Я предлагаю в этой теме, показать на что способен человек,какие уникальные творения он может сделать своими руками.
Куклы как люди.
http://www.dollery.com/html/artists/boxel/boxel.htm
На этом сайте, вы еще можете посмотреть эти прекрасные работы.
Муравейник |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Муравейник » Досуг » Человеческий талант.Своими руками.
Я предлагаю в этой теме, показать на что способен человек,какие уникальные творения он может сделать своими руками.
Куклы как люди.
http://www.dollery.com/html/artists/boxel/boxel.htm
На этом сайте, вы еще можете посмотреть эти прекрасные работы.
Удивительная коллекция фигурок, сделанных из бивня мамонта.
Самые необычные из них выполнены мастерами Маргаритой и Григорием Бородиными.
Сдесь очень много этих замечательных фигурок:
http://www.profart.ru/galery/galery.asp
Григорий и Маргарита Бородины одни из немногих, для кого кость - материал не для изысканных сувениров или вариаций в духе народной резьбы. И хотя окончили они Абрамцевское художественно-промышленное училище, сохраняющее и развивающее традиции народного искусства, творчество их идет своими путями, вне сложившихся и привычных для нас стилей и направлений. Авангардное, необычное по замыслам и их воплощениям, противоречивое в своей основе, оно подчас эпатирует зрителей своей откровенной эротичностью. Мы сталкиваемся с совершенно новым пониманием материала - кость, казалось бы материал, созданный для декоративных работ, воплощает в себе замыслы и идеи, присущие более станковому, а не декоративному искусству. Это требует не просто мастерства, но подчас виртуозности исполнения, виртуозности, которая граничит с "насилием над материалом". Но благодаря этому "насилию" сложные, ускользающие, находящиеся подчас на грани литературности образы обретают свое воплощение в таком сложном материале, как кость. В творчестве Бородиных стирается грань между прикладным и станковым, между шуткой и серьезностью, между "высоким" и "низким" жанрами. Их ювелирные изделия монументальны, а скульптура при всей монументальности форм сделана с ювелирной тщательностью. Они создают свои произведения "на грани" - на грани вульгарности и изысканности, нравственного и аморального, смешного и серьезного. Эстетичность или антиэстетизм становятся главными критериями ценности произведения.
Соединяя в единое целое прошлое и настоящее, традиции и непрерывный поиск, национальное и общемировое художники приходят к постановке и осмыслению философских проблем, извечно стоящих перед человечеством и ставшим особенно острыми в наши дни. И то, что на первый взгляд кажется отказом от традиций, оборачивается глубинной связью с ними - в странных, причудливых образах их произведений прослеживаются отголоски разных культур - Запада и Востока, средневековья и современности. Все это сплавлено в изумительный по своей целостности и пластической завершенности ансамбль, полный тайных намеков, загадочных иносказаний, неуловимых ассоциаций, из которых рождаются их немыслимые образы.
Скульптура, созданная ими с 1994 по 1996 год, которую условно можно назвать эротическим циклом - это целый мир, созидаемый и развивающийся по законам языческого мифа, мир соблазнов и раскаяний, загадочный и таинственный, порочный и чувственный. И как в языческом мироощущении здесь сосуществуют свет и тьма, добро и зло, грех и благочестие. Через это противостояние раскрывается наша эпоха, сложная и противоречивая, эпоха, зачастую теряющая нравственную и эстетическую ориентацию.
"Железная орхидея" стала первой женщиной-цветком, выросшим в этом мире надежд и разочарований, похоти и возвышенной мечты. Она - мечта о вечной женственности, воплощенная в пластику драгоценного материала, о женщине, в которой грация и хрупкость сочетаются с внутренней силой, под хрупкой оболочкой которой скрывается неиссякаемая энергия. Богатый декор, окутывающий ее, подобно одеянию и раскрывающийся полностью лишь при круговом обзоре, усиливает ассоциацию с цветком - "Орхидея" будто вырастает из этого переплетения драпировок и причудливых трав. Что значит для нее мужчина, припавший к ее ногам? Или это ее поддержка и опора, почва, без которой не может существовать ни один цветок? Или это оковы, сковавшие вдруг ее стремительный танец? А может быть это просто несчастный влюбленный у ног неумолимой и коварной жрицы Астарты? И то, что на первый взгляд кажется лишь изысканной игрушкой воображения, при внимательном рассмотрении раскрывает перед зачарованным зрителем все новые и новые грани, оставляя каждому право самостоятельно ответить на эти и множество других вопросов.
Так же неоднозначна, полна загадочности и тайных иносказаний "Дама с собачкой". Она продолжает тему женщины-цветка, вечно прекрасной, с таинственной улыбкой, змеящейся на устах, с глазами полными соблазна. Но здесь красота противопоставляется уродству, извилистые движения гибкого тела - неуклюжему движению "собачки"- дракона. Скульптура не ставится, но вырастает из постамента, подобно дереву или цветку и это сходство усиливается вплетенными в композицию элементами - жуком, притаившимся в складках одежды, птицей, ставшей органической частью прически. Она, как сам природа, загадочная и прекрасная, для которой не существует красивого и некрасивого, и безобразное, облагороженное ее прикосновением становится равноценным прекрасному.
"Танцоры во времени" - все необычно в этой скульптуре - и уплощенность альбомов, и ее легкость и ажурность, ее похожесть на таиландских кукол-марионеток, столетиями разыгрывающих одну и ту же пьесу на тему вечной любви, верности и измены. Кто они - эти актеры, эти танцоры во времени - Наль и Дамаянти, Рустам и Сухраб, или художник и его Муза? А может быть они просто марионетки в руках Судьбы? Выходы формы под самыми неожиданными углами придают скульптуре остроту и динамичность. И зритель сам не замечает, как оказывается втянутым в эту игру форм и сюжетов, и, завороженный скользит зачарованным взглядом по резной поверхности, и с каждым новым поворотом открывая все новые грани казалось бы избитого тысячелетиями сюжета.
Гармония отношений двоих, найденная в динамическом равновесии форм и изысканных контуров скульптур, гармония, которую не могут нарушить ни безобразность "собачки"- дракона, ни веригами повисшие на ногах мужчины женщины-грешки, вдруг оказывается разрушенной в "Прогулке на троих" введением третьего лица. Скульптура напоминает Пизанскую башню. Кажется, все сооружение замерло на мгновение, перед тем как обрушиться в небытие. И наверно поэтому так скорбен профиль мужчины, так трагична женщина, бывшая недосягаемым идеалом в предыдущих работах, а теперь униженная, поставленная на колени, с заломленными за спину руками... Кто этот третий, разрушивший хрупкую гармонию отношений? Плод их греха, или сам грех во всей своей притягательности?
О вечном таинстве ночи, соблазняющей и греховной, ночи, наполненной подсознательными желаниями, неосознанными предчувствиями повествует рельеф "Шепот в ночи". И если небольшую плакетку "Женщина с кроликом", являющуюся как бы пробой пера, к большой работе можно рассматривать лишь как забавную аллегорию похоти, то в большом рельефе история Дона Жуана принимает вневременные, космические масштабы. Растрескавшаяся земля неведомых миров, стремительное движение ещё неоткрытых планет, лучи энергии, пронизывающие и организиующие форму создают фон, на котором протекает извечная драма соблазнения и грехопадения.
Ювелирная сделанность этого произведения - это не только декоративизм, доведенный до совершенства - богатый декор насыщает смыслом каждый сантиметр поверхности. Работа исполнена тайн, намеков, аллегорий, неожиданных догадок и озарений, которые открываются лишь постепенно, при вдумчивом рассмотрении каждого кусочка рельефа. Но это не означает раздробленности, несобранности композиции. Эрос, пронизывающий весь Космос, объединил все элементы в единое целое, став связующим началом и главным "героем" произведения.
И вот как продолжение темы возникает "Назойливое проникновение". И если "Шепот в ночи" - это поэма о женщине соблазняемой, о чем свидетельствует кролик - символ похоти, прижавшийся к ее ногам, комар, страж ночи, кружащийся над ее головой, то в "Назойливом проникновении" драма соблазнения завершается грехопадением - грех, приняв вполне осязаемую, материальную форму крылатого змия, пронзает ее насквозь, оставляя в буквальном смысле червоточину. Эта одна из вечных тем искусства - притча о Еве и змие. Но увиденная глазами современного художника во всем ее противоречии, возникающая в становлении закрученных форм, изысканных контуров, соединении прекрасного и безобразного.
"Жизнь скрипки" на первый взгляд казалось бы выпадает из этого ряда произведений, исполненных утонченного эротизма, загадочных иносказаний, изысканного эстетизма, иногда переходящего в антиэстетизм. Приземленность, бытовизм ее сюжетов, на первый взгляд, не имеют ничего общего со сложными аллегориями, вневременностью сюжетов, многоуровневостью познания предыдущих работ. Сценки из повседневной жизни местечкового еврейства, разыгрывающиеся в одесском трактире с его вполне реальными, а не аллегорическими, мухами и тараканами были бы вполне карикатурны, если бы сквозь обыденность и грязь повседневности не просвечивала радужная, таинственная ткань бытия, всегда остающегося загадочным и прекрасным, как всегда остается прекрасной музыка скрипки, не смотря на среду, в которой ей приходится существовать. Умение найти высокое в низком. Увидеть под грубой заскорузлой оболочкой божественное происхождение создания, за сиюминутными сюжетами - вечность мироздания, объединить в единой гармонии казалось бы несовместимые вещи - изысканную форму полированной темной скрипки и гротескные фигуры ее обитателей - в самой неожиданности замысла заложен огромный творческий потенциал, что заставляет зрителя предполагать, что эти художники ещё не раз удивят нас. "Жизнь скрипки" стала первой работой посвященной еврейству и иудаизму как одной из мировых религий и культур, культуры развивающейся в последнее столетие в тесном взаимопроникновении с русским искусством. Следующая работа в этой серии - многофигурная композиция "Ноев ковчег
Ольга Грига, молодой художник-график. Окончила Иркутское художественное училище. Сейчас живет и работает в курортном городе Таганроге. Рада представить на ваше обозрение свои работы.
Основной раздел это графика, чистота линий, воздушность, ярко выраженная динамика характеризуют все ее работы.
Совершенно другое направление, как в материале, так и в характере представлено в работах из соленого теста. Пряничные образы диктует сама техника.
Серия забавных котов из соленого теста получила большое признание, один из них даже стал символом сайта местной радиостанции
Радио ТВС 101,9FM
и получил собственное имя Кот ТВСкин. Начали заказывать котов Dj-ев, Журналистов, Врачей, Учителей и даже конкретных людей.
http://www.griga.haim.ru/testo.htm
Cдесь еще.
Бумажный мотоцикл
ээх, мне бы такой тортик попробовать
А ВОТ И САЙТИК НА ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОРТЫ.
Любите ли Вы тортики так же как я? Надеюсь:)
Ведь торт это сладкое чудо, кусочек детства в серьезном взрослом мире. Нужно лишь задуть свечи и загадать желание.
В разделе «Тортики» представлена большая часть моей коллекции тортов. Все они очень разные, но сделаны искренне, от души и потому любимы.
Спасибо всем, кто верил в меня, особенно мамочке, безропотно мывшей горы посуды, плодимые в порыве вдохновения.
Надеюсь, что Вы найдете для себя что-нибудь интересное.
С уважением,
Жанна.
Санкт-Петербург
http://artcake.ru/hostess.htm
Креативный минимализм
Картонный дом
Вы здесь » Муравейник » Досуг » Человеческий талант.Своими руками.