Человеческий талант.Своими руками.
Сообщений 31 страница 60 из 267
Поделиться43Вс, 22 Мар 2009 19:40:20
Sadko,
Поделиться44Пн, 23 Мар 2009 19:13:43
Пуансеттия из фольги
Моделирование из фольги
Материалы: цветная фольга, проволока, пластилин, цветочный горшочек
Пуансеттия
Своё название этот кустарник получил в честь собирателя растений, первого посла в Мексике Джоела Роберто Пойнсетта, который разводил в своей оранжерее эти необычные кусты, расцветающие зимой.
Своей невероятной популярностью в мире растение обязано садовнику Паулю Экке, который догадался продавать пуансеттию в горшках (в срезанном виде она быстро вянет). Впервые цветок увидели в Америке в канун Рождества и назвали «Рождественской звездой». Сегодня, почти 100 лет спустя, наследники Экке руководят компанией, которая за 2 зимних месяца отправляет во многие страны мира почти 200 миллионов пуансеттий разных окрасок.
И ВСЕ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ
Вот вам сайтик:СТРАНА МАСТЕРОВ
http://stranamasterov.ru/technics/flowers40-41.html
Поделиться45Пн, 23 Мар 2009 19:25:46
Вот вам сайтик:СТРАНА МАСТЕРОВ
вот такой особенно мне понравилось украшение из продуктов
Поделиться46Ср, 25 Мар 2009 15:15:37
Дворец, построенный почтальоном
Французский почтальон Фердинанд Шеваль заложил фундамент Идеального Дворца в 1879 году. Ему было 43. На протяжении тридцати трех лет он совершенно один упорно работал, по ночам перетаскивая камни, а днем продолжая разносить письма.
Фердинанд Шеваль родился в городе с труднопроизносимым названием Charmes-sur-l’herbasse в 1836 году. Шеваль сызмальства славился упорством и неким упрямством, что, наряду с отстраненной мечтательностью, создало личность воистину уникальную. В конце концов наш герой перебрался в небольшой городок (некоторые даже называют его поселком) Hauterive, где и работал сельским почтальоном.
Работая почтальоном, Фердинад, как правило, ежедневно проходил по 32 километра, разнося всяческие письма, бандероли, бесплатные газеты с объявлениями и каталоги Икея. Регион тот, говорят, в те времена славился жаркой погодой, ходить было далеко, и, то ли от неуемной фантазии, то ли, как говорили недоброжелатели, от жары, Шевалю стали приходить видения мифических и красивых дворцов.
В конце концов, мало ли кто из нас что видит, и ничего. Но два обстоятельства сыграли здесь свою роль - упорство Шеваля и то, что местность тамошняя была в древности дном моря. Там и сям природа живописно разбросала множество камней.
В своих заметках Шеваль признавался, что импульсом к созданию гигантского дворца послужил странный камень, об который он споткнулся однажды утром. Слоистая, текучая порода притягивала к себе взгляд, заставляла размышлять об иных возможностях формы.
На другой день Шеваль вернулся на то же место и подобрал несколько образцов породы. Так начался его 27-летний этап коллекционирования камней. Поначалу он приносил их в карманах и платке, затем в корзине и, наконец, стал возить камни на самодельной тачке, складывая их на заднем дворе. Соседи считали его безумцем, но он твердо знал, для чего предназначены камни.
Поскольку природа наделила меня строительным материалом, я должен стать архитектором и каменщиком", - решил Шеваль. И стал возить домой камни, параллельно изучая архитектуру различных стран и эпох. Как и всякий дилетант, он не обладал предубеждением, посему, его вдохновляло почти все - архитектура Востока, Магриба, модерна. Говорят, что Шеваль даже съездил в Алжир. Врут, знания наш строитель почерпнул из журнала Le Magazin Pittoresque. В то же время стал он изучать и практическую сторону дела, не забывая возить камни на своей верной тачке.
Ежедневный почтовый путь удлиннялся порой на 10 км ежедневно, но упорства Шевалю было не занимать. В общей сложности, наш письмоносный друг возил камни в течение 20 лет. А с 1888 года, уйдя на пенсию, приступил к строительству Дворца. Идеального Дворца - "стили всех стран и времен встретятся там и смешаются".
Местные жители не сразу поняли, что перед ними гений. Скорее, для них он был "старый дурак, наводнивший свой сад камнями". В те благословенные времена и в ту благословенную местность мода на японскую культуру не дошла, поэтому сад с камнями представлялся селянам и пейзанам явлением глупым. Но, в конце концов, сограждане решили, что он, хоть, и помешанный, но не опасен, и Шеваля оставили в покое.
А он продолжал таскать камни и строить. 10 000 дней, 93 000 часов и 33 года работы - причем, первые 20 лет Шеваль работал в одиночку. Дворец рос, и даже местные жители взглянули на это явление по-другому.
Сделанный из камней, цемента и проволоки, Идеальный Дворец напоминал дикую смесь всех стилей и местностей - Ближнего Востока, Китая, Алжира, заметно было и влияние Антонио Гауди.
Впрочем, что говорить? Надо смотреть.
Формы дворца родственны природным: кажется, что для Шеваля не было ничего невозможного, настолько свободно он включает в композицию самые фантастические детали. Больше того, полное впечатление, что автор был знаком, например, с индийскими храмами, настолько впечатляющи пропорции колонн и скульптур. И хотя Идеальный Дворец любят называть первой наивной архитектурой, сам Шеваль никак не был наивен – он просто был верен себе и полностью посвятил себя делу искусства.
Вообше Шеваль был совсем простым французом. В 13 лет ушел из школы, чтобы работать в пекарне, но стал в итоге почтальоном. Ни архитектурного образования, ни навыков каменщика он, конечно, не имел. Зато он был поэтом. Так что узкие переходы дворца и башни снаружи испещрены его изречениями и стихами. Здесь (рядом с верблюдиком) написано: «Создавая эту скалу, я хотел утвердить возможности воли».
Снаружи дворец окружен внешними лестницами, украшен башнями и фонтанами: на зрителя глядят массы скульптур – египетские боги, католические святые, изображения пилигримов и зверей. Внутри – длинные переходы с ракушечной мозаикой и углублениями-святилищами. Там есть мечеть, храм Девы Марии и так далее.
прочем, дворец не так уж велик – всего 26 на 14 метров в и 10 в высоту.
Шеваль хотел быть похоронен в своем дворце и еще 7 лет потратил на постройку собственного мавзолея, куда его и положили спустя год после того, как он был закончен: умер он в 1924 году. Ему было 88 лет.
Под дворцом Шеваль разместил два склепа - для себя и своей жены. Он мечтал быть похороненным под своим творением, но сделать ему этого не дали: то ли не разрешили власти, то ли потому, что могилы "погубят сооружение привнеся в него мрачность смерти". К тому времени Дворец уже стал местной достопримечатльностью и Шеваль охотно показывал его, не забывая продавать билеты, правда, очень дешевые.
Проблему с похоронами была решена просто и в духе безумного письмоносца - Шеваль выкупил участок земли на кладбище и соорудил там склеп.
Шеваль очень заботился о том, чтобы его Дворец не превратился в "местную достопримечательность", он хотел, чтобы о нем узнало как можно большее количество людей. В течение всей жизни безумный и кропотливый почтальон писал автобиографию, словами из которой мы и закончим:
"Неважно, какого ты возраста, и чего хотел достичь, если ты достаточно смел, настойчив и готов к тяжкому труду, ты обязательно достигнешь успеха"
Поделиться50Сб, 28 Мар 2009 15:57:51
Олина Дмитриевна Вентцель (1940-2007 г.г.)- один из самых известных и признанных художников-кукольников России. Долгое время работала художником-постановщиком по историческому костюму в театрах и на киностудиях (кинофильмы: “И ещё одна ночь Шахерезады”, “Осада”, “Случай в аэропорту” и др.)
С 1986 года художник работает над созданием авторских кукол из фарфора в исторических костюмах. Её произведения искусства получили высокую оценку не только в России, но и за рубежом.
Вентцель - единственный в мире мастер, создающий не просто кукол, а масштабные проекты, посвященные как различным историческим темам, так и жизни и творчеству великих людей. Ее творения - даже не куклы в обычном понимании, а своеобразная дворцовая скульптура, требующая определенного интерьера, соответствующего окружения, целого мира, формируемого вокруг нее.
Москва, Амстердам, Нью-Йорк, Венеция, Париж, Копенгаген – это далеко не полный перечень городов, в музеях и частных коллекциях которых находятся авторские куклы Олины Дмитриевны Вентцель.
К двухсотлетию со дня рождения А. С. Пушкина в Российском фонде культуры, Государственном музее А. С. Пушкина, Центральном доме художника (галерея “Вахтанов”) успешно проведена выставка “Пушкинский бал”, после чего, по приглашению Российского культурного центра в Дании, она была представлена на суд датских зрителей. Экспонировалась выставка в течение двух недель в Ратуше Копенгагена. За это время её посетили около семи тысяч человек.
Данное событие получило широкий отклик в прессе и на телевидении Дании.В датском музее Великой Княгини Ольги Александровны, сестры Российского Императора Николая II, представлены одиннадцать портретных кукол: семья последнего русского Царя Николая Александровича Романова.
Благожелательное отношение Её Величества Королевы Дании Маргретты II и Гофмаршала Её Величества Лорда Чемберлена, являющегося председателем Фонда Г. Х. Андерсена, послужило поводом для начала работы над новым проектом, посвященным творчеству великого датского писателя Г. Х. Андерсена. Часть созданных персонажей из этого проекта выставлены в музеях “Леголенд” и “Ольга Люст”.
В январе 2007 года в ЦВЗ «Манеж» прошел Первый Московский международный фестиваль искусств «Традиции и Современность».
Олина Дмитриевна Вентцель была награждена бронзовой статуэткой «Вера» за лучшую авторскую работу в категории «Прикладное искусство» (кукла «Венецианка»).
«Маскарад в Пушкинском» - это часть масштабного проекта, объединенного единой концепцией. Олина Вентцель - один из немногих в мире мастеров, создающих кукол не только как артефакт, а как грандиозный по замыслу проект, посвященный истории человечества. Окончив в 1961 г. Текстильный Институт, Олина Вентцель много лет работала в театре и кино. За ее плечами богатый опыт создания костюмов к спектаклям и кинофильмам. В 1986г. художница начинает свой проект «История человечества в куклах от фараона до наших дней». Ее интересуют эпохи, жизнь и творчество великих людей. Она создает свои исторические персонажи, среди которых и Нефертити, и королева Елизавета, и любимые актеры, писатели, режиссеры, и сказочные и мифологические герои. Она делает целые серии, посвященные, например, Пушкину или царской семье Николая II. Куклы изготовлены из фарфора на подвижном каркасе, для одежды используются антикварные ткани, кружева и аксессуары. В костюмах кукол легко угадываются эпохи, зрители могут проследить как менялась мода, прически и лица в том или другом историческом пространстве. Работы Олины Вентцель украшают дома очень известных людей, как в нашей стране, так и за рубежом. Вот что сказала Ее Величество королева Дании Маргретта II о работах художницы: «Это действительно великие произведения искусства и мастерства. Эти изумительные куклы должны стать достоянием большого количества людей».С музеем А. С. Пушкина художницу связывают давние отношения: к 200-летию со дня рождения поэта она создала фарфоровую пушкиниану - более 60 персонажей из произведений великого русского классика. Три куклы, олицетворяющие три возраста женщины: Юность, Зрелость и Старость «открывали» большую выставку акварельных портретов П. Ф. Соколова (2003 г.). Следующая персональная выставка «Мир кукол Олины Вентцель», проходила с успехом в музее в феврале-марте 2004 года, и в этот раз публика открывала для себя удивительные и уникальные создания художницы, значительная часть которых теперь находится в музеях Европы и частных коллекциях выдающихся личностей нашего времени. Московскому музею А. С. Пушкина автор подарила две работы: куклы А. С. Пушкин и Н. Н. Гончарова.
Около 150 авторских фарфоровых кукол Олины Дмитриевны Вентцель хранятся в галереях, музеях и частных коллекциях России, Европы, Америки.
Поделиться53Сб, 28 Мар 2009 16:09:55
Мир кукол "Галереи Анастасии Чижовой" раскроет перед Вами удивительные, магические и чудесные грани бытия. Жизнь, как она есть, во всей своей многоликости воплощается в эксклюзивных куклах - творениях удивительного художника Олины Вентцель. Кукольный мастер удостоена почетного звания «Мэтр музейной куклы» и является одним из самых признанных мастеров декоративно-прикладного искусства России.
Кукольный мастер Олина Дмитриевна Вентцель - один из самых известных и признанных художников-кукольников России. Олина Вентцель долгое время успешно работала художником-постановщиком в театрах и киностудиях, а с 1986 года приступила к созданию коллекционных кукол из фарфора в исторических костюмах.
Авторские куклы в исторических костюмах: театрализованные композиции на темы пьес Шекспира, Венецианского карнавала, реальных исторических событий, Олина Вентцель создавала более 20 лет.
К 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина в Российском фонде культуры, Государственном музее А.С. Пушкина, Центральном доме художника прошли ее выставки авторских кукол "Пушкинский бал". Олина Вентцель также стала автором кукол "Семья Романовых" и кукол, созданных по мотивам творчества Г.Х. Андерсена.
Интерьерные куклы Олины Вентцель созданные в нашей кукольной галерее нашли свое место в крупнейших музеях Европы и частных коллекциях кукол. Основные, наиболее ценные произведения художника сосредоточены в в Москве, в коллекции, которую собирает "Галерея Анастасии Чижовой". Здесь также можно купить фарфоровую куклу известного мастера. Заказ куклы лучше сделать заранее, позвонив в нашу галерею кукол. Авторские куклы Олины Вентцель пользуются огромным успехом не только в России, но и за рубежом (Москва, Амстердам, Нью-Йорк, Венеция, Париж, Копенгаген и др.).
При изготовлении кукол мастер скрупулезно следовала исторической точности: использовала антикварные ткани, кружево и фурнитуру, соответствующие эпохе, в стиле которой изготавливалась одежда куклы.
Деятельность "Галереи Анастасии Чижовой", которая представляет творчество кукольного мастера Олины Вентцель широкой публике, высоко оценило жюри Московского международного фестиваля искусств "Традиции и современность", прошедшего в Манеже в начале 2007 года. Фарфоровая кукла "Волшебный образ Венеции" получила приз "Лучшая авторская работа" в номинации "Декоративно-прикладное искусство". Кукольная галерея в этом же году была удостоена высшей общественной награды России – почетного ордена «За возрождение России».
С огромным успехом в мае 2007 года прошла выставка кукол в Москве, в Государственном музее А.С. Пушкина. Более ста фарфоровых кукол собрались на "Маскарад в Пушкинском". С помощью цвета, света, музыки и анимации было создано волшебное сценическое пространство, отсылающее зрителя к эстетике русских и венецианских карнавалов прошлых веков. Знатоки авторского кукольного искусства по достоинству оценили уникальные работы кукольного мастера - ростовые фарфоровые куклы. Олина Вентцель - единственный в мире кукольный мастер, который владел секретом изготовления кукол из фарфора ростом с человека.
"Галерея Анастасии Чижовой" собрала наиболее полную коллекцию фарфоровых кукол Олины Вентцель. На нашей выставке кукол, в выставочном зале, оформленном в духе театральных декораций, посетители могут познакомиться с уникальным многообразием авторских кукол ручной работы: куклы-малышки и ростовые куклы; куклы в исторических костюмах, сказочные и литературные персонажи, портретные куклы исторических личностей и наших современников, трогательные детские образы, чарующие женские, и, столь редкие в этом виде искусства, но не менее выразительные, мужские образы. Рядом с куклами Олины Вентцель, в уютном зале со старинной мебелью и аксессуарами, соседствуют антикварные куклы. Некоторым из изготовленных кукол более 100 лет.
"Галерея Анастасии Чижовой" - это дом кукол Олины Вентцель, настоящий дом, со своей особенной атмосферой, где соседствуют Анна Каренина и Шахерезада, Александр Сергеевич Пушкин и Уинстон Черчилль. Созерцание кукол Олины Вентцель сродни чтению добрых сказок. А как можно не любить сказки?! Очарование работами Олины Дмитриевны и легло в основу желания открыть галерею кукол и поделиться светом и радостью, которые они излучают.
Кукольная галерея - это место, куда родители могут пойти с детьми, ведь каждый взрослый человек в глубине души сохраняет детские ощущения волшебной сказки, которые он испытывал при общении с куклами, а ребенок "обучается, развлекаясь" - через интерес к кукле он получает знания о литературных героях, об истории человечества, искусстве. Планируя совместный досуг и размышляя над тем, где провести свободное время с детьми, остановите свой выбор на Галерее Анастасии Чижовой. «Общение» с уникальными куклами ручной работы это не только приятное развлечение, это большой и полезный труд сердца и ума.
Приглашаем Вас посетить нашу выставку кукол или зайти на сайт, где можно познакомиться с виртуальной галереей кукол, с новостями Галереи, а также регулярно публикуются новости о выставках кукол Галереи.
Авторская кукла - это не только произведение искусства, созданное руками кукольного мастера, талантливого художника с высочайшим мастерством, качеством и вкусом, но и элитный подарок который не стыдно подарить руководителю или хорошему другу.
Для тех, кто ищет необычный подарок, "Галерея Анастасии Чижовой" подготовила эксклюзивные подарочные наборы: кукла ручной работы «Маленькая барышня» + шкатулка-домик для куклы обитый атласом или бархатом. К Новому году здесь можно купить фарфоровую куклу Деда Мороза и Снегурочку.
Фарфоровые куклы на подвижном каркасе сделаны по образцу антикварных кукол 19-го века, выпущены ограниченным тиражом. Костюмы изготовленных кукол выполнены с исторической достоверностью, для одежды использованы антикварные кружева. Коллекционные куклы сопровождаются сертификатом, который подтверждает авторство и подлинность.
Если Вы хотите сделать изысканный и элитный подарок руководителю, деловому партнеру, близкому человеку, в виде авторской куклы - закажите его у нас, в доме кукол Олины Вентцель. Можно также заказать портретную куклу. Заказав куклу - Вы не пожалеете! Представьте себе куклу своего шефа в костюме Юлия Цезаря, с лавровым венком на голове! Или куклу близкой сердцу дамы в роли прекрасной Нефертити. Однако, заказ куклы нужно сделать заранее - если вы хотите точного портретного сходства. Дорогие элитные подарки - интерьерные куклы украсят любое помещение, будь то кабинет шефа, гостиная, прихожая или спальня.
У Галереи Анастасии Чижовой есть именитый партнер – старинная европейская фирма «Rudolf Kampf», известная своими фарфоровыми изделиями ручной работы. Уникальные вазы этой знаменитой мануфактуры были подарены некогда Биллу Клинтону, другим известным политикам и общественным деятелям мирового уровня. В Галерее можно приобрести разнообразные сервизы, предметы интерьера, которые могут стать достойным подарком или украсить ваш дом также, как и элитные подарки в виде фарфоровых кукол нашей кукольной галереи.
Поделиться54Сб, 28 Мар 2009 16:22:05
Sadko, есть просьба..
большие и много фоток если не трудно прячь в спойлер! или бери ссылку с радикала не вторую, а третью!! (превью)
Поделиться55Сб, 28 Мар 2009 16:41:36
Sadko, есть просьба..
большие и много фоток если не трудно прячь в спойлер! или бери ссылку с радикала не вторую, а третью!! (превью)
Добро!