Муравейник

Объявление

Дорогие друзья! Желаю Вам хорошего времяпровождения на нашем форуме! Читайте, узнавайте, делитесь чем то новым. Пусть здесь будет Вам уютно и тепло! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муравейник » Фильм.Фильм.Фильм. » Какой фильм смотрели?


Какой фильм смотрели?

Сообщений 31 страница 60 из 416

31

уже месяц лежит 2012, никак не посмотрю, не могу сказать, что нравятся фильмы-катастрофы, но на спецэффекты посмотреть охото

32

Только что окончила просмотр фильма 2012. Общее впечатление - хорошее, придираться есть к чеу, но все же смотреть можно, да и сецэффекты не разочаровали

33

Только приехал с просмотра "аватара"

Фильм очень понравился !!!!
И сюжет интересный и спец.эффекты здоровские.. Короче всем советую !!!!

34

щас закажу  чтобы  мне  переписали

  а  я  смотрю " москва слезам не верит" очень люблю  этот  фильм,  уже очень много   раз смотрю и не   надоедает

35

Федя, спасибо за совет, как раз ищу, что бы еще посмотреть.

36

ая  только что искала и написано  что ещё  нет нигде

37

На Торренте есть уже

38

щас попрошу  тоже  чтобы поискали

39

Zhenavi написал(а):

спасибо за совет

не за что..... :dontknow:

40

«Аватар» - как создавался фильм

Рождение мечты

В 2009 году истории "Аватара" исполнилось 15 лет. Именно столько времени прошло с тех пор, как Кэмерон закончил написание оригинального 114-страничного сценария для своего будущего фильма, идея которого, по словам самого Джеймса, витала у него в голове еще с юношеских лет. В качестве основы для будущей картины режиссер воспользовался сразу несколькими источниками: реальной историей об индейской принцессе Покахонтас (а также одноименным мультфильмом студии Disney), классическим циклом книг о Джоне Картере Эдгара Райса Берроуза, а также фильмом "Танцы с волками" Кевина Костнера. По замыслу Кэмерона предполагалось, что в "Аватаре", вместо реальных актеров, роли будут играть сгенерированные при помощи трехмерной графики персонажи. Работу над созданием визуальных эффектов к 100-миллионной картине он планировал отдать собственной студии Digital Domain, которая должна была получить необходимый для этого опыт во время работы над "Титаником". Впрочем, режиссеру пришлось отложить воплощение своей мечты на неопределенное время, поскольку картина о потерпевшем крушение лайнере, хоть и заработала Оскар за лучшие визуальные эффекты, продемонстрировала несовершенство технологий того времени, которые попросту не позволили бы мэтру воплотить задуманное на экране.  продолжение статьи ... http://www.3dnews.ru/editorial/iavatari_sozdanie_filma/

41

Zhenavi, Аватар в интернете в плохом качестве. Я просто настоятельно рекомендую смотреть его в кино!
Что касается фильма...

Я тебя вижу...

Пусть и не оригинален сюжет. Ранее мне доводилось немало фантастики почитывать.
Не в этом суть. Исполнение... Мир джунглей, джунглей инопланетных - настолько реальный, завораживающий... весь наполненный движениями, звуками, красками, игрой цвета и огней.
Мир, не просто планета. Именно мир, симбиотический связанный в единый живой организм. С одной стороны вроде каждый сам за себя, охота, борьба за существование. Но и с другой, убив случайно - сожаление и боль.
И в этот мир, немного по-детский наивный, но живущий в мире и гармонии, пришли люди.
"Каждый килограм этого камня стоит..." Деньги, алчность и нажива. Дивиденты подкрепляемые сталью и огнем.
Ради минералов люди способны идти на ксеноцид.
Стоит ли в таком случае оставаться человеком? И восстать против такого человечества - предательство ли?

Ощущение тревоги, некая горечь... и все это при отвальном ( для башки) видео ряде.
Каждый в фильме видит своё.
Но это я с теми кто смотрел фильм. Кто не смотрел - у Вас все еще впереди!
_________________________________________________________________
Ксеноцид - уничтожение чужой расы.
(с) Bench

42

пойду щас кино смотреть называется "Интуиция"

43

чей фильм ?

44

не знаю, помотрю расскажу))

45

:huh:

сами не знаете что смотреть собираетесь ??

вот это ??:
«Интуи́ция» (англ. Serendipity) — романтическая комедия 2001 года, с Кейт Бекинсейл и Джоном Кьюсаком в главной роли.

46

Федя написал(а):

«Интуи́ция» (англ. Serendipity) — романтическая комедия 2001 года, с Кейт Бекинсейл и Джоном Кьюсаком в главной роли.

точно  :D

47

фильм  очень понравился, но считаю  это сказкой, вообщем  не правда    :D

48

Strecoza написал(а):

фильм  очень понравился

ну еще бы на фоне событий... :rolleyes:

49

bench написал(а):

Zhenavi, Аватар в интернете в плохом качестве. Я просто настоятельно рекомендую смотреть его в кино!Что касается фильма...

Все же в качестве ознакомления посмотрела фильм из сети.

bench написал(а):

Что касается фильма...

согласна с тем, что Вы сказали, только в конце фильма у меня возникла еще одна мысль... изгнали алчных людей со своей планеты, но на долго ли? жажда наживы столь велика, что неприменно пригонит еще и еще таких же завоевателей, что будет дальше известно... истребление народов на Земле продолжается, ничто не остановит от этого и инопланетян, если они не окажутся сильнее и более жестокими, чем земляне

50

Zhenavi, У фильма, возможно, будет продолжение.

51

В кои веки вчера телек посмотрела... Фильм уже шел, когда я пришла, поэтому название сейчас посмотрела в Интернете. Называется "Заза". Фильм наш, сказочка, конечно, но... есть моменты, которые за живое зацепили...  Почему мы сами боимся быть счастливыми?

Нашла краткое содержание

Азалия Викторовна, или просто Заза, приезжает в Москву навестить сына, семнадцатилетнего студента Никиту. Волею обстоятельств на вокзале она встречается с молодым гламурным Антоном, а несколько позже выясняется, что он живет по соседству с Никитой. Однако, добравшись наконец до его жилища, Заза попадает в разгар шумной вечеринки — Никита вовсю отмечает день рождения и совсем забыл про приезд матери. Более того — стыдится её в обществе товарищей. Заза злится на неблагодарного сына, ради которого стольким пожертвовала, однако у Антона совершенно иной взгляд на обстоятельства. Ведь любовь — еще не повод приковать мужчину на веки. И уж тем более — портить праздник.

Антон учится в том ВУЗе, который так и не закончила Заза много лет назад, забеременев. А преподаватель у него — её бывший близкий друг, Сергей Юрлов. Отец Никиты. Азалия и Антон постепенно увлекаются друг другом. Оба погружаются в мир любовных увлечений и экспериментов. Но конец всему положит Никита, который сообщит другу семьи, дяде Севе, что Заза «загуляла» с молодым. Мир необычайно тесен, но дети и родители как будто живут в разных измерениях. Наши судьбы сплетаются причудливым образом — чтобы потом мы оказались вдали от тех, кто нам дорог. И только время всё расставляет на места.

Так вот.. почему мы сами отказываемся от своего счастья? Ну и что, что молодой? Ну и что, что краткосрочно будет счастье? Но оно же будет, зачем своими руками его уничтожать? Пусть год, пусть полгода, пусть даже 2 дня, как сказала героиня, но... это счастливые дни и дни ее жизни...

Ну, а о том, что в 20 лет, кажется, что в 40 уже умирать пора, так это вообще без комментариев... Я выросла в семье, где даже сестра была старше меня на 13 лет, поэтому я всегда адекватно оценивала возраст... Родители не были для меня старые, а просто взрослые, сестра просто старшая и так вышло, что некоторые ее друзья и знакомые стали моими хорошими приятелями... Но я часто встречала такое же отношение, как и в фильме, молодых людей к своим еще совсем молодым родителям....

52

Прогулка в облаках   очаровательный фильм  :cool:

Пол возвращается с войны. Его жена, на которой он скоропалительно женился в одном из отпусков, оказывается для него совсем чужим человеком… По пути в Сакраменто (он работал коммивояжером — продавал шоколад) бывший солдат защитил красивую девушку Викторию Орегон от хулиганов, и она рассказала ему, что забеременела, а жених ее бросил, и она боится возвращаться в дом строгих родителей, католиков мексиканского просхождения. Пол предложил выдать себя за мужа. Он задержался на день, на два, на неделю, постепенно влечение переросло в любовь, он узнал ее семью, крутого отца, настроенного против этого брака, деда и, сам, будучи сиротой, полюбил этих людей.

53

Последний, незавершённый фильм Михаила Ромма. "И всё–таки я верю"
Фильм о двадцатом веке.Об открытиях, событиях, революциях, войнах, кумирах…
Последний свой фильм «Мир сегодня» (1968–1971 гг.) режиссер Михаил Ромм не успел закончить, его завершили режиссеры Элем Климов и Марлен Хуциев уже под названием "И всё–таки я верю". Фильм, построенный на архивных материалах, является размышлением крупного художника о 20 веке.Четыре серии.

http://rutube.ru/tracks/2898442.html?v= … 6c8f3cb362
http://rutube.ru/tracks/2898489.html?v= … e8b4a4b56f
http://rutube.ru/tracks/2898543.html?v= … da36cf641a
http://rutube.ru/tracks/2898554.html?v= … 391eb2adf3

54

"Секс в большом городе 2". Фильм разочаровал. Сериал стопяццот могу смотреть, фильм еще могу первый посмотреть, но этот дубль два разочаровал конкретно. Скучно, ни о чем.

55

Изгой

Жанр: Драма/Приключения
Режиссер: Роберт Земекис
Актеры: Том Хэнкс, Хелен Хант, Венди Вортингтон, Ник Сирси, Нэн Мартин, Крис Нот, Лари Уайт, Пол Санчез, Леонид Ситер, Дэвид Аллен Брукс

Герой этой картины, Чак Нолан, - сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак - скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Нолана, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. И этих драгоценных минут катастрофически не хватает ни на личную жизнь, ни на любимую женщину...
Однако, безжалостная судьба заставила Нолана иначе взглянуть на отпущенное ему время... Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Нолану предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание...

Вроде и ничё  кино, а с другой стороны  очень грусное. Теряет свою  любовь, которая считает его  умершим, а когда воскрес , у неё новая семья,   но до сих пор   любят друг друга,а сделать ничёго не могут, короче плохо всем троим ...

56

Поп

военный / драма
Режиссер : Владимир Хотиненко
Актеры: Сергей Маковецкий, Нина Усатова, Елизавета Арзамасова, Степан Морозов, Кирилл Плетнев, Виктория Романенко, Руслан Ягудин

Псковская православная миссия - одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.

http://www.kinofilms.com.ua/movie/31960_Pop/

Неожидала , что  фильм с таким названием  мне покажется интересным...  Роль попа сыграл Сергей Маковецкий, не ожидала    такого результата.. Даже плакать хотелось. Поп никого не боялся, ни немцев ни русских, немцы уважали, а русские  послали  в лагерь. Свои же и  вот так  сделали...  обидн...Очень душевное кино

57

Не помню из какого фильма, просмотренного еще в детстве о ВОВ, врезалась фраза: - мы псковские... персонаж, который твердил это, был по сюжету трусом, который что бы не убили немцы и наши солдаты всем это повторял, подчеркивая свой нейтралитет...

58

Вчера посмотрела фильм "Шпион по соседству". Добрая сказка для семейного просмотра.

59

Мушкетеры из другого мира

В истории есть особые точки, в которых альтернативные варианты будущего сначала пьют на брудершафт, а потом бьют друг другу морду и расходятся. В истории нашего кино такой точкой — точнее, целым многоточием — стали кинопробы на "Д'Артаньяна и трех мушкетеров", где одну знаковую роль могли с одинаковым успехом сыграть разные актеры, одинаково талантливые, но прямо противоположные по темпераменту. разночтений не возникло только у двух героев — Людовика XIII (Олег Табаков) и его жены (Алиса Фрейндлих). Прочие могли сменить свое обличье полностью за день до начала съемок. И в придачу — голос: так, госпожу Бонасье Алферовой озвучивала Анастасия Вертинская, Ришелье Александра Трофимова — Михаил Козаков, а за Арамиса Игоря Старыгина вещал никто иной, как Игорь Ясулович. Кстати, все они вполне "попадали" в образ не только своими голосами, но и харизмой, но это уже следующий уровень — третий. Четвертый — это Высоцкий, который, как гласит молва, тоже должен был сыграть в этом фильме. Но кого? Вопрос уже эзотерический.

Спустя тридцать лет после премьеры первых "Мушкетеров" вообразить, что русским Д'Артаньяном мог оказаться не Боярский, также подозрительно с точки зрения мировой гармонии, как разлучить Семен Семеновича Горбункова с Юрием Никулиным, а Штирлица — с Вячеславом Тихоновым. Но в параллельном мире, где в 1977-м результаты проб оказались немножечко другими, сейчас показывают тот же самый фильм, но с другими титрами — Симонова, Соловей, Абдулов, Ливанов, Костолевский. Список странный, но именно так мог выглядеть наш главный куртуазный фильм. Боярский, кстати, тоже здесь играет. Но не Д'Артаньяна, а Рошфора.

Д'Артаньян: Абдулов vs Боярский

http://img11.nnm.ru/0/3/5/9/7/585421f84b56851d2b78c242645_prev.jpg

Главной точкой расхождения во всей этой истории остается, конечно же, роль гасконца, которого вместо утвержденного Александра Абдулова сыграл Михаил Боярский. Каким образом произошла эта знаменательная для их карьер замена — версии расходятся. Режиссер, конечно, вспоминает "момент истины": Боярского якобы привели на пробы в костюме Рошфора, все притихли, и — "ба! это ж он, вылитый он!" (Д'Артаньян, не Рошфор). Боярский, который был согласен и на Рошфора, ссылается на авторитет своей мамы, которая запрещала ему играть отрицательные роли, но поверить, что актер изначально не метил на гасконца невозможно. Абдулов. Его Д'Артаньян вышел бы совсем другим — импульсивным славянским интровертом, таинственным любовником, амплуа, в которое он уже тогда входил, сыграв мужчину-зверя в "Обыкновенном чуде", а в 1979-м, когда закончились съемки "Мушкетеров" — "С любимыми не расставайтесь". Нет, Абдулов — не Д'Артаньян. Скорее — игра в Д'Артаньяна, а Хилькевичу был нужен "настоящий". Боярский хищно пошевелил усами — и прошел.

Миледи: Соловей vs Терехова

http://img11.nnm.ru/f/7/3/4/8/8fb9fc0ef15d7323d14e19348d4_prev.jpg

Еще одна точка — Терехова или Соловей. Коварную Миледи должна была играть беременная в тот момент Елена Соловей, которая поклялась на пробах сделать аборт, была утверждена на роль, аборт не сделала и в результате чуть не сорвала съемки. Ее Миледи — холодная, расчетливая нимфоманка-киллер в противоположность джеймсбондовской оторве Тереховой, вызвавшей, вопреки сценарию, горячие симпатии у зрителей. На самом деле холодный Абдулов и "тяжелая красотка" Соловей — сочетание более интригующее, чем "ледяная" Соловей (сыграй она Миледи) и "пламенный" Боярский: обычный конфликт энергий с противоположным знаком, где все более менее предсказуемо. Так что рокировка, произведенная Хилькевичем, выглядит вполне логичной: Терехова — столичная кошка-садистка дерется с недалеким, но настойчивым барбосом. И та и другая пара смотрятся отлично — как в параллельном мире, так и в нашем.

Атос: Ливанов vs Смехов

http://img11.nnm.ru/f/d/4/a/2/b36df2df3f7b108bed36487cc3d_prev.jpg

Василий Ливанов был почти утвержден на роль Атоса и долго оставался единственным кандидатом, однако, по каким-то таинственным личным соображениям, самоустранился, и Хилькевичу пришлось искать замену в "Театре на Таганке", дававшем "Мастера и Маргариту", где Воланда играл Смехов. Как и выпавший из проекта Абдулов, Ливанов, ушедший в 70-х с головой в мультики, через год сыграет, наконец, свою главную роль в кино. В результате Смехов, которому, как убежденному театралу, на кинорепутацию было наплевать, стал Атосом, а Ливанов, которому было не наплевать вовсе — Холмсом. Тоже правильный размен.

Госпожа Бонасье: Симонова vs Алферова

http://img15.nnm.ru/9/e/e/f/9/91b193b36bb08d34595ac40d4e6_prev.jpg

Ирину Алферову, хорошо сыгравшую в "Хождении по мукам", телевизионное руководство утвердило на роль Констанции Бонасье вопреки режиссерской воле: Хилькевич видел в этой роли Евгению Симонову. Однако, в отличие от Миледи Тереховой, роль он переписывать не стал. По сути, Алферова играет в фильме Симонову, звуча при этом как Анастасия Вертинская — забавный симбиоз трех дам, но довольно жестокий, учитывая разницу комплекций, натур и голосов. За такое режиссерское самоуправство Хилькевичу до сих пор немножко стыдно, но народ полюбил Алферову именно за Констанцию, так что Хилькевич и здесь не промахнулся.

Кстати, из-за выбывшей Симоновой произошла еще одна перестановочка: Игорь Костолевский, узнав, что Констанцию будет играть кто-то другой, отказался от роли Бэкингема, доставшейся Алексею Кузнецову.

http://nnm.ru

60

Zhenavi написал(а):

Не помню из какого фильма, просмотренного еще в детстве о ВОВ, врезалась фраза: - мы псковские..

" .. мы Пскопские...!"
Это довоенный фильм "мы из Крондштадта"


Вы здесь » Муравейник » Фильм.Фильм.Фильм. » Какой фильм смотрели?