Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Мир вокруг нас » История масок и маскарадных костюмов.


История масок и маскарадных костюмов.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

"Вся жизнь театр, а люди в ней актеры", как сказал когда-то Шекспир. Мы часто надеваем "маски", ведь жизнь, которая нас окружает - настоящий маскарад!
http://s44.radikal.ru/i103/0906/f6/17a9d8c835ef.jpg
Маска - удивительная вещь. Ты надеваеш ее, когда хочеш быть кем-то другим. С давних времен люди делали маски - давая лица тем, кого не видели, но в чье существование верили. Африканские церемониальные маски. Театральные маски древней Греции и Японии. Маски венецианского карнавала.
В начале 20-го века художники в Европе открыли для себя мир африканской скульптуры и масок и были потрясены их неистовым примитивизмом. Вся жизнь африканских племен пронизана уверенностью в существовании паралельного мира духов. Каждое дерево, животное, гора имеют своего духа - дружелюбного или враждебного. Полно кругом духов болезней и несчастий, умерших предков, продолжающих приглядывать за оставшимися, духов мужской или женской сущности, не всегда благоволящих противоположному полу. Овеществляя их, африканец вырезает маску. Цельный кусок дерева становится чужим лицом. Иногда это высеченная маска крокодила или змеи - морда закрывает лицо, а туловище торчит вертикально вверх. Он тщательно раскрашивает маску, украшает бисером, пучками волос и травы. Маска также дает чувство защищенности. Африканские танцоры, нося маски и выступая против темных духов, были уверенны, что в безопасности - дух не видит их лица - и не может им навредить. Не каждый может делать маски. Не каждый может до них дотрагиваться. Более того - не каждый даже может их видеть. Маски используются в ритуалах, в которых участвуют только посвященные. Тайные сообщества на всех ступенях развития общества обожают носить маски. Узоры на масках вырезаются и покрываются краской, либо просто расписываются, либо выкладываются из бусин и ракушек. Каждый орнамент означает нечто символическое. Загзаг - тропу предков, сложный путь по-которому нужно пройти с достоинством, чтобы духи умерших предков были тобой довольны. Шахматный орнамент означает двойственность мира, противостояние добра и зла, невежества и знания, мужского и женского начала. Африканская легенда о создании первой маски гласит, что одной женщине очень надоело, что ее маленькая дочь увязывалась несмотря на все запреты с нею за водой. И тогда женщина нарисовала страшное лицо на ведре для воды - и девочка, увидев качающуюся перед ней непонятную физиономию, от страха убежала домой.
Кто из нас не мечтал хоть раз оказаться "в чужой шкуре"? Застенчивые холостяки хотят стать элегантными обольстителями, сдержанные дамы - пламенными куртизанками, а "середнячки" - аристократами с голубой кровью. И только в одном месте на земле в течение нескольких недель такие метаморфозы действительно происходят. Поэтому жажда перевоплощения влечет сотни тысяч людей раз в году в город-театр Венецию, на уникальный венецианский карнавал... Венеция - «королева Адриатики», «город каналов и дворцов», построена на 117 островках, между которыми проложены 150 каналов, соединенных изумительными мостами. Только через главный канал перекинуты три моста. Самый романтический город в Европе, источник вдохновения, как магнитом притягивающий писателей, художников и влюбленных. В Венецию едут кататься на гондолах и целоваться на мостиках... А сколько признаний в любви и предложений отдать руку и сердце прозвучало на площади Сан Марко, и не сосчитать.С 9 февраля в течение 10 дней городские площади, улицы, каналы и мосты города превращаются в огромную сцену для уличных спектаклей, концертов и народных гуляний. В день официального открытия карнавала на площади Сан Марко спускают по канату искусственного голубя и сжигают соломенное чучело Зимы.В старинных венецианских дворцах устраивают балы-маскарады. Вход по приглашениям. Иногда можно купить входной билет, цена не ниже 300 $. В старинных дворцах даются балы для эксклюзивной публики на них съезжаются люди со всего мира, одетые в роскошные исторические костюмы. На изготовление некоторых платьев до 15 метров ткани, а получения заказа приходится ждать около года. Цена изделий не бывает меньше $10 тысяч. Традиция венецианского карнавала уходит корнями в далекое прошлое. В 998 г. Хорватские пираты украли местных девушек-невест. Молодые венецианцы погнались в погоню и отбили своих избранниц. В честь успешного завершения операции был устроен веселый праздник. По другой версии, Венецианский карнавал происходит от языческого праздника - Римских Сатурналий. Во время его проведения отменяли все условности и привычные правила.

2

http://i027.radikal.ru/0906/0f/f1ddf22212e8.jpg
Маски можно изготовить самостоятельно в домашних условиях не имея даже каких-то особых способностей например: на картонной основе и украсить перьями, из ткани с помощью клеевого флизелина, папье-маше, бисера (бисероплетение). Более сложные техники это из кожи, гипса, фарфора, глины, дерева, пластмассы. С внутренней стороны маску можно обтянуть эластичной тканью (например бархатом стрейч). Мы приводим ниже некоторые технологии изготовления масок.
Самый простой способ изготовления полумаски из ткани. Ткань может быть любая в тон наряда или из той же ткани что и одежда, размером приблизительно (15х30 см), клеевой флизелин или дублерин тех же розмеров. Стразы, блестки, пайетки для отделки, шляпная резинка – длинна резинки зависит от размера вашей головы (примерно 30 см.). Делаем шаблон маски на картоне, прикладываем на флизелин и обводим его карандашом. Вырезаем форму-маску из флизелина. Берем отглаженый отрез ткани, прикладываем флизелиновую форму клеевой стороной к изнаночной стороне ткани. Отпариваем горячим утюгом через марлю. Вырезаем получившуюся маску из ткани, она получилась плотная напоминает гибкий картон, и украшаем ее по вкусу: можно вокруг отверстий для глаз выложить контур из стразов; можно украсить тесемками, блестками, бусинками, перьями, паетками, можно нарисовать с помощью любого быстросохнущего клея рисунок (полоски, орнаменты) на маске и посыпать его блестками разных цветов. После того как клей высохнет стряхнуть лишние блестки и сделать отверстия по краям маски чтобы вставить шляпную резинку (гамма цветов разнообразная). Полумаска готова! Маску можно также сделать и с вуалью.
Изготовление масок из папье-маше. Для изготовления папье-маше понадобятся: клей, материал для модели, бумага обычная (она должна легко размокать, но не превращаться в кашицу – этим требованиям вполне соответствует газета), бумага поплотнее, чтобы придать изделию большую жесткость и прочность: журнальная, писчая, бумага-крафт или размоченный в воде полукартон, кусок хлопчатобумажной ткани или бинт, ножницы, вазелин, кисточка. Для склеивания хорошо подходит клей ПВА. Прежде чем приступить к выполнению маски нужно изготовить модель, которую мы будем обклеивать папье-маше. Модель вылепливается той формы, которая необходима для создания того или иного образа. В качестве "фундамента" предлагается сделать основу для маски из пластелина или глины, застывающей на воздухе – например фирмы Lira. Изготавливаем модель. Перед началом работы модель покрываем слоем вазелина, и начинаем обклеивать бумагой в технике папье-маше. Рвем газету на мелкие кусочки. Чтобы не запутаться в слоях, лучше, чтобы бумага была двух цветов: газетные поля, и газетный текст. Слои располагаем в следующем порядке: первый слой папье-маше состоит из обычной бумаги; следующий слой делаем на клею; третий слой – более плотная бумага; четвертый – обычная бумага; пятый слой – хлопчатобумажная ткань тоже должна быть мелко нарезана; шестой слой – обычная бумага; и снова плотная бумага и так далее. Верхним, последним слоем может быть плотная белая бумага или мелкие кусочки белой ткани ( но не бинт; его лучше использовать на средние слои). Когда клей схватится, влажной салфеткой или просто рукой сглаживаем неровности. Сушим маску при комнатной температуре, не снимая с модели приблизительно 3-4 дня. После ее можно даже обтянуть любыми тканями и украсить на свой вкус

3

http://i013.radikal.ru/0906/a8/3ecda1966aa6.jpg
Процесс изготовления знаменитой венецианской карнавальной маски внешне прост, их делаю из папье-маше и кожи, если их носят, служащие украшением, делаются из керамики и фарфора. Берется гипсовая форма, смазанная вазелином, и заполняется изнутри слоем папье-маше, приготовленного по особому рецепту. Полученная заготовка высушивается и отшлифовывается, затем в ней вырезают отверстия для глаз. После этого приступают к декору. Маски нередко покрывают слоем специальной краски, чтобы они выглядели как старинные. Украшение поверхности – это зачастую медленный и кропотливый процес, с использованием акриловых красок, золотой и серебряной фольги, крохотных колокольчиков, эмали, лака, дорогих тканей (парча и шелк), стразов, перьев, бисера… здесь все зависит от фантазии художника. Маски могут крепиться лентами позади головы, но часто просто носятся перед лицом на специальной рукоятке. Для декоративных элементов часто используются игральные карты или нотная бумага. Некоторые экземпляры настолько красивы и искусно выполнены, что их боязно надевать и, хотя большинство масок современные, делают их и раскрашивают вручную как и много лет назад. Это тот редкий случай, когда растиражированный сувенир действительно является стильным и достойным того, чтобы привезти его домой на память... Цены на такие шедевры часто поражают воображение не меньше, чем их внешний вид.

4

http://s49.radikal.ru/i124/0906/1a/aac709c45b09.jpg
Сдесь огромная коллекция масок.Весь материал взял с этого сайта.

http://de-mask.com.ua/ru/collection/
http://de-mask.com.ua/ru/about/history

5

МУЗЕЙ МАСОК
http://s42.radikal.ru/i095/0906/13/6c13dabcd696.jpg
Широко пользоваться масками начали уже в античном греческом театре. В старину, в Грузии, крестьяне, справляя праздник урожая, устраивали так называемые берикаоба–шествие масок.
В наши дни маски украшают карнавалы и празднества во многих странах мира. Все, что можно увидеть на выставке, сделано из самого доступного для всех нас материала. Возьмите газету или, что еще лучше, – бумагу, в которую заворачивают посылки на почте – она более пористая. Пропитайте хорошенько клеем, затем приложите к ней слой марли. Из податливой мягкой массы можно сделать какую угодно маску или скульптуру. Для волос удобно использовать длинную мочалку из лыка, пеньки. Например, расплетенный морской канат художник сумел превратить в кудри Демона. А пышные ресницы легко можно делать из собачьей шерсти. Подрежьте у своего любимого питомца шерстяные пучки на ушах, подравняйте, наклейте на изделие и равномерно расправьте. Ресницы готовы. Как раз такими являются ресницы у Тинатин (Шота Руставели, «Витязь в тигровой шкуре»). Помните: «Над пучиной глаз чернильных висли копьями ресницы».
На вопрос, какой материал предпочитает художник для своей работы, Сергей Иванович отвечал определенно: «…только бумагу. Можно делать из мрамора плохо, и из бумаги хорошо, как из мрамора. И еще: тут никогда не рискуешь испортить. Сделал не так – не беда. Бери новый лист и снова создавай.» Впрочем, мастер предпочитал не объяснять этого посетителям его выставок. Потому что для них важна иллюзия, впечатление, образ.

http://i032.radikal.ru/0906/67/2b4ad952df5bt.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0906/e2/6214c2b4ff5ft.jpg
http://i055.radikal.ru/0906/fb/a860820dc925t.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0906/4a/7254820132cbt.jpg

http://www.masky.ru/index.php
http://www.masky.ru/gal.html

6

http://i078.radikal.ru/0906/28/71f7bf0d43bf.jpg
Очень скоро наступит время самых ярких и потрясающих зрелищ в Европе и Бразилии. Карнавальные шествия вновь привлекут огромное количество туристов, желающих увидеть и поучаствовать в этом праздничном вихре роскошных костюмов, таинственных масок, экзотических перьев, разноцветных блесток, веселой музыки и, конечно же, танцев.
Кстати, в слове "карнавал" лежат два латинских корня - carnе ("мясо") и vale ("прощай"). Этот праздник издавна проходил за 40 дней до Cтрастной недели и был своеобразным рубежом, за которым начинался Великий пост. Истоки праздника берутся еще с древних языческих времен, и только эпоха Возрождения вдохнула жизнь в эту традицию, позабытую и запрещенную во времена инквизиции. Позже европейцы, расселившись по миру, привезли карнавал практически на все континенты планеты, и местные жители с удовольствием переняли традицию. Мы расскажем о, пожалуй, самых известных карнавалах, погружающих в мир феерии и сюрпризов.

Сдесь более подробно.
http://www.greenmama.ru/nid/2223149/

7

http://i073.radikal.ru/0906/68/c32f3a8c48a6.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0906/87/c043691e2f64.jpg

8

http://i008.radikal.ru/0906/81/897fde405bd0.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0906/32/864371be30a9.jpg

9

http://s56.radikal.ru/i154/0906/91/78acf237261d.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0906/5b/da5042d0ea6a.jpg
http://i028.radikal.ru/0906/72/ffe37c97ef43.jpg

10

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Sm97Jc0cGpQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q98uD1wNbl0[/youtube]

11

Венецианские маски
http://s58.radikal.ru/i160/0906/e6/c3b0b8de5072.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0906/96/f4dc4a7b753e.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0906/f3/d5f4b5b91edb.jpg

12

http://s49.radikal.ru/i124/0906/7e/d94d48376630.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0906/83/95048f6aec37.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0906/90/1feaa8f3e1a0.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0906/89/f60d6d34bb7e.jpg
http://i022.radikal.ru/0906/84/e24ac3630342.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0906/3a/44f9cf98c15d.jpg

13

ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ
http://s42.radikal.ru/i097/0906/d8/61aec41488f2.jpg
ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ.

Февраль - месяц карнавалов, которые проходят почти в каждом городе. Самые знаменитые - в Венеции и Виареджо.
Для карнавального бала маски делают из папье-маше, хотя настоящая венецианская маска сделана из обработанной специальным образом тонкой кожи. Таких в уличных лавках сейчас не найдешь. В Венеции есть всего несколько мастеров, которые изготавливают маски по старинным рецептам, они считаются произведением искусства и стоят очень дорого. Маску и костюм для бала можно арендовать, обойдется это от 50 до 250 тысяч лир. Если же вы пожелаете сделать костюм на заказ, то верхнего предела стоимости наряда просто не существует.
Венецианский карнавал масок - самый известный и самый старинный, самый оригинальный и неожиданный: здесь царство масок и сама жизнь напоминает театральные подмостки среди каналов. Танцы на площадях, роскошные шитые золотом и украшенные драгоценными камнями карнавальные костюмы. Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала. Словно яркий луч солнца врывается карнавал в сырую и туманную венецианскую зиму. И в одно мгновение она расцвечивается золотом костюмов, серебром кружев, яркими пятнами масок. Только венецианскому карнавалу присуща таинственность и магия, мистика и колдовство. Венецианский карнавал - величайший праздник Италии, на который ежегодно съезжаются тысячи участников и зрителей из различных стран. Венецианский карнавал считается одним из старейших карнавалов мира: он зародился еще во времена Средневековья, когда общая продолжительность всяких праздников составляла несколько месяцев в год. Духовными родителями этого пышного мероприятия можно считать венецианских аристократов, придумавших его для того, чтобы оправдать свое страстное желание пощеголять друг перед другом в необыкновенных нарядах и масках.
Карнавал в Виареджо, проводимый с конца прошлого века, был изначально задуман как спектакль-шествие. Главные события приходятся на четыре воскресенья, когда по главной набережной Виареджо движутся гигантские повозки с возвышающимися на них огромными фигурами и "группой поддержки", одетых в самые фантастические костюмы.
Карнавальные шествия и парады, салюты и фейерверки, концерты и народные гулянья, футбольный турнир и конкурс красоты - вот что такое карнавал в Виареджо. Безудержная фантазия, беспредельное веселье, безостановочная музыка, бессоные ночи - это тоже карнавал. И бесконечная грусть, когда он заканчивается.

История венецианского карнавала

Грандиозный венецианский карнавал зародился в Венеции. Ещё Доже Витале Фалиеро (властитель города) в 1094 году занёс его в официальные документы. Слово "карнавал" означает - "carnis laxatio" или "carnasciale" - отказ от мяса, религиозный Пост перед Пасхой. Но со временем строгие ограничения потеряли свою силу, и это событие превратилось в весёлый и пёстрый праздник. В 1296 году Сенат Венецианской Республики провозгласил праздничным днём последний день перед Великим Постом. Таким образом, карнавал становится публичным праздником.
По неписанным законам средневекового карнавала, в период его проведения отменялись все социальные условности и повседневные правила жизни: каждый мог делать всё, что ему вздумается. Богатство и бедность скрывались под масками, и тогда любой простолюдин мог рассчитывать на внимание принцессы, а патриций мог запросто соблазнить белошвейку, чего в обычной жизни не позволяли ему нормы приличия. В конце восемнадцатого века, под натиском революционных бурь, карнавал почти угас и возродился вновь только в семидесятые годы нашего века.
В последующие годы празднования достигли огромного масштаба. Они начинались ещё с первого воскресенья октября, продолжались до Епифании, и достигали своего расцвета в последние дни перед Постом. Весь этот длительный период многие венецианцы повсеместно носили небольшие маски - bautta, скрыв под ней своё настоящее имя. По законам Венецианской республики подобные маски были запрещены при входе в церковь, в ночной период и во время эпидемий чумы. Но их широко употребляли в различных злачных местах - игровых и публичных домах. Нередко под ними скрывались для совершения всевозможных проказ.
Так, например декрет от 1458 года запрещает мужчинам, переодевшимся в женские наряды входить в монастыри. В августе 1608 года "Совет десяти" издал декрет, в котором говорилось о неуместности ношения маски в течение длительного периода. С этого момента маски можно было использовать только во время Карнавала или на официальных банкетах. За нарушение закона мужчины приговаривались к двум годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади Сан Марко с последующим изгнанием на четыре года с территории Венецианской Республики. Они также выплачивали штраф.
Карнавал праздновали не только богатые венецианские вельможи, давая бал-маскарады в роскошных дворцах. Простой люд также веселился на улицах и площадях. Повсеместно выступали акробаты, жонглёры, дрессированные хищники, привезённые из далёких стран. В передвижных лавках можно было купить всевозможные сладости или просто подкрепиться. В XVII веке на центральной площади устраивали бой быков. Среди знати была также популярна игра в футбол. Две команды, по 25 игроков с каждой стороны, должны были, во что бы то ни стало завладеть кожаным мячом и бросить его на территорию противника.
В современной Италии карнавал празднуется две недели. За несколько дней до официального открытия карнавала в город съезжаются романтики со всей Европы, а по улицам начинают ходить многолюдные процессии из оркестров и уличных театров: шествующие дурачатся, дуют в трубы и бьют в барабаны, орут песни, запускают петарды - словом, всячески изображают этот самый карнавал.
Торговцы выкладывают на прилавки горы карнавальной продукции: маски, плащи, колпаки - теперь стать полноправным участником приближающегося карнавала может каждый желающий. В день официального открытия праздника на площади Святого Марка устраиваются представления Комедии-дель-Арте: наследники великого Скарамуша старательно раздают пощечины Капитану и Доктору. Потом на площадь обрушиваются тонны конфетти, а в небо запускаются тысячи воздушных шаров. Так начинается карнавал. Что положено делать дальше - никто не знает. На сцену поочередно выходят люди в дорогих масках и изысканнейших костюмах. Зрелище эффектное: среди костюмов довольно часто попадаются настоящие произведения искусства.
На городских площадях проводятся "исторические" концерты, устраиваются фейерверки. В эти дни можно смешаться с праздничной толпой и полюбоваться на неповторимые костюмы и маски. Музыка и вино льются рекой. В театрах ставятся спектакли на тему карнавала. В старинных дворцах города даются бал-маскарады для элитной публики.

http://www.italywelcome.com/rus/prazdnik/karnaval.shtml

14

Карнавальные костюмы, исторические костюмы,национальные костюмы
http://s50.radikal.ru/i128/0906/0d/c59f09b71f30.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0906/a8/ec20b2d8b613.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/0906/0e/115a96f6c3b5.jpg

15

http://i016.radikal.ru/0906/50/3801c2ea63bc.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0906/4f/fe91d6d953cf.jpg
http://i076.radikal.ru/0906/60/021800522198.jpg

16

http://s47.radikal.ru/i117/0906/a9/32a3a7fc2fee.jpg
http://i056.radikal.ru/0906/88/5ce0a51e837b.jpg

Взято с этого сайта
http://www.arte-grim.ru/news/2009/19/01/new3/

17

Венецианский карнавал

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//44/523/44523560_venicecarnival20.jpg

История
стоки венецианского карнавала лежат в древних римских Сатурналиях - ежегодных праздниках в честь бога Сатурна, которые справлялись после уборки урожая во время зимнего солнцестояния и сопровождались массовыми гуляньями. Отсюда ведут происхождение и карнавальные маски: во время Сатурналий рабам разрешалось сидеть за столами вместе с хозяевами, и, чтобы сословные предрассудки не испортили веселья, все прятали свои лица под масками.

Когда и откуда появилось само слово «карнавал» точно неизвестно. Самая распространенная версия принадлежит католической церкви, которая утверждает, что слово произошло от латинского «carne vale» и означает «прощание с мясом». Стремясь приспособить дохристианские традиции к новой вере, церковь использовала старинный праздник для подготовки христиан к самому длинному в году посту — великому посту перед Пасхой. Первое документальное упоминание о карнавале в Венеции относится к 1094 году, а в 1296 году Сенат Венецианской республики официально провозгласил последний день перед великим постом праздничным днем.

Из Венеции карнавалы постепенно распространились по другим городам и странам. Основными атрибутами любого карнавала стали костюмы и маски, призванные скрыть социальные различия и всех уравнять на время праздника. В Венеции карнавальные маски приобрели такую популярность, что их стали носить и в обычные дни, нередко под масками скрывались для совершения неблаговидных поступков. Это вынудило церковь запретить ношение масок вне карнавалов. А в 1608 году в Венеции был издан декрет, согласно которому мужчины за ношение масок в повседневной жизни приговаривались к двум годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади розгами.

Во время карнавала ничего не казалось слишком стыдным, слишком смелым, слишком безрассудным, слишком распутным. Карнавал был отдушиной для людей, живших под строгими религиозными запретами.

Вплоть до конца XVIII века венецианский карнавал оставался главным событием в жизни города, но потом интерес к нему стал угасать. Во второй половине XX века карнавал начал свою вторую жизнь.

18

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//44/523/44523929_22866833_maski3.JPG

Карнавал в наши дни
Каждый год свыше полумиллиона туристов приезжают в Венецию на карнавальные мероприятия — в том числе и для участия в них. Карнавал открывается старейшим венецианским праздником — Festa delle Marie, который посвящен освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии. На площади Святого Марка устраиваются представления в стиле комедии дель арте, а потом на зрителей обрушиваются тонны конфетти. Затем начинается карнавальное шествие. На городских площадях проводятся концерты, устраиваются фейерверки, в театрах ставятся спектакли на тему карнавала, в старинных дворцах города даются балы-маскарады. На улицы Венеции выходят горожане в костюмах всемирно известных персонажей итальянской комедии дель арте — Арлекино, Пьеро, Панталоне, а Коломбина становится эмблемой праздника.

Организуются и костюмированные представления, которые с достоверностью воссоздают феерическую, фривольную обстановку карнавалов прошлых веков.

В 1996 году Венецианский карнавал получил собственный гимн, который написал известный кутюрье Пьер Карден. В последние годы в постановочных проектах Венецианского карнавала принимает участие российский художник Михаил Шемякин, по его эскизам создаются костюмы для элитной публики.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//44/524/44524167_22866247_maski7.JPG

19

http://s50.radikal.ru/i127/0907/33/db0877cb817f.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0907/c0/ef0414626423.jpg

20

http://s51.radikal.ru/i134/0907/8e/8eaaa5c3b0e0.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0907/83/19bb4b3eb871.jpg

21

http://s45.radikal.ru/i108/0907/44/894b47a8ed9d.jpg
http://i042.radikal.ru/0907/71/5cfb68847c5b.jpg

22

http://s45.radikal.ru/i108/0907/f5/9defe06840be.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0907/81/400b04c18ba4.jpg

23

http://s58.radikal.ru/i162/0907/b6/e25aede685cc.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0907/bf/83ca3a194d4b.jpg

24

http://s49.radikal.ru/i123/0907/d5/64e5e540e028.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0907/44/b26671051a08.jpg

25

http://s58.radikal.ru/i162/0907/03/5c31d54ae4f1.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0907/a6/cc256370a971.jpg

26

http://s46.radikal.ru/i111/0907/e1/b07533070d7f.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0907/c7/8dedf60fcb3c.jpg

27

http://s41.radikal.ru/i092/0907/4d/5f03125e1b2e.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0907/54/af0312bada80.jpg

28

http://s58.radikal.ru/i160/0907/22/9a468c8c32cd.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0907/47/d6ebd5ca165f.jpg

29

http://s49.radikal.ru/i124/0907/62/302a1ea268a2.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0907/4b/d266574c6c63.jpg

30

http://s41.radikal.ru/i092/0907/d2/1335f4e6af44.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0907/3b/13ecb54a72ab.jpg


Вы здесь » Муравейник » Мир вокруг нас » История масок и маскарадных костюмов.