Странные люди
Сообщений 61 страница 90 из 95
Поделиться76Пт, 24 Июл 2009 21:06:51
Что за чудовище выбросилось на берег? Нашествие инопланетян? Морские жители захватывают побережье?
Я думаю - это вернулся Ихтиандр!
Поделиться77Вт, 29 Сен 2009 22:53:50
Интересная коллекция одежды
Поделиться81Вт, 19 Окт 2010 15:29:59
девушки байкеры
Поделиться85Сб, 24 Дек 2011 23:12:04
Главным трендом прошедшего года стала новая (хотя, это как посмотреть) молодежная субкультура – хипстеры. Собственно говоря, в этом году, полагаю, хипстеры также останутся самой модной прослойкой молодежи.
Вы никогда не слышали о них? Зато наверняка их неоднократно видели. В отличие от остальных субкультур у них нет желания изменить мир, они не стремятся противостоять обществу, потому что их цель – быть модными. Самыми модными.
КТО ОНИ ТАКИЕ?
Хипстеры – это смесь урбанистических хиппи с метросексуальными яппи. Они называют себя hipsters. Этот термин, возникший в 1940–50-х годах, заметно трансформировался в XXI веке.
Это молодые и не очень люди в кедиках и узких джинсах, свободно болтающихся на тощих попах. Они слушают iPod, разговаривают по iPhone, носят затемнённые пластиковые очки с яркой оправой в тон шарфу. Многие катаются на скейтах или толпятся возле музыкальных магазинов и странных клубов. Они выходцы из семей среднего и выше среднего достатка, образованы или учатся на престижных факультетах. Оживлённо, но мягко жестикулируя, обсуждают проблемы политики, музыки и искусства, ходят на концерты никому не известных indie-групп, и все поголовно умеют играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Молодые люди покупают органическую еду, многие – вегетарианцы, пьют «живое» пиво или хорошее вино, слушают радио «Маяк» или «Серебряный дождь». Смотрят телеканал «2х2», коллекционируют виниловые пластинки, читают журналы «Афиша», «TimOut» и «Хулиган». Курят европейские сигареты «Gitanes». Любят независимый кинематограф.
ЧТО ОНИ ПРОПАГАНДИРУЮТ?
Они не пытаются кому-то что-то доказать, они просто живут так, как им нравится, и, в первую очередь, это касается внешнего вида. Но если панки, рокеры, готы и хиппи одеваются, исходя из главной идеи своей субкультуры, то главная идея хипстеров – в общем-то, и есть определенный стиль одежды.
Культура хипстеров ассоциируется с indie, «сделай сам», некоммерческим, непотребительским образом жизни. Одежду покупают в сэконд-хэнд магазинах, дабы не поддерживать корпорации, стирающие индивидуальность. Кто-то называет хипстеров «антикапиталистами», либералами с социалистической философией. Сами ребята ничего открыто не пропагандируют, они всячески за внешнюю и внутреннюю свободу человека, оттого и поддерживают движения за женские и гейские права. В отличие от хиппи времён сексуальной революции хипстеры не принадлежат к каким бы то ни было религиозным конфессиям – чаще всего агностики или атеисты.
Они не лезут на баррикады – манерные эстеты, с иронией смотрят на окружающую действительность и, в сущности, безвредны. Ключевым словом для американских хипстеров является «deck», что означает «клёво». Противоположность – fin (неклёво), что по смыслу очень похоже на lame, но на итальянский манер. Бородатые критики часто упрекают новомодную хипстер-культуру в безразличии и индифферентности, погрязнувшую в поисках того, что стильно, что клёво.
ОТКУДА ОНИ ПОЯВИЛИСЬ?
Оказывается, первоначально хипстеры были вовсе не такими, как сегодня. И у них была идея, которой они следовали, причем очень далекая от мира моды.
На самом деле хипстеры самая спорная в терминологии субкультура. О ее появлении до сих пор ходят ожесточенные споры. Одни полагают, что она была изначально черной, другие, что это – полукриминальная белая субкультура, которая фактически и есть «Разбитое Поколение». Обычно ее относят к концу сороковых годов, но если тщательно ознакомиться с литературой писателей «Разбитого Поколения», особенно Уильяма Берроуза и Джека Керуака, понимаешь, что корни ее уходят чуть ли не в двадцатые годы. По составу втянутых в эту субкультуру людей можно с уверенностью сказать: для хипстеризма не было ни расовых границ, ни cоциальных ограничений. В сороковые все те, кто «не с ними» по тем или иным причинам, мог c полным правом считать себя хипстером. Многое зависело от языка «Джайва», того жаргона, по знанию которого хипстеры сразу определяли себе подобных. Берроуз в «Джанки» писал: «Хипстер – тот, кто понимает и говорит на «джайве», просекает фишку, у кого есть и кто с этим».
Сейчас доподлинно известно, что эта субкультура зародилась в Нью-Йорке. Причем, как и первоначальное понятие, так и современное.
Другой американский прозаик Норман Мейлер в своем эссе 1957 года «Белый негр» писал: «Экзистенциалистский хипстер – это человек, сознательно отчуждающий себя от общества, в которое он не верит. Уделом человека XX века становится жизнь под угрозой смерти, начиная с отрочества и до безвременной старости – в таких условиях единственной жизненной позицией, разумеется, оказалась та, которая требует принять мысль о смерти, живя с ощущением ее поминутной близости и, отделяясь от общества и порвав со своими корнями, чтобы отправиться в непредсказуемое путешествие, подчиненное бунтующим императивам личного человеческого «я».
После Второй Мировой войны, живя в постоянном ощущении страха смерти, угрозы нападения, взрыва атомной бомбы, многие пытались как-то спрятаться от действительности, погружаясь в мир хипстеризма».
Это были люди, старавшиеся не думать о страшном прошлом и будущем, они жили здесь и сейчас.
Также Мейлер писал: «Ты либо хипстер, либо добропорядочный (альтернатива, которую начинают постигать все новые поколения, вступающие в мир американской реальности), ты либо бунтарь, либо конформист, либо пионер, прокладывающий собственную тропу на диком Западе американской ночной жизни, либо пленник добропорядочности, как тисками придавленный тоталитарными наростами на теле американского общества».
Получается, что хипстеры прошлого вызывают сочувствие, уважение, а сегодняшние, если уж их все-таки сравнивать, только улыбку, а у кого-то даже раздражение. Но, как ни странно, практически никто из молодых людей, надевающих узкие штаны и очки без диоптрий, не знает о своих предшественниках. А вот это уже настораживает. Желание следовать последним веяниям моды, читать современных авторов – это, конечно, похвально, но нельзя забывать и об основе субкультуры, к которой принадлежишь.
ЧТО ОНИ СЛУШАЮТ?
Хипстер слушает только самую модную музыку. В 40-е он был бы повернут на джазе, в 60-е – на психоделическом роке. Хипстеры 90-х первыми узнали, что такое трип-хоп. В 2007-м хипстер первым скачал из сети альбом лондонца Mika, обозвал его клоном Scissor Sisters, отложил в сторону и с довольной миной слушает американцев Clap Hands Say Yeah и Аrcade Fire. Быть хипстером весьма утомительно: чтобы знать всех перспективных дебютантов и ориентироваться в новых терминах, приходится за год отслушивать несколько сотен свежих релизов и столько же старых – надо же понимать, откуда корни растут. Некоторые всерьез увлекаются коллекционированием пластинок и дисков определенных стилей: джаза, нойза или инди-рока.
РЯЗАНСКИЕ ХИПСТЕРЫ
В нашем городе хипстеров полно. Раньше их можно было встретить на вечеринках «МЁД» в клубе «Дозор» и инди-концертах в баре «Чикаго». Сейчас они ходят смотреть фильмы в библиотеку «Паустовского» на «Кино Точку». А совсем скоро откроется новый ночной клуб «42», предназначенный именно для этой прослойки молодежи.
P.S. В заключение хочу сказать, что у каждого из нас есть свои достоинства и недостатки. Поэтому не стоит кривить лицо, когда видишь на улице хипстера. Люди самовыражаются по-разному, и почти все в молодости переживают увлечения какой-либо субкультурой. И хипстеры – далеко не самая плохая из них.
Поделиться86Вс, 5 Янв 2014 16:10:27
Strecoza, извини,если будут повторы,чот у меня мало что из картинок на этой веточке открылось(((( еще раз за повторы просю пардона
Я хочу немного написать о странных(в нашем понимании людях) Вернее странности эти только для нас,для других просто норма.Я бы назвала это: люди с альтернативным пониманием красоты))))
Жительницы Мьянмы (Бирмы) вытягивают свои шеи, за что их и прозвали женщинами - жирафами. Начиная с пяти лет девочки носят вокруг шеи медные кольца. Постепенно количество колец увеличивается, соответсвенно шея удлиняется. Длина шеи у такой женщины может достигать до 40-50 см! Такое колье служит украшением и символизирует богатство. Женщина, изменившая своему мужу, наказывалась снятием колец, после чего ее шея не выдерживала и она умирала..
Поделиться87Вс, 5 Янв 2014 16:15:03
Эфиопские девушки из племени сурма и музи носят необычные (просто ужасающие) украшения - губные глиняные диски. Нижняя губа прорезается, а в отверстие вставляется глиняный диск, размер которого увеличивается из года в год. Чем больше диск, тем больше гордости и богатства!
Уникальное «украшение» лица которое используют люди этого племени, является необычным даже для диких людей. Дело в том, что ещё в юном возрасте их девочкам прорезают нижнюю губу, и начинают вставлять туда деревянные чурбачки, всё более и более крупного диаметра.
За полгода до брака нижняя губа девушки прокалывается,в неё вставляют небольшой деревянный или глиняный диск. После того как губа растянется, диск заменяется на больший, и так далее – до того момента, как он достигнет нужно диаметра – 10-12 см.
Для того,чтобы зубы не бились о "тарелку". нижние резцы удаляют.
Есть у женщин мурси и иные, не менее странные и жуткие украшения-они висят на шеях и в причёске. Это монисты, набранные из костей ногтевых фаланг человеческих пальцев, называемые нэк.
В этом племени существует потребительское отношение к человеческому телу- их не хоронят,а используют в быту.Жиром мажутся от насекомых,скелетами соплеменников, мурси выкладываю свои тайные тропы в опасных болотах, что бы не проваливаться.
Так же здесь делают шрамирование-на коже делаются надрезы,в которые заталкивают личинки насекомых. Личинки растут под кожей и,наконец,погибают-образуя те самые "узоры".
Делать надрез в губе и носить тарелку не обязательно, но за такую невесту дают очень маленький выкуп и она не пользуется популярностью.
Поделиться88Вс, 5 Янв 2014 16:19:00
Обычай бинтования ног. в Китае. В 4года девочкам начинали бинтовать ноги, в результате адских мучений ступни переставали расти и деформировались,ходить на них было невозможно...)
Изящная, мягкая, маленькая, изогнутая, слабая, ароматная, легко возбудимая, пассивная практически до полной неподвижности — так описывали женщину с «забинтованными ногами». Это предполагало женскую слабость и подчеркивало мужскую независимость и силу.
Накладывать бинты начинали девочкам с 4 лет, грудные дети просто не могли перенести муки от тугих повязок, калечивших их стопы. Сначала накладывали повязки, подгибающие пальцы,после этого — тугие жгуты, которые вытягивали стопу.
Обладательницы идеальных лотосовых ножек были просто обречены на физические страдания и неудобства. Ступню ждало тяжелое увечье, а некоторые особые модницы, доходили до костоломства. После они не могли ходить и стоять.
Образовывались окаменелые мозоли; стопы кровоточили и истекали гноем из-за вросших ногтей, враставших в кожу; кровообращение останавливалось. Девушки хромали при ходьбе, опирались на палку или при помощи слуг.
Обувь,специально для обладательниц "лотосовых ножек".
Поделиться89Вс, 5 Янв 2014 16:31:43
В Японии идеальной была женщина, имевшая круглое лицо, маленький рот и, конечно же, узкие глаза
До 18 Века в Японии были популярны черные зубы, которые красили специальными составами на основе железа, это было характерно для замужних женщин, изначально же эту традицию ввели жены аристократов , которые выбивали себе передние зубы в знак преданности
Японская традиция окраски зубов в чёный цвет называется Охагуро.Сначала такая практика касалась только девочек из богатых обеспеченных семей. Взрослая жизнь начиналась с 9 лет, тогда и происходило первое чернение зубов.
Отредактировано Маняша (Вс, 5 Янв 2014 16:32:56)
Поделиться90Вс, 5 Янв 2014 16:37:43
Незамужняя девушка племени Химба(Намибия). От замужней отличается косами, падающими на лицо..
Замужняя женщина племени Химба. Здесь принято намазывать тело и волосы специальной мазью из глины, предохраняющей лицо и тело от палящего зноя, вследствие чего тело и волосы приобретают вот такой красноватый цвет
Девочки племени Химба- от мальчиков их причёски отличает наличие косичек, падающих на лицо...))