новой прически. Подразумевайте текстуру своих волос. Кудрявая девушка, к примеру, должна быть готова к ежедневному использованию выпрямляющего волосы утюжка, если ей хочется сделать прическу, которая красиво смотрится на прямых волосах. Спросите у мастера, как это следует делать, чтобы не повредить волосы.

5. Как коротко будут подстрижены волосы? Бывает, что дама, захотевшая подстричь волосы на 1-2 см, в результате получает бедствие длиной до подбородка. Проблема частично заключается в том, что люди по-разному представляют эти 1-2 см. Можно посоветовать показать нужную длину на линейке. Этим Вы скорее покажете, что серьезно относитесь к тому, чтобы не подстричь волосы больше, чем нужно. Плюс, на всякий случай, пальцем на себе укажите линию, до которой Вы хотите, чтобы достигали Ваши волосы, когда будут высушены (мокрые кудрявые волосы до плеч могут оказаться длиной до подбородка, когда высушены). Ходите в салон с «натуральными» волосами, чтобы стилист мог увидеть их естественную волну.

http://shkolazhizni.ru/img/content/i19/19813.jpg
Вполне салонный вид...

6. Следует покупать предлагаемые товары? Не покупайте всякие средства для укладки волос, которые Вам предлагают в салоне, так как получить «салонный» вид можно без предложенных там товаров.

7. Что включено в цену? Сделав стрижку, стилист может небрежно спросить, хотите ли вы высушить волосы феном, а Вы, полагая, что это входит в сервис, соглашаетесь и в конце обнаруживаете, что за укладку отдельная плата. Уточните все с самого начала: включает ли цена стрижки плату за консультацию, шампунь и/или кондиционер, массаж головы, экспресс-уроки по моделированию прически и т.п.

«Делайте, что хотите» – фраза, которая решит Вашу судьбу в салоне! Она ни в коем случае не должна исходить из Ваших уст, когда Вы сидите в кресле у парикмахера. Если Вы позволите стилисту свободно сыграть Эдварда Руки-Ножницы, все может кончиться катастрофой! Заранее определитесь, что Вам нужно, полистав соответствующие журналы. Не можете найти свой стиль? - Посещая салон, поделитесь со стилистом, скажите, какие стрижки, Вы считаете, Вам к лицу, какие нет. Конкретно объясните, что Вам нужно и желаемый результат Вам всегда будет гарантирован.

Автор: Кристина Непоседа

6

Как одеваться, чтобы выглядеть достойно на работе?

http://shkolazhizni.ru/img/content/i21/21820.jpg

Встречают, как известно, по одежке. Даже на собеседованиях при приеме на работу. Это уже потом, продолжая знакомство и прощаясь, провожают по уму, способностям и другим параметрам характера.

На первой же встрече, с кем бы она ни была, нужно сразу продемонстрировать способность одеваться хорошо. Под «способностью одеваться хорошо» я имею в виду в первую очередь не бренды и большое число брюликов, а гармоничное сочетание вещей вашего гардероба друг с другом, с вами и вашими финансовыми возможностями – ибо не всё то золото, что блестит (не всё дорогое является качественным).

Известный американский консультант Том Питерс говорит, что каждый человек – сам себе бренд. Я с ним согласен. Поэтому то, как вы свой бренд выстроите, как вы преподнесете себя, играет важную роль. Другими словами, вы – яблочко, ваша одежда – тарелочка (с голубой ли каемочкой – это ваше дело).

В мире бизнеса, к которому сегодня относятся офисные работники, менеджеры, бизнесмены и иже с ними, реакция на не подходящую к ситуации одежду может быть более осуждающей, чем в других кругах. Вместо того чтобы завязать с вами знакомство, от вас могут, наоборот, дистанцироваться, мотивируя это разными способами: от простого отвращения (если на вас тошно смотреть) до проведения параллели между вашим видом и качеством вашей работы. Поэтому становится нужным уметь одеваться «качественно», что не требует огромных денег, но в обдумывании нуждается обязательно.

В мире деловой одежды есть две непреложные истины:
1) Качество живет долго и признается повсюду.
2) Избегайте чрезвычайно модной одежды. Лучше найти компромисс между тем, что как вам кажется лучше для вашей карьеры и удобно вам. Если глубокое декольте привлечет внимание мужской половины работников (хотя если вы плохой работник, то такое внимание вас долго на месте не продержит), то демонстрирование нижнего белья не даст положительных эмоций начальству и сослуживцам.

Стиль одежды должен базироваться на том, как вы хотите представить себя и свою кампанию. Когда вы сомневаетесь в том, какая одежда будет наиболее приемлемой для вашего рабочего места, консервативный набор – как правило, лучшая идея.

Мужчинам, выбирая костюм, необходимо учитывать четыре элемента: качество, ткань, то, как он «сидит» и пропорции. Ваш костюм должен говорить за вас: «Я знаю, что делаю».

Как правило, двубортные пиджаки подходят для широкоплечих мужчин с узкими бедрами, хотя многим «прямоугольникам» (ширина плеч и бедер одинакова) они тоже идут. Невысокие мужчины лучше выглядят в пиджаке на двух пуговицах, более высокие могут носить пиджак с тремя пуговицами.

«Однотонное – цветное – однотонное», одно из правил делового этикета, которое гласит, что в деловом костюме рисунок должен присутствовать один раз.

Единственной вещью, которой позволяется отражать настроение хозяина, является галстук. Ярко-красные галстуки выражают экспрессивность, некоторую непоследовательность. Сочетание ярко-красного цвета с желтым – раскованность, настойчивость в отстаивании своей позиции. Красный рисунок на темном фоне может свидетельствовать об уверенности в себе, целеустремленности. Синие, темно-коричневые цвета с добавлением красного, чуть-чуть изумрудного сообщают о доброжелательности, готовности учесть чужое мнение оппонента. Серо-жемчужные цвета подчеркивают умение владеть чувствами. Ядовито-зеленые в сочетании с желтым указывают на некоторую настороженность. Голубые галстуки излучают спокойствие.

Не так давно все женщины были вынуждены носить феминизированные варианты мужских костюмов, чтобы преуспеть в мире корпоративной культуры. Сейчас же они имеют возможность выбора и могут одеваться ярче и красочнее и более женственно.

Женщинам стоит помнить о длине юбки, потому что:

– длинные, узкие юбки могут выражать утонченность, но могут свидетельствовать об отчужденности;
– широкие, длинные юбки придают внешнему виду женщины открытость и дружелюбие;
– короткие развевающиеся юбки делают внешний облик женщины в юбке изменчивым и свободным;
– длинные жакеты с короткими юбками добавляют оттенок профессионализма и утонченности.

Обувь представительниц прекрасного пола должна быть на среднем или высоком каблуке – от 2,5 до 7,5 см. В деловом гардеробе женщины ни при каких условиях не должна появляться открытая обувь (босоножки, сандалии) и грубая, спортивная обувь. В дневное время суток лучше воздержаться от ношения лакированной обуви.

Цвет одежды характеризует вас как личность, а зачастую свидетельствует об авторитете, которым вы обладаете.

Уверенные в себе люди могут отдать предпочтение достаточно ярким, насыщенным цветам. Это позволит лишний раз привлечь к себе внимание. Маргарет Тэтчер зачастую появлялась на официальных приемах в красных и синих костюмах, а английская королева Елизавета иногда отдает предпочтение строгим костюмам ярко-желтого цвета. Более скромно и элегантно смотрятся пастельные тона.

Как бы не показалось странным, черный цвет не соответствует деловому этикету. Деловому костюму противопоказаны набивные ткани с ярким рисунком (цветы, горох, крупная клетка или полоска), ядовитые цвета, а также сочетания красного и зеленого, желтого и розового, желтого и красного.

В действительности главный секрет правильного стиля заключается в правильном подборе гардероба, который подходит для любой ситуации.

При подборе гардероба учитывайте корпоративную культуру на работе, региональные особенности, а также ваши увлечения в нерабочее время. При желании компромисс всегда можно найти.

Если вам необходимо сделать выбор между покупкой двух хороших стильных предметов одежды либо одной консервативной, но высшего качества, то лучше выбирать вторую – не прогадаете.

Главное, помните – опрятность и ухоженность важнее дорогой марки.

Автор: Илья Мирошниченко

7

Как носить парео?

http://shkolazhizni.ru/img/content/i36/36942.jpg

Скоро лето, и запланированный отпуск требует немедленно подумать о пляжном гардеробе. Правила этикета даже в припляжной зоне не допускают появления в кафе или магазине женщины в купальнике. Но мода хитра и легко приспособилась к этому ограничению: уже далеко не первый сезон на отечественных и зарубежных пляжах лидирует парео – обработанный отрез ткани, пригодный для огромного количества вариантов дополнений к купальному костюму.

Парео делается из любой тонкой материи – шифон, шелк, крепдешин, современные хлопковые ткани. Можно купить готовое парео, а можно создать его самостоятельно, купив в магазине понравившуюся ткань и обработав ее края, чтобы не высыпались. Этот отрез можно красиво обернуть вокруг талии или груди, повязать на бедрах, а также скрыть с его помощью некоторые недостатки фигуры.

К примеру, если вы не худышка и вашу талию сложно назвать тонкой, парео лучше повязывать низко на бедрах. Выступающий живот и широкие бедра прекрасно маскируются при помощи парео, завязанного на талии диагонально.

Парео может зрительно увеличить рост: для этого используются мини-парео или парео длиной по щиколотку. Парео стандартного размера для этой цели можно перекрестить на шее: эффект будет великолепным. Маленький бюст зрительно увеличится, если завязать парео крупным не тугим узлом на уровне груди.

Обладательницам двойного подбородка, женщинам с короткой шеей лучше повязывать парео подальше от проблемной зоны. Узлы акцентируют на себе внимание, поэтому вам лучше завязывать их где угодно – на груди, на талии, на бедрах, но только не на шее.

Можно экспериментировать с парео и создавать из одного или нескольких отрезов юбки, брюки и даже платья. В этой статье остановимся на создании юбок и расскажем, как сделать восточные шаровары.

Для юбок лучше использовать большие парео, длиной 180-200 см.

Длинную юбку сделать элементарно просто: нужно лишь обернуть парео широкой стороной вокруг талии. При этом постарайтесь, чтобы край левой стороны отреза оказался на вашем правом бедре. Затем вытаскиваем верхний край правой длинной части платка и скручиваем его в жгут. Где будет располагаться жгут, зависит от объема вашей талии. Теперь завязываем красивым узлом левый верхний конец парео и получившийся на правой стороне жгут, а оставшуюся свободной часть правой стороны парео свободно оборачиваем вокруг бедер и закрепляем сзади. Юбка готова!

Мини-юбку сделать еще легче. Ее длиной будет ширина парео, поэтому либо используем узкий платок, либо платок обычного размера складываем пополам и приступаем к моделированию юбки. Для этого оборачиваем парео дважды вокруг бедер, начиная сзади, высвобождаем левый верхний угол платка и завязываем свободные концы красивым узлом.

Восточные прелестницы способны создать великолепные шаровары из двух одинаковых по размеру парео. Лучше использовать стандартный квадратный платок с длиной стороны около 110 см. Цветовая гамма платков может быть какой угодно, главное, чтобы они сочетались по тону и рисунку. Первый платок оборачиваем чуть ниже талии и завязываем его верхние и нижние концы (соответственно, на бедрах и на голени или лодыжке). Симметрично ему располагаем второй платок – и модные пляжные брюки готовы!

Автор: Алёна Славкина

8

Zhenavi написал(а):

Признанные щеголи с удовольствием демонстрируют модели аппаратов, снятые с производства много лет назад. Или искусственно старят при помощи аэрографических технологий ультрановые рыночные хиты. Или, что признается самым последним писком моды, хвастают аппаратами секонд-хенд от звезд шоу-бизнеса (направление, кстати, так и называется – звездный винтаж).

мдаа, вот это мода  :rofl: главное , что это  модно , не понимаю такую моду

9

Zhenavi написал(а):

наряду со своей бессмысленностью и отсутствием всякой функциональной нагрузки он каким-то чудом вот уже не одну сотню лет умудряется оставаться в гардеробе мужчины (а порой и женщины)

вот вот, к чему  вообще  галстук? кстати, я так же задумываюсь  о  каблуках  :D  и задумываюсь  со стороны  , почему то, инопланетян  ^^  как посмотрят  на наши каблуки и подумают- зачем женщины мучаются и их носят? какая то палка и они  на  ней ходят  :rofl:

10

Zhenavi написал(а):

У мужской одежды есть свои правила и комбинации элементов, иногда не менее сложные, чем у женской.

да ужж, элементов хоть отбавляй :glasses:

11

Zhenavi написал(а):

Не слишком привыкайте к повседневной одежде. Важнее быть одетой, как того требуют обстоятельства, и при этом даже ощущать легкий дискомфорт, чем влезть в любимые джинсы и расслабиться.

лучше я раслаблюсь,я тогда  нормально себя чувствую и у меня  всё получается

12

Strecoza написал(а):

я так же задумываюсь  о  каблуках    и задумываюсь  со стороны  , почему то, инопланетян    как посмотрят  на наши каблуки и подумают- зачем женщины мучаются и их носят? какая то палка и они  на  ней ходят

А я не могу без каблуков ходить. Хоть маленький, но должен быть. А на шпильках обожаю ходить.

Был случай однажды. Очень спешила на работу. Дело было зимой, но снега не было. Зимние сапоги были на плоской подошве. Дошла до середины пути, а дальше... ноги, как в капкан взяли в районе икры, не могу с места сдвинутся, каждый шаг с болью, полдороги ползла чуть ли не со слезами на глазах, на работу опоздала, а в дверях главбух встретила, я объяснила, что вот мол ноги заболели, поэтому опоздала. Потом пошла переобулась с туфли на шпильке, мышцы заняли какое-то свое положение и я уже полетела по коридору... по взгляду главбухши определила, что в историю про боль в ногах она не поверила. А я действительно не могу ходит в обуви на плоской подошве, единственное зимой когда есть снег и ногу по нему могут скользит, во всех остальных случаях - это просто пытка.

13

Zhenavi написал(а):

А я не могу без каблуков ходить

кстати  я тоже , и таже проблема с ногами, и даже зимой  сапоги  на каблуке  :D

14

А я наоборот не могу ходить на каблуке...  :dontknow:

15

Перчатки

Кожаные, замшевые, трикотажные, шелковые, ажурные… какие только перчатки сегодня не встретишь на потребительском рынке. А начиналось все так… Однажды играя на берегу моря блестящей раковиной, богиня Венера вдруг порезала палец. Тут же к ней спустились юные богини и перевязали узенькими лентами из льняного полотна не только пальчик, но и всю кисть. Сделали это они настолько искусно, что бинт даже не был заметен. Так, согласно легенде, и появилась перчатка.

http://shkolazhizni.ru/img/content/i33/33353.gif

Раньше всех в Европе носить перчатки стали в 18 веке венецианцы. Они шили их сначала только из кружев и славились своим товаром во всем мире. Кстати, там же, в Венеции, делали и особые перчатки (с невидимыми ампулами яда), с помощью которых можно было легко и быстро расквитаться с врагом. Вот почему вскоре появился обычай снимать перчатку при рукопожатии.

Древнегреческий поэт Гомер повествует о том, что пастухи и работники пользовались кожаными перчатками для защиты от растений с острыми шипами. В средневековой Европе рыцари надевали перчатки на турнирах для защиты от ударов, поэтому делались они из толстой кожи. Удар перчаткой означал оскорбление или вызов. И, напротив, перчатка, подаренная дамой, говорила избраннику об искренности ее чувств.

Пару столетий назад появляться в обществе без перчаток считалось дурным тоном. Они были разного цвета, но самыми изысканными признавались белые с золотыми пуговицами. Мужчины в форме обязаны были иметь замшевые перчатки, к штатскому костюму полагались лайковые. Перчатки представителей сильного пола были всегда короткие, а длина тех, что носила прекрасная половина человечества, зависела от длины рукава. После Первой мировой войны длинные женские перчатки постепенно теряют свою популярность и выходят из моды.

Сегодня перчатки не являются обязательным элементом современного гардероба, но, тем не менее, нашу жизнь без них в холодное время года также трудно себе представить. Любой человек, независимо от пола, достатка, профессии, социального положения, имеет хотя бы одну пару перчаток, будь то кожаные, замшевые или какие-либо другие… Какие перчатки выбрать – зависит от вашего вкуса, предпочтений, гардероба и, разумеется, погоды. Единственное, что нужно помнить, покупать перчатки без примерки - пустить деньги на ветер.

Чтобы узнать свой размер перчаток, измерьте обхват ладони без большого пальца, не перетягивая ее сантиметром и располагая его выше косточек. Окружность руки разделите на 2,7 и получите цифру, обозначающую ваш размер. Например, если обхват ладони 17,5 см - ваш размер 6,5 и т.д. Если он определен правильно, то замшевые или кожаные перчатки будут легко одеваться на руку и не стеснять ее движений, а между подкладкой и ладонью должно оставаться свободное пространство. Если перчатка слишком тугая - рука замерзнет. Слишком большого размера - не будет смотреться.

Кстати, если кто-то из гостей забыл в вашем доме перчатки, то, вернувшись, чтобы их забрать, он должен на минутку присесть. Затем, согласно народным приметам, ему следует встать и только потом их надеть, иначе он никогда больше не посетит ваш дом. Кроме этого, если вы надумаете кому-то подарить перчатки, то учтите, что они являются нежелательным подарком. Дарить перчатки - к ссоре. Если же перчатки уже куплены и преподнесены в качестве сюрприза - не спешите расстраиваться, просто взамен отдайте человеку, который хотел сделать вам приятное, немного денег. На душе будет спокойнее, а рукам - теплее.

Приятных вам покупок и верного выбора!

Автор: Виктория Бобылева

16

"В России, как во всякой провинции, увлекаются модой - и до сих пор не заметили, что моды нынче не бывает: как общеобязательной установки, как нормы и стиля. Мода - это для бедных, как супермаркет. То, что на Западе называют модой, это всегда и только единичное самовыражение, предельная индивидуация... Мода это то, что "к лицу", а лицо единично. Именно так: не норма как универсальный закон, не Единое, а единичное. Сегодняшние эстеты давно уже догадались о смерти моды, да и самого стиля как единой культурной нормы"

Борис Парамонов. "Конец стиля".

17

mac, тему можно закрывать? ;) :)

18

Zhenavi:rofl:
в названии два слова, против первого  ничего не имею ;)

19

mac написал(а):

Сегодняшние эстеты давно уже догадались о смерти моды, да и самого стиля как единой культурной нормы

Я что-то ни так прочитала или поняла? ;) :)

Раз нет сейчас, значит будем писать о том, как это было раньше :) Тему оставляем :)

20

Zhenavi, да я ни в коей мере не покушался на тему
а вот акценты...

mac написал(а):

моды нынче не бывает: как общеобязательной установки, как нормы
...да и самого стиля как единой культурной нормы

21

будем продолжать  http://s9.rimg.info/eb94083f318aa52d69cb509c3ec28fc0.gif

Мода часто призывает нарушать правила. Но сначала их нужно узнать.

1 Какой длины должны быть классические брюки?
Длина брюк зависит от их ширины. Чем шире брюки, тем длиннее они должны быть. Ширина классических брюк внизу (для педантов) составляет 2/3 от длины туфли, т.е. должна быть видна одна треть туфли. Не для педантов – 22-24 см. Для таких брюк длина сзади может доходить до половины высоты каблука или закрывать каблук на 2/3. Спереди брюки должны ложиться на туфлю и образовывать один залом. Если брюки без манжет, то линия низа имеет скос: брюки сзади немного длиннее, чем спереди. Если брюки с манжетами, то низ брюк должен быть прямым (параллельным полу). Ширина манжет в брюках – от 3 до 5 см.
2 Сколько пуговиц нужно застегивать на однобортном пиджаке с тремя или двумя пуговицами?
В данном случае действует правило «последней пуговицы» – то есть нижняя пуговица всегда должна быть расстегнута. Полностью расстегнуть пиджак можно в том случае, если под него надет жилет (на жилете также оставляют нижнюю пуговицу незастегнутой). На двубортном пиджаке все пуговицы должны быть застегнуты. Женщины не обязаны неукоснительно следовать этим правилам, однако лучше помнить, что жакет, застегнутый на все пуговицы, создает очень закрытый образ.
3 Зачем нужны пуговицы на рукавах пиджака?
Существует много версий того, зачем нужно было расстегивать рукава пиджаков, все они так или иначе связаны с удобством и необходимостью время от времени отворачивать рукава. Считается, что на дорогих пиджаках пуговицы обязательно должны «работать», производители более дешевой продукции на этом экономят. В некоторых случаях это действительно так, но может встретиться и дорогой пиджак с нерасстегивающимися рукавами. В данном вопросе играет роль верность Дома традициям. Расстегивать нижнюю пуговицу на рукаве или нет, каждый решает сам, но нужно понимать, что это может быть воспринято как прямое указание на цену костюма.
4 Какой длины должен быть рукав сорочки?
Для проверки надень пиджак и сорочку, с которой будешь его носить, застегни пиджак и расправь его. Сделай кистью руки вращательные движения, при этом край низа рукава пиджака не должен касаться кожи руки. Ширина манжеты сорочки примерно равна ширине запястья.
5 Какой длины должны быть рукава пиджака?
Рукава сорочки с манжетами, застегивающиеся на петли и пуговицы, должны быть видны из-под рукава пиджака на 1-1,5 см. Если рукава сорочки застегиваются запонками, они должны быть видны на 1/3 ширины манжеты.
  6 Можно ли рассчитать длину пиджака?
Рассчитать длину пиджака действительно можно, она составляет: 1/2 роста минус 8-12 см. Но это, конечно, не отменяет влияния моды и необходимости учитывать строение фигуры при выборе.
7 Воротник правильно подобранной сорочки.
Считается правильным, если между шеей и воротником есть небольшой зазор около 1-1,5 см. Это легко проверить, засунув за воротник палец.
8 Воротник пиджака.
Воротник пиджака должен плотно прилегать к воротнику сорочки. Воротник сорочки должен быть выше воротника пиджака примерно на 1,5-2 см.

ну как ? нарушать будем? :D

22

Как подобрать аксессуары к одежде?

Для женщины во все времена очень важным является создание собственного образа. Ведь именно наш образ во многом обуславливает отношение к нам окружающих. Иногда нам хочется, чтобы нас воспринимали как умную и расчётливую деловую женщину, иногда мы стремимся очаровывать и восхищать, иногда – шокировать и привлекать внимание.

В каждом отдельном случае мы подбираем определённую одежду и макияж, способные подчеркнуть и наиболее полно раскрыть наш образ. Не стоит забывать и об аксессуарах, ведь именно они могут добавить нашему облику ту самую изюминку, которая надолго запомнится окружающим.

В то же время неправильно подобранный аксессуар может свести все наши усилия на нет. Согласитесь, слишком яркая брошка вряд ли произведёт нужное нам впечатление, если мы наденем её на строгий деловой костюм. Мы ведь не хотим выглядеть смешно?

Какие же правила нужно соблюдать при подборе аксессуров?

Цвет

Чтобы аксессуар хорошо смотрелся, необходимо помнить о сочетании цветов. Не стоит надевать красные бусы в сочетании с синей блузкой или розовый браслет в дополнение к зелёному свитеру. Подобное смешение цветов не является приятным для глаза и отпугнёт кого угодно.

Если вы не уверены в том, подходят ли цвета друг другу, используйте яркую бижутерию в сочетании с чёрным или белым цветом. Эти цвета являются нейтральными. Кроме того, те самые красные бусы будут прекрасно смотреться на фоне чёрного платья или костюма. Лучше всего, если яркая деталь в вашем облике только одна. Это привлечёт внимание и запомнится надолго.

Форма

Если вы используете в одежде округлые линии, то и при выборе аксессуаров нужно придерживаться того же. Платье с круглым декольте лучше всего скомбинировать с круглыми же серьгами, в то время как современный костюм с геометрически неправильными линиями прекрасно дополнят треугольные или квадратные серьги.

Конечно, иногда можно сыграть на противоречиях и подобрать к узкому треугольному вырезу большие серьги-кольца. Этот вариант отлично подойдёт для вечеринки, на которой в любом случае никто не будет соблюдать классические каноны моды.

Стиль

Строгий классический наряд вряд ли будет хорошо смотреться с яркой дешёвой бижутерией. Ваш образ должен быть выдержан в одном определённом стиле. Для летней шёлковой блузки уместны лёгкие молодёжные украшения: разноцветные браслеты или ярко-розовые часики. Для шикарного вечернего платья лучше всего использовать классические аксессуары, прекрасно подойдут золотое колье или нитка жемчуга.

Модельеры уже давно «балуются» смешением стилей. Если вы любите экспериментировать и уверены в том, что не будете выглядеть смешно, попробуйте заняться тем же: строгий деловой костюм можно дополнить маленькой яркой сумочкой из искусственного меха. Смотреться это будет вызывающе, но внимание к вам точно привлечёт.

Чувство меры

Симпатичных мелочей не должно быть слишком много. Если вы увешаны украшениями, как цыганка, окружающие могут заподозрить у вас всякое отсутствие вкуса. Не стоит перегружать свой облик: если вы надели бусы или цепочку, брошку лучше оставить дома. Пусть она подождёт более удобного случая. Кроме того, кольца на каждом пальце выглядят более, чем странно. Намного лучше выбрать одно или два украшения, которые будут выгодно смотреться в сочетании с вашим нарядом.

Итак, цвет, форма и стиль – составляющие любого образа. Они применимы, конечно, и к аксессуарам – деталям, способным сделать наш облик ещё более привлекательным и выразительным. Главное, не забывать о чувстве меры, и наш образ будет безупречным!

http://shkolazhizni.ru/

23

70-е и сегодня
Женская красота в 70-х годах и сегодня. Что изменилось? Судите сами  :D

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

24

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

25

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

26

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

27

.

увеличить

увеличить

увеличить

28

Strecoza написал(а):

Zhenavi написал(а):А я не могу без каблуков ходитькстати  я тоже , и таже проблема с ногами, и даже зимой  сапоги  на каблуке

я считаю что женщина или девушка) просто обязанна ходить на каблуках, сравните сколько грациозности при ходьбе когда вы на каблуках, и насколько девушка становится проста когда она без каблуков, а ведь девушка всегда должна быть грациозной... не в обиду не кому, но когда девушка ходит просто на плоской подошве то она кажется совсем простой, и походка становится похожа на мужскую, я видел многих девушек с модельной внешностью которые просто угробили свою походку плоской подошвой, а ещё хуже всякими красовками.... так что имейте ввиду мои милые дамы, каблук это один из залогов красивой и грациозной походки)))

Strecoza написал(а):

Женская красота в 70-х годах и сегодня. Что изменилось? Судите сами

а насчёт 70-ых и сейчас))) так разбирая тенденции 60-ых, 70-ых, и т.д годов, самые развратные были именно 60-ые и 70-ые, как ни странно... конечно я могу подобрать фотографии и по круче с тех же годов, и не забывайте, что именно в то время был развратный (woodstok) как говарили, секс, наркотики и рок.н.ролл, так что девочки, мы ещё приличные детишки посравнению с теми годами)))

29

Эволюция идеала женской красоты

Идеал красоты каждой эпохи зависит от главных тенденций века. Как мало существует моральная идея, так мало существуют и абсолютные понятия о красоте.
Эдуард Фукс

http://img13.nnm.ru/7/3/4/e/e/a6359db76c715354417edf580fb_prev.jpg

Согласно данным опроса старшеклассниц Бостона, 69% девушек формируют свой идеал красоты под влиянием модных журналов. Насколько такой способ формирования идеала соответст­вует исторически-необходимому способу, отображающему реальное состояние человеческих отноше­ний? Как и по каким причинам изменялся идеал женской красоты в разные эпохи? Чтобы разобраться в этих вопросах, нужно взять на вооружение принцип материалисти­ческого подхода к истории.

Свернутый текст

Уже в древние времена люди кроме предметов быта лепили из глины человеческие фигурки. Возраст самой древней женской статуэтки, известной человечеству — 80 тысяч лет. Первые предметы культуры изображали именно женщину — это последствия матриархата. Эти находки имели преимущественно культовый характер. Женщина, которая была главой рода, возносилась до ранга матери богов. Какие требования были к идеалу женской красоты в то время, и кто был «законодателем моды»? Ошибочным было бы считать, что идеал красоты тогда формировался под влиянием желания нравиться мужчинам, которые были ниже по социальному статусу. Проще говоря, женщина изображалась только из-за того, что по сущности только она и была человеком. Изображение женщины имело ярко выраженные половые признаки, и во многих случаях она была беременна. Таким образом, идеал того времени был обусловлен социальным статусом женщины как матери рода. Древние люди заметили, что здоровые женщины рождали здоровых детей, а это тогда ценилось очень высоко. Это они и вкладывали в изображения — то, что, по их мнению, символизировало здорового человека.

Собственно говоря, по скульптурам периода матриархата еще нельзя судить об идеале красивого женского тела. Они являются только несомненным подтверждением того, что женщина здесь занимала в обществе достой­ное место и еще не была превращена в рабыню, как это случилось после утверждения частной собственности и порожденного этим утверж­дением патриархата.

В Античной Греции изобра­жение людей впервые приобретает признаки искусства. Можно не сомневаться, что известные скульпторы древнегреческих богов носили идеальный характер. Мраморная скульптура богини красоты и любви Афродиты отображает эллинские нормы красоты и гармонии женского тела. Знания древних греков лишились мифологической окраски и приобрели характер науки, и, соответственно, красоту они пытались объяснить как форму бытия. Пифагор считал, что красота исходит из гармонии и соотношения размеров. Он даже искал соответствующее числовое соотношение. Аристотель говорил, что красота — в определенном соотношении частей целого, симметрии и упорядоченности, органической целостности. Яркие воплощения идеалов античной красоты — это статуи Аполлона и Артемиды. Их тела молоды и совершенны, мысли — благородны. Типичная черта греческих изображений — это гармония пропорций, природная красота, молодость, частичная или полная оголенность тела. Таким образом, красота женщины в то время выражалась в красоте тела. Но нельзя забывать, что греки изображали не женщин, а богинь. Если же посмотреть на картину реальной жизни греков, то можно говорить о незавидном положении женщины в обществе. Женам отводилась роль деторождения и ведения домашнего хозяйства. Статус человека имели только гетеры — ими восхищались, их воспевали в стихах. Возможно, именно их тела вдохновляли скульпторов. Хотя вернее было бы сказать, что богини достались грекам из матриархата. Полное доминирование патриархата при­вело к тому, что женщина лишилась всех своих прав и жила ради удов­летворения потребностей мужчины.

Рим практически целиком перенял греческую культуру. Но все же римляне сделали шаг вперед. Он заключался в том, что мастера начали изображать реальных людей, живущих в те времена. Это были и знатные патриции, и плебеи, и гладиаторы, и даже рабы. В целом, главная заслуга римлян — в том, что они сохранили миру древне­греческую культуру, поскольку следующие поколения, живущие на территории Древней Греции, не стремились защищать плоды греческой культуры.

Идеалы женской красоты всегда были отображением половой морали. В Средневековье господ­ствовала религиозная мораль. Нормой половой морали стал аскетизм; все телесное провоз­глашалось грехом. Преобладающим видом художественной деятель­ности была иконопись. Женским идеалом того времени стала Богоматерь. Ее чаще всего изображали в сером, полностью закрытом одеянии, худой, с лицом, полным скорби. Плоть стала греховной, половые отношения оправдывались лишь для продолжения рода, поэтому не удивительно, что идеалом красоты того времени стали ангелы, существа, вообще не имеющие пола.

С развитием производительных сил повышалось благосостояние людей, особенно мещан, и Деву Марию в городах стали рисовать более полной и с пухленьким младенцем на руках. Тотальная церковная цензура в сфере половой морали нередко приводила к комическим парадоксам. Например, церковь всегда пыталась бороться с проституцией, остатками античности в виде оргий, вакханалий и т. д. Символом этих персонажей становились ведьмы, которые на иконах типа «Страшного суда» изображались с распущенными волосами и почти всегда голыми. Таким образом, изображение казни ведьм на гравюрах и картинах значительно оживляет перечень скупых женских портретов и икон. В следующие эпохи ведьмы будут изображаться как символ мистицизма и свободной любви.

Эпоху Средневековья сменила следующая. Почему феодализм постепенно сдавал позиции? — Усовершенствование орудий труда привело к увеличению продуктов — появился излишек. Это дало толчок для развития торговли, а для этого были налажены пути сообщения между отдельными провинциями и между разными государствами. Прогремели великие географические открытия. Места, которые находились на пересечении путей, стали центрами торговли. В них и начала развиваться культура. Общая интеграция дает право вести речь об обобщении идеала красоты для Европы, хотя мы знаем, что эти земли развивались достаточно неоднородно. В любом случае, идеал красоты Ренессанса отличался от идеала красоты предыдущей эпохи. С человеческого тела было снято табу, наложенное церковью. Душа отходит на второй план, и перед нами во всем своем величии появляется Тело. Красота теперь снова неотрывно связана с телом. Люди вспомнили, что «когда-то они это уже видели», и искусство взяло за образец достижения Антич­ности. В моду вошло стремление к полярной противоположности полов, и это поставило следующее правило: совершенная красота содержится в выражении половых отличий мужчины и женщины. Подчеркнутые женские половые признаки стали залогом красоты. С другой стороны, мода на здоровье диктовала женщине иметь все данные для материнства — в первую очередь, большую грудь. Красивыми считали широкие бедра, крепкую талию и толстые ягодицы. Девичья красота уступала красоте зрелой женщины 35-40 лет. Одежда стала более открытой. В эпоху Ренессанса не запрещается позировать для картин обнаженными. Среди аристократов даже возникает определенная мода изображать своих любимых в костюме Евы. Новые набирающие обороты производственные отношения, требовали увеличения количества рабочих рук, то есть рождения большего количества детей, и это обуславливало моду на беремен­ность (очень часто женщин на порт­ретах изображали беременными).

Новые отношения привели к возникновению новых классов. Экономические условия существования классов обусловили поло­вую мораль.

В развитых странах Европы правила аристократия, поэтому идеал красоты здесь воплощается в аристократическом идеале. Стремления следующие: женщина — это изысканный источник удовольствия. Это — главные принципы изображения женщины в эпоху абсолютизма.

В эту эпоху идеалы красоты дворян и простых людей значительно расходятся. Для простолюдина главным условием красоты является приспособлен­ность человеческого тела к работе и к продолжению рода. Поэтому крестьяне мечтали о пышной, румяной супруге, которая способна к хорошему труду и к рождению крепких детей. Крестьянка, которая хорошо работает, должна хорошо питаться, а физический труд не даст ей ожиреть. Аристократы были противоположны в своих вкусах. В эпоху абсолютизма для них красивым представлялось лишь то, что оказывается непригодным к труду. Это отображалось в их идеале красоты: тонкие руки, маленькие ножки, нежное тело. В Китае ноги девочкам забивали в деревянные колодки, и они не могли не только работать, но и нормально ходить. Для еще лучшего вида была нужна пикантность. Красота тела уже не связана с наготой — обнаженными становятся лишь некоторые части тела, а одежда дамы активно подчеркивает их. Люди любят теперь больше всего юность и признают только ее красоту. Женщина никогда не становится старше двадцати. Для способа жизни аристократок беременность и кормление ребенка становится неприемлемым. Это не только

выбивает женщину на определенное время из придворной жизни, но еще и вредит красоте ее тела. Поэтому среди портретов дворянок того времени трудно найти беременных. Как известно, в период галантности популярными становятся куртизанство и проституция. Это, в свою очередь, не могло не повлиять на идеал женской красоты. Лицо женщин уже не несет суровой красоты и чистоты, как в Средневековье. Напротив, им присуща некоторая развратность. Пикантна интересная бледность лица — символ хрупкости — а также отпечаток, наложенный на лицо ночами, посвященными любви.

Развитие производительных сил обусловило переход к капита­листическому способу произ­водства. Класс буржуазии, который развивался все быстрее, постепенно становился реальным хозяином в еще монархическом мире. Законо­мерным результатом развития капиталистических отношений стала буржуазная революция. Главные духовные руководители революции — просветители — по-новому описали идеальную женщину, и исходили они из идеальных половых отношений. Воспевался честный брак, которому предшествовала романтическая любовь, то есть брак становился вершиной любви. И в самом буржуазном обществе скоро осознали необходимость крепкого брака: буржуазия в своем начальном состоянии находила в семье надежную опору. Вершиной брака стали дети. Неверность, которая в предыдущую эпоху была чуть ли не обязательным условием любви, теперь строго осуждалась. Также осуждались обществом куртизанство и проституция. Снова красота женщин оценивалась способностью рождать. Требовались соответствен­ные физические данные. Полнота указывала на регулярное и обильное питание, что, в свою очередь, свидетельствовало о материальном благосостоянии, привлекавшем теперь больше, чем женщина.

Развитие капитализма вело к накоплению денег в руках отдельных людей. Более ощути­мыми стали классовые отличия. Капиталисты, почувствовав силу денег, вывели свой жизненный принцип — за деньги можно купить все. В том числе и любовь. Поэтому не могли не выйти снова из подполья куртизанство и проституция. Новые денежные отношения полностью подчинили себе мораль. Фактическую мораль. А писаные правила навязывались лишь тем, кто не имел достаточно денег. В норме морали стали браки по расчету. По приведенному выше принципу человек тоже стал товаром.

Все это находит отображение в искусстве. Картины того времени достаточно часто изобличали изъяны общества. Появился такой вид художественного искусства как карикатура. Художественные течения, как правило, шли в ногу с литературой. Литературные течения, отображающие эпоху, показывали ее идеалы. Романтизм, реализм, символизм и другие течения, безусловно, тоже немало повлияли на формирование идеала женской красоты.

Все предыдущие идеалы касались женского тела. Факти­чески это были мужские идеалы женской красоты — сугубо патриар­хальные идеалы. Однако в ХIX веке женщина впервые изобра­жается с позиции человека. Художники, которые придержи­вались передовых демократических взглядов, начинают искать в женщине не просто телесную красоту, но и душу, ум. На лице, кроме утонченных черт, впервые появляются мысли. Теперь на картинах женщина из объекта удовольствия превращается в субъект человеческих отношений. Как пример можно рассмотреть картину российского художника Ярошенко «Курсистка». Главный «персонаж» этой картины — сверток с книгами и конспектами. Он свидетельствует о духовной красоте девушки, которая идет на учебу (или возвращается). Лишь одно это обстоятельство придает красоту внешнему виду девушки.

К сожалению, это направление в изображении женской (собственно, человеческой) красоты в искусстве не получило развития, разве что в так называемом социалистическом реализме, который, кстати, сейчас становится модным. В буржуазном же мире вначале прошлого века возникло много так называемых модернистских течений, принцип которых заключался в отрицании реализма и в переходе к крайнему субъективизму в изображении мира. После первой мировой войны мир теряет присущую ему целостность, обычный порядок жизни начинает разлагаться, рушиться, и ощущение разрушения, потери целостности становится лейтмотивом творчества большинства модернистов. Худож­ники уже не рисовали целое тело, а стремились изобразить его фрагментарно. Женщину тоже стали рисовать отдельными частями. Вместо фигуры — «салат» из ног, рук, бедер, грудей, причесок. Теперь идеал является не действительным отображением эпохи, а последствием мировоззрения отдельных мастеров. Характерной становится тенденция к отрицанию классического вида, и его распад.

Это касается искусства. Но с глобализацией и с развитием технических средств набирает обороты так называемая массовая культура. С появлением массовой культуры интересы разных социальных классов становятся похожими. Проще говоря, слушают попсу и смотрят голливудские фильмы как пролетариат с крестьянством, так и буржуазия.

Теперь идеалами женской красоты на целые десятилетия могли стать киноактрисы. После распространения модернизма, где картина иногда превращалась в бессмыслицу, возник кризис в художественном творчестве. Некоторые художники заявили, что искусство умерло, и время перейти от изображения к производству самых вещей. Кто-то оставил занятия живописью, а более рассудительные попробовали использовать новейшее искусство в области рекламы и промышленности. Так искусство стало на службу капиталу.

На протяжении прошлого века идеал красоты изменялся несколько раз, но причинами этих изменений были уже не революции в общественной жизни, а необхо­димостью капитала изготавливать все больше и больше товаров для тела. Целостного понятия идеала женской красоты уже не существует. Он постепенно исчезает, регрессирует, как исчезает и классическое его изображение. Последний такой «наиболее популярный» идеал — это эталон красоты, сформированный 25 лет назад владелицей одного модель­ного агентства в Нью-Йорке. Понятно, что здесь не идеализируют красоту и здоровье тела, а стремятся показать красоту одежды. Женщи­на должна быть похожа на манекен. Требования к телу следующие: минимум метр семьдесят роста, маленькая грудь, шелковые волосы, нежные плечи, длинная шея, узкая талия, красивые руки, широко расставленные глаза, не очень большой рот и не очень узкие губы. Об уме и какой-либо совершенности чувств тут, как видите, не упоминается.

Женская красота сейчас стала неплохой торговой маркой. Ею занимаются отдельные агентства, компании и даже отрасли промышленности.

На сегодняшний день нереаль­ный идеал эпохи пытаются отобразить на картинах, а под влиянием массовых изображений женщины у современного человека формируется определенный «желаемый» идеал, суть которого состоит в том, что женщина как раз и выступает чистым символом желания — желания владеть всеми вещами, которые рекламируются с помощью женской красоты. Следующий настоящий идеал женской красоты человечество увидит уже во время всемирных социалистических преобразований.

Андрей Самарский

30

Мужчина стоит того же,
что и его галстук, – это он сам,
им он прикрывает свою сущность,
в нем проявляется его дух.

Оноре де Бальзак
«Искусство ношения галстука», 1827

Казалось бы, корни происхождения этого предмета мужской экипировки стоит искать в Германии, ведь само слово происходит от немецкого Halstuch, т.е. «шейный платок». Но этим мы обязаны Петру I, государю-реформатору, который, в числе прочего, стал насаждать как признак цивилизованного вида галстуки. История этого насаждения была многотрудной, а порой и курьезной.

Император даже вынужден был издать правила пользования галстуком, в коих указывалось, что «галстуком негоже утираться и в него не велено сморкаться». С тех пор и придуманы были для наименования предмета туалета, насильно внедряемого, выразительные названия типа «удавка», «петелька», «змеюка».

Впрочем, современные галстуки действительно произошли от шейных платков, и самые древние из них – тех, что найдены археологами на сегодняшний день, относятся к III веку до н.э. А обнаружены они в Китае. Следующая ступень истории галстука относится к временам Римской империи: легионеры носили шейные платки, дабы не натирать шею о пластины доспехов. Память об этом увековечена в Троянской колонне, воздвигнутой в Риме еще в 113 году, где в мраморном изображении воина вырезан завязанный узлами вокруг шеи платок «фокалес».

Но Рим рухнул, образ легионеров, казалось, стерся из памяти европейцев… Ан нет, оказывается! Во-первых, эту традицию унаследовали румыны. Во время тридцатилетней войны в составе войска, прибывшего в Париж, чтобы поддержать французскую корону, оказались хорватские конные подразделения, и всадники в красочных шейных платках вызвали интерес французов. Эти платки были украшены мелкими и крупными кистями, концы, завязанные розеткой, свисали на грудь.

То ли на дворцовом приеме, то ли на торжественном параде по поводу ратной победы эти необычные аксессуары привлекли внимание Людовика XIV, и король-солнце, известный любитель украшений, присмотрел для себя новый способ для этого. Он будто бы сразу же поручил Франсуа Мишелю Ле Телье, маркизу де Лувуа, добыть несколько шейных платков в течение суток (вот до чего приглянулись!). Впоследствии Его Величество даже завел специальную должность «галстучного» с соответствующими обязанностями.

Во Франции галстук получил название сravate, и на сей счет тоже существует любопытное предание: французы показывали хорватам на их шейные платки с вопросом: «Что это такое»? А те, полагая, что интересуются, кто они такие, отвечали: «Хорват». А затем сravate перекочевало в и другие языки.

В Париже новый штрих в «галстучной истории» добавила небезызвестная красавица-герцогиня Луиза де Лавальер. Будучи одной из фавориток короля, она любила вертеть в руках модный предмет туалета, и однажды додумалась до того, чтобы завязать его в форме бабочки. Ноу-хау получило название бант «Лавальер» и оказалось живучим во времени: галстук-бабочка существует в моде и поныне. Затем был еще платки «инкройябл», сложное сооружение, драпирующее шею до самого подбородка с замысловатыми узлами. Англичане назвали их «салфеточной модой», живым воплощением которой стал легендарный лорд Джордж Брайан Брёммель.

Именно они, англичане, открыли и аккуратно заполнили новую страницу эволюции галстука, сопровождавшую изменение фасона мужских сорочек. В последней трети XIX века вместе с распространением отложных воротничков в моду вошел длинный цветной галстук, получивший название «регат» или «four-in-hand» (термин, обозначавший управление четверкой лошадей), а затем и «пластрон» – платок, который обвязывался вокруг шеи, а на груди крепился узлом и закалывался булавкой.

Наконец, в 1924 году веское слово в моде на галстуки раздалось из-за океана. Американец Джесси Лангсдорф запатентовал «идеальный галстук», сшитый из трех скроенных по косой лоскутов ткани. Так он и шьется до сих пор.

Автор: Валентина Пономарева

От себя добавлю, что в немецком языке сейчас галстук тоже называют "краватэ", по-украински "краватка"


Вы здесь » Муравейник » Красота и мода » Стиль и мода


бесплатные форумы