Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Мир вокруг нас » Танец живота


Танец живота

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

ИСТОРИЯ ТАНЦА ЖИВОТА
http://s45.radikal.ru/i107/0903/e1/f7a0961d6240.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0c2Z8H7C-7Q[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7rSxuO4JdXc[/youtube]

Танец живота” – это словосочетание встречается довольно часто в нашей жизни. Лицезреть танец живота можно в кафе и небольших ресторанчиках в восточном стиле. В программе развлекательных заведений танец живота является своеобразной изюминкой, которая привлекает посетителей. Сейчас даже любая женщина может научиться подобному танцу. Благо, что есть масса предложений от различных танцевальных школ.

Что в нашем понимании танец живота? Это оригинальные телодвижения под чарующую восточную музыку с обязательным атрибутом – оголенным животиком танцовщицы, мелко трясущимся в такт музыки. Но никто не догадывается, в чем его истинный смысл, кто его исполнял, в честь чего, куда ведут исторические корни?

Танец живота – это способ выражения своего преклонения и восхваления материнского начала женщин Средней Азии. Это даже скорее не танец, а форма медитации, ритуала с глубоким сакральным смыслом. Подобным образом женщины восхваляли рожениц по поводу рождения ребенка.

Танец сразу заинтересовал представителей других народов и постепенно начал распространятся по другим восточным странам и народам средиземноморья. Его брали за основу в своих ритуалах. В связи с тем, что разные народы трактовали танец живота по-своему, его смысл менялся для каждого народа. Одни вкладывали в него свои понятия астрального восприятия мира, другие – исцеляющие свойства. Некоторые народы использовали его для обогащения внутренней культуры. Цыгане, жившие на востоке, эффективно вписали танец живота в свои национальные танцы, наполнив его своим необычайно красивыми и чарующими движениями, переполненными страстью, присущей цыганскому народу. Единственный народ, который оставался равнодушен к танцу живота – это исламский народ, которому вера исповедания не позволяла акцентировать свое внимание на таких моментах.

Во всем мире любой восточный танец (как правило с оголенным животиком танцовщицы) почему то воспринимается как танец живота. Это можно объяснить только тем, что в культуре каждого восточного народа существует несколько вариантов его исполнения и даже более. К примеру, марроканская культура имеет более двух сотен разновидностей танца живота. Немудрено, что традиции Средней Азии распространяются с такой скоростью по всему миру, деформируясь и видоизменяясь под стиль своей культуры и восприятия вечных ценностей.

Несмотря на такую популярность во всем мире, множество видоизмененных вариантов, собственной интерпретации каждым народом, до наших времен все же дошли два стиля, которые принято считать основополагающими моделями танца живота. Первый вариант имеет название “Бэлади”, что в арабском переводе значит “родной дом”, “родина”. В принципе перевод говорит о непосредственном первоисточнике, о родном варианте техники среднеазиатского танца, которое дало начало, толчок всему направлению. Независимо от вековых изменений, различных трансформаций другими культурами, стиль Бэлади сохранил все значимые черты, присущие первоначальной интерпретации танца живота: Бэллади исполняется женщиной для женщины в честь рождения ребенка.

Второй стиль по праву принадлежит цыганскому народу. Колоритная, насыщенная культура этого народа впитала всю прелесть очаровательного среднеазиатского танца, дополнила своими элементами, философией восприятия всего бытия и представила свой стиль танца живота, который признал весь мир. Этот стиль получил название “Гайвазе” в честь одноименного цыганского племени, принесшего в 10 веке в Египет окончательную интерпретацию этого танца. До этого времени племя, кочуя по азиатским странам, впитывало всю прелесть, самое лучшее всех народов, донесло до наших дней то, что истинные ценители восточных танцев с гордостью называют “танцем живота”.

В том виде, в котором мы привыкли видеть танец живота, впервые продемонстрировали во Франции в 1889 году. Представительницы Востока продемонстрировали всю первозданную прелесть и гармонию танца. Через четыре года последовала Америка. В городе Чикаго смогли насладиться этим уникальным танцем. Народ со своим неординарным отношением к подобным выступлениям не мог оставаться в стороне. Одна категория воспринимала танец живота, как акт разврата и насмехательства над женской сущностью, другие восхваляли женскую красоту и ее возможности.

С небольшим затишьем танец живота активно стали использовать в голливудских фильмах с сороковых годов. Режиссеры старались представить его в виде оригинального и красочного танца, наполненного восточным колоритом, без единого намека на истинные корни этого уникального танца.

Высокий интерес общественности к танцу живота породил огромное количество школ восточных танцев, основанных на философии Средней Азии, которые заметили в них не только очарование в замысловатых движениях, но и релаксацию, элементы йоги, упражнений, которые укрепляют как физическую сущность, так и психологическую. Многие женщины стремились овладеть этим старинным искусством. По наблюдениям многих экспертов, танец живота давал огромную отдачу своим поклонницам. Наряду с оригинальным стилем стояли уникальные возможности для женщин, которые действительно ними интересовались и старались постичь все тонкости восточного танца. Ведь он непосредственно влиял на совершенствование внутреннего состояния, здесь присутствовали техники дыхания йоги, значительное улучшение работы внутренних органов, эффективная борьба с лишним весом, развитие гибкости, подвижности тела и многое другое.

http://www.daclub.ru/?page_id=30

2

Танец живота, КЛАСС!!
http://www.dailymotion.com/video/x6zqpv__music

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x9VO7caQk-s[/youtube]

3

Женский курс «Танец души»
http://i001.radikal.ru/0903/8c/6ea254c965be.jpg

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь,
И каждый вечер звездным, чистым, ясным.
О, Женщина! Всегда счастливой будь!
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа всё своё искусство
Запечатлела, чтоб сказать – Хвала!
И для тебя, потом, в порыве чувства
Влюблённого мужчину создала!

«Танец Души» - это путь познания себя через искусство арабского танца (танца живота).

Давным-давно Бог сотворил первого человека – Адама, и потом дал ему подарок – женщину, Еву. И отныне женщины приходят в этот мир как дар, как величайшее чудо природы. Они приходят, чтобы быть украшением, радостью, счастьем, но, к сожалению, вступив на Землю, забывают об этом. Именно эта забывчивость - причина наших страданий. И выход из него один - вспомнить, что основное предназначение Женщины - быть счастливой и свободной. Женщина -это источник жизни. Женщине дан дар - приводить в этот мир детей, как воплощение Единения с Мужчиной, как благодарность Мужчины и Женщины этому Миру. Ребёнок - это драгоценность, данная на хранение. Он как зеркало отражает то, насколько мы счастливы и свободны. И чем лучше нам - тем лучше ему.

Танец всегда был подобен разговору с миром, диалогу, особенно женский танец. Во многих мифах упоминается, что связь с неизведанным происходила через Женщину. И танцуя (общаясь с миром), Женщина входила в резонанс с природой, ощущала ритм Жизни и согласовывала себя с ним. Этим она освобождалась от ненужного напряжения, через это общение она находила ответы на свои вопросы, наполнялась радостью, спокойствием и чувствовала себя защищенной, чувствовала себя под покровом самой Матери - Природы.

«Танец Души» - это не просто курс восточных танцев (танца живота), это разговор женщины со своим телом через движения арабского танца, другими словами, этот курс танцев - ключ к осознанию себя Женщиной, свободной, счастливой, радостной, открытой для Жизни, Любви и Творчества. Это ключ для осознания музыки своего тела.
Когда я говорю: «Я – Женщина!», и в моем теле эти слова рождают Радость, тогда я – счастливая Женщина. Когда я счастлива, все мои движения – танец. У счастья есть свои законы. И опираясь на свой опыт, ощущение тела, движений, мы, Женщины, открываем Законы Счастья. А танец лишь отражает Истину.

Музыка для глухих (притча от Энтони Мелло).Я был когда-то глухим. Я видел, как люди встают и начинают странно кружиться. Они называли это танцами. Мне всегда это казалось абсурдным – до тех пор, пока однажды я не услышал музыку!

http://www.abcdance.org/

4

Из истории Арабского танца живота.
http://s47.radikal.ru/i117/0903/77/50b6f352c3f9.jpg

Арабский танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы…

Принято считать, что эти фрески описывают древний ритуальный танец, посвященный плодородию и рождению новой жизни. Жрицы, танцевавшие в храмах, иногда служили "священными проститутками", которые через свой танец обращались к духу Великой Богини. Вполне возможно, что некоторые из движений их танца сохранились в том танце живота, который исполняют современные танцовщицы.

Среди древнегреческих рукописей можно также встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций.

Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц.

Гавази, что значит чужестранцы, в переводе египетского диалекта, и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью.

Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Алме (ед. число от Авалим) называли танцовщицу, которая получила специальное танцевальное и музыкальное образование. Как правило, Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах.

Помимо этого Авалим хорошо разбирались в поэзии, могли исполнять стихи и песни собственного сочинения, как гейши в средневековой Японии.

Тому, кто хотел иметь у себя одну из Авалим, приходилось платить за это удовольствие, которое было отнюдь не дешевым.

Стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались. Интересно также, что использование вуали в танце относится еще к доисламскому периоду.

В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случай заработать денег, танцуя для османских воинов.

Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну.

  Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов.

Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме.

В 80-е годы 19 века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз.

В то время упоминать в приличном обществе слово "женские бедра" и "живот" считалось неприемлемым, так как на ум могли прийти и иные вещи. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.

Интересно отметить, что смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии.

Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка.

Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 века Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы.

Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке.

До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца.

  В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота.

Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра - один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота.

Вторым танцевальным центром стала Ливия. В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях.

Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство. Танец живота формировался в течение многих веков, каждая из восточных стран и наций вносила в него что-то свое.

Большое влияние на танец живота оказали цыганские племена. Навар, что на хинди означает цыгане, путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази. От внимательного взгляда не может укрыться сходство между народными индийскими и ближневосточными танцами.
Ближневосточный танец также является и прародителем современного фламенко. Андалузия впервые познакомилась с танцем живота будучи в составе Османской империи. Многие базовые элементы фламенко и ближневосточного танца совпадают. Стиль фламенко и танца Хула (традиционный гавайский танец) ближе всех к ближневосточному танцу.
Основное же различие между этими танцами и восточным состоит в том, что во фламенко основной акцент идет на ноги и руки, чем на живот и бедра.
Гавази могли быть индийскими цыганами, переселившимися в Египет, которые по происхождению принадлежали к языковой группе Синти (Синти и Рома). Считается, что, Гавази попали в Египет через Сирию, в то время когда в состав Сирии входили Ливия и Иордания.
Упоминания о гавази в египетских хрониках можно найти только за последние 200 лет. В качестве одной из причин недостатка данных о танцорах и танце живота можно назвать влияние ислама. Хотя в Коране специально и не упоминается о мирских танцах, каким является и танец живота, многие толкователи Корана сумели подвести под танец живота религиозную основу. Как известно, танцы, пение и музыка для мусульман регулируются сложным набором социальных норм и классифицируются в соответствии с их жанром (семейные торжества, выступление на улице и тд).
Гавази, которые танцевали на улицах с непокрытой головой, конечно же вызывали неудовольствие религиозных деятелей того времени и о них было запрещено писать.

Следует отметить, что в костюмах Гавази прослеживается связь с народным турецким костюмом того времени. И тут нет ничего удивительного, так как Египет входил в состав Османской Империи с 1517 по 1805 года. Турки-османцы, в свою очередь, многое переняли из персидского костюма. Древняя персидская культура оставила после себя изумительные фрески, изображавшие женщин, одетых в узкие приталенные кафтаны и свободные шаровары.
Так как этот стиль сохранился и в 19 веке, можно предположить, что Гавази одевались похожим образом.
Один из путешественников того времени, Лэйн пишет о своих впечатлениях от танца Гавази - "…основной особенностью этого танца является быстрая бедренная тряска, сопровождающаяся изгибами бедер". Лэйн полагает, что стиль танцев Гавази уходит своими корнями в древний Египет. "Многие древние египетские фрески изображают женщин-танцовщиц, танцующих под аккомпанемент различных инструментов, их танец напоминает танец Гавази…."

Арабские танцы" появились в цивилизации Хиттида, в Тибете, примерно 11 тыс. лет назад, в конце этой цивилизации. Хиттида была воинственной цивилизацией, и поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев.

В таком - мужском и воинском - виде эти танцы пришли в Пацифиду, где их подхватили женщины. Женщины радикально изменили рисунок движения, сделали танец завораживающим и привораживающим мужчин. В таком виде, собственно, он и появился в Японии в 5 тысячелетии до н.э.

Вскоре, в несколько упрощенном виде, танец начал своё путешествие по миру (около 4,5 тыс. лет до н.э.). Он прошел Вьетнам, Корею, Китай, Турцию,Аравию, Африку, Южную Америку и попал к древним славянам (3,5 тыс. лет до н.э.).

Праславяне изменили характер танца. С этим поработали великие жрецы и учителя славян. Они прекрасно поняли все сильные и слабые стороны пришедшего танца. Жрецы изменили характер движений и всего танца; из танца-соблазна, искусителя он превратился в танец для любимого мужчины. Из кшатрийского он стал танцем вайшьев. Такому танцу обучали многих славянских девушек в возрасте 15-17-ти лет, так продолжалось примерно 1000 лет.

Около 2,3 тыс. лет до н.э. доработанный жрецами "арабский" танец впервые становится ритуальным.

Он исполняется только в вечернее время (18-20 часов), на природе или в помещении, и танцуется женой для своего мужа в день годовщины их венчания.

Сакральная сторона этого танца: "Дорогой! Мы прожили вместе ещё один год. Но я - такая же красивая и желанная".
Примерно за 300 лет до появления Христианства славянский (ритуальный) вариант этого танца начал свое путешествие обратно в Азию (их принесли туда славянские девушки при переселении славянских племен на юг), в таком виде его узнали Турция и жители Аравийского полуострова. Они смогли в течение почти 400 лет (до 1 в. н.э.) хранить его без изменения, но затем некоторые танцовщицы стали исполнять его за деньги. Так ритуальный вариант танца начал терять свой эзотерический смысл, исполняться всеми по поводу и без повода, и за последующие 350 лет (примерно до 5 в. н.э.) стал известен во всех странах Востока, в т.ч. в Индии, Цейлоне, Японии, Афганистане, а также в Африке (Египет, Эфиопия, Танзания, Ботсвана, Нигерия), Европе (Испания, Италия), в Дальневосточных землях. Танец стал "вайшьевским" для всех, но потерял ритуальный смысл. В 7 в. н.э. за танцем почти повсеместно укоренилось название "арабского", и все хорошие танцовщицы для повышения профессионализма приезжали в арабские страны.

http://olpop.com/blog/?p=4958

5

История танца живота
http://s61.radikal.ru/i173/0903/a1/16a75c32d310.gif

До сих пор идут споры о происхождении классического танца живота, существует много версий о том, где и как развился танец. Многие версии уже стали мифами. Однако есть нескольких вариаций происхождения танца, которых придерживается большинство. Вот несколько из них.

I. История танца (краткий перевод статьи «Dance» с сайта «Desert Moon Dance Academy»)

Средневосточный фольклорный танец. Фольклорный танец — это танец, рожденный традициями части страны или района. Обычно состоит из движений, которые может выучить большое количество народа. Предназначен для выполнения различных социальных функций и не предназначен для сцены. По традиции, фольклорный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют.

Истоки беллиданса. В то время как о ранних цивилизациях Египта, Греции и Рима существует много иллюстративного материала, помогающего нам понять, каков был тогда танец, о танце перед восемнадцатым столетием написано очень немного. К этому времени появляются упоминания иностранных путешественников о Восточном танце, что, возможно, произошло, поскольку священные и ритуальные танцы уже развились в народные танцы разных стилей под влиянием многих этнических групп. И тысячи народных танцев, которые развились на Среднем Востоке, были танцами женскими, включающими изолированные движения бедер и живота.

Два стиля, которые, по всей видимости, сильнее всего повлияли на Raks Sharqi — это Ghawazee и стиль, известный как Baladi. Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии. Хотя египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов, на самом деле он был привнесен из Индии в 10-м веке цыганами и уже оттуда разошелся по миру. Ghawazee были кочевыми (их как раз и называют в Западном мире цыганами). Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время, как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте и принесли эту новость в Европу. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано восемнадцатым веком. Baladi означает «родина» или «родной город». Raks Baladi танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме, женщины и для женщин. В основном фигуры были основаны на движениях бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком, и в целом танец производил довольно тяжеловесное впечатление.

Начиная с середины девятнадцатого века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза «Danse du Ventre». Фраза, переводимая как «танец живота», была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца.

В начале двадцатого века Каир стал крупным городом с населением в треть миллиона человек, из которых 20% были неегиптянами. Большинство иностранцев в Каире были торговцами. Стиль Baladi эволюционировал вместе с урбанизацией населения. Когда сельские жители приезжали в город, они были незащищены от влияния разных стран, и результатом были изменения в стиле танца. Стиль Baladi, под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря «Raks Sharqi», подразумевают «женский сольный танец», отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс.

На Западе Raks Sharqi становится известным как «belly dance». Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы «Danse du Ventre». В современной форме «belly dance» иногда называется «Cabaret». Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле «кабаре» по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средневосточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим Средневосточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.

Хотя Средневосточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких, как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средневосточном танце.

II. История танца
Танец живота зародился в Средней Азии и имел там сакральный смысл, а точнее, был частью церемонии поклонения женскому материнскому началу. Этот ритуал проводился по случаю рождения детей, а сам танец постепенно распространился в странах Ближнего и Среднего Востока, а также в Средиземноморье. Несколько упоминаний о движениях брюшным прессом содержится в тибетской Книге мертвых. Они использовались в целях медитации и перехода на новый астральный уровень. В Греции с помощью танца живота исцеляли больных, сопровождая его громкой музыкой и криками. Индийцы внесли в него плавность и мягкость движений, турки обогатили его сложными и необычными ритмами, а цыгане придали ему страстность.

В Европе часто танцем живота называют любой восточный танец, однако, это не правильно. Следует отметить, что на востоке нет одного, как такового, стиля исполнения, но есть множество фольклорных направлений, рожденных традициями тех или иных народностей, живущих в различных областях и странах. Причем каждая из них имеет собственные особенности движений, музыку, национальные костюмы и так далее. Например, только в Марокко насчитывается около 200 разновидностей фольклорных танцев.

III. История танца
Историки точно не могут назвать страну, где появился этот танец. Существует несколько версий, например, есть предположение, что это Египет, а может Междуречье, некоторые считают, что истоки танца следует искать в Индии. В древности belly dance танцевали и в Египте, и в Греции, в Риме, в Вавилоне и в Среднеазиатских государствах. В наше время танец живота становится все более популярным не только на Востоке, но и на Западе. В СНГ об этом танце раньше знали немногие, и связывали его исключительно с институтом гаремов на Востоке.В начале двадцатого века на Западе был повышенный интерес к восточным танцам, вызванный скандальными выступлениями Мата Хари. Сама танцовщица утверждала, что является исполнительницей индийских храмовых танцев. Благодаря ей, многие в Европе связывали восточные танцы исключительно с Индией. Этот стереотип существует и по сей день. Танец живота как таковой стал привлекать внимание уже после окончания эпохи Мата Хари, и был назван «bellydance» на выставке в Чикаго около века назад.

Танец живота не случайно получил такое пикантное название. «Живот» это жизнь. Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие «жизнь»? Конечно же, с женщиной-матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни (например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии). В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля — с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов нередко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов. Танец — самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании — светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей.

До сих пор у некоторых бедуинских племен существует обычай, когда женщины собираются в большом шатре и танцуют вокруг роженицы, помогая ей, таким образом, в родах, и встречая рождение ребенка радостью, чтобы жизнь его была счастливой. В Турции, арабских странах и на Кавказе в настоящее время часто приглашают исполнительниц танца живота на свадьбу, желая молодоженам благополучия и счастья. А какое семейное счастье может быть без детей? На Востоке многодетные семьи считаются самыми счастливыми, а их родители пользуются особым уважением. Практически любая современная восточная женщина умеет исполнять основные элементы танца живота, потому что это помогает создавать гармонию во взаимоотношениях с мужем, поддерживает здоровье, а также является хорошей подготовкой к родам.

Постепенно язычество начинает вытесняться, сначала в связи с утверждением христианства в Риме с четвертого в. н. э., затем, благодаря распространению ислама на Ближнем Востоке и в Средней Азии в 7-9 вв. С течением времени исчезает и культ Богини любви и плодородия. Однако, танец живота, как часть этого культа, продолжал пользоваться популярностью, утрачивая со временем свое религиозное значение. Впрочем, светский вариант этого танца существовал параллельно с храмовым, являясь интересным и веселым зрелищем, например на базарах. Девушки из бедных семей могли заработать себе солидное приданое, танцуя на рыночной площади. История знает случаи, когда рабыня становилась госпожой в доме своего нового хозяина после удачного исполнения танца живота на невольничьем рынке. Библейская история Саломеи показывает огромную силу воздействия этого танца на зрителя.

http://bellydance.mega.by/history/

6

http://s56.radikal.ru/i153/0903/98/883bf4fd0878.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0903/18/d6da044b085d.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0903/aa/138f9f76a876.jpg

http://i048.radikal.ru/0903/e0/4b0c7585c070.jpg

7

http://i022.radikal.ru/0903/9e/8558189aa48d.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/0903/ad/697dc49d29f2.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0903/7a/471b070e0b8c.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/0903/bb/3ba011d31b11.jpg

8

http://s53.radikal.ru/i140/0903/74/c987c860d311.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0903/dd/9676a4e866b7.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0903/f8/bcc9da7acf3d.jpg

http://dancerussia.ru/foto/28.html

9

Одетые в воздушные прекрасные наряды девушки - танцовщицы, похоже, уходят в прошлое… На Тайване прошел очередной конкурс танца живота, где наряду с “традиционно” одетыми в летящие юбки девушками появилось несколько конкурсанток (и конкурсантов), просто взорвавших зал своими смелыми нарядами!
http://i063.radikal.ru/0903/52/762ffed2bfc5.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0903/a9/610be9416a82.jpg
http://i014.radikal.ru/0903/d1/f8a6b680654a.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0903/40/15911df9525b.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0903/08/6e587078a88c.jpg

10

http://s58.radikal.ru/i161/0903/51/cabbe8ee1489.jpg

8 марта 2008 года, в Чанчуне произошло интереснейшее мероприятие — первый конкурс-фестиваль по танцу живота, в котором приняли участие 50 женщин с материкового Китая, Тайваня и Сингапура. Возраст участниц варьировался от 13 до 56 лет!

http://magazeta.com/chinese_culture/200 … #more-1242

11

http://i071.radikal.ru/0903/cd/78718f8abefc.jpg
Танец живота вместо фитнеса. Красота по-восточному.

Одна моя знакомая призналась, что ненавидит фитнес.
- Это ужасно. Десяток толстых теток, прыгающих в душном зале, запах пота, пылища. Но ведь что-то надо с этим делать – она весьма неизящно оттянула футболку и похлопала себя по вялому животику. - После родов вес почти ушел. А живот – остался.
Танец живота словно специально создан для женщин после родов. Нагрузки мягкие, щадящие, и направлены в основном на проблемную область – живот и бедра.
И кстати, живот отнюдь не мешает. Напротив, его присутствие делает танец совершенным!

Эффект от танцев живота изумительный. Во-первых, подтягивается кожа, растянувшаяся во время беременности. Целлюлит тоже сдается. Ведь восточные танцы – это сочетание плавных движений бедер, вибраций и ритмичных покачиваний, что, по сути, является эффективнейшей гимнастикой. Прекращаются застойные процессы в мочеполовой системе и суставах - вскоре вы забудете о менструальных болях. Укрепляются все мышцы, даже такие, о существовании которых вы и не подозревали! Активно работают мышцы тазового дна.

Есть еще и второе преимущество, которым обладает танец живота перед банальной аэробикой. Это красивая осанка, царственная стать и возрождение чувственности. Вот что муж оценит по достоинству. Не секрет, что после родов многие женщины охладевают к своему супругу, и дело не только в усталости и неизбежных хлопотах. Причинами временной фригидности могут быть отвыкание от собственного тела, недовольство фигурой, скованность и неустойчивый гормональный фон. Танец живота не только напомнит вам о грациозности и гибкости, но и снизит интенсивность гормональных скачков.
Нелишними будут и 300 сожженных килокалорий за час интенсивных занятий танцами живота. Кстати, обладательницы малоэстетичных «ушек» на бедрах могут расстаться с ними навсегда. Ведь танец живота не просто помогает сжигать жир, а перераспределяет его отложения подобающим образом. Идеал восточной женщины – не костлявая модель с узенькими плечами и тощей попой. Нет, этого вы не добьетесь, занимаясь танцами живота. Да и зачем? Пышная грудь, осиная талия и бедра совершенной формы притягивают взоры мужчин с древнейших времен, это и есть идеал красоты, прошедший сквозь века. Современным женщинам стоит вернуть себе гармонию тела, и первым шагом к этому может стать танец живота.

Ну и третье преимущество. Танец живота – это увлекательно. Яркая эмоциональная окраска занятий танцами живота перенесет вас из серых будней в праздничную атмосферу. Каждое занятие танцами живота будет приносить новое движение, а это вызывает жгучее желание узнать все остальные и собрать в гармоничный и грациозный танец живота, зажигающий сердца.

http://mamahealth.ru/fiz-upragnenia-pos … ta-po.html

12

Упражнения танец живота
http://s61.radikal.ru/i173/0904/09/a735f2e80e48.jpg

Мы все хотим быть обладательницами красивого подтянутого тела, роскошных женственных форм. Но помимо ограничений в еде для блестящего результата необходимы постоянные физические нагрузки. На сегодняшний день одним из самых популярных видов фитнеса является танец живота. О нем мы и поговорим.

Танец живота - изящный, чувственный и очень пластичный, демонстрирующий всю грацию и красоту женского тела. Без этого красочного представления трудно представить себе настоящий восточный праздник.

Беллиданс имеет длинную историю. Многие его движения заимствованы из ритуальных танцев рождаемости, танцев оплодотворения, религиозного поклонения. Столетиями танец приобретал новые движения.

Многие изменения были привнесены цыганами, путешествующими по миру. Танец эволюционировал и вместе с урбанизацией населения на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Стиль менялся под влиянием Запада, танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии, Индии и других стран Среднего Востока.

На Ближнем Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего возраста, тренировали их брюшные мышцы в подготовке к рождению ребенка, так как арабские женщины знали, что тренированный пресс - это лучший механизм облегчения боли при родах. В течение беременности женщины танцевали на священных церемониях и готовились к родам.

В Османской империи цыганки нанимались, чтобы развлечь танцем живота женщин, живущих в гаремах. Женщины танцевали исключительно для женщин! Искусство владения танцем живота демонстрировали и мужчины. По одной из версий, изначально это был именно мужской танец.

В западный мир искусство танца живота проникло в XIX столетии. Его завораживающие движения вдохновляли таких великих людей современного танца, как Айседору Дункан, Рут Ст. Денис и Марту Грэм.

Беллиданс получил фантастическую популярность на Западе, ведь он демонстрирует чувственность, грацию, мощь эмоций, мастерство владения телом, манящую красоту женщины, находящуюся в экстазе танца.

Итак, чем же привлекателен для тысяч современных девушек и женщин беллиданс? Почему из всего разнообразия предлагаемых фитнес-центрами программ они выбирают именно танец живота?

Маргарита занимается танцем живота несколько лет. «Однажды я увидела очень интересную девушку, которая танцевала на одном мероприятии, мы познакомились, и она предложила мне ходить к ней заниматься. И с того момента меня по-настоящему затянуло.

Когда я танцую выученный танец или импровизацию, я чувствую, что движения идут откуда-то изнутри, меня переполняют чувства и энергия. Даже если я устаю после танца, я этого не замечаю.

Для меня беллиданс - это возможность показать целую историю, грустную или веселую, это зависит от музыки, которая может быть как попсовой (Таркан, например), так и серьезной, медленной.

Когда все взгляды только на мне, кода я танцую для кого-то, то я делюсь своими эмоциями и наполняюсь энергией сама. Это прекрасный способ отгонять хандру. После тренировок, несмотря на боли в мышцах, домой я возвращаюсь самым счастливым человеком!

Начинать постигать искусство танца живота можно в любом возрасте и независимо от физической подготовки. Это еще одно его преимущество.

Беллиданс – сексуальное, завораживающее зрелище. Танцуя в легком воздушном костюме, чувствуешь себя настоящей женщиной…»

Существует три варианта танца живота: египетский, арабский и турецкий.

Я занимаюсь египетским танцем живота 3 месяца. За это время я похудела на 4 см в талии, бедра округлились, силуэт стал очень женственным. Надо ли говорить, что поклонники в восторге, каждое движение в моем танце вызывает, как правило, бурную реакцию.

Кстати, я больше не признаю никаких диет. Ведь главное – это формы, создающие ту самую истинную, роковую женственность…

Вы замечали, что у танцовщиц беллиданса роскошные волосы, светящаяся кожа? Всё правильно, они могут есть в свое удовольствие. Потому что знают: секрет обольщения вовсе не в модельной внешности, а в умении правильно себя подать.

Несколько основных движений беллиданса.

Сначала разминка. Резкие и сильные движения без разминки и без предварительной подготовки могут вызвать растяжение и разрывы связок и мышечных сухожилий, смещение позвонков, подвывих и вывих суставов.

Разминка в невысоком темпе в течение 3-10 минут достаточно разогревает мышцы и делает их более эластичными и устойчивыми к повреждениям. Сочетайте в разминке разнообразные упражнения: на сжатие и растяжение, на сгибание и разгибание, на вращение в трех плоскостях.

Наклоны выполняются симметрично в обе стороны. После упражнений на скручивание или вращение рекомендуется выполнять упражнения на растяжение. При вращении происходит стирание или истончение хрящевой ткани сустава. Растяжение стимулирует образование этой ткани.

Перекатывание живота (Волна)

Мысленно разделите живот на две части - верхнюю и нижнюю. Вначале втяните верхнюю часть, нижняя при этом неподвижна. Отпустите. Потом, наоборот, втяните нижнюю, верхняя неподвижна. Отпустите. Выполняйте по
очереди эти два движения, пока не начнет получаться достаточно непринужденно.

Теперь втяните "верхний" животик, попытайтесь сжать последовательно мышцы все ниже и ниже, словно перекатывая втянутый живот по позвоночнику вниз. Достигнув самого низа, расслабьте все мышцы и повторите сначала. Это волна сверху вниз.

То же самое, но в обратной последовательности, начиная с нижней части, является волной вверх. Для этого движения неплохо иметь достаточно тренированный пресс, тогда будет получаться более выразительно.

Тряски

Вариант первый - Бразильский карнавал

Исходное положение: немного перенесите вес на носки и расслабьте мышцы ног и ягодиц, насколько это возможно. Начинайте медленно идти на месте, не отрывая носки от пола, невысоко поднимая пятки.

Коленки участвуют в движении, слегка сгибаясь. Таз зафиксирован, не раскачивается. Постепенно увеличивайте темп движения пяток и уменьшайте амплитуду. Следите за тем, чтобы мышцы не напрягались, и скоро вы почувствуете особое ощущение этой тряски: ваши ягодицы и живот трясутся, как желе.

Вариант второй - На прямых ногах

Когда вы немного подучитесь и легко будете изолировать верхнюю и нижнюю половинки живота, можно будет делать то же самое, но не сгибая колен. Следите за тем, чтобы тряска оставалась в нижней части тела.

Этот вид тряски выполняется и одной ногой. Выставьте правую ногу вперед на один шаг, чуть согните ее и перенесите на нее вес тела, а левую ногу распрямите и выполняйте тряску от пятки. Это неплохая изюминка для танца!

Вариант третий - Вертикальная тряска всем телом

Тряска от пяток, с выпрямленными ногами. Ноги работают не попеременно, как в большинстве трясок, а одновременно. Тряска распространяется на все тело.

Вертикальная тряска всем телом. Второй вариант

Этот вид не вписывается в условную классификацию. Это единственный вид тряски, который делается за счет сильного напряжения мышц. Результат - очень мелкая, очень пикантная тряска всем телом.

Коленные суставы не заперты. Сильно напрягаем мышцы бедер и ягодиц, живот можно подтянуть, но держать чуть-чуть расслабленным. Двигаем коленями одновременно вперед-назад, очень быстро, очень мелко.

Эта тряска смотрится и на очень худеньких девушках, но эффектна только вблизи. Издалека будет казаться, что вы просто стоите на месте.

Вариант четвертый. Вертикальная тряска животом

В исходном положении расслабьте все мышцы насколько возможно. Сожмите только мышцы ягодиц, так, чтобы таз немножко подался вперед-вверх.

Расслабьте ягодицы, таз возвращается в исходное положение. Повторяйте движение, постепенно увеличивая темп и уменьшая амплитуду. Вы как бы очень часто и быстро подбрасываете живот вверх. Мышцы живота должны быть расслаблены.

Вариант пятый. Коленками назад

Исходное положение: распрямите колени насколько возможно, до ощущения, что вы толкаете коленный сустав назад.

Теперь ваша задача попеременно толкать коленки назад, сильно распрямляя ноги. Стопы не отрываются от пола. Таз зафиксирован, не раскачивается.

Этот вид тряски можно делать с большой амплитудой. Живот в ней интересно трясется из стороны в сторону. Вблизи эта тряска смотрится грубовато, особенно если вам есть чем потрясти, но зато это одна из немногих трясок, которые вообще видны издалека, когда вы танцуете на сцене.

Для совсем худеньких девушек эта тряска обычно не подходит, тут хорошо, когда есть жирок.

Тряска грудью

Как в «цыганочке», но движется именно грудь, а не плечи. Движения сосредоточены на максимально сближенных лопатках.

Удар грудью

Вы как бы выпрямляетесь, расправляя резко плечи. Мысленно определите среднюю точку на грудной клетке и ей совершайте «удар».

Удар животом

Втяните живот и резко вытолкните из себя.

Удар бедром вправо-влево

Одна нога на мысочке параллельно другой. Бедром (с помощью другого бедра) как будто толкаете кого-то.

Следует обратить внимание на подбор одежды для занятий. Она должна быть удобной, комфортной, отвечать вашему вкусу и принятым требованиям, о которых вы можете узнать у преподавателя.

Идеальная форма – спортивные брюки и маечка, открывающая живот. Если вы обеспокоены своей «немодельной» фигурой, приобретите кофту с сеткой на животе. Сетка визуально уменьшит объемы.

Кстати, восточные танцовщицы, специально набиравшие килограммы, именно костюмом с сеткой прикрывали живот, если он слишком увеличивался.

Танцевать удобнее всего в носочках или чешках. На представлениях танцуют, как правило, босиком. Кстати, сшить костюм для концертов можно и самостоятельно, ориентируясь на собственный вкус.

Следует позаботиться о платке или накидке, которые можно набросить на разгоряченные плечи во время паузы в разминке или во время объяснений, не связанных с физическими упражнениями.

Чтобы бедра «ходили ходуном», повязывайте на них в первый месяц занятий платок с маленькими мешочками соли. Платки с монистами в процессе обучения будут вас только отвлекать своим звоном. Так что их оставьте для выступлений.

После интенсивной физической нагрузки не спешите сразу выйти на улицу, особенно при выраженной температурной разнице в помещении для занятий и вне его.

В танце и занятиях чередуйте напряжение и расслабление. Такой подход лежит в основе арабского танца. Это способствует наработке выносливости, умению переключаться с одного вида деятельности на другой, сбережению энергии, необходимой для жизни.

Если на следующий день после занятий у вас болят мышцы, нужно сделать несколько приседаний.

Главное – улыбайтесь! Танцевать обязательно нужно с улыбкой. Будьте лёгкими, пружинистыми, мягкими. Представьте, что попали в восточную сказку, что танцуете на берегу Средиземного или Красного моря, где нет никаких проблем и забот…

источник:www.sunhome.ru

13

Когда я плыла  по Нилу, для нас исполняли танец живота, подробней расскажу в тебе про Египет :rolleyes:

http://i081.radikal.ru/0904/a3/66764a57e9f7.jpg

14

[rutube1]5bada43aad54f2f43ab282dbb42bdc36[/rutube1]

15

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F7r_ZddmqA4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sMEnn0xJ0l0[/youtube]

16

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oJslqNGXE2E[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HWNzqfQAMqo[/youtube]

17

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0NG_vZML4-Y[/youtube]

18

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dJWdPAGWOf8[/youtube]

19

Видео урок "Танец Живота", потанцуем?  [взломанный сайт] 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FTn63lKWP_A[/youtube]

20

Противопоказания к занятиям танцами живота
http://s60.radikal.ru/i170/0908/d6/8f6072add7f9.jpg
Автор статьи Shira

Как только восточный танец завоевал массы и обрёл популярность в большинстве городов России, начали выявляться «подводные камни», мимо которых сейчас пройти просто нельзя. Как оказалось, учиться танцу живота можно не всем. Об этом и поговорим.

В первую очередь не нужно рассматривать танец живота как панацею от всех заболеваний. Прежде чем идти заниматься, проконсультируйтесь с опытным врачом, можно ли вам. Я понимаю, что не так много специалистов, которые вникали бы в тонкости этого танца. Но, тем не менее, будьте разумны в своих поступках. Потому что не каждый преподаватель восточного танца готов взять на себя ответственность за ваше здоровье.

Некоторым особам сложно что-то доказать, и они всё равно рвутся на тренировки. Для них существует один выход – занимайтесь, если хотите, но дайте расписку, что преподаватель никакой ответственности за ваше здоровье и благополучие не несёт. Это очень важно. Особенно сейчас, когда женщины по зову моды приходят на занятия, не предупредив тренера о своих серьёзных болячках.

Итак, если вам от 16 лет и выше, вы психически здоровы и уравновешенны, полны энтузиазма, можете спокойно посещать занятия. А вот те, кому противопоказано заниматься восточным танцем:

исключается сильное плоскостопие (так как идёт работа над подушечками пальцев);

проблемы с позвоночником: грыжа в позвоночнике (размер – более 8 мм, если менее – например 4-6, то можно заниматься); смещение позвонков (это относительное противопоказание, так как нужно смотреть по ситуации. Порой от занятий все они вправляются, но всё же необходимо предварительно проконсультироваться у хорошего невропатолога, хирурга или мануального терапевта).

Хотелось бы, чтобы вы внимательно прочли вышеизложенное и приняли к сведению. Если у вас часто после занятий болит спина – это говорит о многом. Поэтому обязательно побывайте на приёме у опытного врача прежде чем идти снова на тренировку.

заболевания яичников, опухоль, воспалительный процесс в стадии обострения, гнойные процессы, гипертония в стадии обострения, холецистит, осложнённый холангитом и гнойным процессом, киста, миома, забитые внутриматочные трубы;

при обострении язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, а также при любых неприятностях с печенью;

при сильных болях и обильных кровотечениях, связанных с менструацией;

при варикозе, пороке сердца, стенокардии покоя и напряжения (можно, но с огромной осторожностью, а лучше не рисковать);

блокады, аневризмы, в/ч гипертензия;

при туберкулёзе лёгких, обострённом бронхите, обструктивном бронхите (это абсолютное противопоказание);

при обострениях каких-либо заболеваний;

запрещён партер девушкам до тех пор, пока они ещё не созрели;

во время БЕРЕМЕННОСТИ!

Детям:

тряски запрещены;

в 5 лет можно делать небольшие волны, пластику;

от 8 до 11 лет – можно давать небольшие удары (потихоньку), несильную тряску (разрабатывая голеностоп и не отрывая пятки от пола), восьмёрки.

Особое внимание я бы хотела заострить именно на запрете заниматься беллидансом беременным. Хоть некоторые врачи и уверяют, что несколько месяцев посещать тренировки можно, но опытные специалисты говорят однозначно: НЕТ! Почему нет? Потому что вы находитесь в уязвимом положении и можете подвергнуть себя и вашего будущего ребёнка опасности. Занимаясь до беременности восточным танцем, вы укрепляете своё здоровье, вы готовите свой организм. Но когда заветное и долгожданное зачатие наступает – занятия лучше прекратить. После родов можете снова продолжить, но, естественно, не сразу. В наше время очень трудно сохранить ребёнка.  Сейчас многие говорят – здоровых людей нет. Так есть ли смысл так рисковать?

В последнее время появились курсы типа «Танец живота для беременных». Обратившись к специалистам в Москве, те в один голос сказали, что как бы это всё не обзывалось, танец всё равно тот же. Так что лучше не рисковать. Другое дело – особая гимнастика для беременных и различные дыхательные практики. А вот танец живота – нет. Поэтому заранее взвесьте всё «за» и «против», прежде чем подвергнуть себя и своё будущее чадо угрозе. От выкидышей никто не застрахован…к сожалению…

Как известно, восточный танец всё же имеет массу «плюсов». Вы можете благодаря нему избавиться от множества болезней. Как упоминалось ранее, может наступить долгожданная беременность, поэтому смысл выражения «Живот заказывали?» вполне очевиден и ясен… Ниже приводится перечень заболеваний, с которыми можно заниматься, так как вреда тренировки не принесут: 

при эрозии (движения танца живота с сокращением мышц влагалища способствуют вылечиванию);

при гастрите;

при несильном сколиозе;

при воспалительных процессах не в стадии обострения;

при спаечной болезни (спайки – это нарастание соединительной ткани на месте хирургических вмешательств или воспалительных процессов, которые могут вызвать непроходимость труб, прирастание яичника к матке, что ведёт к бесплодию);

при необильных кровотечениях, связанных с менструацией (нагрузку наращивать постепенно);

при опущении матки и т.д.

Ещё хотелось бы дать небольшие рекомендации, которые желательно выполнять для вашего же блага:

а) Не стоит заниматься босиком! Лучше в носках или чешках.

б) Во время месячных лучше не заниматься, либо заниматься, но снизив нагрузку (исключив фронтальные волны).

в) Следите за своей осанкой!

На тренировки очень часто приходят женщины со сколиозом или с искривлённым позвоночником. Восточный танец помогает женщине улучшить осанку. Но для того, чтобы преподаватель помог вам, сначала вы должны помочь себе, а именно:
Старайтесь все упражнения на занятиях выполнять с ровной спиной. Для этого убирайте плечи назад, грудь выгибайте вперёд, ягодицы поджать.
Очень хороша сама по себе методика Валиды, которая в начале тренировки рекомендует принять правильную и удобную  позицию для позвоночника.
В заключение хочется сказать, милые дамы, пожалуйста, берегите себя и своё здоровье! Мы слабый пол, потому что легкоуязвимые. Если вы вовремя не позаботитесь о себе, то любые серьёзные заболевания могут оставить отпечаток на нашем будущем. Не запускайте себя. Любите и будьте любимы! Посещайте врача, когда это необходимо. Прислушивайтесь к себе. Если вы неважно себя чувствуете, предупредите преподавателя заранее и не приходите на занятие. Поймите, здоровье - это ГЛАВНОЕ!

Берегите себя!

А сдесь все самое интересное
http://www.beledi.ru/statyi/protivopokazaniya.htm

21

Костюмы для танца живота.Секреты создания костюма.
http://s001.radikal.ru/i195/1001/63/b7df3bbf3fb0.jpg

http://www.beledi.ru/index.htm


Вы здесь » Муравейник » Мир вокруг нас » Танец живота