Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Фотошоп » Словарь Фотошопа


Словарь Фотошопа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Предлагаю выкладывать в этой теме полезные подсказки для работы в Фотошоп.

2

Общие полезности.

Чтобы перемещать изображение, не обязательно выбирать инструмент  Hand Tool, если держать пробел, рука появится автоматически. Аналогично с инструментом  Zoom.
Пробел+Ctrl – курсор меняется на увеличение масштаба.
Пробел+Alt – уменьшение масштаба. Также можно крутить колесико мышки, удерживая Пробел+Alt, и масштаб тоже будет меняться.
Это крайне удобно при трансформации или  обрезке изображения, так как позволяет не применять и не отменять трансформацию.

Менять масштаб всегда можно с клавиатуры, нажимая Ctrl+"+", Ctrl+"-". Если при трансформации фрагмента "уголок" выделения вышел за границы изображения, и ухватиться за него мышкой нельзя, достаточно нажать Ctrl+0, чтобы увидеть все изображение. Ctrl+Alt+0 – возвращает изображение к реальному размеру (100%).

Двойной клик левой кнопкой мыши на инструменте  Hand Tool, также подгоняет изображение под размер экрана (Fit On Screen), а двойной клик на  Zoom показывает изображение в реальном размере (Actual Pixels).

Home –переход в левый верхний угол.
End – переход в правый нижний угол.

Не обязательно два раза кликать на числовом значении опций инструмента - просто поставьте курсор туда и покрутите колесико - следующее значение будет выделено (размер шрифта, способ наложения слоев и прочие выпадающие списки).

Практически любое числовое значение в фотошопе можно изменить следующим образом:
При наведении курсора на название параметра (Opacity, Fill, Width, Height, Resolution, размер шрифта) появляется палец со стрелочкой, который можно двигать вправо-влево и, тем самым, менять данные.

Быстро открыть документ можно сочетанием Ctrl+O или двойным кликом на свободном месте.
Быстро создать новый документ можно сочетанием Ctrl+N или двойным кликом на свободном месте с зажатым Ctrl.
Ну а двойной клик с зажатым Alt - открывается с помощью Bridge.

При закрытии документа (Ctrl+W или Ctrl+F4) можно пользоваться кнопками Y и N для Yes и No соответственно.

Если работаешь с несколькими изображениями в разных окнах, можно переключатся между окнами с помощью Ctrl+Tab. А если добавить к этому сочетанию шифт, т.е. Shift+Ctrl+Tab, то вернешься обратно в предыдущее окно.

Когда при обработке приходится увеличивать изображение на 700-800%, можно открыть этот же файл через Window->Arrange->New Window For, чтобы параллельно видеть это же изображение в изменениях при 100%.

Если сделать правый клик на заголовке рабочего окна, появится меню, где можно выбрать изменение размеров изображения, холста и настроек страницы.

А еще есть такая вещь как команда Image -> Reveal All - в этом случае размер рабочего поля увеличится так, чтобы стали видны все, содержащиеся в файле объекты, даже если до этого они были полностью или частично скрыты за рамками рабочей области.

Ctrl+Z – позволяет последовательно переключаться на один шаг назад-вперед.
Ctrl+Alt+Z – возвращает состояние в History на один шаг назад.
Ctrl+Shift+Z – перемещает состояние в History обратно на один шаг вперед.

Ctrl+F повторение последнего использованного фильтра с теми же значениями.
Ctrl+Alt+F - выводит диалоговое окно последнего использованного фильтра с предыдущими установками, если вместо F нажимать соответствующие клавиши вызова инструментов (M-кривые; L-уровни; U-тон/насыщенность и т.д.) происходит то же самое - диалоговые окна имеют последние использованные параметры.

Если в каком либо окне, например Curves (кривые) и т.п., нажать клавишу Alt, то кнопка «Отмена», поменяется на Reset и вы сможете сбросить внесенные вами изменения не отменяя всего действия.

Иногда бывает, что файл содержит слишком много слоев, и изображение загружается очень долго, а надо только посмотреть. Тогда держим нажатыми Alt+Shift и жмем Open. Появится окно с вопросом “Read the composite data instead?” Жмем Ok. Изображение откроется в виде одного слоя Background и гораздо быстрее.

Размер PSD файла сильно уменьшится, если перед сохранением сделать невидимыми все слои.

Выделение и трансформация.

Выделение:       

Во время создания выделения.
Shift – позволяет создать правильную фигуру (квадрат или круг).
Alt – фигура создается не относительно угла, а относительно центра.
Alt+Shift – создает правильную фигуру относительно центра.

Если уже есть выделение и перед началом следующего выделения держать одну из клавиш:
Shift – (возле курсора появится маленький плюсик) добавляет фигуру к существующему выделению.
Alt – (возле курсора появится маленький минус) вычитает фигуру из текущего выделения.
Alt+Shift – (возле курсора появится нечто похожее на маленькую букву х) образует пересечение фигуры и текущего выделения.
Ctrl – позволяет перемещать вырезанный участок, не переключаясь на инструмент 
Move. Надо заметить, что это работает, когда активны не только инструменты выделения, но и почти все другие инструменты.
Ctrl+Alt – копирует выделенный фрагмент на тот же слой.
Ctrl+Shift – перемещает выделенный фрагмент только вдоль основных осей и диагоналей.
Ctrl+Alt+Shift – копирует выделенный фрагмент на тот же слой только вдоль основных осей и диагоналей.
Если у нас есть выделение и мы хотим добавить к нему, например, квадрат, то держим Shift, начинаем тянуть выделение, отпускаем и еще раз нажимаем и держим Shift. Аналогично с клавишей Alt.

Ctrl+D – снимает выделение.
Ctrl+Shift+D – возвращает последнее выделение, не зависимо от того, как и когда оно было снято.

Ctrl+Shift+C - позволяет скопировать выделенный участок видимого изображения, не склеивая слои.

Ctrl+H - скрывает "муравьиный путь" или рамку трансформации, не отменяя ее (главное потом не забыть включить повторным нажатием), а также скрывает направляющие.

Если на  волшебной палочке убрать галочку Contiguous, то она будет выделять все пиксели подходящего цвета в слое. Например, удобно применять при очистке текста от фона (выделяются так же участки внутри букв).

Чтобы создать выделение в форме объекта, нужно кликнуть на слое (в панели Layers), где расположен этот объект, удерживая Ctrl.

Нажав сочетание Ctrl+Alt+~ можно выделить всё, что темнее средне-серого тона, а при повторном нажатии выделяются все более темные участки. Очень удобно пользоваться при обработке фотографий, можно использовать такое выделение на лицах в разных целях.

Если вы работаете с инструментом  лассо, иногда необходимо сделать абсолютно прямое выделение (ну типа как  многоугольным лассо). Для этого надо в процессе выделения лассо, нажать Alt, а кнопку мыши отпустить, внешний вид лассо примет вид многоугольного лассо и будет чертить только прямые. Не отпуская Alt, кликайте мышкой там, где надо изменить направление («сломать» прямую), а если снова зажать левую кнопку мыши и отпустить Alt (именно в таком порядке), лассо перейдет в свой обычный режим и не надо отвлекаться на смену инструментов и прерывать выделение. Внимание!!! Обязательно сначала начните выделение, а потом нажимайте Alt.

Часто бывает, когда вырезаешь  полигональным лассо немного криво пошло или рука дрогнула и не удачно ставишь следующую точку, а Ctrl+Z не работает, зато работает Backspace и Delete. Так же можно удалять и неудачный узел, поставленный пером или магнитным лассо.

Чтобы завершить выделение  полигональным лассо не обязательно замыкать его вручную, можно просто сделать двойной клик на месте последней точки (либо установить курсор на место последней точки и нажать Enter) - область выделения замкнется сама.

С выделением, созданным инструментом  Patch можно работать как с обычным выделением. Делать растушевку, сжимать и расширять, что гораздо удобнее, чем переделывать заново. Но проще сначала сделать нужное выделение любым удобным способом, а потом уже просто нажимать кнопку  Patch.

Перемещение:

Alt – копирует выделенный фрагмент на тот же слой. Если фрагмент не выделен, то объект копируется на новый слой.
Shift – перемещает выделенный фрагмент только вдоль основных осей и диагоналей.
Alt+Shift – копирует выделенный фрагмент или слой только вдоль основных осей и диагоналей.

Ctrl выбирает тот слой, на котором находится объект, который кликнули мышкой, не зависимо от того, какой слой был выбран до этого. Если нажать мышкой на пустом месте, появляется рамка, позволяющая выбрать несколько объектов на разных слоях для перемещения. (Должен быть выбран  Move Tool).
Ctrl+Shift – выбираем несколько объектов для перемещения, находящихся на разных слоях.

Направляющие линии (Guide Lines) можно добавлять, просто перетаскивая их с линеек (навел мышку на линейку (допустим горизонтальную), зажал левую кнопку, потащил линию, где надо - оставил). Если при этом зажать Shift, то линия будет привязываться к меткам на линейке. Чтобы показать линейки, нужно нажать Ctrl+R. Направляющие прилипают к краям и центру выделения. Клавиша Alt меняет линию с вертикальной на горизонтальную и обратно, при ее перемещении.

Когда приходится работать с небольшими изображениями (типа кнопка для баннера) написанный слой с текстом имеет свойство «прилипать» к краям, не давая отцентрировать текст. В этом случае, используя активный инструмент  либо удерживая Ctrl, стрелками вверх-вниз, вправо-влево можно двигать слой попиксельно.

Если держать Ctrl во время перемещения мышью, то перемещаемый объект (будь то выделение, текст или направляющие) перестает «прилипать» к краям изображения и другим объектам. Если нужно сохранить привязку, придется отпустить Ctrl, если он был нажат до начала перемещения.

Трансформация: Ctrl+T и  Crop Tool.

Во время трансформации:
Alt – трансформация относительно центра вращения.
Shift – изменение размера с сохранением пропорций, либо поворот на 15 градусов.
Alt+Shift - позволяет изменять размер относительно центра изображения с сохранением пропорций.

Чтобы применить трансформацию, достаточно нажать Enter, чтобы отменить - Esc.

Ctrl+Alt+T - быстрая копия с возможностью трансформации. Выделяем нужный фрагмент и нажимаем Ctrl+Alt+T. Копия создается на том же слое автоматически с активной рамкой для трансформации.
Ctrl+Shift+T - повторяет последнюю совершенную трансформацию относительно нового положения.
Ctrl+Alt+Shift+T - повторяет последнюю совершенную трансформацию относительно нового положения, копируя объект на тот же слой. Таким способом можно создавать ромашки, звезды и другие узоры.

В режиме свободной трансформации (Free Transform), если кликнуть правой кнопкой, появляется новое контекстное меню, через него можно поворачивать и отражать слои (выделенную область), и выбирать тип трансформации. То же самое с трансформацией выделения (Transform Selection).

При использовании инструмента  Crop Tool все, что находится за пределами обрезной рамки закрашивается серым цветом, иногда это мешает. Убрать серый цвет позволит клавиша "/", которая также возвращает серый при повторном нажатии.

Работа со слоями и каналами.

Alt+[ или Alt+] – перейти на верхний или нижний слой.
Alt+Shift+[ или Alt+Shift+] - выбрать слои выше или ниже текущего.
Ctrl+[ или Ctrl+] – перемещать текущий слой вверх или вниз.
Ctrl+Shift+[ или Ctrl+Shift+] – перемещает текущий слой на самый верх или на самый низ.

Ctrl+G – создает новую группу, в которую перемещаются выбранные слои.
Ctrl+Shift+G – разгруппировать выбранную группу.

Ctrl+J – скопировать на новый слой (Layer Via Copy). Еще можно зацепить слой мышью на палитре "слои" и поместить на значок создания нового слоя.
Ctrl+Shift+J – вырезать на новый слой (Layer Via Cut)

Ctrl+E - объединить выбранные слои. Если выбран только один слой, то он сливается с нижним. Если выделена группа, то склеиваются все слои в группе.
Ctrl+Shift+E - объединить видимые слои (Merge Visible).
Ctrl+Alt+E – на новом слое появится изображение, содержащее объединенное изображение выбранных слоев.
Ctrl+Alt+Shift+E - на новом слое появится изображение, содержащее объединенное изображение всех видимых слоев.

Если во время перетаскивания слоя из одного документа в другой держать нажатым Shift, слой позиционируется по центру документа (если там есть выделение, то по центру выделения).

Для того, чтобы увидеть слой отдельно от остальных, и не копировать его куда-то или отключать все остальные слои (некоторые из которых должны быть выключенными и потом трудно вспомнить какие же именно), нажмите Alt и мышкой ткните в глаз, отвечающий за видимость слоя - все отключатся, но при повторном включении видимость будет той же что и до.

Если необходимо скрыть все слои (или какой-то промежуток последовательно расположенных друг над другом слоев), вместо многократного нажатия на каждом глазе достаточно просто выключить верхний и, не отпуская левой кнопки мыши, протянуть вниз.

Для тех кто создаёт массу слоев и знает как неудобно когда при нажатии правой кнопки мыши в списке слоёв первыми идут все папки и где-то в конце нужный слой - могут пользоваться выделением слоя цветом - правой кнопкой на глазике.

Ctrl+1, Ctrl+2, Ctrl+3 - переключение картинки по каналам (красный-зеленый-синий, соответственно).
Ctrl+4 ... Ctrl+9 - переключение альфаканалов (если они есть на изображении).
Ctrl+~ - показать все каналы.

Инструменты рисования.

При нажатии Caps Lock, курсор меняет свой вид, установленный по умолчанию, на перекрестье и обратно, правда, не у всех инструментов. Иногда бывает удобней работать с альтернативным курсором. Если у вас вдруг вместо курсора кисточки оказался крестик, просто нажмите Caps Lock.

При зажатом Shift двигать курсор можно только по прямым (горизонталь, вертикаль и в некоторых случаях диагональ на 45 градусов).

Порой надо провести в прямую линию ластиком или кисточкой, или чем еще. Просто выбираем точку А, кликаем там мышкой (кистью, ластиком или чем еще) переводим курсор в точку Б, держим Shift и кликаем мышкой в точке Б.

Чтобы не бегать постоянно в меню переключения размеров кисти просто жмем "[" (уменьшение диаметра) или "]" (увеличение диаметра). Подсказка: они же "Х" и "Ъ". Изменение размера происходит дискретно (1, 2, 3, ... , 10, 15, 20, 25, ... , 50, 60, ... , 100, 125, 150, ...)

Эти же клавиши ("[" и "]") с Shift'ом меняют мягкость краев кисти. Изменение мягкости также происходит дискретно (0, 25, 50, 75, 100).

Также для изменения формы и размера кисти можно использовать правый щелчок мышки по изображению.

Чтобы быстро удалять кисти, которые вам не нужны, наведите на превью кисти курсор с зажатым Alt, появятся ножнички, ими можно вырезать ненужные кисти.

Симпатичная линия выходит, когда ставим точку небольшого радиуса кисточкой, а потом растягиваем Crtl+T её в лево или вправо (но думаю это многие знают).
Имхо, совет не очень.

Если выбирать инструмент, удерживая Alt, инструменты в панели будут меняться (без вызова доп. панельки со скрытыми инструментами). Инструменты можно также менять, зажимая Shift+<буква инструмента>. B - кисть, Нажимаем Shift+B - карандаш. Еще раз - снова кисть. То же самое с остальными инструментами.

Параметры инструментов группы рисования (кисть, штамп, ластик и т.д.) можно менять, нажав правой кнопкой мыши внутри редактируемого изображения.

Чтобы быстро переключаться на разные виды  ластика, не обращаясь к панельке, просто кликаем при нажатом Shift правой кнопкой мыши и выбираем ластик, который более удобен в данный момент - Block, Pencil, Brush.

Очень удобно пользоваться клавишей Alt. При удерживаемой клавише Alt инструмент работает альтернативным образом.

Инструмент  Eraser при удерживаемом Alt работает как с включенной опцией Erase to History.

Если используешь  кисть или  заливку, удерживая Alt, можно выбрать цвет, не активирую инструмент  пипетку.

Пипеткой  можно выхватывать цвета не только на рабочей области, но и за ней, да и вообще откуда угодно, хоть с другой программы или рабочего стола. Для этого нужно выбрать пипетку, нажать и не отпускать левую кнопку мыши над рабочей областью, а затем можно и покинуть это окно (не забудьте предварительно отодвинуть окно фотошопа, чтобы были видны точки необходимого цвета, т.к. при зажатой клавише двигать окно не получится).

Для инструментов  размытие,  резкость и  осветление,  затемнение, нажатая кнопка Alt меняет один инструмент на другой (размытие на резкость, а осветление на затемнение).

Когда работаешь с  кистью или  штампом часто, нужно менять Opacity, что бы не переставлять ее ползунком, можно просто ввести c клавиатуры цифры от 1 до 0 (1 - 10%, 0 - 100%). Чтобы установить прозрачность более точно, достаточно набрать число (быстренько) например 23 - 23%, если сделать медленнее - получится переключение между прозрачностями 20% и 30%. Это работает только при активном инструменте, поддерживающим прозрачность, в остальных случаях переключается прозрачность текущего слоя (Master Opacity).

Аналогично можно менять силу (Strength)  размытия и  резкости, а также экспозицию (Exposure)  осветления и  затемнения.

Комбинации клавиш Shift+"+" и Shift+"-" меняют (листают вниз и вверх) режим наложения  кисти и др. инструментов, а также область применения (свет, средние тона, тени) у инструментов  Dodge и  Burn. Если не активен ни один из таких инструментов, то меняется режим наложения текущего слоя.

Иногда бывает, что изображение содержит полупрозрачные пиксели (после работы резинкой, например). И рассмотреть их, чтобы найти и уничтожить - глаза можно сломать. В таком случае хорошо помогает эффект слоя Stroke. Он обведет вокруг каждого даже единичного пикселя выбранным вами контрастным цветом и.. вуаля! Отрезайте себе на здоровье все лишнее!

Клавиша X меняет местами основной цвет и цвет фона  . Это особенно удобно при работе в режиме быстрой маски.

Сбросить цвета можно нажатием клавиши D, вернуть выбранные цвета повторным нажатием D невозможно.

Если выбрать  Paint Bucket tool и зажать Shift то можно покрасить серую область вокруг холста (по умолчанию там стоит цвет #с0с0с0).

Клавиши Backspace и Delete действуют одинаково. Сочетания с ними аналогичны.
Backspace (или Delete) – очищает (стирает) выделенный фрагмент.
Alt+Backspace – заливает выделенную область основным цветом.
Ctrl+Backspace - заливает выделенную область цветом фона.
Alt+Shift+Backspace – заливает непрозрачные пиксели слоя основным цветом.
Ctrl+Shift+Backspace – заливает непрозрачные пиксели слоя цветом фона.
Ctrl+Alt+Backspace – заливка историей.

При работе со  штампом после выбора источника для клонирования, не отпуская Alt, удерживаем Shift и видим, куда поставить штамп, очень удобно когда нужно "точное попадание".

Работа с путями и текстом.

Ctrl+Enter - преобразует векторный контур (work path) в обычное выделение. Аналогично можно, держа Ctrl, кликнуть на иконке пути в панели Paths.

При работе с Path и работе с точками и рычагами удобно:
при активном  Path Selection или  Direct Selection нажмите Ctrl+Shift и сможете сплайн превратить в ломаную инструментом  Convert Point.
При работе  Path Selection нажав Ctrl и кликнув по Path вы переходите в режим работы  Direct Selection, ну и, соответственно, наоборот.

При работе с  Pen Tool, удерживая Ctrl, получаем инструмент  Direct Selection для перемещения точек, а, удерживая Alt, получаем инструмент  Convert Point для их изменения.

У инструмента  Freeform Pen Tool в свойствах можно отметить галочкой опцию Magnetic, и тогда этот инструмент будет работать подобно магнитному лассо. Это конечно не секрет, но если никогда не используешь этот инструмент, то и не узнаешь об этом.

Чтобы завершить рисование пути, достаточно нажать Enter.

Чтобы подсказать фотошопу, что ввод текста  завершен, можно нажать Ctrl+Enter. То же самое делает Enter на NumPad'е.

При работе с текстом  иногда нужно изменить межсимвольный и межстрочный интервалы - выделяете необходимый текст и удерживая Alt нажимаете стрелочки: верх-вниз - межстрочный, вправо-влево - межсимвольный.

Чтобы быстро растрировать слой, можно кликнуть по нему любым из инструментов рисования и нажать ок.

Быстрая обработка изображений.

Чтобы улучшить качество фото для наружной рекламы (если оно хромает):
Filter -> Noise -> Median (Radius - 2-5, в зависимости от качества фотки), затем - Unsharp Mask с параметрами: Amount - 150-250, Radius - такой же, как в "Median" (иногда чуть меньше), Threshold - регулировать в зависимости от качества фотки примерно от 0 до 5. Идеальный вариант - напечатаный баннер должен находиться на расстоянии 2 метра и более от наблюдателя.

Если нужно сделать макет на "скору руку" - если сроки горят, например, или заказчик сидит тут же - ёрзает, бывает полезно применять к тексту готовые стили, которые "сныканы" в "Layer Styles". Многие юзают этот интрумент, но мало кто нажимает самую верхнюю закладку "Styles" - там куча разных готовых стилей, способных реально сэкономить время и избежать дизайнерского "брака", совершённого из-за торопливости. Главное, очепяток не наделать.

И ещё для торопыжек (в смысле, если очень надо, но очень быстро): для того, чтобы сделать фото более резким и контрастным - делаем две копии слоя с фоткой. К слою, что повыше - применяем Filter -> Blur -> Gaussian Blur - размываем, но в меру - просто чтобы цвета стали "гладкими". К слою, что пониже - применяем фильтр Filter -> Sharpen -> Sharpen Edges, делаем "острые" края наиболее чёткими. Затем приводим всё к общему знаменателю, используя прозрачности слоёв или их свойства. Способ действует, но только не на совсем "убитые" фотографии.

Очень часто нам приходятся на одном листе разместить однотипные рисунки (скажем визитки 12 штук, этикетки примерно 20 штук и т.д.) Не разместить же все "руками". После того, как нарисовал/сделал этикетку, я его определяю как "узор" Edit -> Define Pattern, оркрываю новый документ, с нужным размером (А 4, А 3 и...) и с такой же резолюцией, что у этикетки (у меня обично 170 px/inch) и заливаю приготовленным "узором" Edit -> Fill -> Patterns. Дальше беру Crop и обрезаю лишные участки. Если предвидется повторное использование этого "узора" я его сохраняю с осмысленным названием (напр. персиковый сок), чтобы при переустановке Фотошопа не потерять. Вкладкa File -> Automate -> Picture Package работает как-то неуклюже, хотя начиная с 8-ой версии легче стало с ним работать.

Быстрая цветокоррекция фотки:
Идем Image -> Adjustment -> Levels (Ctrl+L). Внизу справа видим три пипетки. Иногда сразу получается хороший результат таким образом - щелкаем на левой пипетке 1 раз и щелкаем на какое-нибудь место на фотке, которое было в оригинале абсолютно черным. Может потребоваться несколько щелчков по разным местам, увидите, как фотка сразу меняется в лучшую сторону. Аналогично с белой – кликаете на том месте, которое в оригинале было абсолютно белым. Если же на фотке есть серый цвет, то можно так - щелкаем два раза на средней пипетке, появляется палитра, выбираем там спокойный серый цвет и щелкаем на фотке в районе такого же примерно серого цвета. Щелкаем на разных районах, добиваясь наилучшего эффекта. Иногда за 5 секунд получается нормальная фотка.

Еще вариант быстрой коррекции цвета:
Ctrl+J - дублирую слой. Shift+Ctrl+B - цветовой авто баланс. Для достижения наилучшего результата клавишами от 1-0 устанавливаю непрозрачность откорректированного слоя с оригинальным слоем.

Быстрое осветление:
Делаем копию слоя, режим наложения меняем на Screen, и поменяв прозрачность делаем как надо. Сливаем слои, добиваем кривыми Ctrl+M.

Чтобы выровнять горизонт на фотографии, выберите  линейку (I), проведите вдоль линии горизонта, после чего выберите команду Image -> Rotate Canvas -> Arbitrary. Жмем Ok.

Когда сканируем несколько фоток сразу, есть автоматическое вырезание начиная с 8 ой версии... File -> Automate -> Crop and Straighten Photos, вырезает почти хорошо, но многое зависит от сканера.

Размывание каналов A и B в пространстве LAB полностью уничтожает цветовой шум, не снижая качество изображения. Причем размытие можно регулировать. Обычно в канале А его требуется меньше, т.к. он обычно меньше зашумлен.

Фильтр Lens Flare (Блик) на пустом слое не работает. Залейте слой черным цветом и примените к нему Filter -> Render -> Lens Flare, а затем установите для этого слоя режим наложения Screen (Осветление). В результате черный цвет станет прозрачным. После этого вы можете размещать этот блик так, будто он лежит на прозрачном слое.

При увеличении поля на одну сторону документа с изображением (не важно верх-низ, право-лево) не обязательно обращаться к Canvas Size, достаточно выделить весь документ  инструментом кадрирования и оттянуть любую сторону выделения за пределы документа на сколько нужно, при нажатии Enter оттянутая часть выделения становится дополнительным полем залитая цветом заднего фона. Таким способом можно и рамки добавить удерживая при растяжке Shift+Alt.

Настройка и оптимизация Photoshop.

Ctrl+Alt+Shift+K покажет вам список с возможностью настроек комбинаций клавиш на своё усмотрение. Любую функцию, действие, стиль, инструмент, палеты и т.д. можно привязать к индивидуальным шорткатам.

Для экономии места работаю в режиме экрана через двойное нажатие F. все оставшиеся панели убираю через Tab (тогда весь экран только ваша картинка), ну и если кто потеряется, меню File, Edit, Filter... будут располагаться на макушке панельки инструментов.

Можно также установить плагин "Adobe Photoshop Interface Improver" - он автоматически скрывает все панели, если же она нужна, то достаточно подвести курсор к краю экрана и вот она перед нами.

Если Вы используете много кисточек и Вам надоело мотать их через скроллинг, то смените режим их отображения на Small Thumbnail.

Еще одно удобство для тех, кто изо дня в день выполняет одни и те же механические однотипные операции, можно определенный порядок действий прописать в Action и установить для него функциональную клавишу (иногда очень сильно экономит время). Например, для рисования применяю всего четыре кисти - чтобы не бегать за ними каждый раз написал скрип на выбор каждой кисти и прикрепил к ним Hot key от F2 до F12, можно еще добавить с сочетанием Ctrl и Shift.
Windows -> Action – откроет окно экшенов. Добавляем новый экшен, нажимаем (Rec), производим выбор кисти, жмем (Stop). В свойствах экшена (двойной клик на его полоске) можно выбрать сочетание клавиш для его запуска.

PREFERENCES - КОНФИГУРАЦИЯ

В меню Edit -> Preferences -> File Handling [Ctrl+K, Ctrl+2] (для старых версий Edit>Preferences>Saving Files [Ctrl+K, Ctrl+2]) вы можете выставить число (от 0 до 30) выводимых путей к последним открытым файлам для показа их в субменю File -> Open Recent. Только никому не говорите, но Фотошоп тайно хранит пути к 30 последним открытым файлам, независимо от числа, которые вы выставите в вышеуказанном меню. Фактически вы можете увеличить до максимума это число.

На рабочем диске Фотошоп требует, по меньшей мере, от трех до пяти размеров изображения с которым вы работаете - независимо от размера вашего ОЗУ.

Пример: Если вы работаете с изображением в 5 Мб, то должны иметь на диске свободную область в 15-25 Мб.

Фотошоп начнет заметно тормозить, если вы не располагаете необходимым свободным местом на вашем рабочем диске. От этого зависит, сколько ОЗУ будет использовать Фотошоп. Если у вас 1 Гб памяти, и вы указали Фотошопу использовать 75% ОЗУ (что равносильно 750 Мб.), но, при этом, на диске располагаете всего 200 Мб свободного пространства, то Фотошоп будет использовать всего 200 Мб.

Примечание: Чтобы получить оптимальный скорость работы устанавливайте показатель "Physical Memory Usage" в меню Edit -> Preferences -> Performance [Ctrl+K, Ctrl+4] (для старых версий Edit>Preferences>Memory&Image Cache [Ctrl+K, Ctrl+8]) на 50%-75%.

Примечание: Никогда не назначайте Фотошопу, в качестве рабочего диска тот же диск, что и для своп-файла вашей операционной системы (как правило, он находится на диске C:\). Это уменьшит скорость работы и всей системы и Фотошопа, в частности.

Количество записей истории (History States) можно увеличить в тех же настройках хотя бы до 100.

Обычно, когда вы выбираете окно Истории и изменяете свое изображение, все изменения в хронологии, ниже активного, удаляются (или, точнее, замещаются текущим состоянием). Однако, если вы выставите параметр Allow Non-Linear History (нелинейная история) в опциях окна Истории (History Options), вы можете выбирать одно из состояний Истории и изменять свое изображение, а все изменения будут добавляться строчкой снизу. Вы даже можете удалять ненужные состояния хистори, не теряя при этом ниже находящиеся.

Примечание: Цвет горизонтальных линий между состояниями Истории указывает на их линейность. Белый показывает линейные изменения, а черный - нелинейные.

Примечание: Использование нелинейной истории может очень запутать вас.

Удержание клавиш Ctrl+Alt во время загрузки Фотошопа позволяет изменить настройки рабочего диска перед работой.

Чтобы сбросить все настройки Фотошопа в режим "по умолчанию" удерживайте во время загрузки Ctrl+Alt+Shift. Появится диалоговое окно, в котором вас попросят подтвердить изменение.

CUSTOMIZATION - НАСТРОЙКИ

Альтернативный способ удаления ненужных плагинов (.8be), фильтров (.8bf), форматов файлов (.8bi), и т.д.: поставьте в начале имени файла (или папки) тильду ( ~ ). Фотошоп проигнорирует любой файл или папку начинающийся с тильды ( ~ ).

Пример: Чтобы отключить все плагины "Digimarc" переименуйте папку в "~Digimarc".

MISCELLANIOUS - РАЗНОЕ

Чтобы освободить память выберите Edit -> Purge -> Histories. Это очистит истории всех открытых документов.

Примечание: Для того чтобы очистить историю только активного документа, удерживая клавишу Alt выберите опцию Clear History из меню на навигационном окошке Истории.

Внимание! Вышеуказанные команды нельзя отменить!

Чтобы максимально удобно настроить свою работу при разработке дизайна сайта, создании полиграфической продукции, обработки фотографий и т. д. (то есть при различного рода работе, которая требует более частого обращения к разным палитрам)- для каждого из них можно "создать" свой рабочий стол - выстроить в нужном порядке нужные палитры и сохранить их с помощью команды Window/Workspace/Save Workspace. Чтобы активировать тот или иной рабочий стол - достаточно выбрать в нижней части меню Window/Workspace нужный.

Все о чем пойдет речь, рассматривается по отношению к Photoshop 7.0, поэтому не знаю, будет ли это справедливо, применительно к более поздним версиям, но вроде должно.
Если кто не знает. Всем знакома ситуация, когда приходится устанавливать Photoshop с нуля и каждый раз приходится осуществлять довольно нудную процедуру настройки (под себя). Чтобы этого не происходило надо один раз настроить нормально Photoshop, взять файл настроек Photoshop, который хранится по адресу:
C:\Documents and Settings\имя пользователя \ApplicationData\Adobe\Photoshop\7.0\
Adobe Photoshop 7.0 Settings (Win XP, 2000) Он называется Adobe Photoshop 7.0 Prefs и скопировать его в какую нибудь другую папку или вообще на внешний носитель. Таким образом, при переустановке, достаточно заменить этим файлом новый (файл установок создается каждый раз новый, автоматически) и у вас будут снова все установки, к которым вы привыкли.
Только надо указать в свойствах папки, чтобы отображались скрытые файлы и папки.

Те, у кого есть лицензионный диск с Фотошопом, или у кого хорошая пиратская копия, могут найти много фильтров (в том числе и 3d Transform Filter!!!(для создания 3д объектов)) и других приколов (Channel Mixer Presets, Textures)в папочке Goodies (на инсталяционном диске). Чтобы установить фильтр скопируйте любой плугин в папку Program Files\Adobe\Adobe PhotoshopCS\Plug-Ins\Filters (фотошоп при копировании должен быть закрыт).

Думаю, не многие знают о существовании такого стандартного плагина ФШ, как Script Listener, посему читаем.
Не знаю, как насчет версии CS, но в CS2 и CS3 есть еще один стандартный плагин, отключенный "по умолчанию", он весьма полезен при изучении и написании скриптов. Суть в следующем.
После установки, в папке C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Scripting Guide\Utilities, лежит файл плагина ScriptListener.8li, нужно просто скопировать его в папку с Plug-ins. Теперь абсолютно все ваши действия в ФШ будут записыватся в 2 лог-файла. ScriptingListenerJS.log и ScriptingListenerVB.log, как видно из названий, в один пишутся действия в виде JavaScript, во второй VBScript, то есть по сути, можно изучать, как то или иное действие в ФШ пишется на JS и VBS. Ну и естественно при написании скриптов можно просто копировать куски кода из этих файлов.
CS2, создает лог-файлы в корне диска C:\, CS3, создает их на рабочем столе.
Имейте ввиду что ФШ, при запуске не обнуляет их, а начинает дописывать в конец файла, то есть они пухнут в размерах, посему, если вы включили этот плагин, следите за этими файлами, их можно просто удалять после каждого запуска ФШ, при следующем он их снова создаст.

Приколы Photoshop.

1) Зажать Ctrl и нажать Help -> About Photoshop...
2) Зажать Alt и на палитре Layers из всплывающего меню выбрать Palette Options... (Panel Options).

3

Аддитивные цвета — большинство цветов видимого спектра могут быть получены путем смешивания в различных пропорциях трех основных компонент окрашенного света. Этими компонентами, которые называются первичными цветами, являются красный, зеленый и синий цвета. При смешивании первичных цветов образуются вторичные цвета: голубой, пурпурный и желтый. Первичные цвета называются также аддитивными, поскольку в результате их объединения (сложения) получается белый цвет. Аддитивные цвета используются в системах освещения, в видеосистемах, в устройствах записи на фотопленку и в мониторах. Например, ваш монитор создает цвета, пропуская излучаемый свет через красный, зеленый и синий люминофор.
Альфа-канал (Alpha channel) — дополнительный канал с 8-битовым представлением. Используется для создания и хранения масок, на печать не выводится.
Байт (Byte) — единица информации, равная 8 битам. Является единицей измерения объема оперативной памяти, дискового пространства, размеров файлов.
Бит (Bit) — двоичный знак, "О" или "1", используемый в вычислительной технике для представления информации. В компьютерной графике служит в качестве единицы глубины цвета. 1 битом на пиксел кодируется штриховое черно-белое изображение, 8 битами на пиксел — индексированные цвета или градации серого, 24 битами на пиксел можно закодировать 16, 7 млн оттенков цвета.
Битовая карта (Bitmap) — таблица цифровых значений, кодирующих цвет каждого пиксела изображения. Обычно служит обозначением черно-белого штрихового изображения.
Векторная графика — способ предоставления графической информации с помощью совокупных кривых, описываемых математическими формулами. Этот способ обеспечивает возможность трансформаций изображений без потери качества.
Выделение (Selection) — операция маркировки совокупности пикселов для перемещения, трансформации и т. д. Выполняется с помощью специальных инструментов и команд.
Выделение цветной краски (UCR) — метод в цветоделении, при котором темные цветные части изображения заменяются черными.
Гамма — коэффициент контраста в средних тонах изображения.
Генерация черного — определение количества краски, приходящееся на черную плашку при цветоделении.
Гистограмма — графическое представление распределения уровней яркости в изображении. Гистограмма дает общее представление о распределении пикселов в изображении. Концентрация деталей яркости в светах или тенях изображения свидетельствует о смещении его тонового интервала, которое выражается в снижении контраста. Определение тонового интервала изображения имеет важное значение для выбора наиболее эффективных методов тоновой коррекции.
Дополнительный модуль (Plug-in) — программное обеспечение (чаще всего фильтры), разработанное сторонними компаниями для использования с программой Adobe Photoshop и некоторыми другими.
Градации серого (Grayscale) — одноканальное представление изображения с 256 уровнями (градациями) серого цвета. На каждый пиксел изображения отводится 1 байт (8 бит).
Градиент — плавный переход между двумя или несколькими цветами.
Дуплекс (Duotone) — добавление цветной краски для улучшения печати черно-белого изображения.
Заливка (Fill) — заполнение выделенной области или всего изображения оттенком серого цвета, сплошным цветом или декоративными образцами.
Замена серой составляющей (GCR) — метод в цветоделении, при котором равные доли голубой, пурпурной, желтой красок заменяются соответствующим оттенком черной краски.
Инверсия (Invert) — изменение тона или цвета на противоположный (например, черного цвета на белый).
Индексированные цвета (Indexed Colors) — одноканальное представление фиксированного набора цветов (обычно 16 или 256).
Интервал (Spacing) — параметр, определяющий расстояние между штрихами в мазке инструмента Paintbrush (Кисть) или другого рисующего инструмента.
Интерфейс — основное окно, в котором располагается все необходимое для работы.
Кадрирование (Cropping) — ограничение части изображения с целью удаления лишнего и достижения большей художественной выразительности.
Калибровка — процесс настройки устройств (например, монитора) для более точной передачи цвета с одновременным учетом реальных полиграфических возможностей.
Калибровочная шкала — шкала градаций серого цвета.
Канал (Channel) — компьютерная форма отображения каждой составляющей цветовой модели.
Клонирование — копирование фрагмента изображения в интерактивном режиме с помощью специального инструмента Stamp (Штамп).
Контраст — степень тонового различия между областями изображения.
Максимальный контраст — белое и черное без всяких переходов, низкий контраст — сближенные тона без резких переходов.
Контур (Path) — представление изображения с помощью векторных объектов, обычно основанных на использовании специального математического аппарата кривых Безье.
Линиатура растра (Frequency) — плотность точек в полутоновом растре, выражаемая обычно в линиях на дюйм — lpi (Lines per inch).
Маркировка (Labels) — опция, обеспечивающая размещение на оттиске служебной информации об изображении (имени файла, названия канала и т. д.).
Метки обреза — метки, печатаемые вдоль границ изображения, служат указанием для обрезки.
Метки приводки — метки, помещаемые на цветоделенных печатных оттисках и используемые для совмещения цветов в процессе печати.
Муар — паразитный узор на цветном оттиске, получающийся при неверной приводке, неправильных углах наклона растра и некоторых других технических условиях.
Насыщенность (Saturation) — характеристика цвета, определяющая его чистоту. Используется в цветовой модели HSB.
Обесцвечивание (Fading) — расстояние, на котором иссякает краска инструментов Paintbrush (Кисть), Airbrush (Аэрограф). Эффект призван увеличить соответствие компьютерных инструментов их реальным прототипам.
Обтравочный контур (Clipping Patch) — контур, предназначенный для передачи в другие программы в качестве маски.
Опорная точка (Anchor Point) — элемент сегмента контура — начальный или конечный узел.
Палитра (Palette) — способ вывода информации на экран; средство управления специальными окнами, которые можно свободно перемещать, свертывать и развертывать.
Пастеризация (Posterize) — уменьшение количества тонов (цветов) для последующей передачи изображения. Используется для художественных целей или в целях подготовки изображения для трассировки.
Передаточная функция (Transfer Function) — функция, позволяющая устанавливать нелинейную зависимость между входными и выходными данными. Используется при цветоделении, цветовой коррекции и т. д.
Пиксел (Pixel) — минимальный элемент изображения на мониторе или в точечном изображении.
Пиктограмма — графический символ, представляющий программу, команду, инструмент и т. д. Используется как более эргономичный способ управления программой.
Плавающая область (Floating Selector) — выделенная область, временно существующая над изображением, с которой можно производить перемещения и различного рода трансформации, не оказывая при этом никакого влияния на само изображение.
Приводка (Registration) — совмещение цветоделенных полос по меткам приводки в процессе печати с целью получения полноцветного изображения.
Пункт (Point) — основная единица полиграфической системы мер, равна 1/72 дюйма. Используется в размерах шрифтов.
Разрешение (Resolution) — количество пикселов на единицу длины (обычно дюйм).
Растаскивание точек (Dots Gain) — дефект печати, вызываемый разными техническими причинами, состоящий в увеличении оттиска растровой точки на бумаге, что ведет к усилению плотности изображения.
Растр (Halfton) — в полиграфии техника передачи непрерывного тона с помощью бинарной структуры черного и белого. Тональным градациям ставятся в соответствие размеры точек. Физический размер точек достаточно мал, и при восприятии они сливаются и более или менее имитируют тональный диапазон.
Растушевка (Feather) — частичное распространение изменений, производимых в пределах выделенной области, за ее границы. Позволяет смягчить слияние изображения в выделенной области и остального рисунка.
Ретушь (Retouch) — коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, а также исправления тонального и цветового балансов.
Сведение слоев (Layers Merging) — объединение всех видимых слоев в один с учетом режимов слияния, непрозрачности и прочих условий.
Света (Highlights) — светлые тона изображения, на полутоновом растрированием изображении представляются точками малого размера.
Сглаживание (Anti-aliasing) — технический прием, в результате которого "ступенчатость" границ и линий в изображениях точечной графики сглаживается путем смягчения интенсивности в переходной области.
Сканер — электронное устройство ввода данных, которое преобразует двухмерные графические изображения в компьютерную (цифровую) форму.
Слой (Layer) — дополнительный уровень для рисования. Метафора прозрачной кальки в традиционном дизайне.
Средние тона (Midtones) — тона изображения в диапазоне между светами и тенями.
Совмещенные данные (Sample Merged) — опция, позволяющая работать с изображением на всех слоях.
Тени (Shadows) — темные тона изображения; на полутоновом растрированием изображении представляются точками большого размера.
Тон — уровень (градация) серого цвета.
Тоновое изображение — изображение, имеющее непрерывную (или условно непрерывную) шкалу серых градаций от белого до черного.
Точечная графика — изображение, состоящее из совокупности точек (пикселов). Каждый пиксел имеет атрибут цвета, кодируемый от 1 (черно-белый штрих) до 24 бит (цветное изображение с 16, 7 млн оттенков).
Трансформации — изменения выделенной области (перемещение, масштабирование, поворот, перспектива, деформация). В точечной графике трансформации обычно связаны с искажениями.
Треппинг (Trapping) — увеличение площади более светлого цвета для предотвращения появления пустых зазоров при перекрытии более темным цветом.
Триадные краски (Process Colors) — три основные краски (голубая, пурпурная, желтая) и дополнительная (черная), используемые в стандартном печатном процессе. Синоним CMYK-цветов.
Угол наклона растра — это угол поворота растровых точек относительно друг друга и общей оси изображения.
Цветоделение (Color Separation) — процесс разложения цветного изображения на четыре составляющие стандартного печатного процесса и получение отдельных фотоформ для каждой составляющей.
Цветовая модель (Цветовой режим) — визуальное и цифровое представление параметров цвета в зависимости от конкретных практических требований.
Цветовая модель CMYK — цветовое пространство, основанное на четырех цветах полиграфического процесса: голубом, пурпурном, желтом и черном.
Цветовая модель HSB — цветовое пространство, основанное на трех характеристиках цвета: цветовом тоне (Hue), насыщенности (Saturation) и яркости (Brightness).
Цветовая модель RGB — цветовое пространство, основанное на трех цветах: красном, зеленом и синем.
Цветовая таблица (Color Table) — матрица цветовых параметров, используемая для вывода цвета на экран, для конвертирования цвета из одной модели в другую и т. д.
Цветовой баланс (Color Balance) — соотношение цветов в изображении; отображается на цветовых полосах, позволяющих добавить или уменьшить содержание одного цвета за счет другого.
Цветовой тон (Hue) — основная характеристика цвета, отличающая его от других цветов, например, оранжевый от синего, фиолетовый от розового и т. д. Используется в модели HSB.
Цветокоррекция — изменение параметров цвета пикселов (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов печати.
Шум (Noise) — совокупность пикселов, цветовые значения которых распределяются случайным образом.
Яркость — характеристика цвета, определяющая интенсивность цвета. Используется в цветовой модели HSB.

4

Strecoza написал(а):

Хитрые горячие клавиши

ну да, мне проблематично с © было( часто  ж его пользую), пока не наткнулся на это дело :cool:

Отредактировано mac (Вс, 22 Мар 2009 19:26:25)

5

Перевод всех команд программы Фотошоп с английского на русский язык.

Перевод всех команд программы Фотошоп с английского на русский язык.

1. File - Файл

New - новый (Cntr+N)
Open - открыть (Cntr+O)
Browse - обзор (Alt+Cntr+O)
Open As - открыть как (Alt+Shft+Cntr+O)
Open Resent - последние документы
Edit in ImageReady - редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Close - закрыть (Cntr+W)
Close All - закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge - закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Save - сохранить (Cntr+S)
Save As - сохранить как (Shft+Cntr+S)
Save a Version - сохранить версию
Save for Web - сохранить для Web (Alt+Shft+Cntr+S)
Revert - восстановить (F12)
Place - поместить
Import - импорт
      Variable Data sets
      Annotations
      WIA Support
Export - экспорт
      Data Sets as Files
      Paths to illustator
      Sand Video Previewto Device
      Video Preview
      Zoom Vew
Automate - автоматизация
      Batch
      PDF Presentation
      Creat Droplet
      Conditional Mode Change
      Contact Sheet II
      Crop and Straighten Photos
      Fim Image
      Picture Package
      Web Photo Gallery
      Photomerge
      Merge to HDR
Scripts - сценарии
      Export Layers To File
      Image Processor
      Layer Comps To Files
      Layer Comps To PDF
      Layer Comps To WPG
      Script Events Manager
      Browse
File Info - сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I)
Page Setup - параметры страницы (Shft+Cnt+P)
Print with Preview - просмотр и печать (Alt+Cntr+P)
Print - печать (Cntr+P)
Print One Copy - печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online - печать онлайн
Jump To перейти в …
Exit выход (Cntr+Q)

2. Edit- Редактировать

Undo - отменить (Cntr+Z)
Step Forword - шаг назад (Shft+Cntr+Z)
Step Backword - шаг вперед (Alt+Cntr+Z)
Fade - ослабить (Shft+Cntr+F)
Cut - вырезать (Cntr+X)
Copy - скопировать (Cntr+C)
Copy Merged - скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Past - вклеить (Cntr+V)
Past Into - вклеить в… (Shft+Cntr+V)
Clear - очистить
Check Spelling - проверка орфографии
Find and Replace Text - поиск и замена текста
Fill - выполнить заливку (Shft+F5)
Stroke - выполнить обводку
Free Transform - свободное трансформирование (Cntr+T)

Transform - трансформирование
      Again (Shft+Cntr+T) - применить снова
      Scale - масштабирование
      Rotate - поворот
      Skew - наклон
      Distort - искажение
      Perspective - перспектива
      Warp - деформация
      Rotate 180* - поворот на 180*
      Rotate 90* CW - поворот на 90* по ч/с
      Rotate 90* CCW - поворот на 90* против ч/с
      Flip Horizontal - отразить по горизонтали
      Flip Vertical - отразить по вертикали
Define Brush Preset определить кисть
Define Pattern - определить узор
Define Custom Shape - определить фигуру

Purge - удалить из памяти
      Undo - отмены
      Clipboard - буфер обмена
      Histories - историю
      All - все

Adobe PDF Presets - настройка преобразования в Adobe PDF
Preset Manager - управление библиотеками
Collor Settings - настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Assign Profile - назначить профиль
Convert to Profile - конвертировать цвета
Keyboard Shortcuts - клавишные сокращения (Alt+Shft+Cntr+K)
Menus - меню (Alt+Shft+Cntr+M)

Preferences - установки
      General (Cntr+K) - основные
      File Handling - обработка файлов
      Display & Cursors - отображения и курсоры
      Transparency & Gamut - прозрачность и цветовой охват
      Units & Rulers - единицы измерения и линейки
      Guides, Grid & Slices - направляющие, сетка и фрагменты
      Plug-Ins & Scratch Disks - внешние модули и рабочие диски
      Memory & Image Cache - память и КЭШ память
      Type - шрифты

3. Image - Изображение

Mode - режим
      Bitman - битовый
      Grayscale - градации серого
      Duotone - дуплекс
      Indexed Color - индексированные цвета
      RGB Color
      CMYK Color
      Lab Color
      Multichannel - многоканальный
      8 Bits/Channel - 8 бит/канал
      16 Bits/Channel - 16 бит/канал
      32 Bits/Channel - 32 бит/канал
      Color Table - таблица цветов

Adjustment - коррекция

Levels (Cntr+L) - уровни
Auto Levels (Shft+Cntr+L) - автоматическая тоновая коррекция
Auto Contrast (Alt+Shft+Cntr+L) - автоконтраст
Auto Color (Shft+Cntr+B) - автоматическая цветовая коррекция
Curves (Cntr+M) кривые
Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс
Brightness/Contrast - яркость/контрастность
Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность
Desaturation (Shft+Cntr+U) - обесцветить
Match Color - подобрать цвет
Replace Color - заменить цвет
Selective Color - выборочная коррекция цвета
Channel Mixer - микширование каналов
Gradient Map - карта градиента
Photo Filter - фотофильтр
Shadow/Highlight - света/тени
Exposure - экспозиция
Invert (Cntr+I) - инверсия
Equalize - выровнять яркость
Threshold - изогелия
Posterize - постеризовать
Variations - варианты

Duplicate - создать дубликат
Apply Image - внешний канал
Calculations - вычисления
Image Size - размер изображения (Alt+Cntr+I)
Canvas Size - размер холста (Alt+Cntr+C)
Pixel Aspect Patio - пиксельная пропорция

Rotate Canvas - повернуть холст
180* на 180*
90* CW на 90* по ч/с
90* CCW на 90* против ч/с

Arbitrary - произвольно
Flip Canvas Horizontal - отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical - отразить холст по вертикали
Crop - кадрировать
Trim - тримминг
Reveal All - показать все
Variables - переменные
Define - определить
Data Sets - наборы данных
Apply Data Set - применить набор данных

4. Layer - Слои

New новый
      Layer (Shft+Cntr+N) слой
      Layer From Background - из заднего плана
      Group - группа
      Group from Layers - группа из слоев
      Layer via Copy (Cntr+J) - скопировать на новый слой
      Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) - вырезать на новый слой

Duplicate Layer - создать дубликат слоя
Delete - удалить
      Layer - слои
      Hidden Layers - скрытые слои

Layer Propeties - свойства слоев
Layer Style - стиль слоя
      Blending Options - параметры наложения
      Drop Shadow - тень
      Inner Shadow - внутренняя тень
      Outer Glow - внешнее свечение
      Inner Glow - внутреннее свечение
      Bevel and Emboss - тиснение
      Satin - глянец
      Color Overlay - наложение цвета
      Gradient Overlay - наложение градиента
      Pattern Overlay - перекрытие узора
      Stroke - обводка

      Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
      Paste Layer Style - вклеить стиль слоя
      Clear Layer Style - очистить стиль слоя
      Global Light - глобальное освещение
      Creatе Layer - образовать слой
      Hide All Effects - спрятать все эффекты
      Scale Effects - воздействие слой эффектов

New Fill Layer - новый слой-заливка
      Solid Color - цвет
      Gradient - градиент
      Pattern - узор

New Adjustment Layer - новый корректирующий слой

      Levels (Cntr+L) - уровни
      Curves (Cntr+M) - кривые
      Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс
      Brightness/Contrast - яркость/контрастность
      Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность
      Selective Color - выборочная коррекция цвета
      Channel Mixer - микширование каналов
      Gradient Map - карта градиента
      Photo Filter - фотофильтр
      Invert (Cntr+I) - инверсия
      Threshold - изогелия
      Posterize - постеризовать

Changе Layer Content - изменить содержимое слоя
Layer Content Options - параметры содержимого слоя

Layer Mask - слой-маска
      Reveal All - показать все
      Hide All - скрыть все
      Reveal Selection - показать выделенные области
      Hide Selection - спрятать выделенные области
      Delete - удалить
      Apply - применить
      Disable - запретить
      Unlink - развязать

Vector Mask - векторная маска
      Reveal All - показать все
      Hide All - скрыть все
      Current Path - активный контур
      Delete - удалить
      Enable - разрешить
      Link - связать

Create Clipping Mask - создать обтравочную маску (Alt+Cntr+G)
Smart Objects смарт-объекты
Type - текст
Rasterize - растрировать
New Layer Based Slice - новый фрагмент из слоя
Group Layers - сгруппировать слои
Ungroup Layers - разгруппировать слои (Cntr+G)
Hide Layers - спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Arrange - монтаж
      Bring to Front (Shft+Cntr+]) на передний план
      Bring Forward (Cntr+]) переложить вперед
      Send Backward (Cntr+[) переложить назад
      Send to Back (Shft+Cntr+[) на задний план
      Revers инверсия

Align Layers To Selection - выровнять
Distribute - распределить
Lock All Layers in Group - закрепить слои
Link Layers - связать слои
Dеselect Linked Layers - развязать связанные слои
Merge Down - объединить слои (Cntr+E)
Merge Visible - объединить видимые слои (Shft+Cntr+E)
Flatten Image - выполнить сведение
Matting - обработка краев
      Defringe устранить кайму
      Remove Black Matte удалить черный ореол
      Remove White Matte удалить белый ореол.

Layer Style - Стили слоев

Blending Options - параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой

Drop Shadow - тень, режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень

Inner Shadow - внутренняя тень, режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум

Outed Glow - внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Inner Glow - внутреннее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Bevel and Emboss - тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.

КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон).
ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем)

Satin - глянец, режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия

Color Overlay - наложение цвета, режим, непрозрачность

Gradient Overlay - наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб

Pattern Overlay - перекрытие узора, режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем

Stroke - обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цвет

Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
Past Layer Style - вклеить стиль слоя
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Global Light - глобальное освещение
Creat Layer - образовать слой
Hide All Effects - спрятать все эффекты
Scale Effects - воздействие слой эффектов

5. Select - Выделение

All - все (Cntr+A)
Deselect - отменить (Cntr+D)
Reselect - выделить снова (Shft+Cntr+S)
Inverse - инверсия выделения Shft+Cntr+I)
All Layers - все слои (Alt+Cntr+A)
Deselect Layers - отменить выбор слоев
Similar Layers - подобные слои
Color Range - цветовой диапазон
Feather - растушевка (Alt+Cntr+D)
Modify - модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Grow - смежные пикселы
Similar - подобные оттенки
Transform Selection - трансформировать выделение
Load Selection - загрузить выделение
Save Selection - сохранить выделение

6. Filter - Фильтр

Last Filter - последний фильтр (Ctrl+F)
Extract - извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Gallery - галерея фильтров
Liquify - пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker - конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point - исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)
Video - видео
      De-Interlace Устранение чересстрочной развертки
      NTSC Colors Цвета NTSC

Artistic - имитация художественных эффектов
      Colored Pencil - цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги
      Cutout - аппликация; кол-во уровней, простота краев, четкость краев
      Dry Brush - сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура
      Film Grain - зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность
      Fresco - фреска; размер кисти, детализация, текстура
      Neon Glow - неоновый свет; область, яркость, цвет
      Paint Daubs - масляная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
      Palette Knife - шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание
      Plastic Wrap - целлофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение
      Poster Edges - очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация
      Rough Pastels - пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
      Smudge Stick - растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность
      Sponge - губка; размер кисти, контрастность, смягчение
      Underpainting - рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
      Watercolor - акварель ; детализация, глубина теней, текстура

Distort - искажение
      Diffuse Glow - рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал
      Displace - смещение; масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      Glass - стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
      Lens Correction - коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка - эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
      Ocean Ripple - океанские волны; размер волн, сила волн
      Pinch - дисторсия; степень
      Polar Coordinates - полярные координаты; прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
      Ripple - рябь; степень, размер (малая, средняя, большая)
      Shear - искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      Spherize - сферизация; степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
      Twirl - скручивание; угол
      Wave - волна; число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      ZigZag - зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)

Pixelate - оформление
      Color Halftone - цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
      Crystallize - кристаллизация; размер ячейки
      Facet - фасет
      Fragment - фрагмент
      Mezzotint - меццо-тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
      Mosaic - мозаика; размер ячейки
      Pointillize - пуантилизм; размер ячейки

Blur - размытие
      Average - среднее
      Blur - размытие
      Blur More - размытие +
      Box Blur - размытие по рамке; радиус
      Gaussian Blur - размытие по Гауссу; радиус
      Lens Blur - размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины - источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
      Motion Blur - размытие в движении; угол, смещение
      Radial Blur - радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
      Shape Blur - размытие по фигуре; радиус, фигура
      Smart Blur - "умное" размытие; радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
      Surface Blur - размытие по поверхности; радиус, порог уровней

Sharpen - резкость
      Sharpen Edges - резкость на краях
      Sharpen More - резкость +
      Smart Sharpen - "умная " резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее
      Unsharp Mask - нерезкая маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог

Rеnder - рендеринг
      Clouds - облака
      Difference Clouds - облака с наложением
      Fibers - волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать
      Lens Flare - блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
      Lighting Effects - эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф

Stylize - стилизация
      Diffuse - диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
      Emboss - тиснение ; угол, высота, эффект
      Extrude - экструзия(блоки,пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
      Find Edges - выделение краев
      Glowing Edges - свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
      Solarize - соляризация
      Tiles - разбиение; кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
      Trace Contour - оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху)
      Wind - ветер; метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)

Texture - текстура
      Graquelure - кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность
      Grain - зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
      Mozaic Tiles - мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
      Patchwork - цветная плитка; размер квадратов, рельеф
      Stained Glass - витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
      Texturizer - текстуризатор

Brush Strokes - штрихи
      Accented Edges - акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение
      Angled Strokes - наклонные штрихи ; баланс направлений, длина штриха, резкость
      Grosshatch - перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность
      Dark Strokes - темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого
      Ink Outlines - обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света
      Spatter - разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение
      Sprayed Strokes - аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.)
      Sumi-e - сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность

Noise - шум
      Add Noise - добавить шум; кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
      Despeckle - ретушь
      Dust & Scratches - пыль и царапины; радиус, порог
      Median - медиана; радиус
      Reduce Noise - уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG

Sketch - эскиз
      Bas Relief - рельеф; детализация, смягчение, свет (направление)
      Chalk & Charcoal - мел и уголь; уголь, мел, нажим
      Charcoal - уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс
      Chrome - хром; детализация, смягчение
      Conte Crayon - линогравюра; тоновый баланс, смягчение
      Graphic Pen - волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
      Halftone Pattern - полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора
      Note Paper - почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф
      Photocopy - ксерокопия; детализация, затемнение
      Plaster - гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
      Stamp - тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
      Torn Edges - рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность
      Water Paper - мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность

Other - другие
      Custom - заказной
      High Pass - цветовой контраст
      Maximum - максимум
      Minimum - минимум
      Offset - сдвиг

Digimarc водяной знак
      Embed Watermark встроить водяной знак
      Read Watermark читать водяной знак

Режимы наложения слоев

Normal - нормальный
Dissolve - растворение
Darken - замена темным
Multiply - умножение
Color Burn - затемнение основы
Linear Burn - линейный затемнитель
Lighten - замена светлым
Screen - осветление
Color Dodge - осветление основы
Linear Dodge - линейный осветлитель
Overlay - перекрытие
Soft Light - мягкий свет
Hard Light - жесткий свет
Vivid Light - яркий свет
Linear Light - линейный свет
Pin Light - точечный свет
Hard Mix - жесткий микс
Difference - разница
Exclusion - исключение
Hue - цветовой тон
Saturation - насыщенность
Color - цветность
Luminosity - свечение

6

Для уроков, в которых инструменты не переведены

http://i052.radikal.ru/0906/07/3ae948993b8b.gif

7

СЕПИЯ - 1. Название одной из коричневых красок на основе коричневого пигмента, добытого из черной жидкости каракатицы. 2. Акварельный рисунок, выполненный разными тонами этой коричневой краски.

http://www.alllessons.msk.ru/photoshop59.html


Вы здесь » Муравейник » Фотошоп » Словарь Фотошопа